![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Руслан Сообщений: 71 Регистрация: 23.6.2015 Из: Башкортостан Пользователь №: 92930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло - серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Машина приобретена в апреле 2016 года за "кровные" 30 тысяч... Насчет тех части воду лить не буду ибо честно говоря не силен. При покупке особых замечаний не было. Бывший хозяин за ней смотрел исправно и продавал как говорится с болью в сердце и слезами на глазах... За это время машина особо не перемещалась в пространстве в связи с отсутствием страховки и непостановки на учет, но недавно эти вопросы были сняты и эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Несмотря на то что мне уже 30 к получению прав я созрел только 2 года назад и практики вождения авто как ни странно не имею почти никакой (кроме естесс-но учебной автомашины).
И вот, наконец-то вырвавшись в отпуск, решив бюрократические вопросы я начинаю-таки осваиваться в безжалостном мире железных коней и их водителей... ПОЧЕМУ КАРЛСОН? При покупке прежний владелец честно предупредил, что им умышленно был раздолбан вентилятор охлаждения двигателя так как зимой это ему якобы люто мешало из-за чего первое что было приобретено - вентилятор охлаждения радиатора, причем попался желтого цвета, отчего подкапотное пространство стало выглядеть по-хулигански - желтый пропеллер в серых буднях. так и пошло - Карлсон... Кроме того прежний владелец нацелился сделать из машины - рестоавто, и много для этого сделал, но мне такой стиль несколько не в кайф, хотя определенный шарм и шик машина имела, но все таки прагматизм взял верх и во внешность машины были внесены изменения (см.фото как было и как стало). Для начала думаю все))) Так что всем привет, прошу строго не судить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вытяни щуп и глянь есть ли на нем емульсия. если нет- масло чистое. собстаенно чем опасно? масло теряет свои свойства и словишь клин двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Tolik2402 уровень масла выше отметки макс, эмульсии как таковой нет, масло пахнет бензом.
Тем не менее - тосол уходит, темп не смотря на дубак около 100-105, хотя летом в жару макс 95 было, Печка не греет от слова вообще. Дует сильно, но холодный воздух, регуляторы крутила, ручками к кранику лазила, вручную крутила. Результата нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
масло бензином пахнет скорее всего из-за неисправного бензонасоса. а тосол может и в цилиндр уходить, при этом в радиаторе будет бурлить. а тосол чистый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Пиздец!!! Кроме мата слов нет!!!
В расширительном ПУСТО!!!!!!! Вчера было.... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
А сейчас дальнейший звездец - долила до верхнего края резинки, откатали км 5-7 - и он исчез.
Замена радиков на ДВУХ машинах??? Они че блин сговорились что ли???????? Сообщение отредактировал Ёжжка - 12.9.2017, 21:59
Причина редактирования: Типа умная клавиатура, сама изменяет слова. Что то типо старого не доброго Т9, только хуже раз в 100!
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Карлуха бегает.
На правой двери ещё даааавно сломался замок. Его специально заклинило, чтоб не открывался, хотя с улицы люди думают, что она закрыта не до конца... Знаете... Оказывается отзывчивых людей много. Это радует) В сервис загонять - дверь была заклинина, а сервисмэны люди тоже отзывчивые - они её расклинили. И я как то это не заметила. Дня два не замечала - с сигнализация же блокировалось,а я больно то не ездила, да и ездила спокойно. Было ОООчень весело обнаружить что дверь оказывается не заблокирована в повороте.... До зимы надо весь механизм сменить, с личико, ибо ключ в эту не вставляется... Как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
хе-хе, я так как то пассажиров с газона чуть не потерял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Бегаем, дверь не сделали пока. Сделала страховку.
Печка мозг кушает - то норм дует, то еле еле... ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем Здравствуйте!
Времени совсем нет. Бегаем-крутимся как белки в колесе. Карлуха решил сдаться раньше меня. Предистория.Последнее время ПЕРИОДИЧЕСКИ на холостых моргала лампа давления масла. Ну пару раз глохли на пустом месте. Всё. Больше никаких симптомов не было. Уровень в норме. Вид, запах тоже. Суббота 11.11 Психанула. Немного. Покаталась крутя до 6-7 тысяч оборотов. На 1 и 2. Воскресенье к машине не подходила. Понедельник. Муж пошёл прогревать авто. Минут через 5-7 зашёл, мол обороты стали падать, заглох, не заводиться, наверное аккум сдох. Хорошо. Там бывает аккум тупит - клеммы пошевелить надо. Муж с дочей ушли в школу. Вышла к машине. Нажимаю на сигналку - сработала. Значит не в аккуме дело. Зпускаю двиг - стартер крутит, но не схватывает. Подсос вытянут. Темп 50 где то. Поднимаю капот, бензонасос качает, масло в норме, перетыкнула высоковольтные провода. Запускаю - стартер крутит, но не схватывает. Убрала подсос в ноль, чисто педалькой - крутит, но эффекта нет. Кроме отвёртки в машине инструментов нет. Постояли минут 5. Запускаю, газ в пол - ощущение что не хватает ему. Кое как схватил, запустился. Едет - ощущение что тяжело ему. Лампа давления масла горит при оборотах ниже тысячи. Добавляю до 1-1,2 - гаснет. До работы доехали. До вечера остыли. Запускаю - раньше прям 2-4 секунды и схватывает, тут пришлось секунд 15-20 крутить чтоб схватил. С подсосом. Постояли, прогрелись чуть, поехали. Едет тяжело. На подъем, где раньше взлетали на 3, еле на 2 поднялись. Но как то доехали. Вроде норм. Сегодня. Утро. Муж пошёл прогревать... Выхожу минут через 5... Капот открыт - мол опять такая же петрушка. Пытаюсь запустить - не реагирует, стартер крутит, но не схватывает. Бензонасос лапой качает. Уже просто тупо убрала подсос, сдохнет аккум - так сдохнет, крутила до победного минуты 3... С газом в пол. Запустился. Сказать что машина едет тяжело - не сказать НИЧЕГО. Если тормозим - глохнем сразу. Что? Куда копать? Без машины как без рук, я без неё вообще ни х успевать не буду (с ней хоть что то) Сама предполагаю что просто тупо бензонасос (я ОЧЕНЬ на это надеюсь), НО качать ведь он качает... В сервис смогу отогнать только на выходных. А ездить надо сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Судя по приведенным признакам - заливает свечи. Что еще усугубляется вытянутым подсосом. Зачем теплый двигатель заводить с подсосом? Заведи без подсоса. регулируя педалью акселератора, потом для прогревазафиксируй уже подсосом. Если залила свечи - то только полностью выжимать газ и так заводится (нужно просушить свечи).
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
"ПЕРИОДИЧЕСКИ на холостых моргала лампа давления масла", "Лампа давления масла горит при оборотах ниже тысячи. Добавляю до 1-1,2 - гаснет" - ну явно не бензонасос. А зверек пушной....
"Едет - ощущение что тяжело ему","Едет тяжело. На подъем, где раньше взлетали на 3, еле на 2 поднялись", "Сказать что машина едет тяжело - не сказать НИЧЕГО"- с учетом отсутствия давления масла в системе... Либо маслонасос клинит и привод трамблера свернуло, но это мало вероятно....Комппрессию померить перво наперво... Сообщение отредактировал Slay - 14.11.2017, 10:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
"ПЕРИОДИЧЕСКИ на холостых моргала лампа давления масла", "Лампа давления масла горит при оборотах ниже тысячи. Добавляю до 1-1,2 - гаснет" - ну явно не бензонасос. А зверек пушной.... Допускается, чтобы на холостых загоралась лампа давления. По инструкции. Не айс, конечно, но еще и не совсем зверек. Если на горячую. Как вариант - масло никудышнее. А если на холодную - тогда, конечно, грустно. "Едет - ощущение что тяжело ему","Едет тяжело. На подъем, где раньше взлетали на 3, еле на 2 поднялись", "Сказать что машина едет тяжело - не сказать НИЧЕГО"- с учетом отсутствия давления масла в системе... Либо маслонасос клинит и привод трамблера свернуло, но это мало вероятно....Комппрессию померить перво наперво... Шо, вот так вот сразу, за 1 день, - и во всех цилиндрах одновременно компрессия пропала? Не верю. Бензонасос может качать вручную, но не качать при работе двигателя из-за неправильно отрегулированного вылета штока (должно быть 0,8 ... 1,3 мм, ЕМНИП). Регулируется прокладками под бензонасос: они есть толстые и тонкие. Для проверки можно снять бензиновый шланг с карбюратора, опустить в майонезную баночку и крутануть стартер (желателен помощник). Должна быть сильная пульсирующая струя. Если ее нет, а вручную качает нормально, тогда см. выше. Если с насосом все в порядке, то дальше смотрим карбюратор (уровень в поплавковой камере -> исправность игольчатого клапана, засоры и т.п.). И систему зажигания (наличие и качество искры, установка угла опережения). Если все вышеописанное внимательно проверить и правильно отрегулировать, то 99%, что нормально поедешь. P.S. Долго крутить стартер при нажатой педали газа в пол (только при этом ни в коем случае не качать!) - это так называемая "продувка". Помогает при залитых свечах. Подсос в такой ситуации категорически противопоказан, согласен с Warrior. Очень может быть, что тупо переливает карб. Тянуть при этом не будет, машина сильно тупеет. А вот расход бензина конский получится. Ну, и все вышеописанные симптомы в полном наборе. Сообщение отредактировал Route_66 - 14.11.2017, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
P.S. Долго крутить стартер при нажатой педали газа в пол (только при этом ни в коем случае не качать!) - это так называемая "продувка". Помогает при залитых свечах. Подсос в такой ситуации категорически противопоказан, согласен с Warrior. Очень может быть, что тупо переливает карб. Тянуть при этом не будет, машина сильно тупеет. А вот расход бензина конский получится. Ну, и все вышеописанные симптомы в полном наборе. Продувка, да, помогает, но на горячуюю это не всегда работает.... По переливу и не тянет, это мистика.... если выхлоп нормальный..... моя давеча переливала и жрала как не в себя (карб мне так "хорошо" настроили) НО!! она при этом перла шо дурная!!! А заливало при попытке завести на горячую..... даже продувка не помогала ибо бенз плавал в "окнах" через которые в каналы воздух идет. Начнем сначала! Покрутила двиг в красной зоне, я бы начал поиски с трамблера, бегунок!! комутатор, ну и сам трамбелер проверить.... грузики там например, подшипник не болтается ли..... Ну и попробовать зажигание покрутить, а взруг сбилось ??? Чудес то не бывает..... нада вдвоем - один стартер крутит, а второй трамблер по чуть чуть (там достаточно слегка гайку ослабить) может и поможет. Я исхожу из собственного опыта (наступания на грабли если хотите) ибо на заре своего плавания я с подобным сталкивался. А вот если выше приведенные (не только мои) процедуры не помогут, то тут уже возможно пушной и прямая дорожка в СТО ибо как всегда бывает.... ни места ни времени ни инструмента нужного...... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
По переливу и не тянет, это мистика.... если выхлоп нормальный..... моя давеча переливала и жрала как не в себя (карб мне так "хорошо" настроили) НО!! она при этом перла шо дурная!!! Это смотря как переливает. На богатой смеси да - прет, хоть и часть топлива не сгорает. А переобогащенная смесь вообще не горит. Тут уже не то что прет, но и не едет! =) Чтобы решить вопросы с качеством смеси - достаточно глянуть на свечи.. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Добрый вечер! Не могу найти с телефона.
Как настроить зажигание? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:12 |