IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Редс
сообщение 16.7.2008, 9:11
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.3.2008
Из: Щёлково
Пользователь №: 2594
Машина:Ваз 21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колян @ 14.5.2007, 9:42) *
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично!




Слушай, а куда ты аварийку вывел? И еще вопрос: как установил магнитолу? у меня она в печку упираеться. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 16.7.2008, 11:27
Сообщение #102
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Редс, аварийка находится на рулевом кожухе. Кожух 7-ный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravox
сообщение 20.9.2008, 16:13
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2008
Пользователь №: 4760
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shuro4ka @ 21.5.2008, 13:55) *
Maxdok, ну лично мне он не нравится чисто внешне, да и зеленые цифры его не в тему салона. УАЗовский вольт - механический и в этом - главная его прелесть)
и потом БК не круглый))) он не встанет вместо часов так клево)



Приветствую! А вот у меня и следов провода питания посдветки бардачка не сыскать)) Прежний хозяин моей ракеты постарался, видимо. Хочу тоже поставить вольтметр от УАЗа. Как еще можно запитать его, если не от подсветки бардачка???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 22.9.2008, 15:00
Сообщение #104
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



на замке зажигания есть голубой провод вот в него врезаешься и будет тебе счастье... погрешность небольшая будет тем болие при включении поворотов не будет дергатся как нервный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravox
сообщение 23.9.2008, 0:43
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2008
Пользователь №: 4760
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, дружище!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ravox
сообщение 24.9.2008, 18:16
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2008
Пользователь №: 4760
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



хм... там как минимум два голубых провода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 25.9.2008, 22:27
Сообщение #107
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Там толстый голубой провод, я просто не помню на каком контакте он висит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 20.10.2008, 19:02
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вот тоже 7-юу бороду поставил)) на фотке видно куда аварийку с контролькой тормозухи дел, и плюс тоб магнитола влезла, убрал воздуховоды, ибо толку от них все равно ноль ))))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00078.JPG ( 553.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 894
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 20.10.2008, 20:53
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Roma @ 13.3.2008, 19:41) *
А я вот так поступил


интересно, а реально поставить магнитолу вмесо часов???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 20.10.2008, 21:05
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вольтметр, снят с 2104.
Не пойму, взади по бокам плюс и минус, а в середине что за провод ?
Я так и не понял в нем есть подсветка ?
Как только и не подовал питание, стрелка дергаецо, а подсветки нету.
Обосзначения у проводов (+0) (Б) (4-)
Помогите разобрацо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 20.10.2008, 21:14
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(koshelev @ 20.10.2008, 22:05) *
Есть вольтметр, снят с 2104.
Не пойму, взади по бокам плюс и минус, а в середине что за провод ?
Я так и не понял в нем есть подсветка ?
Как только и не подовал питание, стрелка дергаецо, а подсветки нету.
Обосзначения у проводов (+0) (Б) (4-)
Помогите разобрацо.


разобрать не пробывал??? подсветка по идее должна быть, может с контактами или с лампочкой беда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 21.10.2008, 11:33
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я в свое время набрел на рынке сей девайс VST, который удачно влез в панель. Из преимуществ - большая функциональность( часы, дата, 2 термометра, вольтметр), подключается вместо часов по штатной проводке, при снятии питания часы идут от встроенной батарейки, из недостатков-несколько багов. 1)Контакты плохо закреплены на корпусе. Устраняется паяльником. smile.gif 2)При снятом напряжении иногда показания часов слетают. Причина-малое напряжение батареек. Лечится установкой еще одной батарейки. 3) При включенной печке внутренний термометр показывает невесть что, тк его датчик стоит в самих часах и от печки греется. Вылечил выносом датчика за пределы часов на проводе.

А так девайсом доволен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00358_.JPG ( 75.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281
Прикрепленный файл  DSC00379.JPG ( 209.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 21.10.2008, 11:45
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Отличная вещ! сколько стоит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 21.10.2008, 12:41
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мне за 450денег летом продали. На рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Р.
сообщение 25.10.2008, 20:04
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 5260
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кипельно белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет парни, у меня проблемма такова, собственно и поэтому хочу задать вам такой вопрос, авось кто связывался...
Вобщем у меня вольтметр от УАЗ, почти такой же как и в статье. Сзади этого прибора у меня есть 3 контакта, это - "+", "-", "Т".
На плюс кидаю "+" от лампы освищения бардачка, "-" кидаю от "-" часов (черный провод).
Проблемма в том, что при такой комбинаций начинает грется "+" при включений массы (прибор начинает срабатывать и почему то показывать зарят "+50", вчем проблемма ?
Позже выложу фотку самого вольт метра.

Сообщение отредактировал Сергей Р. - 25.10.2008, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 25.10.2008, 22:58
Сообщение #116
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Сергей Р., погоди, как это +50??? Может это не вольтметр, а амперметр??? Это 2 разные вещи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Р.
сообщение 26.10.2008, 2:09
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 5260
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кипельно белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 25.10.2008, 23:58) *
Сергей Р., погоди, как это +50??? Может это не вольтметр, а амперметр??? Это 2 разные вещи...

Хммм... А это я как то не подумал... clapping.gif
Может быть... Уточним. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Р.
сообщение 26.10.2008, 17:59
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 5260
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кипельно белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Тошка: слушай и серьезно я лохонулся, это и в самом деле амперметр. Поехал взял за 355р вольтметр и все ништяк работает.
Спасибо за статью !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 8.11.2008, 0:21
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже так лопухнулся this.gif чуть проводка не сгорела. Амперметр надо подключать от + клемы акума и на генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 8.11.2008, 17:51
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил наконец сегодня себе амперметр вместо часов, подсветку взял от часов, только пришлось лампочку обматывать изолентой + натолкал спичек tongue.gif (поколхозил одним словом). Зато все работает.
Но помоему кажется вольтметр был-бы удобнее. Зато амперметр мне нахаляву достался, а вольтметр пришлось бы покупать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:15