![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хм.. давай подробнее, я знаю, ты хороший теоретик и практик) штуцер вакумного корректора вроде не такой уж маленький по сравнению с жиклёрами и при переборке карба он, как и всё остальное прочищался абро. вакумник с каких оборотов работает? хх не поменялся, если что. но мысль интересная. а прочищался, по-твоему он парами присадочного бензина?
а про дыхательную трубку - тоже интересно пояснение. как проверять, на что влияет? в ту сторону шмотки из багажника слегка пропахли бензином. так что может и не исправна. в обратную сторону уже не принюхивался. я походу путаю уменьшение и увеличение радиуса. короче из-за болтов хуже поворачивает. т.е видимо радиус увеличивается. не, Лёх, под 90 не будет. но запас у редуктора без хвостиков ещё пол оборота имеется. я его столько раз снимал и ставил, что отлично руку набил) только есть шанс, что тяги будут в рычаг упираться. такое до сход-развала у меня тоже было с правой стороны. но за 9 лет владения, сколько я не бился, никогда ничего подобного получить не мог. я уже почти смирился, что это нереально, а тут вот тебе раз |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Штуцер-да, будь здоров...трубка с вэдэшки в него влазит. Но внутри карба она заканчивается дырочкой меньше жиклера (ну...или такой же) А еще она как раз под ребром заслонки...не сразу и найдешь ее.
Сдерни шлангочку в тармблера и продуй в сторону карба (или отсоси-так лучше почувствуется) Потом в сторону трамблера подуй-шевелятся грузики? Дыхательная трубка-если не работает, то в баке создается разряжение и бензин хуже подается. При полном баке эффект почти незаметен |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Про 90гр я пошутил)))))
А про Газпромовский бенз это не миф, на нем у меня Таз летал мама не горюй, и по расходу всегда хорошо было, по сравненью с Лукойлом тем же..... Я щас на Нефть магистрали заправляюсь рядом с домом, до Гаспромовской заправки далеко..... но и на этом тоже неплохо едет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а, ну да, точно, дырочка на выходе небольшая, помню. перед поездкой ещё, когда машина дёргалась смотрел. при всасывании датчик хола отъезжал. при затыкании языком обратно не уезжал. а грузики - они центробежные, зависят от пружинок, а и вращения, а не от вакума. в карб дуну, но сравнить будет не с чем уже, если всё заработало, даже если в этой дырочке дело было)
трубочку сниму и продую тоже на всякий случай, но не думаю, что дело в этом, потому что сейчас от той заправки уже загорелась лампа, а эффект никуда не делся. Лёш, это на Нижегородке которая? вот я сейчас почти всегда на нефтьмагистрали заправляюсь. обычный бензин, как везде. не волшебный, но и не отстой. а тут выходит что я впервые за 9 лет наткнулся на нормальную заправку. или всё таки на волшебную?)) ну это версию я проверю скоро, когда залью новый бензин. если поедет как раньше, значит или пары присадки, или чудо-бензин. а если поедет как сейчас, то загадка! Сообщение отредактировал vent0m - 15.5.2017, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эх...а ведь я мог быть одним их тех фокусников, которые протестили твоего зверя)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я предлагал) ну второй водитель, из поездки, сказал что разница огромная. а ты давно на моей ездил, так что сравнивал бы скорее с педальным, а там ты и так вроде никогда не жаловался) но я очень доволен, особенно если эффект не пропадёт. а то я тут уже начал думать про 1.8, стал читать как это недорого и официально зарегистрировать, а выходит что 1.3 карбовый вполне может ехать в потоке и даже быстрее. обратно где-то после твери с ниссаном ноутом по трассе гонялся. не знаю механика там или автомат, но обходил достаточно легко. понять бы теперь, из-за чего я столько времени ездить не мог)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леша-это просто машинка отблагордарила тебя за уход и заботу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Лёш, это на Нижегородке которая? вот я сейчас почти всегда на нефтьмагистрали заправляюсь. обычный бензин, как везде. не волшебный, но и не отстой. а тут выходит что я впервые за 9 лет наткнулся на нормальную заправку. или всё таки на волшебную?)) ну это версию я проверю скоро, когда залью новый бензин. если поедет как раньше, значит или пары присадки, или чудо-бензин. а если поедет как сейчас, то загадка! Нет Лех, моя на Велозаводской напротив 13й гор больницы. А Гаспромовская за которую я говорил на Андропова возле Т.Ц Мегаполис. |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Что удивительно Газпром и Нефть магистраль с одного мпз, но блин разница колоссальная в сторону Магистрали, на ней мои машинки летают)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёша, попробую, когда в тех краях буду.
Миша, интересно, не знал.. только тут у меня наоборот выходит, газпром полетела, а нефтьмагистраль просто ехала) |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Думаю присадка сыграла. И самовнушение))).
а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство. |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Думаю присадка сыграла. И самовнушение))). а вот у нас Газпромовские не хвалят. Сделали ребрендинг, было ранее салаватнефть. Я на луке. Дорого, однако...с этим бензином одни разочарования и злость на правительство. У меня про любой бенз... расстрорйство.. ![]() точно не самовнушение. если бы я заливал присадку - сразу, то ещё можно было бы так предположить, а тут я был уверен, что она свой ресурс уже давно выработала. но и кроме этого я всё же на этой машине езжу прилично и точно знаю, что она вообще не ехала до 3000 оборотов. демонстрировал это на встречах, устраивали консилиумы.. но ничего не помогало. а сейчас она едет с 2000 и едет вполне нормально. такую разницу сложно внушить) а расстройство по бензину есть, вы правы. но большинству людей пофиг. никто не пойдёт протестовать. а те, кто ездил в европу, вообще считают, что у нас бензин как вода) |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Ну в таких темпах развития ещё 5-7 лет и выйдут. Вон, намедни, в Москве то - задели людей, ишь удумали, "реновация=депортация".
Понаблюдай, авось и будет ехать))... ты ж вроде инжектор думал ставить? Сообщение отредактировал технолог56 - 16.5.2017, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
с реновацией не всё однозначно. люди разделились на два враждебных лагеря. одним это нужно другим нет. первые живут в очень старых не ремонтируемых домах. вторые откапиталились, да ещё когда им обещали что их не будут сносить, вложились в обычный ремонт хорошими суммами, а теперь всё под снос. также около пятиэтажки ещё можно запарковаться. а от когда будет стоять небоскрёб на ту же площадь двора из 1000 квартир, то с парковкой будет хаос.... тут я достаточно хорошо в теме, потому что сам живу в районе с пятиэтажками))
не, я думал 1.7- 1.8 нивовский. инж только когда полностью откажусь от газа. но если будет также ехать, то и этот волне устроит)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у нас на юге похрену много или 5-этажка,мест один хрен нет нигде..еще и дома новые как грибы растут..недавно вот 15шт 20-этажек сдали..как ездить,хз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну у нас разница есть. одно дело 100 квартир, другое 1000. недавно химзавод снесли, построили на его месте новый микрорайон из высоток. я туда решил за пиццей сгонять ночью. так вот если у нас не в своем, так в соседнем дворе место всегда можно найти, то там я минут 20 ездил чтобы хоть куда-то приткнуть машину, так и не нашёл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Я конечно, не столь много "в курсе", но митинг смотрел. И число участников говорит о многом. Много нестыковок выходит. Честности ждать от наших серых не приходится.
Мой 1,6 на 6-ке карбюраторный. Карб Пекар. Я тебе скажу, что он резвее нежели мой инж 1,6 евро-3. Вот так вот. На 6-ке 150 по спидометру брал, и ещё бы пошла. А на 7-ке максимум 140. Все замеры на 5-ой передаче на одном и том же участке. Так что думаю стоит может и подшаманить движок. До 1,5 в крайнем расточить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Удивлен что Лехе ГПН "зашел". Большая часть знакомых жигулистов его "пробовали раз" и потом объезжали за километр. Дымит как будто колец нет и жрет его сильно. И не едет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:06 |