IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Начать новую тему
Ответов (2420 - 2439)
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.5.2017, 22:07
Сообщение #2421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



А можно фото на другой ресурс выложить? А то у нас меил заблокировали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 19.5.2017, 22:33
Сообщение #2422
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



OPTIMUS PRIME

Хз откроет /нет...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.5.2017, 7:48
Сообщение #2423
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Мандавошки однако,пора менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.5.2017, 13:27
Сообщение #2424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Да, есть признаки масляного налета,не критично.Но главное явная ошибка в выборе калильного числа свечи, свечка грязная, не нагревается до температуры самоочистки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 20.5.2017, 15:59
Сообщение #2425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



А17ДВ для классики с карбом-шикарно, плюс провода красные (медь). У автора какие то французские.

Сообщение отредактировал технолог56 - 20.5.2017, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.5.2017, 16:32
Сообщение #2426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



технолог56 При чем сдесь карб? Подбирают по системе зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 20.5.2017, 16:38
Сообщение #2427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Это я в целом о типе двигателя. Что мол, не инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.5.2017, 3:18
Сообщение #2428
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



никак не мог добраться до компа. значит по динамике. залил нового бензина и почти сразу нагрузил машину пассажирами. волшебство ушло, не в ноль но убавилась динамика. потом, на обратном пути вроде стало получше, но всё равно не то. выгрузил пассажиров поехал один. ну да, едет, в целом нормально, лучше чем последнее время, но и не "вау". сегодня ещё поездил и обратил внимание, что сейчас динамика стала появляться после того, как поездишь длительное время на оборотах 3500.

через какое-то время волью ещё остатки присадки, посмотрим, вернётся ли "вау-эффект" или нет. но пока подозрение, что она, а точнее её пары, всё же повлияли.

Цитата(YaJAROFF @ 19.5.2017, 20:53) *
Масложор, однако.

прошу подробности по данному диагнозу. масло действительно уходит где-то литр на 2ткм. но как это определяется по фото? то что резьба в масле? так я ее при установке всегда промазываю.. разве не электрод должен быть в масле?

Цитата(Ролакс @ 20.5.2017, 6:48) *
Мандавошки однако,пора менять.

а если по автомобильном терминалогии?) ну в целом они тысяч 20 прошли, наверное можно и поменять. хотя вроде работают, в отрицательную область не вижу изменений.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.5.2017, 12:27) *
Да, есть признаки масляного налета,не критично.Но главное явная ошибка в выборе калильного числа свечи, свечка грязная, не нагревается до температуры самоочистки

так-так. а вот тут тоже хотелось бы по подробнее. свеча покупалась под БСЗ для классики. а как происходит самоочистка и как вообще по виду определяется что она есть?

Цитата(технолог56 @ 20.5.2017, 14:59) *
А17ДВ для классики с карбом-шикарно, плюс провода красные (медь). У автора какие то французские.

http://www.avtoall.ru/svecha_zajiganiya_va...r6e_ngk-007905/ вот такие свечи NGK, 2 если ничего не путаю.. красные, дубеющие на морозе меня всегда бесили...

наконец-то смог сфоткать разницу оптики старой и новой.
старые:

новые:


потом как-то поздней ночью( ну или для кого-то ранним утром) посадил машину в канаву. по габаритам проходила, но мягкий грунт предательски осел и авто сползло туда боком. на фото уже боковой интервал увеличился за счёт сползания, так ближе брал. до дома оставалось 100м. лебёка дала только несколько сантиметров, а дальше авто ещё сильнее село и вообще перестало двигаться. внимательный осмотр показал, что рычаг и мост вошли в землю, поэтому предложение бурильщиков дёрнуть было отвергнуто во избежание отрыва частей кузова..

пришлось подкапываться, домкратить кузов, чтобы авто встало на колёса.. и только после этого уже дёргали. хотя там уже может и сам бы выехал, но они всё равно рядом ничего не делали, а подкапываться в случае неудачи второй раз было некогда.

оставшиеся материалы:

понял что нужен домкрат с большим ходом, надоело туда-сюда с дощечками играться..

кардан свистит всё сильнее.. наверное надо с ним разобраться, но что-то совсем не до того сейчас. ещё есть люфт в редукторе, там есть допуски?

Сообщение отредактировал vent0m - 29.5.2017, 3:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.5.2017, 7:36
Сообщение #2429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(vent0m @ 29.5.2017, 4:18) *
так-так. а вот тут тоже хотелось бы по подробнее. свеча покупалась под БСЗ для классики. а как происходит самоочистка и как вообще по виду определяется что она есть?


Нужны конкретные маркировки свечи. Самоочистка работает как будто мы выкрутили свечи и прожгли их на газовой плитке, нормальная рабочая свеча имеет такой вид


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.5.2017, 9:59
Сообщение #2430
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 29.5.2017, 3:18) *
как это определяется по фото? то что резьба в масле? так я ее при установке всегда промазываю.. разве не электрод должен быть в масле?

на электроде оно выгорает,там же тем-ра высокая очень https://autodiagnos.com.ua/diagnostika-rabo...ej-zazhiganiya/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.5.2017, 23:32
Сообщение #2431
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(vent0m @ 29.5.2017, 2:18) *
значит по динамике.
едет, в целом нормально, лучше чем последнее время, но и не "вау".
динамика стала появляться после того, как поездишь длительное время на оборотах 3500.

прошу подробности по данному диагнозу. масло действительно уходит где-то литр на 2ткм.

а если по автомобильном терминалогии?) ну в целом они тысяч 20 прошли, наверное можно и поменять. хотя вроде работают, в отрицательную область не вижу изменений.

ещё есть люфт в редукторе, там есть допуски?

Смею предположить, что у тебя износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Если масло нигде не течет ручьем, значит сзади машины клубы сизого дыма. Нормальный угар масла 50гр (допуск до 100гр) на 1000км. С учетом того, что менялись мандавошки маслосъемные колпачки (если не на явное барахло). О какой динамике уж тут говорить? Тем более "вау".
Для начала нужно [b]мерить компрессию[/b] в цилиндрах и делать выводы.

В редукторе минимальный люфт должен быть всегда, допуски на регулировку есть, но у тебя может быть проблема комплексная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.5.2017, 1:27
Сообщение #2432
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(YaJAROFF @ 29.5.2017, 23:32) *
Смею предположить, что у тебя износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Если масло нигде не течет ручьем, значит сзади машины клубы сизого дыма. Нормальный угар масла 50гр (допуск до 100гр) на 1000км. С учетом того, что менялись мандавошки маслосъемные колпачки (если не на явное барахло). О какой динамике уж тут говорить? Тем более "вау".
Для начала нужно мерить компрессию в цилиндрах и делать выводы.

а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8, залил масла в каждый котел по 10кубиков-почти по 10 показало,а причина вообще не в цпг была,прогорели все 16 клапанов,там история интересная в общем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.5.2017, 1:31
Сообщение #2433
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2017, 1:27) *
а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8, залил масла в каждый котел по 10кубиков-почти по 10 показало,а причина вообще не в цпг была,прогорели все 16 клапанов,там история интересная в общем

обычно клапана не подымают компрессию,уж очень хорошо вылетает через них..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.5.2017, 1:42
Сообщение #2434
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ролакс @ 30.5.2017, 1:31) *
обычно клапана не подымают компрессию,уж очень хорошо вылетает через них..

ну факт фактом,компрессия поднялась,снял бошку- клапана болтаются в седлах, пошатал открытые-там вообще 0,5мм люфт,если не больше,ощутимо болтается,а причина интересная-ехал человек за город,начала моргать лампа давления масла,потом гореть,остановился- даванула антифриз из под прокладки гбц, попытался завести-куй там,притягали на галстуке,щас под замену кольца,вкладыши,масляный насос, направляйки,все клапана,маслосъемные и все прокладки big_boss.gif Хорошо не задрало ни блок ни колено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.5.2017, 15:17
Сообщение #2435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Домкрат Хай джек 120, а лучше 150 и лифт мейт к нему, весчь, жигуль в небо полетит, а на даче можно и дом приподнять)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.5.2017, 15:41
Сообщение #2436
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2017, 0:27) *
а что мерять компрессию,если свечу маслом закидало? там будет масляная компрессия, на днях с кетайца (BYD F3) была компрессия 5-4-5,5-8,

Тут другой случай, то едет, то не едет ( присадки, как же!)... Даст просраться, вот и едет (масло лишнее выгорит smile3.gif
Мерить компрессию никогда не поздно и ниразу не вредно...
А /была компрессия 5-4-5,5-8/ тут сразу диагноз, клапана, без всякого масла в горшки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.5.2017, 1:03
Сообщение #2437
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



маркировку свечей завтра посмотрю.

Ролакс, ну вот там по ссылке ан 5ом фото не только на резьбе, но и под электродом, где у меня сухо. я жор не отрицаю, просто понять хочу, не может ли резьба быть в масле, от того, что я её специально смазывал или такой вид может быть только при выгорании масла в цилиндрах?

YaJAROFF, может и так. расскажу историю коротко. 30к назад двигатель капиталился в сервисе. но примерно такой расход был с самого начала, может не на 2ткм литр, а на три. была версия, возможно здесь на форуме, возможно в личном общении, что пока идёт приработка - это норма. ездил я тогда мало и к моменту долива уже забывал, что там было в прошлый раз. потом уже на форуме были версии, что лью плохое масло. тогда использовал зимний шелл красный. сменил на мобил ультра. всё равно потихоньку уходит. тогда поехал в сервис по гарантии, но как выяснилось, фирму перекупили и там теперь совсем другие люди работают, как и владеют. девушка-секретарь очень хотела как-то решить мою проблему, но ничего не могла без начальства, которое в отпуске, а мастера новые меня разумеется послали. потом мне резко стало некогда заниматься движком, поэтому просто стал доливать пока ездит и думать, хочу ли я с этим мотором ещё заниматься или какой другой под самостоятельную сборку взять.. так что может и сделали криво, а может и маслосъёмные брак. чтобы это понять, надо разобрать треть мотора, а мне дико не до того сейчас. компрессию замеряю, когда возьму у товарища нормальный компрессометр.

тем не менее динамика появилась, что меня самого дичайше поразило. касаемо "масло выгорит", ну так оно бы и раньше выгорало тогда, что ему мешало? сейчас есть разница покрутить мотор-непокрутить, но "вау" снова нет, есть просто чуть лучше-чуть хуже. присадку постараюсь опробовать вновь при следующей заправке, буду делать объективные тесты с замером разгона до сотни в разных режимах. сначала буду записывать субъективно, потом проводить замеры, пока выводов делать не буду.

люфт в редуторе на глаз миллиметров 7.

Lyzhenkov, у меня на копейке когда-то была супер компрессия из-за масла... ох она дымила....... можно было облако "надуть" за пару минут вокруг девятиэтажки)

Misha065, такой?) блин, крутецкая штука..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 31.5.2017, 1:26
Сообщение #2438
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(YaJAROFF @ 30.5.2017, 15:41) *
тут сразу диагноз, клапана, без всякого масла в горшки.

ну ради эксперимента, хотя я вообще думал и конено и горшки в задирах будут,но нет-машина ехала с горящей лампой масла,пока не давануло антифриз из под пробки на гбц а сколько-хз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.6.2017, 2:33
Сообщение #2439
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



итак, вернёмся к проблемам. пробег 48900


свеча bpr6e установлена


масло на резьбе есть но достаточно мало.



судя по этому фото в клапанной крышке есть течь?

тесты с присадками и разгоном пока откладывается. началась война с карданом. попытался заменить крестовины на посеянных в огороде старых карданах. на видео все выбивают чашечки парой ударов в оправку. ога-ога.. даже тиски с метровой трубой неохотно их выпрессовывают.

потом обратил внимание, что лампа давления масла после стоянки гаснет не мгновенно, а секунды через две. стал припоминать, что вроде как появилось после замены масла. проверил на горячую - норма. проверил через 5 минут - норма. смотрел на оборотах при езде - норма. около 4 единиц выше 3500. под нагрузкой давление не падает. и тут значит завожу в субботу, прогреваю. убираю подсос и лампа давления масла загорается и не тухнет. газую - тухнет. хх не тухнет. заглушил. смотрю на следующий день. пока масло холодное - нормально и на газ реагирует поднятием. прогревается - та же фигня.

прочистил датчик. но скорее всего не он. поменял маслянный фильтр и долил масла до максима. не помогло. пошевелил проводки. не помогло. вспомнил, что за день до этого всё нормально было 100%. подумал, что снял часы для замены лампы. поставил часы на место ( ну мало ли масса общая и плохая). не дало результата. снял поддон. ничего не обычного. снял насос. на шлицах есть некоторая выработка. критичность пойду в понедельник показывать дяде. но думаю дело не в этом, т.к мне кажется что при шлицах должно быть наоборот - лучше работать на горячую.

остаётся замена датчика, замена масла... и всё? переборка мотора? стуков лично я не слышу посторонних. клапана и цепь звучат, но больше моё ухо ничего не ловит.

Сообщение отредактировал vent0m - 16.6.2017, 2:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.7.2017, 3:08
Сообщение #2440
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



так, значит проблему с маслом решил ремонтом маслонасоса. заменил вал, поставил с другого насоса клапан, пружину и пластину, притёр пастой для клапанов, проблема исчезла.

пока разбирался обнаружил что масло уходит с бензонасоса весьма заметными каплями. на днях заменю прокладки и есть шанс, что расход снизится наконец-то.

собрал один кардан из посеянных в огороде. подвесной TSN, центральная крестовина Волгавтопром, задняя Кедр. первая на проверке стеклом оказалась слегка неровная, в одной чашке смазки маловато было, вторая нормальная с прозрачной смазкой. однако затягивая подшипник динамометрическим ключом по инструкции, видимо его перетянул и теперь гул не в диапазоне 80-90 кмч, а от 80 и далее с нарастанием. очень надеюсь что это подвесной, а не втор вал.

на старом кардане где был резиновый скрип умерла центральная крестовина. на момент снятия её закусило совсем. пробег второй крестовины составил около 40к и около 3к в состоянии "требуется ремонт"

вообще могу уже цех по ремонту карданов открыватьsmile3.gif нашёл крестовины зао Кардан, коих в городе не очень много. проверил ровность, померил, вроде должны быть хорошие. сейчас соберу из них третий кардан и надеюсь что будет всё ок. если нет, то даже готов на балансировку отдать ибо надоело. а тот, что ездил в питер соберу скорее всего из лучших крестовин среди оставшихся.

подтянул зазоры в свечах. появилось моргание. решил заодно наконец-то устранить небольшой люфт подшипника трамблера.

но как это всегда у меня бывает проблема оказалась сложнее. во-первых в магазинах этой детали нет. надо ехать на южку. во-вторых, подвело знание этого узла. оказало что люфт вала к люфту подшипника отношения не имеет, потому что вал сидит не в подшипнике, а в какой-то медной (или хз какой) втулке. найти такую в продаже будет ещё сложнее, а главное неясно как её менять. поэтому думаю либо о замене трамблёра, либо плюнуть и собрать как было.

за прошедшее время успел сгонять в ярославль без поломок.






Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:14