Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
9.9.2017, 20:35
Сообщение
#2541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а мне лимонка понравилась. шикарно! на ней ездить по городу прогуливаться и на трассе с отличным асфальтом иначе ухайдокаешь быстро. это огроменнейший труд восстановить до такого состояния и дело не в том попадет она или нет на выставку ретроавтомобилей, просто человек делал для себя и с душой и получал от этого кайф.
|
|
|
9.9.2017, 21:20
Сообщение
#2542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
"кто как хочет так и др@#$чит" Вот именно. Куда он хочет на самом деле попасть, и хочет ли попасть куда-то вообще, или же просто делает для души - это знает наверняка только он сам. А может быть, даже и сам пока не знает. С учетом объема труда и вложенных средств подозреваю, что о материальной выгоде он думает в самую последнюю очередь. Если думает о ней вообще. Или вот чувак из Волгограда с желтым "Икарусом-260". Тоже, по твоей классификации, автобус ценности не представляет, ибо восстановленный. Куплен в весьма печальном состоянии. И коммерческой выгоды он с него не получит, скорее всего, никогда. Даже малой части вложенных денег не отобьет. И тем не менее, день за днем, год за годом фанатично вылизывает свой автобус, постепенно приближая его к идеалу. На хрена?! А может быть, это действительно просто любовь? И пока что еще не все на этой планете можно оценить деньгами? А мне, к примеру, просто хочется снять шляпу перед такими людьми. И хорошо, что они все еще встречаются! Сообщение отредактировал Route_66 - 9.9.2017, 21:24 |
|
|
9.9.2017, 21:42
Сообщение
#2543
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Цитата Лёш, а ты может подскажешь конторы где могут диагностику провести на предмет клапана или капиталка? потому что цена то разная будет, а ещё много денег в этот мотор я не готов вкладывать. Лех , вериш, не знаю ни одной..... та мастерская куда ездил больше не существует, а больше я никого не знаю...... куда либо соваться это лотерея и развод на бабки..... найдут даже то чего нет...... |
|
|
10.9.2017, 20:43
Сообщение
#2544
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Ох, вот вы тут устроили дебаты))
Олег, ну вот отчёт об использованных маслах интересный. Поразительно, что столько прошла на советской минералке и в идеальном состоянии. Я вот после капиталки ездил на шеле, потом на эссо, а вон компрессия упала как за 40тыс. 0ю1 на тысячу, это отличный показатель. Саша, не знаю, как у тебя было, а у меня стрелка очень чётко работает. даже буду ставить волго-приборку, специально с датчиком масляного давления. очень полезная штука. не знаю, как многие без неё обходятся)) Капотня гиблое место... Денис, вот ты интересный, конечно. То пишешь, что можно потратиться, поставить тормоза от импортных аналогов, а потом что дороже 500р не стоит вкладывать. В реальности же нельзя всех подводить под одну гребенку. Кто-то ездит пока не отвалится, кто-то ставит только новое при любой неисправности, кто-то гоняется за оригиналом по всем разборкам, а кто-то из балона разными цветами покрашенный ездит второй год. Есть ещё один важный момент. Ты позиционируешь себя, как человек хорошо шарящий в авто. Я, относительно многих моих друзей и знакомый, тоже разбираюсь весьма неплохо, но очень многие вещи для меня остаются за гранью, требующие очень большого количества времени, и мне нужные разово. Т.е грубо говоря не очень нужные. Допускаю, что ты купишь мотор за 5к и он у тебя пройдёт ещё 100 тыс. А я, если ты читал выше, даже не могу сам определить нужно сейчас капиталить мой мотор или просто клапана притереть, как Лёша говорит. Или с дядей тут говорил, он советует снять голову и посмотреть состояние цилиндров. А я что? Ну сниму я её, чтобы реально что-то понять, нужно мерить. Для этого необходимо покупать измерительные приборы. Цена в сумме уже выйдет как твой мотор. Для того чтобы один раз что-то узнать весьма дорого. Покупать же на удачу за 5к мотор я не буду. Вадик, когда-то тоже недоумевал по этому поводу. Вон было у меня три кардана бу, причём своих же. Куча времени на переборку, куча денег на детали к ним. А всё равно идеальной отсутствия вибрации получить не удалось. Но кардан я снимаю за 30 минут. Чтобы поменять мотор нужен не один день и вот так туда-сюда их не перекинешь просто. При этом я на этой машине езжу по 2000км от дома. И если где-то этот мотор неожиданно умрёт, в 100км от ближайшего населенного пункта, будет очень печально. А вероятность весьма высока, что купленный МНОЮ мотор так себя поведет. Нужны какие-то гарантии. Так что если брать, что-то вместо 1.3, всё равно отдавать на капиталку или хотя бы диагностику специалистам. И это всё равно выйдет тысяч в 25. А про ценность машины, вот у меня за 9 лет владения с капиталкой кузова, инструментами под неё, капиталкой мотора, заменой всего почти по несколько раз вышло чуть больше 200к. По моим меркам 9 лет назад можно было взять что-то более менее нормальное, если бы они во-первых были, а во-вторых ремонты с деталями тех машин не стоили ли бы заоблачных сумм. Вот у меня друг себе купил мазду 6 бу, так он за пару лет отдал больше половины её стоимости. Так что, скорее всего мне ездить на шестёрке ещё далеко не один год и лучше сразу брать хорошее и качественное. Лёша, да ты периодически пишешь, что не знаешь и сам всё делаешь. Просто у нас тут москвичей, которые заходят и у которых есть классика очень мало. Поэтому часто кроме как у тебя то, спросить и не у кого. Вот появляется надежда, а вдруг)) Про найдут и срубят денег - не все. Вот я хотел чтобы мне в коробке гул небольшой первичного вала убрали. В сервисе сказали, что "если бы у нас так каждая коробка звучала, мы бы счастливы были". Делать отказались, точнее сказали, что мы конечно можем, но у тебя всё нормально и смысла тратить деньги нет. То же самое сказали на балансировке кардана. Мол мы попробуем, но вполне может получиться, что вибрация не уйдёт и лучше деньги не трать, а купи новый. И вот думай что это, профессионализм или банальная лень. ну ладно, мы отвлеклись от главного 1. можно ли выправить клапанную крышку? есть ли у кого опыт? 2. у всех остальных, кроме Лёши, тоже на открытии дроселя появляются низы в звуке? 3. как можно устранить течь масла с бн, если герметик намазанный без фанатизма - не помог? попробовать проверить плоскость? есть ещё варианты кроме? Сообщение отредактировал vent0m - 10.9.2017, 20:43 |
|
|
10.9.2017, 21:33
Сообщение
#2545
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Низы в звуке при открытии дросселя лично мне напоминают проблему езды внатяг...когда выбрана слишком высокая передача . Ежели передача выбрана верно, то низы в звуке должны ласкать слух от ощущения мощи собственнага движка при разгоне)
ps-клапанную крышку не прАвил..опыта нет |
|
|
10.9.2017, 21:34
Сообщение
#2546
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
про тормоза- да,писал что можно поставить передние суппорта от 2108,стоят 1500руб пара со скобами,новые диски тормозные по 750 самые дешевые,шланги,метизы и прочее еще 500руб,но тут самое дорогое для классики-переходники,взять пп-то там 2 скобы стоят от 500 до 700руб на ступицу,здесь же привод задний-сколько стоит адаптер на полуоси- честно скажу даже не интересовался. К выводу что барабаны не тормозят- пришел когда поездил на полностью дисковых тормозах- разница колоссальная, чуть жмешь на тормоз и моментальная реакция тормозов без эффекта ватности,это опять же мой жопометр,кому то покажется иначе.
по поводу мотора- я себе взял 16кл мотор за 3000руб с новым сцеплением валео (сцепе 1,5 недели) детально изучив мотор (купил почти ночью,просто звонок со словами "нужен 16кл мотор? Целиком за 3к",я даж не знал тех кто мне его привез и откуда он,главное цена) уже утром оказалось сцепа действительно новая,даже корзина не жженая и без износа,новые ролики ГРМ и новые шкивы,но главный дефект ясен был изначально,мотор 1,5 16 кл (21120) и профукав ремень следом идут все 16клапанов с напрявляйками и прочим (если делать-то делать нормально) почему вообще не глядя мотор взял? А тупо голая ГБЦ стоит 5-7к,а тут мотор,при том блоки что у меня карб что там-идентичны 21083,а это значит что даже гибдд не может промотаться,блок я осталяю свой с номером,меняю только поршни с 1,6 (21124) дабы больше клапана не потерять и вуаля-заводской 16кл на родном блоке, почему под копиталку- навалить я любитель,а 16кл к этому распологают,эти моторы с 3000об\мин только выстреливают до 6250 (отсечка) ситуация 2- допустим у меня классика на повседнев (страшно представить) купленная ну за 30 000руб,отпадает у меня мотор,ремонт по уму- 20к, смотрим на машину-видим что и ржа и гнил присутствует,следовательно целесообразность ремонта мотора 0,идем на авито,ищем мотор,ага- 5000руб чисто визуально уже можно оценить мотор,если масло со всех дыр не течет,по виду не утрепан (опять же слой грязи в 1см) и взяв вороток не выкручивая свечей прокрутить за шкив мотор-идет туго,сопративляется? Половина успеха- выкручиваем свечи и крутим опять-ходит плавно без посторонних шумов и скрежета- жмем руку продавцу и отдаем 5к,грузим и укатываем с мотором. Даже если он отходит год (30-40к) мы уже в диком плюсе-во первых раньше может быть и дтп и кузов совсем устанет,либо просто подвернется другая машина- если нет,опять авито и данная схема,раз в год 5к это считай все платят столько за интернет,при цене машины в 25к целесообразнее менять мотор,а предыдущий за 2500руб на запчасти,потому как если там тупо поршни болтаться начали-мотор хороший донор,кому то нужно гбц,кому то блок,кому то колено и прочее,суммарно с мотора 2500 отбить как некуй делать,колено стоит 800-1000руб под ремонт,гбц в сборе 1500-2000,блок 1500. Точка зрения лично моя, пример данной ситуации был зимой,когда транспортера с мск на запчасти притащили,машина стояла 35к,дорога и прочее 5к- итого 40,прошлый мотор как мы знаем был херово сделан, в итоге мотор с донора встал болт он,он оказался вполне живым, прошлый ушел за 12к на запчасти целиком,кузов и прочее по пилено и распродано где то на 25-30к по частям,в итоге- хороший мотор,часть кузовни оставили, остальное в расход. Машина вышла в 0,итого все счастливы Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 10.9.2017, 21:37 |
|
|
10.9.2017, 21:35
Сообщение
#2547
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Бензонасос недолго снять, приложить к плоскости...заодно и глянуть привалочную плоскость на предмет трещин или раковин
|
|
|
10.9.2017, 21:40
Сообщение
#2548
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Саша, от оборотов не зависит, от нагрузки тоже. Как на 2000, так и на 4000, при полностью открывании дросселя звук меняется. приятность оценить не могу, "мощи" с того случая с присадками, опять нет. но тесты объективные я пока не делал, некогда.. что, готов на недели встретиться моё обещание получить?)
бензонасоса плоскость выглядит так. там есть недостаток металла, но мне сказали, что важно что по периметру. Сообщение отредактировал vent0m - 10.9.2017, 21:44 |
|
|
10.9.2017, 21:44
Сообщение
#2549
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Там же? Новогвинеево?)
Походу, низко гудит или впуск или выпуск |
|
|
10.9.2017, 22:17
Сообщение
#2550
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Денис, ну просто если желание что-то улучшить - ты улучшаешь, есть желание взять новые хорошие детали - берёшь. есть желание сэкономить - берёшь бу, но с пониманием, что может не повезти. я вот ща приборку, сидушки буду искать на разборках, а полуоси взял новые, как и рулевой редуктор. а куда ты себе купил 16 кл? в девятку? а мотор может в соседнем дворе сняли у кого-то той же ночью)))) и сколько в итоге вышло заменить нарпавляющие клапана, поршни и тп? наверняка тоже не мало, даже если сам делал, а если отдавать куда - так вообще капец. если машины нужна каждый день и жалко в неё вкладываться, то да, твой вариант уместен. но мне же надо не каждый день, но надёжно. гарантии нужны, повторюсь, хоть какие-то. и чтобы где-то в краснодарском крае ночью в поле не остаться без авто, или ещё хуже в польше где-то, можно потратить больше. если ты спокойно смотришь на ржу, гниль, то это одно отношение, я же всё стараюсь вырезать, сваривать и обрабатывать. мне такой мотор за 5к не нужен, потому что шило на мыло. а если не год, а 2-3 тыс км? или 200-300... грязь можно вымыть, вращаться он может хорошо, скажем на присадках, но не долго. а монтаж-демонтаж? это ещё тысяч 6 минимум у нас. и я повторю ещё раз - я не смогу выбрать хороший бу мотор, тем более не заводя его. ты сможешь, а для меня это удача и кот в мешке. Там же? Новогвинеево?) Походу, низко гудит или впуск или выпуск Да можно в том же месте, по прямой поездить) Могу к тебе подъехать, если знаешь где можно безпалева погонять |
|
|
10.9.2017, 22:21
Сообщение
#2551
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
мотор еще не трогал,где его сняли и у кого-не моя проблема,блок безномерной у мотора,пусть ищут свищут,для меня цена была решающей.
Поршни номинал 82 с кольцами и пальцами 2300, клапана облегченные 3800,направляющие бронза 1000руб. блок мой живее всех живых,точить смысла 0, с того мотора мне нужна только гбц с навесным по сути,остальное в расход пойдет и 3000 как минимум вернется По поводу классики-много ты в мск видел классики без гнили и не ушатанные? В наших краях инжевая классика меняется ключ в ключ на карбовую девятку,семерки 2010-2011года по 60-70к проскакивают инжевые |
|
|
10.9.2017, 22:26
Сообщение
#2552
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а замена направляющих?
ну вот я в своей зимой вырезал у себя гниль, теперь у меня её нет, вижу каждый день) ржавчина через пару месяцев тоже исчезнет... и причём тут у вас? я говорю про свою машину и отношение к деталям в ней. и кстати в москве классики ещё немало и годной в том числе. намного меньше, чем раньше, но немало в цифрах. |
|
|
10.9.2017, 22:29
Сообщение
#2553
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
10.9.2017, 22:31
Сообщение
#2554
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а я сам не меняю и не возьмусь даже...
|
|
|
10.9.2017, 22:33
Сообщение
#2555
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
Мне кажется проблема с УОЗ, что то работает не правильно
|
|
|
10.9.2017, 22:34
Сообщение
#2556
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Лёша, это про звук? ну не исключаю такую версию. только победить её не могу..
|
|
|
10.9.2017, 22:37
Сообщение
#2557
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
а я сам не меняю и не возьмусь даже... 2 съемника с оправками обошлись в 300руб для 8мм (8кл моторы) и 7мм (16кл моторы). Ставлю только бронзу,ничего не грею и не охлаждаю-выбил,отправкой новую запрессовал и развернул под 1 размер (бронза в отличии от чугуна позволяет так делать) |
|
|
10.9.2017, 22:43
Сообщение
#2558
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13859 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1199 раз |
|
|
|
10.9.2017, 22:52
Сообщение
#2559
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ну это всё на словах то хорошо, но совершенно ничего не меняет, потому что я в этом ничего не понимаю и даже не хочу разбираться, ведь не буду этим постоянно заниматься. вообще, я сейчас стараюсь кроме регулировки клапанов, ничего больше не делать в моторе, это очень долго и никаких гарантий что я соберу это качественно. нужен опыт, а мне его взять неоткуда, только месяцами вот тут на форуме по инструкциям или видеороликам на ютубе всему учиться, с надеждой, что на каком-то этапе с непонятно какой попытки и неизвестно скольких вложенных средств он нормально заработает после моего вмешательства.
Так проверить нужно ВР и ЦРОЗ в траблере, сам только настроил спустя 5 лет постоянных попыток ну трамблёр я разбирал месяца полтора назад. вакумный работает, не знаю на сколько правильно по расстояниям, но вакум держит, пластинку двигает. цроз по роликам на ютубе настроил пружинки, чтобы ондна сразу начинала растягиваться, а вторая на 2\3 хода. но второй грузик выходит, соответственно, первые две-трити болтается достаточно свободно. как ты регулировал? ну у меня ещё есть подозрение, что идёт подсос из карба. т.е вакум недостаточный, идёт точно, а вот определить силу я не могу. |
|
|
10.9.2017, 22:53
Сообщение
#2560
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
ну я начал со скутера,купленного за 7500руб,потом начали другим делать и в итоге с 200 сотни моторов с оскутеров было сделано,а автомобильный считай одно и тоже-только детали по больше,в армии сначала с газона мотор,потом с зила 131 а потом и с танка Т72 V12,грубо занимался тем что мне интересно (я всегда не прочь поковыряться в неизвестном для меня моторе или агрегате) ну и не стоял в нарядах и плац не подметал,у нас было несколько человек,кто реально разбирался в двигателях и прочих агрегатах,послабления со стороны командования были ощутимые,потому как 95% приходящих с категорией С даже за рулем грузовой машины не сидели
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 10:47 |