![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Шестерка классная!!! машина, одно гнетет - запчасти отстой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, всем.
В Автоклуб ВАЗ-2106 я вступил совсем недавно, хотя шестёрка появилась у нас в семье ещё в 1997 году. Тогда помниться в массах ходили постоянные разговоры о предстоящем дефолте, вот родители и решили спасти деньги и купить новую машину. К тому же ездить на дачу в переполненных электричках с огромными рюкзаками за спиной уже поднадоело, и штурмовать их на вокзале тоже! Поскольку денег было в обрез, изначально мы ориентировались на пятёрку. Помню как мы пришли с отцом в автосалон (он тогда ещё не разбирался в машинах, в прочем как и сейчас, и вообще он как-то ими не увлекается), подтвердить заказ на машину, податый продавец вывел нас во внутренний двор, там стояли 2 пятёрки и штук 20 шестёрок - все белого цвета. Подошли мы к нашей пятёрке, продавец завёл мотор, я уселся на переднее пасажирское сиденье, и отогнал машину в зону проданных, чуть не загнав её в бетонный забор, потом отец сказал, что пора домой, хотя я очень не хотел уходить. На следующий день отец с мамой и консилиумом из родственников имеющих не один год опыта эксплуатации отечественных машин и автомобильный институт за плечами поехали забирать расплачиваться и забирать машину. Когда завели пятёрку её двигатель вдруг застучал, хотя ещё вчера всё было нормально. Тогда родственники посоветовали выбрать другую машину, но пятёрок больше не было (вторая была тоже заказная) и выбор пал на шестёрки. Все шестёрки шли как бы некомплектные: сняты поводки дворников и дворники, боковое зеркало, часы, в багажнике нет штатного инструмента. Как потом выяснилось на этом зарабатывал данный салон, предлагая доплатить за всё n-ную сумму, хотя всё это и так уже входит в стоймость машины. Спасибо родственникам они не дали нас развести. После того как машина была выбрана, заказали антикор и локеры, за отдельную плату в размере 4 млн. руб., по тем деньгам. И ещё через день мы забрали машину. Мастер который её выгонял из бокса, сдал на права пару дней назад и так разогнался, что я было думал он её загонит в каку-нибудь стену или забор. С тех пор машина служит верой и правдой, используется в основном весной, летом и осенью для поездок на дачу. Последние годы ухаживаю за машиной и вожу нашу ласточку в основном я. Также я занялся восстановлением, так сказать, первозданного вида машины, т.е. как шестёрки первых выпусков с обилием оригинального хрома и более солидной внутренней отделкой. Кроме того я немного дорабатываю и комфорт. Есть планы доработать всю механику, а внешность не трогать. Эту машину я очень люблю и скорее всего не продам никогда, так как во-первых это первая машина в семье, а во-вторых в будущем это ещё будет и память о моих родителях. Вы конечно можете сказать, что я сумасшедший. Но я сейчас подбираю себе троику, дедушкин вариант. Этих машин почему-то стало очень мало? Они мне также нравятся как и шестёрки! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Я в некотором роде вырос в автомобиле. На заднем сиденье. Сначала в дедушкиной копейке, потом в отцовском ушастом ЗАЗе... Потом ЗАЗ помер кузовом, и через пару-тройку лет (1995г) отец взял 21061. К тому моменту я уже умел заводить машину, включать передачи и крутить руль (спасибо деду - сажал меня на колени на даче), но до педалей почти не доставал. Подрос немного, отец стал давать первые уроки вождения на пустыре, потом дорос до "штурманского" места... Все это время активно помогал отцу и деду в ремонтах и регулировках их коней. Пришло время - сдал на права, отец стал пускать за руль, пошел опыт вождения... Я всерьез стал задумываться, как бы уломать деда на его копейку - 1975год, все родное, и вообще очень стильная машина. Но минувшей зимой отец купил лачетти - и отдал мне 061. А копейку продали через ноль-первый клубный форум. Надеюсь, в хорошие руки. Потому что на семейном совете решили, что при близком пробеге (98тыс на 061 и 116тыс на 01) возраст все же вносит свой вклад, и с шестеркой будет меньше гемора.
Не сказать, чтобы я уж очень сильно был привязан именно к шестерке, но поскольку именно на ней происходило мое становление как водителя, она мне глубоко небезразлична. Да, требует немного затрат и времени (отец за последний год несколько запустил ее в предвкушении новой ино, но до этого следил и ездил аккуратно - поэтому затрат немного), но это хорошая школа по устройству/ремонту, запчасти недороги, и единение с автомобилем ощущается... Когда в первый раз сам по мануалу менял какой-нибудь ответственный узел типа наконечника рулевой тяги, первые километры ехал на постоянном стреме, вылавливал каждый посторонний звук, и когда понимал, что все ок - такая радость охватывала! Да, конструктор, но с душой однозначно. Если с ней, с машинкой, говорить ласково - она ведь отзывается, и прощает неопытному мне косячки небольшие, и в пробке на ТТК с отказавшим датчиком включения вентилятора доползает на грани (но не за гранью) кипения до ближайшего кармана, и много чего еще хорошего отвечает... В общем, мы нашли с ней общий язык, она не капризничает по поводу того, что ее выставили из подземного гаража под окна, а еще она очень нравится моей девушке, потихоньку учащейся водить и разбираться в устройстве авто, тем, что понятная и живая))) P.S. Извините, если много букв |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не скажу что у меня любовь с машиной, но то что она мне нравится - это точно.
До покупки своей ласточки, после получения прав ездил на тестевой пятёрке 1982 г.в. Когда машина была в моих руках напрягало - постоянная настороженность. То электрика забарахлит, то ещё что-то. Когда предложили купить мою шестёрку опыт уже кое-какой был поэтому сказал - смотреть надо. Но в душе уже был согласен. ![]() Когда посмотрел, машина понравилась со всеми недочётами, которые были. Порадовал малый пробег (59000) за 12 лет и невысокая цена - 40т.р. (При этом недавно перебранный двигатель-почти капиталеный+новый аккумулятор). Машина была нужна не как вторая любовь (копаться в ней в выходные), а как НАЖЁЖНОЕ и ПРОСТОЕ транспортное средство. При покупке я осознавал, что поначалу мне придётся вложиться в замену того что уже отслужило своё. По моим ощущениям скажу следующее - мне приятно, что в суровую зиму (до -40 доходило) машина когда было нужно ни разу меня не подвела. Все поломки я рассматривал как предложения от ласточки вроде такого - "вот эту детальку замени, хозяин, а то я не смогу тебе послужить хорошо ![]() ![]() К достоинствам именно этой марки (в сравнении с пятёркой тестя) отнесу хороший по тяге двигатель, тахометр, электровентилятор системы охлаждения + я принудительное включение сделал, так вообще кайф, надёжную электрику (радует что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом - а то в дождь неприятно капот открывать было на пятёрке). Жаль что нет штатного вольтметра - весьма полезная вещь. Некоторые вставляют вместо часов его - на это не пойду принципиально. Время это очень важный момент нашей жизни! Конечно есть и недостатки - нет обогрева заднего стекла (этот огрех разработчиков вызывает самое большое нарекание у меня - такую машину и не снабдить этой очень простой и нужной вещью просто позор ![]() Я отношусь к категории людей, которые ценят прежде всего надёжность, а потом уже внешний вид и т.д., но внешне наша ласточка мне нравится! Я считаю, что если я заслужу более надёжный, практичный, красивый и т.д. автомобиль, то он у меня будет! Сто процентов! ![]() ![]() ![]() ![]() И еще заметил, что наша классика - это как продолжение автошколы. После неё водитель на любую иномарку пересядет и с имеющимся опытом иномарка прекрасно будет ему служить. И как много людей сразу покупающих иномарку и просто не знающих что делать, если с машиной что-то не то. Опыт общения с нашими авто - незаменимая вещь! Прошу прощения за столь длинное изложение своего мнения. Спасибо всем кто дочитал! ![]() Да, вообще-то мне Логан нравится - даже не знаю почему. Наверное такой же простой как наша классика. Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 15.7.2008, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 за логан ..... Шестёрку свою всё равно не продам ...отдам жене лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6ку брал как первую машину,не дорого и внешне
мне нравится она,когда колхоза не най нет и хрома много) Когда появилась возможность купить приличную иномарку я поня что с 6кой уже столько провозился и так к ней привязался,что жалко продавать... Сейчас у меня 6ка,джип и рабочая пежо - но 6ка всеравно самая любимая, тюнингую ее не для гонок,а для себя и из принципа,что каждый лошара который в кредит берет голый фокус или мазду 3 чувствует себя королем на дороге и отношение к жигулям хамское сразу, вот и будет разгон до сотни 7 секунд,чтоб они свои "иномарки" с тапкой в пол крутили и просирале шахе с мыслями "да какого хрена я не могу догнать!?!?" И пусть за свои недоино еще 5 лет кредит платят))) Дострою машину-всех опущу,кто посмеет с классикой дерзить!))) Сообщение отредактировал SHERIFF - 26.10.2008, 2:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свой ВАЗ 21061 отец отдал. Сам на Акцент пересел. Хотел он значит 6ку продать, купить прицеп для хёндая . Мол машина ломаетца постояно, неисправная. и всё такое. Меня ещё и прав к тому же лишили. Но я машину отстоял т.к. она действит мне оч дорога, как член семьи. Летом права вернули и я занялся тачилой. Результат себя оправдал.
![]() Ездил на Акценте - беспонтовый броневик. Мой Жигуль ловчее |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3256 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как можно свою родную Жигуль не любить больше всех машин на свете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У нас по любви. С раннего детства мечтал водить машину. У меня прадед в войну шофером был, дед пятнадцатитонку водил, отец некоторое время был экспедитором...видать в генах что-то осталось. Примерно полгода назад впервые полноценно сел за руль. Моей первой машиной был старенький ижак-комби, ужасно дряхлый. Где-то на форуме я о нем уже рассказывал. Летом помогал с ремонтом шестеры другу, на правах желающего обучиться. Ездить я на тот момент кое-как умел, а ремонтировать не очень, мягко говоря. До этого лета я толком и не отличил бы шестерку от тройки например, даже не представлял себе устройства машины, но как увидел результат нашей работы, понял: вот она, идеальная машина. Я был просто поражен красотой и изящностью силуэта. А когда мне довелось ей управлять - мое решение насчет будущего окончательно оформилось. Я буквально заболел этой моделью. Через пару месяцев батя решил взять машину и посоветовался со мной, т.к. знал что я немного на тот момент понимал в легковых авто(он ездил ТОЛЬКО экспедитором, на Газоне, шофера нанимал). Я просто сказал ему "Бери шестерку - не пожалеешь." Совместными усилиями была куплена моя шестерочка. Несколько позже батя, подумав, решил что не стоит ему идти в автошколу а приберечь машину и деньги для меня, за что я ему безгранично благодарен. Итак, машина фактически перешла в мое распоряжение и с тех пор я практически с ней не расстаюсь. Я готов с уверенностью сказать, что не променяю свою шестерочку ни на одно другое авто. Более того, мне повезло с моей девушкой, она благосклонно относится к моей машине и привязанности к ней, более того, она сама хочет себе Жигули. Если выяснится что гибрид 2102 и 2106 можно зарегистрировать, то у нее такая и будет, усилий не пожалею. Кстати говоря, недавно я сел за руль новенькой Шевроле Нива и понял - мне как-то некомфортно в современной и удобной машине, нет у меня с ней ощущения единого целого...
Итак, вердикт: это надолго, определенно. Я в этом уверен. З.Ы. Извиняюсь что многабукаф. Душу изливать это не два пальца об асфальт. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А мне шестёрку просто подарили. Собирался покупать 2111 16 клапанную.
Машину пользую каждый день. Раньше на работу ездил на такси. По расходам на шестёрке получается дешевле. Вкладываю по минимуму, но фигню не покупаю. Поменял сразу карбюратор и поставил БСЗ + по мелочи. Вышло на 8 тыс руб. Машинка ожила и расход уменьшился значительно. Теперь просто пользуюсь и всё. Любовь? врядли. К сожалению в нашей стране не платят достойных зарплат работягам, вот и передают люди автомобили по наследству. В моменте шестёрка самый доступный автомобиль, который может выполнять свою прямую функцию)). По стоимости содержания с зубилами примерное равенство. Эту машину продавать не буду, оставлю детям - подрастут пусть ковыряются, хоть гайки крутить научатся уже польза))) Шестёрки ещё лет 15 будут колесить по нашим дорогам, до тех пор пока новый автомобиль эконом-класса у нас не будет стоить примерно полугодовую среднюю зарплату, как в Европе. Может этого не будет и никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ответил откровенно, неочень-то нравитса машина, но очень дорога сердцу как память о человеке которого к сожелению нет. хочу impreza wrx , но с шестёркой нерастанусь никогда это точно. машина ну очень надёжная, вовсяком случае пока серьёзных поломок небыло, так-что заливаю только бензин, из расходов. ну понемногу ковыряюсь (просто нравитсо). машина свои дела знает и с успехом их выполняет несмотря нато что ей уже 22 года (скоро 23). кароче непродам и непоменяю но хочу чёнить шумахерское...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тачка просто секс , люблю ее за то что могу ударить погладить и поехать ,может заткнуть всех кто не в курсе за 6-ку
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
уж простите что не о шестерочке...но все же...
на троечке (моей уже теперь) меня привезли из роддома... у деда машин было аж три штуки...две из них он уездил в хлам...и только тройка стояла в гараже...с нее сдувались пылинки...и тд и тп...и мне соответственно тож запрещено было к ней прикасаться...время шло...машинка осталась одна в семье...дед старел...ездил по всяким садово-огородным делам...ни техобслуживания ни ухода машинка не знала...и терпела...масло не меняли...ничего кароч...я бы и рад был все это сделать...но нет...запрещалось...такой вот дед человек у меня... с 2005 года троечка содержится в моих руках...меняю детальки, стараюсь внешне содержать в стоке... ездить иногда приходится много и часто...есть конечно претензии...и шумоизоляции не хватает...и движок бы помощнее...но это все фигня...этой машине я прощаю все и продать рука не поднимается... проверено...если сложится так как я хочу, ее ждет безоблачное будущее в виде машины выходного дня... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машину купил случайно-сосед по этажу продавал.А про эту машину я знал,что он на ней зимой не ездил и за 12 лет (машина 21061 1996 года рождения) пробег был 54000 км.Когда покупал особо не разбирался в машинах,так сказать только теорией владел.На свой страх и риск.Но как оказалось в машине практически все отлично.Мои затраты на нее:главный тормозной(350 р.),4 зимних колеса(5000 р бриджики батек намутил спасибо ему).настройка карба (350 р.),смена всего глушака начиная со штанов (2000 р).тормозные шланги (150р) ну вот и все.Работу всю делал сам,брат помогал.ну кроме настройки карба.Кстати карбюраторщик(путевый мужик) посоветовал поставить топливный фильтр от инжектора (еще 110 р).Масло,тормозуха ну эт расходники.Езжу на ней часто,правда щас зима чуть пореже на работу 65 км туда обратно с 3 пассажирами в принципе все устраивает.конечно хотца машинку поновее с инжектором а то 4 ех ступка всетаки мотор крутится быстрее но особо тапку не давлю.Печка просто бомба через 15 минут мона в футболке ехать.Плохого особо сказать про машину не могу.хотя она у мя первая.Из недостатков я считаю что шумновата,неудобные стекла с форточкой и обогрева заднего стекла нету.а так нормальная машина что бы просто ездить.Конечно с иномарой не сравнить но это же классика и разработана она <censored> знает када.Пока доволен машиной но будут деньги куплю другую(хочется 2111).
p.s.На этой машине я научился ездить и самое главное я ее ЧУВСТВУЮ а на иномарке машину не чуствуешь там все за тебя(усилитеи руля и т.д.) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хотел купить восьмёрку, но не хватило средств. И поэтому мы с мамой взяли ВАЗ 21061 1984г.в. Мне её реально впарили, т.к. покрасили очень плохо и много деталей пришлось поменять. Но не смотря на это я люблю свою машину. Это наверное любовь. Приходилось мне кататься на ВАЗ 21099, да, не спорю, это совсем другая, на много лучшая машина чем классика (страшно подумать какая только классная иномарка). Но свою тачку продать не смогу, она как любимая девушка, любишь даже недостатки. Хочу отремонтировать её и сделать полностью стоковую (кроме приёмника). Ещё мама крыло передние правое "подрихтовала", вид не очень, да и для того чтоб стоковая стала нужно лишь радиаторную решотку хромированную установить, и бампера новые поставить, а не погнутые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эта шестёрочка у меня уже 8ая машина:
[2]BMW 320 cupe [3]Audi 80 [4]ВАЗ 2103 (переделанный в 06) [5]Ока 1113 [6]ВАЗ 21093 [7]ВАЗ 21083 [8]Мой Шистик |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2008 Из: Курск Пользователь №: 6724 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нам пригнали ее из Тольяти в 1998 году. Она с легкостью вошла к нам семью, ее все любят и очень привязались. Ее купили в основном чтобы ездить к бабушке в деревню. Эксплуатировалась только в теплое время года, поэтому когда забрала ее у отца, пробег был всего 54000. Я долго ждала когда она будет моей, так как не могла смореть как она разрушается. Когда получила права, стала приводить ее впорядок.На работе мне перебрали всю ходовую, поставили зеркала, музыку, купила диски, резину и много другой мелочи, можно сказать ей теперь ни в чем не отказывают (из-за этого постоянно ругаюсь с отцом, ему не нравится сколько я в нее вкладываю). Разве можно ей в чем-нибудь отказать?????
Если когда-нибудь куплю себе машину, то эту не отдам никому, и не только из-за того что ОЧЕНЬ сильно люблю свою кроху, она просто не окупится (возраст не тот).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Купил свою Ладушку случайно. Хотел взять Волгу-2410 - удобно и просторно в салоне. Но хорошие знакомые предложили по очень заманчивой цене практически новый (около 2500 км пробега, гаражное хранение) десятилетний ВАЗ-21063. За восемь лет общения полюбил свою шестёрочку. Зимой не езжу - берегу. Да, и, семья любит её и она отвечает темже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 8522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему я владею шестеркой? Потому, что гонять мою ласточку - ГАЗ 21 по бытовым нуждам и по делам мне жалко - это машина выходного дня, однако ездить нужно. Теща предложила мне в дар свю старую шоху, ну а чего отказываться, взял. Каковы ощущения? Запчасти то дешевые и ест бензина она мало, но, такоя тварь ((( Постоянно что нить да летит, где нить да не работает. В автомагазины наведиваюсь по два раза на неделе. Дешево, но, блин, за месяц набегает приличная сумма на расходники и запчасти. Не надежная машинка... Но делать нечего, приходиться пользоваться тем, что есть. Стал уже привыкать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну мне конечно подарили шестёрки..и может в будущем будет что-то другое..но вот недавно дали покататься на Suzuki Grant Vitara..жмёшь на газ...уже 120..а ты не чувствуешь..скучно...Зато на наших машихан можно сказать что водитель с машиной единое целое
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:52 |