| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.9.2017, 18:23
			
				 Сообщение
					#1641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Цитата Прям таки плунжерный? smirk2.gif Это что, ТНВД? smirk2.gif Ещё разок офтопну и прекращаю флудить на эту тему. Шестёрку покупал уже с пекаровским б/н. Т.к. езжу в основном на газу (тем более летом), то он мне мозгу не колупал. Пока не лопнула пружина на ручке ручной подкачки. И пошел я на авторынок покупать ДААЗовский (хотя бы потому, что диафрагма в нем 3 в 1, да и нравится он мне больше) б/н. У большей половины барыг ДААЗа не было, только пекар (ещё и дороже чем ДААЗ). И все в один голос утверждали - бери пекар, он же лучше. На вопрос чем лучше, 8 из 10 продавцов не смогли вообще никак ответить, один сказал что все хвалят и покупают пекар и ещё один сказал, что пекаровский б/н плунжерный. Последнему барыге предложил разобрать при нем б/н и, если он мне покажет где в нем плунжер, то я куплю у него этот б/н. Продаван, ессно отказался. PS: а я таки нашел и купил себе ДААЗовский, который радует меня и по сей день.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2017, 15:47
			
				 Сообщение
					#1642
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 buzulook , да уж чем он суперский? Горячий бензин качает, а не только холодный))) И вообще я только про свой, а не вообще.. Может 10 лет назад они как раз и были суперские И почему офтоп, это ж тоже про перегрев, только конкретно бензонасоса! Сообщение отредактировал buzulook - 13.9.2017, 15:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2017, 17:44
			
				 Сообщение
					#1643
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2017, 20:02
			
				 Сообщение
					#1644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				Я вот читаю- у меня запчасти не правильные какие та,бензонасос летом 2015 поставил, 50 000км на нем-только грязью покрылся,ну и один раз винты подтянул,когда услышал что сосет воздух через прокладку,обычный ДААЗ,единственное коды на коробке проверяю,палево брать не охото
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2017, 10:16
			
				 Сообщение
					#1645
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я за Прамо. Вот повелся - 400р коту под хвост! Открывается на 5 градусов позднее старого совецкого (в кастрюльке с градусником). На всякий еще поставил в тачку, догрел до красной отметки - он так и не открылся. Говно термос. Может как то доработать его можно, чтобы сразу не выбрасывать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2017, 12:47
			
				 Сообщение
					#1646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				выломать все внутри. нет перегрева, правда и прогрева тоже. я за metal-incar https://detali.zp.ua/catalog/93862-termosta...AR_83_s_metall/ , или ВИС он же АвтоВАЗ.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Tolik2402 - 18.9.2017, 12:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2017, 16:03
			
				 Сообщение
					#1647
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если все выломать будет только малый круг, он же короче, сопротивление меньше? 
			
			
                                                       
					
		Вот если бы его как-то перекрывать вручную, прогрелся и перекрыл - остался только большой круг..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2017, 23:31
			
				 Сообщение
					#1648
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Термостат предназначен для поддержания ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, а не только открыл-закрыл
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2017, 18:09
			
				 Сообщение
					#1649
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 . На всякий еще поставил в тачку, догрел до красной отметки - он так и не открылся. Говно термос. Што значит до красной отметки????? Там как бэ еще датчик включения вентилятора стоит..... я не могу этого представить...... вот если бы вентилятор работал уже, а патрубок от термоса был "холодный" то тогда да, не работает как положено..... У меня все работало нормально, я внимания не обращал, единственно печка плохо грела, после замены термоса печка огонь.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2017, 18:50
			
				 Сообщение
					#1650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2017, 7:29
			
				 Сообщение
					#1651
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 Што значит до красной отметки?????  Там как бэ еще датчик включения вентилятора стоит..... я не могу этого представить......  вот если бы вентилятор работал уже, а патрубок от термоса был "холодный" то тогда да, не работает как положено..... У меня все работало нормально, я внимания не обращал, единственно печка плохо грела, после замены термоса печка огонь..... датчик электровентиля стоит в нижнем бачке радиатора, если термос закрыт ОЖ в радиаторе не циркулирует печка работает с малым кругом тоже, а то что грела хреново - у тебя наоборот термос приоткрытый был всегда и перепускал на большой круг ОЖ Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 20.9.2017, 7:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2017, 11:14
			
				 Сообщение
					#1652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Што значит до красной отметки?????  Там как бэ еще датчик включения вентилятора стоит..... я не могу этого представить......  вот если бы вентилятор работал уже, а патрубок от термоса был "холодный" то тогда да, не работает как положено..... У меня все работало нормально, я внимания не обращал, единственно печка плохо грела, после замены термоса печка огонь..... У меня 2101 вентилятор с мех приводом, и красная отметка есть после "Д". И да, нижний патрубок термоса был холодный, и дальше греть не стал. А термос вроде не совсем дохлый, от проливки из кипящего чайника открывается и даже верхний закрывает, но движок кипятить не хотелось как-то.. Вот такое вот гэшное ПРАМО попалось((. ЕХ! найти бы где холодный термос гадусов на 60-70, может и нормально было бы по жаре, без перегрева. Но они ж все на 80 хоть убей, а реально срабатывают при 100 наверное.. установи его и поезди на воде сначала пару дней,а там будет видно. Пишут что на лето вот ставят такой выломанный термос с закрытым верхом (малым кругом). Только нигде на нашел как движку будет в таком режиме, сильно капец будет или нормально? . А то было бы классно так! И чего я в августе не нашел такую инфу, ездил бы на море и не парился всю дорогу! Может на следующий год пригодится тогда.. . Еще вот нарыл такой термос в патрубок (вставляется в резиновый патрубок и прижимается хомутом): https://remzona.by/articles/wahler/302989 Только никакого описания нет кроме температуры 89град. Может кто знает что за хрень, как оно работает, открывается или закрывается от температуры и может ли как-то пригодиться в жигуле? Сообщение отредактировал buzulook - 20.9.2017, 11:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2017, 12:00
			
				 Сообщение
					#1653
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				Как то весь сезон отъездил на выломаном термосе, малый круг заглушен был тупо пробкой от баклаги колы, по осени только новый поставил, все норм было
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2017, 20:12
			
				 Сообщение
					#1654
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 ..... найти бы где холодный термос гадусов на 60-70, может и нормально было бы по жаре, без перегрева. Но они ж все на 80 хоть убей, а реально срабатывают при 100 наверное.. Ну незнаю как там за 60-70, но с моим Vernet проблем не было даже в + 35, снова той же фирмы взял...... 1й был латунный, и немного сопливили патрубки, этот же из сплава, не сопливит, работает так же, не перегреваемся.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2018, 23:08
			
				 Сообщение
					#1655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прошу помощи. В чем может быть проблема? Заменил термостат после того как на старом начала сильно подниматься температура, доходило аж до красной зоны, причем низ термоса был холодныйи это зимой с механическим карсоном. Новый термос проверил в каструльке - открывает при 83-85 гр.. Поставил на машину - и таже история перегрев. Заменил датчик температуры (тот который в голове на стрелку в салоне показывает, опять-таки проверил его в каструльке с мультиметром на сопративление ОМ - есть отклонения от нормы, но не значительно) и датчик включения вентилятора (опять проверил в каструльке - рабочий) поставив електронный карлсон. Проехал около 5 км и нагрелся до красной зоны причем низ термоса опять холодный. Мои варианты - поменять прибор температуры или добавить какой-то датчик электронный для параллельного мониторинга температуры. Может есть какие-то мысли?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2018, 0:20
			
				 Сообщение
					#1656
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				/Заменил термостат после того как на старом начала сильно подниматься температура/ 
			
			
                                                       
					
		/Новый термос проверил в каструльке - открывает при 83-85 гр../ /и таже история перегрев./ Радиатор проверяй однако, мож засрат шибко. Пробку также проверяй, возможно давление не держит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2018, 8:57
			
				 Сообщение
					#1657
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29611 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				да похоже на радиатор.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2018, 10:48
			
				 Сообщение
					#1658
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Перегрев-значит нет циркуляции. Причины- 
			
			
                                                       
					
		-нет ОЖ (нечему циркулировать) -не работает помпа (нечем циркулировать) -засор , препятствие на пути циркуляции Печка работает? Горячим дует? Значит помпа работает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2018, 16:10
			
				 Сообщение
					#1659
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 52 Регистрация: 12.2.2016 Из: Красноярский край Пользователь №: 95102 Машина:Ваз-21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				поставить термос без внутренностей и проверить. я три термостата в магаз вернул ,то откроется и не закрывается то наоборот. Плюнул ,пошёл на металлобазу и снял с жучки лохматого года ,всё работает. Свой разобрал ,а там резинка раскисла .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2018, 20:12
			
				 Сообщение
					#1660
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо всем за ответы! Я так понял 2 возможные проблемы: либо стрелка температуры врет либо засор. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. печка отлично работает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:52 |