![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4781
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.12.2010 Из: Луганская обл. Свердловск Пользователь №: 43027 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за Ваши ответы, но проблеме этой не один месяц, можно даже сказать год, соответственно заправлялся на разных заправках и 95 и 92 бензинами разницы нет, нагрел постояла - долго заводиться, сегодня снял карб - что обнаружил 1) между впускным и карбом стояла обычная БУМАЖНАЯ прокладка, 2)перепускной жиклер ускорительного насоса был залеплен свинцом (прочистил канал) 3) самое обидное что был засорена дренажная трубка впускного коллектора в результате чего я не мог видеть что бензин течет на заглушенном двигателе. После всех манипуляций и установки карба дважды прогревал двигатель до вкл вентилятора и о Боги!!! С РАСПЫЛИТЕЛЯ УН течи нет!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! p.s. прокладку карболитовую внедрить не удалось т.к нужно менять шпильки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики я в шоке как такое может быть?!
Поднялись обороты, машина стала подёргиваться но не сильно при резком газе, сначала прикола не понял подумал или зажигание убежало или количество. Приехал в гараж, открываю капот а кастрюля ходуном! Заглушил. Оказалось 5!!!!!!!! все 5!!! Винтов верхней части карба раскрутились, и вся эта конструкция болталась так, что винты размолотили резьбу. Как такой возможно, последний раз верхнюю часть карба снимал месяца 2 назад, точно знаю, что закрутил всё основательно. 3 винта закрутил норм, а вот 2 пришлось длинные винты искать ибо резьба вхлам =((( Сообщение отредактировал ExL - 26.9.2018, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4783
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ExL Нибиру близко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4784
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Чёт с карбом всё равно не то после тогок ак собрал, резвая какаято уж больно, будто бенза подливается откудато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
да все нормально - просто воздух перестало со всех дыр сосать
хотя, по расходу смотреть надо |
|
|
![]()
Сообщение
#4786
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Поменял на всякий случай прокладку, а то в показалось что сифонит в районе слоника
заменил винты крепления бутерброда, вкрутил длиннющие на всю резьбу аш из карба вылезли + шайба + гровер чтобы впредь такого не повторилось расход надо будет посмотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#4787
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ExL а лучше померять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4788
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
яж это и имел ввиду =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Расход ~9 литров в городе
|
|
|
![]()
Сообщение
#4790
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ExL лучше только, если толкать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А мне как-то кажется многовато, хотя если учесть что поездки в осн короткие и в пробках стою часто, то норм. К тому же мотор 1.6 как не крути прожорлив.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4792
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А ты не крути..... ))) Я на своей заметил, если езжу "тапку в пол" то жрет прилично, а если разгон как у пенса до 3 тык то вполне приемлемо, и по трассе ваще из 8 вылазит, но т.к езжу смешанно и опять же пробки, то и 10 съедает)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Так не кручу, у меняж низовой мотор я его больше 3К почти никогда не кручу
|
|
|
![]()
Сообщение
#4794
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У меня тоже "низовой")))) РВ стоит от 21213 , так што с низов подхват дикий...... а вот после 80 уже херово едет..... И опять же я писал уже, у меня больше 4К не крутилось вовсе, затуп шел как будто за жопу держат...... а летом я ревизию карбу наконец устроил с заменой всех прокладок и мембран, так што теперь в леккую и до 5К+ крутит...... но все равно до сотки с трудом особливо если не один еду, до 80 в лет, а дальше уже не так резво...... в принципе ништо не мешает на пониженную воткнуть, но не охота движок насиловать )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4795
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Зрения его...куда копать. Стоиш, тапок в пол-легкий затык и уверенный набор/бросил сбрасывает обороты ...
Вроде все гуд... Выезжаешь газу -глохнуть начинает...медленно под даёшь пошла в набор-поехала. Отпускаешь, сбрасывает но не до х.х. и "тащит" нету торможения движком. Только встал и х.х. обявился... Винт количиства и качества реагируют... Блин надо было в теме негатив и депресняк рисовать -туда теперь чаше заглядуют ... С ув. ваш К-133. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
2 варианта
1. Перелив при резком газе или наоборот недолив, посмотри ускорительный мож льёт как из ведра со всех щелей или наоборот струйка тонкая и не в ту сторону 2. Встречал ситуацию когда рычажки при резком нажатии педали газа выворачивало в обратную сторону и от того был провал, а плавно жмёшь всё норм |
|
|
![]()
Сообщение
#4797
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Та посмотрел, доходит да половины и зависают, подтрочнешь проскакивает дальше... Где то закусывает штоль...
Хотя без тросов рукой гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#4798
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Все , победа...
Заз и луаз все таки разные в этом плане. Смотрел я на этот компенсатор смотрел...и в одном видео случайно заметил, что рамка его перевёрнутая. Видать или собрали в попыхах, или все таки с заз. Короче перевернул, все заслонка открывается полностью... Хотя этот узел до путя не прорисованы в каталоге ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Друзья, просьба не лютовать, расскажу историю.
Давно заметил, что машинка у меня на подсосе ну совсем не хочет прогреваться. Троит двоит, падают обороты, начинаешь ехать дёргается. А вот если я прогреваю тупо педалькой без заслонки, греется ровно, не троит, и при том же контрольном времени прогрева когда начинаешь ехать не дёргается. Очень сильно такие события проявляются осенью и зимой, особенноп ри большой влажности. Много лет и много раз много спецов да и я сам пробовал оптимально настроить заслонку, и всё равно от таких симптомов полностью никогда избавиться не удавалось при использовании подсоса. Решил таки попробовать греть БЕЗ воздушной заслонки. Т.е. я её попросту убрал оставив механизм подсоса, таким образом он работает просто как фиксированный газ (прям как на самолётах ![]() Посмотрим что из этого получится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4800
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
А если сапун откидывать?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:56 |