| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.8.2019, 11:37
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 напруга от 12 до 18 скачет как подорванная..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2019, 13:13
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Никого я не гнал ни в какой край.. а что это значит, если не секрет?? Стрелочным тоже можно, но думаю результат не лучше будет, оно скачет, ближе к 18 всегда. Там ваще нонсенс какой-то - контакты касаются друг друга, а ток не проходит, т.к. лампа все равно горит!!! Никакой физикой или химией я это понять не могу!!! Почистил, пошатал, понажимал их (даже кислотой капал)) - вроде заработали. Потом опять началось все то же! И зачем такое надо вообще скакание, даже если в среднем 14в будет, но скачки эти мне же спалят чего-нибудь. Однозначно ентот паровозный дивайс на кладбеще истории, там ему и место..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2019, 20:07
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Чет не догнал я зачем они могут пригодиться...   Там хоть сами угольки по размерам подойдут на копеечные? И еще вопрос есть в чем-то разница между 67 3702-01, 67 3702-02, 67 3702-03, 67 3702-04 ? Вроде все трехуровневые, и напряжения те же. Я так подозреваю только в щетках отличие или как? Конкретно тебе не знаю.... мне провода пригодились..... Угольки все одинаковые вроде, у них по крайней мере..... А разница в цифрах - да отличаются щетками , ну и на некоторых поышенная отдача на верхах, не все же на карбовых жыгулях ездят, а на инж немного выше напругу надо давать..... 14.5 где то .....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2019, 21:43
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Никого я не гнал ни в какой край.. а что это значит, если не секрет??  Стрелочным тоже можно, но думаю результат не лучше будет, оно скачет, ближе к 18 всегда. Там ваще нонсенс какой-то - контакты касаются друг друга, а ток не проходит, т.к. лампа все равно горит!!! Никакой физикой или химией я это понять не могу!!! Почистил, пошатал, понажимал их (даже кислотой капал)) - вроде заработали. Потом опять началось все то же! И зачем такое надо вообще скакание, даже если в среднем 14в будет, но скачки эти мне же спалят чего-нибудь. Однозначно ентот паровозный дивайс на кладбеще истории, там ему и место.. Это не нонсенс .. это механический регулятор напряжения... если не можешь настроить , то это не значит , ЧТО регуль плохой... В 70х в СССР всё ездило только на механических реле... В 80 х появились электронные и вытеснили механику , как более надёжные , а позже и дешовые.. У меня и сейчас есть рабочее механиеское для 2101 и для ЯВЫ... На 6 вольт...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2019, 9:14
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А еще вопросик!  Есть регулятор наподобие 67 3702 01, но попроще и подешевле? Чтобы по такой же схеме подсоединялся, но одноуровневый, чисто на 14,2. На запаску чтоб положить в багажник.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2019, 2:06
			
				 Сообщение
					#426
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Я не видел.....  ток класическая схема или встроенный в сам генер вместе с щетками.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2019, 9:06
			
				 Сообщение
					#427
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 А еще вопросик!  Есть регулятор наподобие 67 3702 01, но попроще и подешевле? Чтобы по такой же схеме подсоединялся, но одноуровневый, чисто на 14,2. На запаску чтоб положить в багажник.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2019, 14:02
			
				 Сообщение
					#428
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что с интернетом сегодня!!! Что там на Вашей картинке не вижу 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2019, 22:02
			
				 Сообщение
					#429
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Что с интернетом сегодня!!! Что там на Вашей картинке не вижу Ну чини интернет.. На фото реле регулятор.. Самый простой.. 121.3702  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2019, 11:05
			
				 Сообщение
					#430
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну чини интернет.. На фото реле регулятор.. Самый простой.. 121.3702  РФ глючит конкретно, и нас вот задело. http://i.prntscr.com/ZPA3KXV9TSKN4CaJli1_Dw.png Ага, такой и хотел поставить пока. Поднакоплю на трехуровневый, тогда этот в запаску кину Сообщение отредактировал buzulook - 29.8.2019, 11:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2019, 21:40
			
				 Сообщение
					#431
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2019, 9:16
			
				 Сообщение
					#432
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Чел... из набора  таких регулек..   Выбрал себе 14.0 и 14.5...  Для лета и для зимы...  просто меняет во время..   А они что ли разные есть? Так кто ж даст покопаться! Мне походу 14,5 попалась, но еще не понял точно пока... Я тут уже неделю маюсь, зарядки нет, акум в ноль падает, глохнет на дороге просто на зажигание не хватает, регуль поненял-по барабану. Еще лампочка поворотов все время помигивает. Чо за хрень, морзянка чо ли??.. Шеф все пропало, куда копать, к кому бежать??? Как через блокпосты ехать, там жи тянучка та еще ж еще, а стартер через 2 на 3й хватает!! В общем ппц полный... И тут снизошло на меня, слышу голос: олух! не зли меня бестолочь! открой "Науку о контактах для чайников" том 1й, параграф 1й, абзац 1й, написано: ПОЧИСТИ КЛЕММЫ аккумулятора! Ёшкин же сыр как все просто! Теперь с пол пинка заводится и так каждый раз!!! И лампочка на моргает уже Но напруга таки высоковата, буду трехуровневое лепить потом. Сообщение отредактировал buzulook - 2.9.2019, 9:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2019, 10:41
			
				 Сообщение
					#433
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2019, 11:20
			
				 Сообщение
					#434
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я не писал , что разные бывают... В идеале 14.2  +- 0.1..  А в реале сам знаешь..    Где-то я схему видел. Может там просто резюк поменять и будет другое напряжение. А можно и регулируемое сделать, если не залито все внутри клеем. Реально чудеса маркетинга 700р за тумблер и резистор (67 3702 01) Сообщение отредактировал buzulook - 2.9.2019, 11:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2019, 19:43
			
				 Сообщение
					#435
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				Я катался на стандартном реле года 4…заряжал раз может ,когда аккумулятор умирать пошёл,постоянно ближний ,печка,зима..мафона не было
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2020, 19:56
			
				 Сообщение
					#436
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 13 Регистрация: 13.5.2017 Из: Макеевка, ДНР Пользователь №: 98466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				По существу темы могу добавить следующее. Установил генератор 73-х амперный и к нему до ансамбля трёхуровневый регулятор напряжения. Работало все штатно на всех уровнях. Затем стали наблюдаться бессистемные броски напряжения в бортсети. Расследование показало распи@дяйское внутреннее решение регулятора. От контактов, под винты которые и от трехпозиционного переключателя отламываются одножильные провода, идущие к плате, от вибрации. Залил оба контакта эпоксидкой, потому как болтались в корпусе. Все одножильные провода заменил на многожильные. Скоро год как полет нормальный.  Как-то так...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2020, 0:47
			
				 Сообщение
					#437
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Вот за что я не люблю покупную автомобильную электронику. Исполнение, как у дешевой бытовухи. А условия работы далеко не комнатные, ближе к военным. Результат не замедляет. Хочешь сделать хорошо - лучше сделай сам. Если умеешь, конечно. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:07 |