IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Это не Карлсон, это упрямый ослик Иа!, Брательник Ёжжкиной Ласточки
MilProtokoL@mail...
сообщение 22.7.2016, 19:10
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Руслан
Сообщений: 71
Регистрация: 23.6.2015
Из: Башкортостан
Пользователь №: 92930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло - серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 10 раз



Машина приобретена в апреле 2016 года за "кровные" 30 тысяч... Насчет тех части воду лить не буду ибо честно говоря не силен. При покупке особых замечаний не было. Бывший хозяин за ней смотрел исправно и продавал как говорится с болью в сердце и слезами на глазах... За это время машина особо не перемещалась в пространстве в связи с отсутствием страховки и непостановки на учет, но недавно эти вопросы были сняты и эксплуатация автомобиля идет полным ходом. Несмотря на то что мне уже 30 к получению прав я созрел только 2 года назад и практики вождения авто как ни странно не имею почти никакой (кроме естесс-но учебной автомашины).
И вот, наконец-то вырвавшись в отпуск, решив бюрократические вопросы я начинаю-таки осваиваться в безжалостном мире железных коней и их водителей...

ПОЧЕМУ КАРЛСОН?
При покупке прежний владелец честно предупредил, что им умышленно был раздолбан вентилятор охлаждения двигателя так как зимой это ему якобы люто мешало из-за чего первое что было приобретено - вентилятор охлаждения радиатора, причем попался желтого цвета, отчего подкапотное пространство стало выглядеть по-хулигански - желтый пропеллер в серых буднях. так и пошло - Карлсон...
Кроме того прежний владелец нацелился сделать из машины - рестоавто, и много для этого сделал, но мне такой стиль несколько не в кайф, хотя определенный шарм и шик машина имела, но все таки прагматизм взял верх и во внешность машины были внесены изменения (см.фото как было и как стало).
Для начала думаю все)))

Так что всем привет, прошу строго не судить)))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Ёжжка
сообщение 3.9.2017, 20:05
Сообщение #141
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



YaJAROFF сегодня потолкала Ласточку, на днях Карлуху.
Хз. Дело даже не в том как назвать, а в том что то ли на Карл где то что то клинит, то ли он реально тяжелее (советский металл все таки, он ж почти не гнилой, а Ласточка....)

Ролакс да... На 15 минут. Но пока не до него.

Ну что. Да, со стороны кажется что дверь закрыта не до конца, но она заклинина и открыть её никак.
Короче. Пассажирская передняя дверь закрывалась через попу. То есть закрываешь её нежно аккуратно, держишь, и опускает фиксатор (шпиндель, кнопку, хренью, фигню - кому как удобно), она закрывается, но! не до конца.
Так было до позавчера. Я не буду говорить кто сел и на ком она сломалась. Она перестала закрываться вообще, от слова совсем.
Варварски была вырвата ручка (не та что скоба, которая открывает, а обычная), ибо один из 3 болтов заклинило и выкрутить его не смогли.
Сняли обшивку. А тут нас ждал сюрприз - все было проклеето полиэтиленом и скотчем. Видимо для герметичности или хз...
Замок был заклинин и пока мы катаемся без карты там.


Отъехала магнитола - перегорела пред.
При замене обратила внимание, что блок предов горячий.
Сильнее всего были нагреть 1 и 5 преды, Нижний блок в норме.
Пока ничего не делала.

Стала моргать, помаргивать даже, переодически лампа давления масла.
Масло выше уровня макс, масло пахнет чутка бензином.
Уже кое кто высказал предположения (даже утверждение) - бензонасос.

Собственно пока как то так....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.9.2017, 20:49
Сообщение #142
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Ёжжка @ 3.9.2017, 19:05) *
Сильнее всего были нагреть 1 и 5 преды,


Масло выше уровня макс, масло пахнет чутка бензином.
Уже кое кто высказал предположения (даже утверждение) - бензонасос.

А вот это уже непорядок! Устранять и немедленно, чревато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 3.9.2017, 21:06
Сообщение #143
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



YaJAROFF замена блока предков или хотя бы ревизия (зачистить, подогнать, подтянуть)?
Замена бензонасоса?
(хз сколько ему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 3.9.2017, 21:57
Сообщение #144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ёжжка @ 3.9.2017, 21:06) *
ревизия (зачистить, подогнать, подтянуть)?
Замена бензонасоса?
(хз сколько ему)

Прежде всего посмотреть, плотно ли сидят преохранители в держателях, не болтаются ли. Если ослабли - вынуть предохранители и аккуратно, без фанатизма, подогнуть пружинки, чтобы все предохранители были хорошо зажаты.

Бензонасос? Я бы просто поменял, не заморачиваясь насчет возраста старого.

Сообщение отредактировал Route_66 - 3.9.2017, 21:58


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 4.9.2017, 18:38
Сообщение #145
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Будем теснить Ласточку и ремонтировать Карлуху.

Бензонасос, проставка, масло и фильтр.
С блоком предов.... На сколько смогла - зачистила.
Греется, но меньше.
Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.
Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 5.9.2017, 12:32
Сообщение #146
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



С бензонасосом аккуратней - у меня подобный на оке и лето не прожил - потек маслом со штока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.9.2017, 14:39
Сообщение #147
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



дааз норм,если орига,там код есть,смска 3руб стоит,паленый может и дал дуба,у меня 40 000км и пока норм,а вот пекар дороже ровно в 2 раза и возвратов полно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.9.2017, 19:43
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2017, 14:39) *
дааз норм,если орига

Подтверждаю: себе тоже ставил ДААЗ, пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу!). Единственный нюанс: винты (6 шт.) я перекрутил со старого насоса, т.к. новые отверткой из родного набора инструментов не выкручиваются, там "импортную" отвертку надо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 6.9.2017, 19:08
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



А я скажу за Пекар. Бензонасос стоит уже 3-й год и работает исправно. Карбюратор с момента покупки авто мной - 4 года. И сколько до этого - не знаю. Так что, есть и хорошее качество у пекаря.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.9.2017, 21:56
Сообщение #150
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



БЫЛО качество..... а щас ширпотреб...... и кстати греются и глючат они так же как и обычные купольные, да еще и (если не ошибаюсь) одномембранные, т.е если пробьет, то бенз ливанет в масло сразу...... У меня ДААЗ раньше стоял, (лежит в запасе т.к ЭБН поставлен) за те 6 лет што я на нем ездил (он мне с машиной достался, так што возраст не известен) не заглючил ни разу , я тока прокладки поменял под него и все.....

Цитата(Ёжжка @ 4.9.2017, 18:38) *
Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.
Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу...

А может дело в контактах предов..... и в клеммных соединениях на тот же блок предов.....

П.С пора на ГАЗовский переходить, там проблем не бывает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.9.2017, 22:10
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ёжжка @ 4.9.2017, 18:38) *
Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.
Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу...

Цитата(МЫХЪ @ 6.9.2017, 21:56) *
А может дело в контактах предов..... и в клеммных соединениях на тот же блок предов.....

Не думаю. Они все на разных предохранителях висят. Левый передний габарит на 7-м, правый передний габарит - на 8-м, а указатели поворота (оба) - на 9-м. Но без 9-го приборы показывать не будут. И даже холостой ход пропадет (электромагнитный клапан в карбе на нем же висит). Так что вероятнее все же масса. Или разъемы возле подфарников.


Сообщение отредактировал Route_66 - 6.9.2017, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.9.2017, 22:20
Сообщение #152
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Route_66 @ 6.9.2017, 22:10) *
Не думаю. Они все на разных предохранителях висят. Левый передний габарит на 7-м, правый передний габарит - на 8-м, а указатели поворота (оба) - на 9-м. Но без 9-го приборы показывать не будут. И даже холостой ход пропадет (электромагнитный клапан в карбе на нем же висит). Так что вероятнее все же масса.

....... мммм .... у меня то немнога по другому..... все таки волгоблок...... свои + есть..... Но контакты все равно надо проверить, если не на блоке, то на колодках под капотом возле горшков, там все соединяется, и + масса там же.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.9.2017, 22:24
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(МЫХЪ @ 6.9.2017, 22:20) *
....... мммм .... у меня то немнога по другому.....

Вот почему я категорически за сток. Потому, что там у всех одинаково. А вот колхозит уже каждый по-своему. И ищи потом - где у кого чего и как dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.9.2017, 19:45
Сообщение #154
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Route_66 @ 6.9.2017, 21:24) *
Вот почему я категорически за сток. Потому, что там у всех одинаково. А вот колхозит уже каждый по-своему. И ищи потом - где у кого чего и как dntknw.gif

это не совсем так. у нас ещё ничего, мало что менялось на протяжении выпуска машины, хотя тоже некоторые отличия в схемах есть. но как-то довелось мне ремонтировать газ3102, стоковый. так вот оказалось, что у волг проводка менялась чуть ли не каждый год, а в итоге ни одна из схем, которые у меня были не соответствовали реальной, пришлось составлять вернуюю из трёх, кажется.

а проводку вообще каждый под себя мутит, потому что это по сути самое простое, что можно своими силами улучшить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.9.2017, 20:14
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(vent0m @ 8.9.2017, 19:45) *
в итоге ни одна из схем, которые у меня были не соответствовали реальной, пришлось составлять вернуюю из трёх, кажется.

Рассказывали мне, было такое с китайскими грузовичками JAC. Нашли 4 варианта схемы, а на деле оказался 5-й.
Цитата(vent0m @ 8.9.2017, 19:45) *
а проводку вообще каждый под себя мутит, потому что это по сути самое простое, что можно своими силами улучшить.

А это не есть гут, на мой взгляд. Неимоверно осложняет жизнь при ремонте и обслуживании, т.к. разобраться потом может только тот, кто этот шЫдевр делал. И то далеко не всегда, т.к. людям свойственно со временем забывать. Поэтому остаюсь при убеждении, что колхоз - зло.

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.9.2017, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.9.2017, 20:37
Сообщение #156
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Для профессионального электрика, наверное, неудобств доставляет. А так, ну вот мне вольтметр от пожара помог уберечься. ДХО, которые буду ставить, снижают нагрузку на генератор, и на лампы ближнего. Приборка от Волги имеет кучу до индикаций, типа уровня тосола, уровня омывайки, начала перегрева мотора и тд. Мне эти штуки очень нудны. Или свет от боковых салонных ламп- вообще никакой, когда едешь 10 часов в темноте, нифига не весело в картах разбираться и прочем. Нужен нормальный штурманский свет. Или мне на все устройства - спидометр по GPS, навигатор, регистратор, телефон и ноутбук не хватает одного прикуривателя , плюс провода по всему салону. Буду ставить блок питания. Про сигналку вообще молчу. И это всё лично мне сильно облегчит жизнь, а кроме меня туда всё равно лезть некому. Уж с первым образованием по радиотехнике и ценами за ремонт электрики в Москве, обращаться не буду, проходили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.9.2017, 20:50
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(vent0m @ 8.9.2017, 20:37) *
Для профессионального электрика, наверное, неудобств доставляет. А так, ну вот мне вольтметр от пожара помог уберечься. ДХО, которые буду ставить, снижают нагрузку на генератор, и на лампы ближнего. Приборка от Волги имеет кучу до индикаций, типа уровня тосола, уровня омывайки, начала перегрева мотора и тд. Мне эти штуки очень нудны. Или свет от боковых салонных ламп- вообще никакой, когда едешь 10 часов в темноте, нифига не весело в картах разбираться и прочем. Нужен нормальный штурманский свет. Или мне на все устройства - спидометр по GPS, навигатор, регистратор, телефон и ноутбук не хватает одного прикуривателя , плюс провода по всему салону. Буду ставить блок питания. Про сигналку вообще молчу. И это всё лично мне сильно облегчит жизнь, а кроме меня туда всё равно лезть некому. Уж с первым образованием по радиотехнике и ценами за ремонт электрики в Москве, обращаться не буду, проходили...

Если делаешь все сам - тогда заметно легче. Могу посоветовать только по возможности не изменять родную проводку и делать все так, чтобы можно было потом быстро и без последствий вернуться к стоку. Негатива себе в карму получишь в разы меньше от тех, кто будет ковырять после тебя. Если будет, конечно. И не ленись подробно все документировать - это уже для себя. Сэкономишь потом уйму времени и тонны нервных клеток! smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.9.2017, 21:45
Сообщение #158
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Route_66 @ 5.9.2017, 19:43) *
Подтверждаю: себе тоже ставил ДААЗ, пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу!). Единственный нюанс: винты (6 шт.) я перекрутил со старого насоса, т.к. новые отверткой из родного набора инструментов не выкручиваются, там "импортную" отвертку надо ))

а у меня обычные под крестовую отвертку на новом стоят,но я бы больше обрадовался шестиграннику или торксу-сорвать грани почти нереально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.9.2017, 21:56
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2017, 21:45) *
а у меня обычные под крестовую отвертку на новом стоят

На моем новом тоже крест. Только другой. Современного типа. Его отвертка из заводского набора не берет: угол не совпадает. Отвертки из комплекта не входят в шлиц, а только елозят по поверхности, норовя его раздолбать. В отличие от всех остальных винтов и саморезов на машине. Или отвертку надо соответствующую (под "современный импортный" крест) специально надо возить - только ради винтов на бензонасосе. Или перекрутить винты со старого. Я предпочел второе, т.к. старые винты были практически в идеале.

P.S. Вообще, я бы старый насос и не менял. Он нормально работал, просто сломалась хитро-фигурная пружина, которая поджимает вверх рычаг ручной подкачки. Сначала было ничего, но со временем рычаг разболтался и начал нехило тарабанить на ходу. Ездить так было уже просто стыдно, а новую пружину искать я замахался: отдельно их нигде не продают. Проще оказалось купить и поменять насос целиком.

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.9.2017, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 12.9.2017, 9:35
Сообщение #160
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Набор куплен, буду менять.
Заметила, что и тосол уходит... Потеков и луж нет.

Волгоблок буду ставить чуть позже. Зачистила мелкашкой.
Греется только 7 сейчас.
Понимаю что электрику надо делать, но сил нет - раз, мозги о другом думают - два.
Это ж вникать надо... (((

Чём черевато если и тосол хреначит в масло?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:04