Мой Конструктор ......, LEGOмобиль)))) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Конструктор ......, LEGOмобиль)))) |
14.11.2017, 21:23
Сообщение
#3741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
на уазе у тебя и карбюратор еще с окошком наверное К-126. кстати бомбезный карб был. продуешь его бывало насосом сверху и поехал. я его раз разбирал и то для замены поплавка.
|
|
|
14.11.2017, 22:01
Сообщение
#3742
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Обратка в бак? Если в бак, то насос не перегреется. Если по кругу, то потрогай в момент глюка насос и трубки, должны быть горячими. Вообще, если глюки именно на малой нагрузке, то проблема чаще всего именно в карбюраторе. Попробуй так же слегка вытянуть подсос (о какую я штуку вспомнил!), если перестанет глохнуть - значит точно каналы холостого хода забило. Можно или их почистить, или упорный винт заслонки выкрутить, что бы до конца не закрывалась. У меня так на УАЗе... Обратка в бак...... Подсос кстати не помогает..... обороты растут, но если резко газ бросить и на тормоз нажать , то снова падают, плавают, а потом подпрыгивают..... карб промывал спреем в каналы...... Точно этот "чудо механик" што то нахимичил.... раньше то все ОК было.... ниже 800 не падало.... вспомнить бы еще где коробка с запчастями для карбов..... |
|
|
14.11.2017, 22:32
Сообщение
#3743
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
|
|
|
14.11.2017, 23:09
Сообщение
#3744
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
на уазе у тебя и карбюратор еще с окошком наверное К-126. кстати бомбезный карб был. продуешь его бывало насосом сверху и поехал. я его раз разбирал и то для замены поплавка. Не, там что-то поновее. Система холостого хода есть, просто не работает) Обратка в бак...... Подсос кстати не помогает..... обороты растут, но если резко газ бросить и на тормоз нажать , то снова падают, плавают, а потом подпрыгивают..... карб промывал спреем в каналы...... Точно этот "чудо механик" што то нахимичил.... раньше то все ОК было.... ниже 800 не падало.... вспомнить бы еще где коробка с запчастями для карбов..... А вот тормоз если сильно влияет - это значит из вакуумника много воздуха прёт в коллектор. Смесь не бедновата? Хотя если подсос не помогает... |
|
|
14.11.2017, 23:44
Сообщение
#3745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а я б шланг на вакуумник глянул и шланг от сапуна что к золотниковому устройству на карбе глянул.
|
|
|
15.11.2017, 19:46
Сообщение
#3746
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Он? Пачти..... без усов.... и больше на молдована похож.... а я б шланг на вакуумник глянул и шланг от сапуна что к золотниковому устройству на карбе глянул. Там вроде все ОК .... раньше то все норм было..... Езжу пока так.... главное в пробку не вьезжать)))) не надолго хватает))) Нада наверно новый трамблер покупать..... у этого с грузиками походу беда..... |
|
|
9.1.2018, 13:56
Сообщение
#3747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Леш привет!
Клапан ХХ. Жиклеры, но мало вероятно при твоем уходе. Носик в одну камеру. И зажигание, эта зараза даже БСЗ очень поебывает мозг, потому что уплывает. Просто пшиканьем в камеру очистителя или заливкой в бак очистителя Солексу мало помогает( По сравнению с Озоном, он более капризен. Похожее было на Машке, но там все закочилось переборкой карбюратора. |
|
|
9.1.2018, 16:28
Сообщение
#3748
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2452 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
провалы при разгоне присутствуют? Привет Лёш и какой карб у тебя стоит, а то я ща долго буду искать по ветке вверх))
Сообщение отредактировал ДенЧи! - 9.1.2018, 16:34 |
|
|
9.1.2018, 18:06
Сообщение
#3749
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Леш привет! Привет Миш! С Новым годом вас всех четверых)))) Нос да, одинарный в одну камеру от 73го солекса , там кажись 45й распылитель..... жик ХХ не трогал, там один хер даже провод не подключен, но дырку надо на досуге глянуть...... Промывка кстати оч хорошо помогает, нада тока знать в какую дырку пшикать))))) провалы при разгоне присутствуют? Привет Лёш и какой карб у тебя стоит, а то я ща долго буду искать по ветке вверх)) Привет Ден, с Новым годом))))) Провалов нет.... ваще нет..... Солекс у меня 83й ..... был..... ща хз , там этот деятель походу 1 ГТЖ от 53го поставил, перелив зверский был, пришлось винтом задушить...... и воздуха добавить, а то зазора на дроселе ваще не было..... Прет шо дурная, и жрет как не в себя))))) летом то из 8ми не вылазило, а щас опять 11-13 по холоду и коротким пробежкам..... Я наверно все до тепла оставлю, неохота пешком ходить до работы...... да еще и клапана до сих пор не выставлеты под 213й вал, так што больше 4000 об. не крутится..... отсечка епте))))) на холостом и до 7ми можно раскрутить, а на ходу не хочет уже)))) Надо было пока праздники были карб сдернуть, да поздновато я коробку с запчастями нашел..... я ваще был уверен што её на даче оставил..... а тут, полез за шурупами а она мне в руки свалилась))))) вот так вот..... Ездим, заводимся с пол оборота на полном подсосе, потом сразу убираю до половины и грею уже на 1000 - 1100 об..... |
|
|
15.4.2018, 22:01
Сообщение
#3750
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Решил вот по теплу кое што "подремонтировать", а то шота тамблер запарил моск иметь, больно резко обороты падают когда газ бросаеш, ездили в субботу по делам и в общем по пути заглянул в Автоалльянс и прикупил новый трамблер от СОАТЭ (такой же как и стоял) и бонусом набор для карба со всеми мембранами и прочими мелочами..... седня вот поставил новый трамблер, старый как оказалось был уже на подходе..... вал уже просел в подшипние и заедал + грузы толком ен работали.... в общем вовремя успел.... перебрал частично карб, не снимая с машины, ток верхнюю крышку скинул.... заменил все мембраны и жиклера штатные поставил, а то там было хер пойми чего после горе "мастера" оказалось што он мне в 1ю воткнул жик от второй , а во вторую хз што, маркер сточен папильником..... отсюда и перелив зверский был, што пришлось винт количества до конца закрутить. Карб хоть теперь на регулировки реагирует, а то пытался ХХ подстроить после замены траблера, а обороты 1000+ держатся, а если понижать то падают чуть ли не в 0 и движок еле еле работает..... теперь вроде все ОК стало, завтра покатаюсь, видно будет што и как ..... ну и за расходом надо посмотреть, но это уже после новой заправки..... По хоршему то надо настройки эти по стробу и газоанализатору делать..... но я уже один раз сделал..... до сих пор жалею.....
|
|
|
15.4.2018, 23:32
Сообщение
#3751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
по стробу и газоанализатору делать..... но я уже один раз сделал..... до сих пор жалею..... Не повезло тебе, попал на рукоопов. Приборы, вроде бы, и есть, а тычутся с ними, как мартышка с очками. Поищи нормального специалиста. Не может быть, чтобы у вас их совсем не осталось. Мне вот повезло когда-то. Так до сих пор связь с тем чуваком и держу. К другим не езжу. |
|
|
15.4.2018, 23:48
Сообщение
#3752
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Номер то есть..... но не факт што этот человек до сих пор автоэлектрикой занимается.... контора "съехала" , и кто куда подался неизвесно. А в округе сервисы по иномаркам только.......
|
|
|
16.4.2018, 0:02
Сообщение
#3753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Дык набрать можно и спросить: занимается еще, или уже нет. Если нет - может, посоветует кого-то из своих знакомых. "Мой" тоже переехал несколько лет назад. За несколько километров. И там условия получше, чем на старом месте. Причем он не только по карбюраторам, но и движки капиталит. И КПП мне тоже он делал (достраивал до 5-ступки). Чувак реально грамотный, знающий, и руки правильно стоят.
Сообщение отредактировал Route_66 - 16.4.2018, 0:02 |
|
|
16.4.2018, 0:21
Сообщение
#3754
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Моя машинка и слова-то такого не знала-стробоскоп! хех. На слух, да на глазок. Расходом никогда не огрчала...а вот ХХ
да,..болезнь. Неизлечимая) |
|
|
16.4.2018, 0:30
Сообщение
#3755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
На слух и на глазок тоже можно, если с тем и с другим все в порядке. И мозги присутствуют. Только если есть возможность глянуть стробоскопом, то хуже от этого не станет. По крайней мере, совсем не вредно иметь точную привязку УОЗ. Чтобы потом знать, от чего именно и на сколько плясать при регулировке.
|
|
|
16.4.2018, 0:32
Сообщение
#3756
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
я карб перед ТО по газоанализатору настраиваю у въезда в кусково с юности. претензий к работе мастера нет. 500р.
|
|
|
16.4.2018, 0:33
Сообщение
#3757
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
.
Цитата Чтобы потом знать, от чего именно и на сколько плясать Пфф... крутим трамблер чуток влево..Если не помогает- вправо))) |
|
|
16.4.2018, 0:37
Сообщение
#3758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну, да. Если влево оказалось не туда, то крути вправо. Плавали - знаем )))
Вспомнил анекдот. Как в лаборатории, куда студентов на лабы приводят, на одном из девайсов висит табличка: Внимание! В положении переключателя 1 установка ВЫКЛЮЧЕНА, в положении 2 - СЛОМАНА! ))) Сообщение отредактировал Route_66 - 16.4.2018, 0:40 |
|
|
16.4.2018, 8:04
Сообщение
#3759
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Опять таки страбик не плох но о метки о плавали отливки...есть погрешности.
Лучше в этом газоанализатор. Сгорело топливо чи в трубе догорает. |
|
|
16.4.2018, 8:46
Сообщение
#3760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Опять таки страбик не плох но о метки о плавали отливки...есть погрешности. Лучше в этом газоанализатор. Сгорело топливо чи в трубе догорает. Это совершенно разные приборы. И для разных целей. Все равно, что заявлять, что микроскоп лучше, чем микрометр. По стробоскопу устанавливается и контролируется угол опережения зажигания, а по газоанализатору - состав ("качество") горючей смеси. Поскольку на процесс горения сильно влияет установка угла зажигания, то перед газоанализатором надо настроить и проверить зажигание по стробоскопу. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 17:28 |