| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.8.2017, 1:21
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 маякнул,типа течь есть какая-то. у меня раз антифриз подтекал из за задубевшего патрубка нижнего-в принципе заодно и охлаждение промыл,приехал в магазин,а жижка капает,через пару минут вышел- под дворником 2 записки лежат и стоят два мужичка 3 пишут,что антифриз течет,меня это от части удивило  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2017, 15:14
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				А сальник с виду и нормальным может быть. Было дело подтекал, снял п\ось а он как новенький, поменял не выясняя и течь прекратилась. 
			
			
                                                       
					
		Безусловно меняя сальник проверяй подшипы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2017, 17:33
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Да сто пудово сальники.... тем более если полуоси были не затянуты, там все гуляло туда -сюда.....  Ну и сапун прочистить не забудь, и однако масло придется долить.....  
			
			
                                                       
					
		У меня такая канитель переодически на правой стороне случается..... как тока тормоза задние глючить начинают, так сразу все понятно..... я уже штук 6 поменял наверно..... а че проблем то никаких, барабан уже руками снимается))))) делоф минут на полчаса))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2017, 18:57
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				сальники полуосей под замену, походу загнулись уже, а так же сапун прочистить обязательно, по такой жаре уровень поднял и сразу засопливело - все закономерно)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2017, 8:48
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2017, 21:30
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 Без особого труда менял подшибник, правда на первой полуоси спиливая внутреннюю обойму зацепил и ось, на второй всё получилось отлично. Стопорную шайбу затолкал подходящей по диаметру трубой. я не говорил, что трудно, я говорил - гемор. греть стопорное кольцо.... а ты на холодную что ли заталкивал?))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2017, 14:29
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2017, 15:34
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 На счёт греть - много разных мнений, вот и решил на холодную пробовать, и всё получилось. вот честно, впервые об этом слышу. а если подумать логически, то на холодную сажать нельзя. просто отпустит кольцо засаженное на холодную, что приведет к скорому выходу из строя подшипника, а может и самой полуоси. стопорное кольцо, посаженное на гаряча уж точно не отпустит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2017, 15:48
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 а если подумать логически, то на холодную сажать нельзя. просто отпустит кольцо засаженное на холодную стопорное кольцо, посаженное на гаряча уж точно не отпустит. Не вижу логики, и "уж точно" это не 100%. А где гарантия, что после нагрева кольцо не потеряет свои какие-то свойства? 4 месяца отъездил на этой полуоси и так и продал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2017, 19:51
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 Не вижу логики, и "уж точно" это не 100%. А где гарантия, что после нагрева кольцо не потеряет свои какие-то свойства? 4 месяца отъездил на этой полуоси и так и продал. при нагревании металл расширяется. остывает - приходит в первоначальное состояние. таким образом стопорное кольцо плотно садится на ось. а набивая на холодную ты физически увеличиваешь размер стопорного кольца, а следовательно уменьшаешь его качственные свойства и функциональное предназначение. рано или поздно кольцо отпустится и подшипник начнёт гулять по оси. 4-месяца вовсе не показатель. правильно запрессованный на полуось подшипник проходит десятки лет и сотни тысяч км. в твоём случае это была лотерея. так запрессовывать подшипник нельзя! ты наверное и запрессовывал так, потому что планировал их продать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2017, 18:51
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 а набивая на холодную ты физически увеличиваешь размер стопорного кольца, а следовательно уменьшаешь его качственные свойства и функциональное предназначение.  ты наверное и запрессовывал так, потому что планировал их продать. Это как я увеличиваю размер? Стружки с внутреннего диаметра не было. Или при набивке кольцо расстянулось? Так тогда и после нагрева оно уже не вернётся к своим первоначальным размерам, сжать ось оно врядли сможет остывая. Набивая на холодную я хотя бы чувствовал натяг, с которым идёт кольцо, а расскаленное кольцо остыло и, наверно, крепко обняло ось, а может и не крепко, а может его перегрел и оно стало хрупкое или ещё что-то. Мне знакомый слесарь посоветовал так сделать, я и сделал. Когда делал - продавать ещё даже не думал  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.8.2017, 21:55
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 
				Smeliys ну ты чюдишь без баяна. это же физика. нагретое тело расширяется, а остывая принимает своё первоначальное состояние. на холодную кольцо реально набивать нужно. на гарячую же оно садиться без особых усилий. а остыв прихватывает полуось намертво.  
			
			
                                                       набивая же на холодную кольцо на ось, которая сделана конусом ты реально увеличиваешь размер стопорного кольца. стружки приэтом вовсе не должно быть. простой пример. зайди в ювилирку и посмотри как раскатывают обычное обручальное кольцо. точно так же ложат кольцо на конус и слека его простукивают. и о чудо, кольцо стало на размер больше, а то и на 2 и более. и при этом никакой стружки. скажешь золото металл мягче.... да не спорю, но это касается любого металла, кроме наверное чугуна, который тупо лопнет, а так абсолютно нет никакой разницы. точнее разница только в усилии, которое нужно приложить, чтобы его расширить. ну ты набивая кольцо на ось наверное сам почувствовал сколько нужно усилия. увесистый молоток наверное не совсем в этои деле помощник. нужна небольшая кувалдочка как минимум. обрати внимание, на этом видео у человека в наличии имеется пресс, которым он запрессовал подшипник однако стопорную втулку он всё равно сажал на горячую. интересно, что ему мешало на холодную запрессовать???? Сообщение отредактировал R&M - 22.8.2017, 21:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2017, 5:59
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				Рома правильно говорит, кольцо надо греть до 320-330°С при этом металл меняет цвет до серого. запрессовывая на холодную ты полуосью разплющил сотки толщины металла нужные для создания натяга на кольце.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2017, 11:15
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				проще было бы сделать проточки,и стопорное кольцо..и никакого гемора с нагревом.В принципе слететь не может.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2017, 13:43
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				Вообще, по инструкции кольцо нагревают "приблизительно до 300 градусов, чтобы в момент его запрессовки на полуось его температура была примерно 220 - 240 градусов. 
			
			
                                                       ... Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19600 Н (2000 кгс). Для этой цели полуось установите на приспособление A.95601/R (рис. 3-52) и запорное кольцо зажмите в специальных тисках. Приставьте ножку индикатора, с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси. После установки стрелки индикатора на "0" приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,4 - 83,3 Н * м (8 - 8,5 кгс * м) на винте приспособления. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника. После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между кольцом и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой". Источник: Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2106, -21061, -21063, -21065. (С) Составители Научно-технического центра ВАЗ Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б. М.: 1994 (цитировал по бумажному оригиналу, который лежит перед глазами, в электронном виде искать лениво). Вот так. А вы говорите: "Кувалдой, на холодную - и фсьо чотко!" )) А потом еще почему-то удивляемся: P.S. Вот, нагуглил дословно то же самое, с картинками. Сообщение отредактировал Route_66 - 23.8.2017, 14:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2017, 8:12
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				Вчера снова меняли сальники полуосей,хотел узнать для чего эти 3 отверстия,потому что у меня там ничего не было закручено,может из-за них и текут сальники??? И еще когда купил новые сальники,продавец также втюхал болты новые с гайками. На левую сторону сказал ставить те которые длиннее, а на правую которые покороче. Верно ли это? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2017, 8:50
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				а почему повторно меняете? плохо запрессовали? повредили? плохого качества? их разбивает потому что подшипники менять надо? про болты: по длинне все правильно, а вот понадобятся ли- всякое бывает. про отверстия: течет не из-за них, при хорошем сальнике течь недолжно. зачем они? не знаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2017, 10:48
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Среднее отв. для сброса излишков масла (должно быть открыто), еще в двух винты, скрепляющие половинки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2017, 10:52
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 
				никогда не задумывался. полуось ставил и все  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2017, 18:10
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:21 |