| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.9.2017, 20:05
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 -=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
       
			
			 
				YaJAROFF сегодня потолкала Ласточку, на днях Карлуху. 
			
			
                                                       
					
		Хз. Дело даже не в том как назвать, а в том что то ли на Карл где то что то клинит, то ли он реально тяжелее (советский металл все таки, он ж почти не гнилой, а Ласточка....) Ролакс да... На 15 минут. Но пока не до него. Ну что. Да, со стороны кажется что дверь закрыта не до конца, но она заклинина и открыть её никак. Короче. Пассажирская передняя дверь закрывалась через попу. То есть закрываешь её нежно аккуратно, держишь, и опускает фиксатор (шпиндель, кнопку, хренью, фигню - кому как удобно), она закрывается, но! не до конца. Так было до позавчера. Я не буду говорить кто сел и на ком она сломалась. Она перестала закрываться вообще, от слова совсем. Варварски была вырвата ручка (не та что скоба, которая открывает, а обычная), ибо один из 3 болтов заклинило и выкрутить его не смогли. Сняли обшивку. А тут нас ждал сюрприз - все было проклеето полиэтиленом и скотчем. Видимо для герметичности или хз... Замок был заклинин и пока мы катаемся без карты там. Отъехала магнитола - перегорела пред. При замене обратила внимание, что блок предов горячий. Сильнее всего были нагреть 1 и 5 преды, Нижний блок в норме. Пока ничего не делала. Стала моргать, помаргивать даже, переодически лампа давления масла. Масло выше уровня макс, масло пахнет чутка бензином. Уже кое кто высказал предположения (даже утверждение) - бензонасос. Собственно пока как то так....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2017, 20:49
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2017, 21:06
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 -=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
       
			
			 
				YaJAROFF замена блока предков или хотя бы ревизия (зачистить, подогнать, подтянуть)?  
			
			
                                                       
					
		Замена бензонасоса? (хз сколько ему)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2017, 21:57
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 ревизия (зачистить, подогнать, подтянуть)?  Замена бензонасоса? (хз сколько ему) Прежде всего посмотреть, плотно ли сидят преохранители в держателях, не болтаются ли. Если ослабли - вынуть предохранители и аккуратно, без фанатизма, подогнуть пружинки, чтобы все предохранители были хорошо зажаты. Бензонасос? Я бы просто поменял, не заморачиваясь насчет возраста старого. Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2017, 21:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2017, 18:38
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 -=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2017, 12:32
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз  | 
       
			
			 
				С бензонасосом аккуратней - у меня подобный на оке и лето не прожил - потек маслом со штока.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2017, 14:39
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				дааз норм,если орига,там код есть,смска 3руб стоит,паленый может и дал дуба,у меня 40 000км и пока норм,а вот пекар дороже ровно в 2 раза и возвратов полно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2017, 19:43
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2017, 19:08
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза  | 
       
			
			 
				А я скажу за Пекар. Бензонасос стоит уже 3-й год и работает исправно. Карбюратор с момента покупки авто мной - 4 года. И сколько до этого - не знаю. Так что, есть и хорошее качество у пекаря.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2017, 21:56
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				БЫЛО качество..... а щас ширпотреб...... и кстати греются и глючат они так же как и обычные купольные, да еще и (если не ошибаюсь) одномембранные, т.е если пробьет, то бенз ливанет в масло сразу......   У меня ДААЗ раньше стоял, (лежит в запасе т.к ЭБН поставлен) за те 6 лет што я на нем ездил (он мне с машиной достался, так што возраст не известен) не заглючил ни разу , я тока прокладки поменял под него и все..... 
			
			
                                                       
					
		Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.  Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу... А может дело в контактах предов..... и в клеммных соединениях на тот же блок предов..... П.С пора на ГАЗовский переходить, там проблем не бывает.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2017, 22:10
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.  Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу... А может дело в контактах предов..... и в клеммных соединениях на тот же блок предов..... Не думаю. Они все на разных предохранителях висят. Левый передний габарит на 7-м, правый передний габарит - на 8-м, а указатели поворота (оба) - на 9-м. Но без 9-го приборы показывать не будут. И даже холостой ход пропадет (электромагнитный клапан в карбе на нем же висит). Так что вероятнее все же масса. Или разъемы возле подфарников. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.9.2017, 22:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2017, 22:20
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Не думаю. Они все на разных предохранителях висят. Левый передний габарит на 7-м, правый передний габарит - на 8-м, а указатели поворота (оба) - на 9-м. Но без 9-го приборы показывать не будут. И даже холостой ход пропадет (электромагнитный клапан в карбе на нем же висит). Так что вероятнее все же масса. ....... мммм .... у меня то немнога по другому..... все таки волгоблок...... свои + есть..... Но контакты все равно надо проверить, если не на блоке, то на колодках под капотом возле горшков, там все соединяется, и + масса там же.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2017, 22:24
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2017, 19:45
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 Вот почему я категорически за сток. Потому, что там у всех одинаково. А вот колхозит уже каждый по-своему. И ищи потом - где у кого чего и как   это не совсем так. у нас ещё ничего, мало что менялось на протяжении выпуска машины, хотя тоже некоторые отличия в схемах есть. но как-то довелось мне ремонтировать газ3102, стоковый. так вот оказалось, что у волг проводка менялась чуть ли не каждый год, а в итоге ни одна из схем, которые у меня были не соответствовали реальной, пришлось составлять вернуюю из трёх, кажется. а проводку вообще каждый под себя мутит, потому что это по сути самое простое, что можно своими силами улучшить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2017, 20:14
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 в итоге ни одна из схем, которые у меня были не соответствовали реальной, пришлось составлять вернуюю из трёх, кажется. Рассказывали мне, было такое с китайскими грузовичками JAC. Нашли 4 варианта схемы, а на деле оказался 5-й. а проводку вообще каждый под себя мутит, потому что это по сути самое простое, что можно своими силами улучшить. А это не есть гут, на мой взгляд. Неимоверно осложняет жизнь при ремонте и обслуживании, т.к. разобраться потом может только тот, кто этот шЫдевр делал. И то далеко не всегда, т.к. людям свойственно со временем забывать. Поэтому остаюсь при убеждении, что колхоз - зло. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.9.2017, 20:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2017, 20:37
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Для профессионального электрика, наверное, неудобств доставляет. А так, ну вот мне вольтметр от пожара помог уберечься. ДХО, которые буду ставить, снижают нагрузку на генератор, и на лампы ближнего. Приборка от Волги имеет кучу до индикаций, типа уровня тосола, уровня омывайки, начала перегрева мотора и тд. Мне эти штуки очень нудны. Или свет от боковых салонных ламп- вообще никакой, когда едешь 10 часов в темноте, нифига не весело в картах разбираться и прочем. Нужен нормальный штурманский свет. Или мне на все устройства - спидометр по GPS, навигатор, регистратор, телефон и ноутбук не хватает одного прикуривателя , плюс провода по всему салону. Буду ставить блок питания. Про сигналку вообще молчу. И это всё лично мне сильно облегчит жизнь, а кроме меня туда всё равно лезть некому. Уж с первым образованием по радиотехнике и ценами за ремонт электрики в Москве, обращаться не буду, проходили...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2017, 20:50
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 Для профессионального электрика, наверное, неудобств доставляет. А так, ну вот мне вольтметр от пожара помог уберечься. ДХО, которые буду ставить, снижают нагрузку на генератор, и на лампы ближнего. Приборка от Волги имеет кучу до индикаций, типа уровня тосола, уровня омывайки, начала перегрева мотора и тд. Мне эти штуки очень нудны. Или свет от боковых салонных ламп- вообще никакой, когда едешь 10 часов в темноте, нифига не весело в картах разбираться и прочем. Нужен нормальный штурманский свет. Или мне на все устройства - спидометр по GPS, навигатор, регистратор, телефон и ноутбук не хватает одного прикуривателя , плюс провода по всему салону. Буду ставить блок питания. Про сигналку вообще молчу. И это всё лично мне сильно облегчит жизнь, а кроме меня туда всё равно лезть некому. Уж с первым образованием по радиотехнике и ценами за ремонт электрики в Москве, обращаться не буду, проходили... Если делаешь все сам - тогда заметно легче. Могу посоветовать только по возможности не изменять родную проводку и делать все так, чтобы можно было потом быстро и без последствий вернуться к стоку. Негатива себе в карму получишь в разы меньше от тех, кто будет ковырять после тебя. Если будет, конечно. И не ленись подробно все документировать - это уже для себя. Сэкономишь потом уйму времени и тонны нервных клеток!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2017, 21:45
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 Подтверждаю: себе тоже ставил ДААЗ, пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу!). Единственный нюанс: винты (6 шт.) я перекрутил со старого насоса, т.к. новые отверткой из родного набора инструментов не выкручиваются, там "импортную" отвертку надо )) а у меня обычные под крестовую отвертку на новом стоят,но я бы больше обрадовался шестиграннику или торксу-сорвать грани почти нереально  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2017, 21:56
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 а у меня обычные под крестовую отвертку на новом стоят На моем новом тоже крест. Только другой. Современного типа. Его отвертка из заводского набора не берет: угол не совпадает. Отвертки из комплекта не входят в шлиц, а только елозят по поверхности, норовя его раздолбать. В отличие от всех остальных винтов и саморезов на машине. Или отвертку надо соответствующую (под "современный импортный" крест) специально надо возить - только ради винтов на бензонасосе. Или перекрутить винты со старого. Я предпочел второе, т.к. старые винты были практически в идеале. P.S. Вообще, я бы старый насос и не менял. Он нормально работал, просто сломалась хитро-фигурная пружина, которая поджимает вверх рычаг ручной подкачки. Сначала было ничего, но со временем рычаг разболтался и начал нехило тарабанить на ходу. Ездить так было уже просто стыдно, а новую пружину искать я замахался: отдельно их нигде не продают. Проще оказалось купить и поменять насос целиком. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.9.2017, 22:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2017, 9:35
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 -=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза  | 
       
			
			 
				Набор куплен, буду менять.  
			
			
                                                       
					
		Заметила, что и тосол уходит... Потеков и луж нет. Волгоблок буду ставить чуть позже. Зачистила мелкашкой. Греется только 7 сейчас. Понимаю что электрику надо делать, но сил нет - раз, мозги о другом думают - два. Это ж вникать надо... ((( Чём черевато если и тосол хреначит в масло?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:36 |