Мой Конструктор ......, LEGOмобиль)))) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Конструктор ......, LEGOмобиль)))) |
1.10.2017, 18:09
Сообщение
#3721
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Я обычно раньше менял 1 раз в год..... но и ездить щас больше стал...... придется чаще менять.....
|
|
|
4.10.2017, 16:56
Сообщение
#3722
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
|
|
|
4.10.2017, 18:16
Сообщение
#3723
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Да на бензе .......
Дружище, и ты не сравнивай старый 20летний карбовый мотор и и новый современный инжевый ...... тут как бе за 7 тык уже масло приплывает по Московским дорогам...... |
|
|
4.10.2017, 19:17
Сообщение
#3724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 788 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
5.10.2017, 1:34
Сообщение
#3725
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 637 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза |
Да на бензе ....... Дружище, и ты не сравнивай старый 20летний карбовый мотор и и новый современный инжевый .. Да какой же он современный, обычный восмерочный 8-клопник с нахлабучками, разработке много больше 20 лет) Просто стараюсь в идеале его содержать. Как не темнеет? 10 это много для масла. Темнеет до коричневого, но не чернеет, на щупе прозрачное . Объяснение простое - ГАЗ |
|
|
5.10.2017, 18:01
Сообщение
#3726
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Да какой же он современный, обычный восмерочный 8-клопник с нахлабучками, разработке много больше 20 лет) Просто стараюсь в идеале его содержать. Тут дело не в том когда "изобрели" движок, все равно выяснится што ноги ростут от Фиата 60х годов...... Я к тому што твоя машина по определению моложе..... мое ведро 97г выпуска и капиталки еще не было, не считая замены прокладок и мандавошек..... твоя 10ка намного моложе + инжевый двиг..... + газ.... Так што я сказал все правильно)))) |
|
|
9.10.2017, 14:19
Сообщение
#3727
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
Если все гуд жди 22.10 в гости, железки завезу)))
|
|
|
11.11.2017, 16:41
Сообщение
#3728
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Жуча снова выкинула фортель.... в пробке в режиме старт-стоп опять начали падать до 0 обороты, так што лампочка моргала..... и бенз как раз заканчивался..... есть подозрение што топливо кипит в камере..... Да и холостой плавает иногда.....
Зажигалку крутил, думал польза будет, ни хрена..... при сбросе газа все равно стрелка резко падает..... как будто прекращается подача смеси в камеру...... возможно карб виноват..... но щас лезть холодно и лень..... Есть у кого какие идеи, как победить ?? |
|
|
11.11.2017, 17:45
Сообщение
#3729
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Жуча снова выкинула фортель.... в пробке в режиме старт-стоп опять начали падать до 0 обороты, так што лампочка моргала..... и бенз как раз заканчивался..... есть подозрение што топливо кипит в камере..... Да и холостой плавает иногда..... Зажигалку крутил, думал польза будет, ни хрена..... при сбросе газа все равно стрелка резко падает..... как будто прекращается подача смеси в камеру...... возможно карб виноват..... но щас лезть холодно и лень..... Есть у кого какие идеи, как победить ?? Забилось грязью что-то. Можно попробовать карб продуть не снимая, иногда помогает. |
|
|
11.11.2017, 18:49
Сообщение
#3730
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
+1 к Санчо
|
|
|
11.11.2017, 21:52
Сообщение
#3731
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
лезть холодно,у вас нет подземных паркингов отапливаемых? Карб располовинить и разобрать продуть надо 10минут,и тепло и сухо и никто не запрещает
|
|
|
11.11.2017, 22:43
Сообщение
#3732
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
...в пробке опять начали падать до 0 обороты..... при сбросе газа ... стрелка резко падает..... Есть у кого какие идеи, как победить ?? Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь.. Т.е. предлагаю побороться не с причиной, а со следствием..не..ну а чо? Холодно жэ...да и лень матушка) |
|
|
11.11.2017, 23:38
Сообщение
#3733
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
|
|
|
11.11.2017, 23:42
Сообщение
#3734
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Это с непривычки. Потом всё будет хорошо)
|
|
|
11.11.2017, 23:46
Сообщение
#3735
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
|
|
|
12.11.2017, 1:32
Сообщение
#3736
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Забилось грязью что-то. Можно попробовать карб продуть не снимая, иногда помогает. Прочищал спреем, не помогает...... подозрение на мембраны..... лезть холодно,у вас нет подземных паркингов отапливаемых? Карб располовинить и разобрать продуть надо 10минут,и тепло и сухо и никто не запрещает Как у тебя все просто.... ну приезжай и сделай - разбери и продуй за10 минут. И кстати до ближайшего теплого паркинга мне ехать надо 15км как минимум...... Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь.. Т.е. предлагаю побороться не с причиной, а со следствием..не..ну а чо? Холодно жэ...да и лень матушка) Я собсно так и езжу всегда..... торможу на двигателе..... но !!! когда в пробке тебе надо дернуться на метр - два, этот способ не работает..... даже подсос не всегда помогает..... У меня гдето "книжка" есть по Солексам, нада почитать на досуге, может там што скажут...... Кстати вся эта байда началась после посещения "карбюраторщика" ...... он там еще и зажигу накрутил...... и карб..... так што он переливать стал не подеццки, зато перла шо дурная..... |
|
|
12.11.2017, 1:43
Сообщение
#3737
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Как у тебя все просто.... ну приезжай и сделай - разбери и продуй за10 минут. И кстати до ближайшего теплого паркинга мне ехать надо 15км как минимум...... у меня нет ничего простого,либо у меня не было бы головной боли с январем на ауди,другу помогаю субару на январь с турбой собрать,не иду я легкими путями,но карб-который располовинить можно при наличии ключа на 8 и крестовой отвертки... у меня тоже головняки постоянные с карбом-поставлю шеснарь на девятку и демонстративно спалю недоизобретение в виде карбюратора,каждый месяц что то отвалиться обязательно так что нет у меня ничего простого,только хардкор |
|
|
12.11.2017, 2:07
Сообщение
#3738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Было такое после заправки на одной стремной АЗС (по неопытности позарился на дешевую жижу, выдаваемую за бензин). В ней, видимо, еще и нифеля какие-то плавали )) Вылечилось продувкой карбюратора ручным шинным насосом сверху, без разборки - снимал только крышку кастрюли.
Если бензин как раз заканчивался, то +1 к тому, что засосало грязь. Сообщение отредактировал Route_66 - 12.11.2017, 2:19 |
|
|
12.11.2017, 9:09
Сообщение
#3739
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Route_66 Грязь по определению не могло засосать.... бак чистый, лью только на проверенных заправках... и это... там в баке сеточка на трубке, + фильтр тонкой очистки перед насосом + сеточка на входе в карбе..... тут скорее сыграл бензонасос.... у меня как все знают электро стоит, этот зверь охлаждается за счет топлива в баке, ну и обратка соответственно .... а когда его мало становтися он не тока не охлаждает, но еще и нагревается т.к насос стоит в подкапотке, и на карбе подогрев от коллектора..... в общем я так думаю в какой то момент топливо кипеть начинает..... после заправки свежим бензом обороты постепенно стабилизировались..... + пробка кончилась.... дорожники мать их.... долба..бы.... на улице дождь, а они или бордюры моют или асфальт кладут..... и сцуко гарантированно перекрывают 1-2 полосы..... и все это в субботу в середине дня..... как будто другова времени нет..... и бля на той стороне где поток больше..... это ж уметь надо..... |
|
|
14.11.2017, 21:07
Сообщение
#3740
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Route_66 Грязь по определению не могло засосать.... бак чистый, лью только на проверенных заправках... и это... там в баке сеточка на трубке, + фильтр тонкой очистки перед насосом + сеточка на входе в карбе..... тут скорее сыграл бензонасос.... у меня как все знают электро стоит, этот зверь охлаждается за счет топлива в баке, ну и обратка соответственно .... а когда его мало становтися он не тока не охлаждает, но еще и нагревается т.к насос стоит в подкапотке, и на карбе подогрев от коллектора..... в общем я так думаю в какой то момент топливо кипеть начинает..... после заправки свежим бензом обороты постепенно стабилизировались..... + пробка кончилась.... дорожники мать их.... долба..бы.... на улице дождь, а они или бордюры моют или асфальт кладут..... и сцуко гарантированно перекрывают 1-2 полосы..... и все это в субботу в середине дня..... как будто другова времени нет..... и бля на той стороне где поток больше..... это ж уметь надо..... Обратка в бак? Если в бак, то насос не перегреется. Если по кругу, то потрогай в момент глюка насос и трубки, должны быть горячими. Вообще, если глюки именно на малой нагрузке, то проблема чаще всего именно в карбюраторе. Попробуй так же слегка вытянуть подсос (о какую я штуку вспомнил!), если перестанет глохнуть - значит точно каналы холостого хода забило. Можно или их почистить, или упорный винт заслонки выкрутить, что бы до конца не закрывалась. У меня так на УАЗе... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:45 |