| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.9.2012, 13:06
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2011 Из: Омск Пользователь №: 61393 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на счет магазина я уже решил, что сменю. чтоб мне не подсовывали х... На счет масленого насоса, если давление масла в двигателе нормальное значит он в порядке???? Может это быть в том, что уровень масла снизился и теперь его не хватает для "грибка", ведь как-то же я объездил 4 месяца после смены масла.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2017, 0:03
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Не совсем в тему, но все же. В общем обнаружил у себя еще один косяк. Втулка грибка, скорей всего стоит не правильно. Отверстие под смазку на противоположной стороне. 
			
			
                                                       
					
		Судя по данному видео - https://youtu.be/LWvMuo3Qj1M?t=313 Тут вот - https://youtu.be/g0wTO-Fj_1s?t=348 человек, вроде, предлагает решение проблемы без замены втулки на новую. Однако показывает на другом движке и не совсем пойму, как это выглядит на классике. Попробовал у себя найти это отверстие и масляный канал. Как-то оно по хитрому расположено и куда конкретно уходит (и может еще где и петляет или разветвляется) в недрах блока не видно. Попробовал вставить кусок толстой проволоки - видно угол ухода маслоканала. Проволока залазит сантиметров на 5 и во что-то упирается. Интересно - во втулку грибка или в сам блок движка, как узнать ? Никто не в курсе ? Вот и думаю - если решусь тоже просверлить дальше - попаду ли только во втулку грибка или возможны и другие варианты ? Никто подобной операцией на классическом движке не занимался ? З.Ы. Меняю цепь и звезды. Кто еще может подсказать по поводу установки звезды коленвала - не пойму как она ограничивается в ходе движения , далее, в сторону салона. То, что от проворачивания её держит шпонка, входящая в ее паз - ясно. Со стороны бампера прижимается шкивом - тоже понятно. Не догоню - каким образом обеспечивается зазор от самого блока. Не может же она втупую прижиматься у нему шкивом - оно же заклинит, просто, на хрен ? В чем фишка и где этот загадочный ограничитель ? Сообщение отредактировал aleksan1 - 18.6.2017, 9:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2017, 1:49
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Канал под втулку грибка. Сверлить не надо. 
			
			
                                                       На втулке кольцевая проточка и отв., которое может не совпадать с каналом. Продуй этот канал воздухом. Если с отв. втулки грибка воздух не выходит, вытащи втулку, прочисть канал и поставь втулку на место (лучше новую), предварительно сориентировав ее отв. на канал. Звездочка и шкив "сидят" на шпонке к/вала и зажимаются (в пакет с к/валом) гайкой храповика. К\вал от продольных смещений фиксируется опорными полукольцами (5-я коренная шейка) PS. Да перенесут модераторы вопросы по двигателю в соотв. раздел. Аминь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2017, 10:03
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Канал под втулку грибка. Сверлить не надо. На втулке кольцевая проточка и отв., которое может не совпадать с каналом. Продуй этот канал воздухом. Если с отв. втулки грибка воздух не выходит, вытащи втулку, прочисть канал и поставь втулку на место (лучше новую), предварительно сориентировав ее отв. на канал. Звездочка и шкив "сидят" на шпонке к/вала и зажимаются (в пакет с к/валом) гайкой храповика. К\вал от продольных смещений фиксируется опорными полукольцами (5-я коренная шейка) PS. Да перенесут модераторы вопросы по двигателю в соотв. раздел. Аминь. Компрессора нет - продувать нечем. Инструмента, чтобы снять старую втулку и поставить новую - тоже не имею. Если здесь - https://youtu.be/g0wTO-Fj_1s?t=348 человек действительно прав и ничего не повредиться в блоке, а просто конец сверла упрется во втулку грибка - почему не воспользоваться его советом ? Тут вот - http://katalog.bos.ru/01/ssm.htm канал этот немного по другому как бы проходит - хз, может и не правильно нарисовали. Вот и интересует - можно так сделать - быстро и без гемора или человек в видео не прав и нужна только замена : а это, возможно и снятие движка, так как не известно, как новая втулка станет и не нужно ли будет потом ее еще и разверткой колупать. Что зажимаются гайкой храповика и так было понятно, я интересуюсь каким образом звездочка не трет по блоку движка при этом зажатии, что ограничивает ее зажатие ? Сообщение отредактировал aleksan1 - 18.6.2017, 10:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2017, 22:15
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Компрессора нет - продуй насосом. 
			
			
                                                       
					
		Если снят поддон и м\насос, втулка выбивается любой подходящей по диаметру железякой. Новую проверь грибком и спокойно забивай на место. Разворачивать не потребуется. Если не снят поддон, только стружки и грязи напихаешь. /каким образом звездочка не трет по блоку/ да никаким и никогда, возможно ты ее ставишь наоборот.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2017, 22:39
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				А вот у меня бывает (чаще зимой)что есть скрип в раёне бензонасоса, выходит что масло к грибку не поступает?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2017, 23:53
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Компрессора нет - продуй насосом. Если снят поддон и м\насос, втулка выбивается любой подходящей по диаметру железякой. Новую проверь грибком и спокойно забивай на место. Разворачивать не потребуется. Если не снят поддон, только стружки и грязи напихаешь. /каким образом звездочка не трет по блоку/ да никаким и никогда, возможно ты ее ставишь наоборот. Насос вряд ли поможет. Поддон снять не получается - не хватает совсем немного длины болтов подушек, а с них срывать движок не хочу - бо возможны разные варианты. Про звезду подсказали на другом форуме - просто упирается в коренную шейку коленвала, которая чуть больше посадочного диаметра ступицы звездочки. З.Ы. Просверлил втулку из под фильтра.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2017, 10:16
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 выходит что масло к грибку не поступает? Изготовь подобную приспособу, https://www.drive2.ru/c/1660509/, прокачай и увидишь наличие или отсутствие воочию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2017, 18:07
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Изготовь подобную приспособу, https://www.drive2.ru/c/1660509/, прокачай и увидишь наличие или отсутствие воочию. Пардон, но сварки тем более нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2017, 19:56
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				А смекалка есть? Кусок шланга, трубку на валик насоса, было бы желание...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2017, 20:28
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				YaJAROFF Спасибо за совет,при случае обязательно проверю
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2017, 17:21
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2017, 0:15
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Я не мерил, но тож болтался....  да и хрен с ним......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2017, 23:05
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Кто подскажет где (в какой литературе, официальном сайте) найти информацию, что звезды распредвала и промвала абсолютно одинаковые ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2017, 1:18
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				В каталоге они под одним номером.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:32 |