IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 80 81 82 83 >  
Начать новую тему
Ответов (1620 - 1639)
ExL
сообщение 4.9.2017, 9:29
Сообщение #1621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ты где 80ый бенз нашёл О_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 4.9.2017, 9:34
Сообщение #1622
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В Узбекистане smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 4.9.2017, 21:32
Сообщение #1623
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



и на много оно дешевле 92?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 5.9.2017, 15:54
Сообщение #1624
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



80 20,58 руб
92 21,58 руб
только 92 найти проблема свободно есть только 80
Может все таки дадите ответ как правильно зажигание ставить по лампочке или по самым высоким оборотам. По дороге проблематично изза качества бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.9.2017, 20:34
Сообщение #1625
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ответил на семеркеинфо.ру

Цитата(mans @ 4.9.2017, 7:22) *
метку на самый длинный наплыв

самая длинная метка это ВМТ и это очень поздно. ставь на среднюю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 15.9.2017, 23:33
Сообщение #1626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Имею проблему. При ,,нормальном,, положении трамблера на 50км\ч нет детонации, вообще - тяга нормальная. Начинаю крутить трамб на опережение - при заводке как закусывает, типа становится сильно ранее зажигание. Самые высокие обороты примерно в положении на 2.5 риски против часовой (ну и заводка со страшным клином потом соответственно) от затянутого гайкой.
Цепь, звезды новые. Недоход примерно на четверть зуба. Клапана отрегулированы, по щупу правда - рейки не имею. УЗСК примерно 55градусов - проверял по кругу транспортиром и мультитестером.
Что за беда такая ?

Сообщение отредактировал aleksan1 - 15.9.2017, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 15.9.2017, 23:35
Сообщение #1627
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а бензин какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.9.2017, 23:47
Сообщение #1628
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а зачем крутить трамблер если нету детона и тяга нормальная? Что за мания паспортных УОЗ? Всегда ставил по тяге,как детон пошел-пол градуса назад,нету- все норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 15.9.2017, 23:54
Сообщение #1629
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



ну он типа на 50км/ч на 4 передаче дает газ резко, а детона нет. я так понимаю. мож бензин 95 то его не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 16.9.2017, 0:06
Сообщение #1630
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Tolik2402 @ 15.9.2017, 23:35) *
а бензин какой?

92 вроде, ну потому как - хз че там на заправках бодяжат.

Цитата(Lyzhenkov @ 15.9.2017, 23:47) *
а зачем крутить трамблер если нету детона и тяга нормальная? ...

Ну меня как бы несколько смущают обороты и работа движка в положение трамблера, когда при заводке не закусывает. То есть, обороты, в этом положении, значительно меньше тех, если я поверну трамблер против часовой на опережение. Ну и двигло в этом положении несколько подтряхивает, а если крутануть трамблер до максимальных - вроде как чище работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 16.9.2017, 0:09
Сообщение #1631
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(aleksan1 @ 16.9.2017, 0:06) *
Ну меня как бы несколько смущают обороты и работа движка в положение трамблера, когда при заводке не закусывает. То есть, обороты, в этом положении, значительно меньше тех, если я поверну трамблер против часовой на опережение. Ну и двигло в этом положении несколько подтряхивает, а если крутануть трамблер до максимальных - вроде как чище работает.

дак ты качеством смеси винтом подними обороты, там край пол оборота обычно нужно,ну максимум 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2017, 0:11
Сообщение #1632
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



выставь по лампочке на среднюю риску и посмотри, если тянет, заводиться хорошо- не мешай машине работать. будешь выставлять не забудь прижать бегунок против часовой стрелки.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 16.9.2017, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.9.2017, 0:16
Сообщение #1633
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Чет я подзабыл.... тема с лампочкой тока на контактном канает или на БСЗ тож???? кто помнит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 16.9.2017, 1:28
Сообщение #1634
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



на контактном. на бсз стробоскоп- очень хорошо, мгновенная диагностика- как вариант. еще можно мерять мультиметром на выходе с датчика Холла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 16.9.2017, 2:34
Сообщение #1635
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.9.2017, 0:16) *
Чет я подзабыл.... тема с лампочкой тока на контактном канает или на БСЗ тож???? кто помнит???

На БСЗ - НЕТ. Только на контактном! Но есть не менее простые способы (см. ниже).
Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2017, 1:28) *
мультиметром на выходе с датчика Холла.

+1
Или светодиод вместо лампы (схема под спойлером):

И регулируем так же, как контактное по лампочке.
Статья с подробностями здесь.

Сообщение отредактировал Route_66 - 16.9.2017, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 27.11.2017, 0:29
Сообщение #1636
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Еще обнаружилась беда. Пытался регулировать УЗСК. Пробовал 3-мя способами. По первому - https://www.youtube.com/watch?v=KSGQ1MsVK5A какая-то белеберда выходит, по второму - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...tributor-3.html и третьему - прибором 43102 времен СССР выставляю на около 55градусов и получаю зазор в контактах около 0.25. Стерлись кулачки тамблера или что за прикол такой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.11.2017, 1:36
Сообщение #1637
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а сами контакты и пластмасска что по кулачку ездит в каком состоянии? перед такой работой я б заменил на новые, чтоб исключить нюансы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 27.11.2017, 22:52
Сообщение #1638
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Контакты новые, такие - https://prom.ua/p453992834-kontakty-tramblera-vaz.html
З.Ы. У меня там просто один ,,ремонтник,, догадался наждачком кулачки валика почисить, вот теперь думаю - не перестарался ли умелец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.11.2017, 23:38
Сообщение #1639
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(aleksan1 @ 27.11.2017, 22:52) *
,,ремонтник,, догадался наждачком кулачки валика почисить

Щито??? А на, я извиняюсь, хуа?! Кулачки? Про такое я еще не слышал, правда. patsak.gif
Ну, тогда пусть теперь тебе новый трамблер покупает, что ли. badmood.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 27.11.2017, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 28.11.2017, 0:18
Сообщение #1640
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Да хз, нахуа, чет не понравились они ему. Отдавал ему трамблер как-то, чтобы втулку валика поменял, а он заодно и туда полез с медвежьей услугой. Уто у нас все такие ,,спецы,, - в одном помогут, а в другом нагадить запросто могут. Особо сориться с ним не хочу - брал у него развертку на халяву, чтобы втулки кабанчика развернуть, ну и того ... тоже её немножко подубил (был там один нюанс). Дядька немного поморщился, но ниче не стребовал. Терь сижу думаю - де штатный размер этих кулачков высмотреть - какие они должны быть по-нормальному, пока в инете инфы ноль. Мож кто у себя типа диаметра по углам и плоскостям замеряет и напишет ? А так, хз, на толкучку у нас можно попробовать выйти пройтись - бывает, попадается всякое старье еще рабочее. Так, судя по картинкам с инета, там эти кулачки (чи эксцетриком еще некоторые кличут) с валика, вроде, снимаются. Может кто и отдельно от трамблера продаст. Надо только как-то определить насколько эта запчасть еще живая, чтоб второй металлолом не заиметь.

Сообщение отредактировал aleksan1 - 28.11.2017, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 80 81 82 83 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:37