![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. разбираю мотор в следствии клина, вынул из первого цилиндра поршень, собственно сам вопрос:
а шатун на пальце поршня должен шевелиться? У меня стоит мёртво. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет не должен. Должен шевелится поршень на пальце а палец в шатун запресовывается на горячую и сидит достаточно туго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Смотря что за двиг, есть плавающие пальцы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А по какой причине может так заклинит
Цитата Смотря что за двиг ^:2106 Сообщение отредактировал Dnepr36 - 3.7.2017, 8:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У 2106 как и у любой классики, как уже было сказано палец в шатун впрессовывается на горячую и стоит в нём намертво, а вот в поршне палец должен ходить.
От чего заклинить двиг может: 1. Перегрев 2. Отсутствие масла Ты выяснил конкретно что заклинило? |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У 2106 как и у любой классики, как уже было сказано палец в шатун впрессовывается на горячую и стоит в нём намертво, а вот в поршне палец должен ходить. От чего заклинить двиг может: 1. Перегрев 2. Отсутствие масла Ты выяснил конкретно что заклинило? кроме пальцев больше ничего без поршней колено крутится от руки, шейки все в масле Сообщение отредактировал Dnepr36 - 3.7.2017, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если заклинили пальцы в поршнях то значит неправильно подобрали пальцы. Пальцы должны входить в поршень от руки с небольшим усилием свободно проворачиваться и при этом не иметь зазора и подклинивания.
Сообщение отредактировал генчик64 - 3.7.2017, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А до этого момента как я по вашему ездил, если у меня пальцы в поршнях неправильного размера. Нестыковочка.
И я имею желание в разобраться(с помощью знающих людей) почему пальцы заклинило,три из четырёх межу прочим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стоп стоп стоп, двиг заклинил или пальцы в поршнях это вообще как???
Представим у нас клинит пальцы в пошнях, ход поршня относительно пальца невелик и силы тоже (ну относительно например хода шатуна в колене КВ), тогда самым вероятным исходом будет поломка поршня ИМХО, если же клин небольшой и поршень в пальце всётки ходит хоть и чуть чуть, то поршень будет драть зеркало цилиндра. При этом двиг хоть тресни можно будет провернуть. Другой вариант что клин был не по причине пальцев или поршень уже тупо вплавился в палец по причине страшного перегрева. В любом случае или ты нам что-то недоговариваешь, или ты сам до сих пор не представляешь истинных масштабов трагедии. ![]() А значит или рассказывай или разбирай и дефектуй и тогда поймёшь сам в чём дело. Сообщение отредактировал ExL - 3.7.2017, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Возможен перегрев и плохая смазка цилиндра ..... т.е недостаточное давление..... возможно забиты каналы некачественным маслом.... колено то само по себе в ванне плавает, там смазка лучше поступает.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Миша, то что колено плавает в ванне масла не помогает смазывать шейки КВ, шейки с вкладышами смазываются через масляные каналы и никак иначе, а КВ лишь разбрызгивает масло для смазки стенок цилиндров и поршней, которые как раз только так и смазываются, ибо штатно масляных форсунок в двигателях ВАЗ не предусмотрено.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоп стоп стоп, двиг заклинил или пальцы в поршнях это вообще как??? Представим у нас клинит пальцы в пошнях, ход поршня относительно пальца невелик и силы тоже (ну относительно например хода шатуна в колене КВ), тогда самым вероятным исходом будет поломка поршня ИМХО, если же клин небольшой и поршень в пальце всётки ходит хоть и чуть чуть, то поршень будет драть зеркало цилиндра. При этом двиг хоть тресни можно будет провернуть. Другой вариант что клин был не по причине пальцев или поршень уже тупо вплавился в палец по причине страшного перегрева. В любом случае или ты нам что-то недоговариваешь, или ты сам до сих пор не представляешь истинных масштабов трагедии. ![]() А значит или рассказывай или разбирай и дефектуй и тогда поймёшь сам в чём дело. Уже разобрал. Движка стал после замены масла: Дома слил старое масло,залил промывочное. Прогреваю. Приходит брат, просит машину на вокзал мотнутся за благоверной. Ну я и дал. Вернулся брат. я слил промывку и залил новое(ZIK полусинь 10W40). Завёл,прогрел всё нормально. На следующее утро ехать на работу а запустить мотор не получается, стартер клац и тишина, ну ладно потом разберусь. Разбираться я начал спустя три недели. До разборки провернуть коленвал не получалось. Снял голову и увидел интересное-первый цилиндр покрыт ржавчиной, остальные нет. Накапал тормозухи в него. На утро провернул, еле-еле. Уже интересней-продолжаю разборку. Выпхал первый поршень, а он на шатуне не двигается. Выпхал остальные, второй двигается,третий и четвёртый нет. Попробовал провернуть колено- пошло от руки и даже с инерцией. Тут я и впал в ступор. А в поршнях есть хоть какие-нибудь канавки или отверстия для смазки пальца? |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Все там есть (обязано быть) и канавки и отверстия.
Очень редкая болячка, клин пальца в бобышках поршня. Ладно бы зимой... Могу лишь предположить, промывка (которая не предназначена для езды в принципе) вымыла смазку, а новая не попала в зазор (если таковой был в допуске при сборке). Ну а где ржа, возможно был гидроудар... Кинул б фото-видео, а так гадай на гуще... |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
На промывке категорически ездить нельзя, тут яснее ясного что явилось фатальным для двигла ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ибо штатно масляных форсунок в двигателях ВАЗ не предусмотрено. ![]() а кто мешает с 2112 поставить? Там главное просверлить под углом ровно их,чтобы брызгало точно в цилиндр, и вся беда с недостатком смазки ![]() На промывке категорически ездить нельзя, тут яснее ясного что явилось фатальным для двигла ИМХО. на промывке обычно машина далеко не уезжает,ну дальше 300 метров раз машина не уехала,просто глухой удар и все |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шатуны новые покупать ко всему прочему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Что покупать точить и шлифовать покажет дефектовка. ты её проводил? С приборами такими как микрометр и нутромер?
Визуально хотябы все трущиеся пары осмотрены на предмет задиров? Сообщение отредактировал ExL - 4.7.2017, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что покупать точить и шлифовать покажет дефектовка. ты её проводил? С приборами такими как микрометр и нутромер? Визуально хотябы все трущиеся пары осмотрены на предмет задиров? С приборами не проводил ничего, у меня их нет. Визуально, насколько я могу судить, расточку блока и шлифовку колена делать надо. Могу нафоткать состояние цилиндров, поршней и колена если интересно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:19 |