|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.9.2008, 8:56
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем, наверное, ситуация для многих привычная. Оставил машину в гараже, массу не отключил (хотя имеется прерыватель). Прихожу через неделю - аккум дохлый (стартер не крутит). Сцуко, так можно и аккум посадить.
Собственно, прерыватель массы стоит чуть ли не с рождения, столько же лет и проблеме с "утечкой". Пару месяцев назад с другом специально померяли ток. При всём выключенном - вроде всё в пределах нормы (цифры точные не помню, но что-то в районе десятков милиампер). При подсчёте - аккум должен разрядиться как минимум за месяц. А на практике - хватает недели. При этом, что любопытно, если включить сигналку - ток потребления ПАДАЕТ. В общем, прерывателем так и пользуюсь, но проблема имеет место быть. Поэтому хотелось бы поинтересоваться - есть ли какие-то слабые места в электрике, из-за которых может быть "утечка"? Или может у кого-то была подобная ситуация и он её победил? Или может есть какое-то решение по поиску "утечки"? Короче, буду рад любой помощи. P.S. вообще, мне не в лом массу отключать, но напрягает, что сбиваются настройки магнитолы:( |
|
|
|
![]() |
8.11.2017, 22:19
Сообщение
#221
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
Часов нет. Вместо них вольтметр 2105.
|
|
|
|
8.11.2017, 22:55
Сообщение
#222
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну вообще если у тебя сигналки нет то утечка и должна быть 0
В авто в режиме покоя кушать может только: часы (которых у тебя нет) вольтметр (вообще он потребляет до 5 мА) майфун (с АСС до 100 мА, без 5-10 мА) Сигналка (до 100 мА) Сообщение отредактировал ExL - 8.11.2017, 22:56 |
|
|
|
9.11.2017, 3:09
Сообщение
#223
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
С одной стороны, 70 мА вроде бы, и мелочь. И можно особо не заморачиваться по такому поводу. Но хотелось бы все-таки узнать, куда же именно они уходят. Как вариант облегчения задачи, предлагаю вынимать по одному предохранители и следить, когда потребление тока прекратится. Локализовать таким образом возможные цепи утечки.
(Внезапно): А через диоды моста генератора оно не может утекать? В радиоэлектронике случаются такие повреждения p-n-переходов у диодов и транзисторов, когда он, вроде бы, и не пробит полностью. И вроде бы, даже работает. Но обратный ток при этом увеличивается в энное количество раз. Часто наблюдал такое у мощных транзисторов после перегрузки/перегрева, к примеру. Если вытаскивание предохранителей результата не даст, то можно попробовать открутить клемму "30" на генераторе и померять в ее цепи. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.11.2017, 3:31 |
|
|
|
9.11.2017, 4:27
Сообщение
#224
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
У меня недавно тоже был странный случай. АКБ стал за 2 дня садиться полностью. Подумал что мол конец аккумуляторной батареи. Второй версией была большая утечка тока. По подсчету около 1А. Все это совпало с тем, что я ремонтировал печку (отходила масса мотора вентилятора печки). После ремонта все и началось. К тому же при езде в дождь заметил, что зеркала-то сухие, хотя обогрев зеркал выключен.Вспомнил, что когда лазил в проводах отсоединил разъем от зеркал, но потом подключил вроде туда, куда надо. Оказалось не туда...
Вместо массы разъем подогрева зеркал воткнул на постоянные 12 В. В итоге, ток свою массу нашел через обогрев зеркал и электромоторы привода зеркала и у меня постоянно подогревались зеркала. К чему я это? К тому, что если стал резко садиться АКБ, не стоит сразу бежать за новым, а стоит посмотреть ток утечки. |
|
|
|
9.11.2017, 10:13
Сообщение
#225
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
С одной стороны, 70 мА вроде бы, и мелочь. И можно особо не заморачиваться по такому поводу. Но хотелось бы все-таки узнать, куда же именно они уходят. я же нашел. Их потребляет магнитола в режиме ожидания. снимаешь панельку и сразу все по нулям. Майфун подключен от АКБ напрямую. Желтый и красный скручены вместе. Он что без панельки вообще ничего брать не должен? |
|
|
|
9.11.2017, 16:19
Сообщение
#226
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
|
9.11.2017, 17:35
Сообщение
#227
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 4:56 |