IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
Dimjan
сообщение 8.7.2008, 19:10
Сообщение #281
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Система подачи закиси в горизонталки:





Тесты показали, что система работает! Но естессно всё не бывает гладко, во время подбора необходимого количества закись/бензин в одном из заездов расплавилась свеча в 1-м цилиндре... Тесты пришлось временно приостановить также и потому,что из-за бешеного рёва движка при заездах нас попросту прогнали с Ходынки! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 8.7.2008, 20:10
Сообщение #282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



)) выглядит устрашающе)) ты когда в мир ночного драга вернёшься? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 8.7.2008, 21:16
Сообщение #283
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Уух, зверюка какая!! Представляю как сей аппарат прет на полном газу))
зы; горизонталки это вещь good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.7.2008, 10:02
Сообщение #284
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Прёт то неплохо, но при использовании закиси даж с такой системой вылезают косяки!

Проблема:

1. при подаче закиси (без доп.топлива) в малом количестве, несущественная прибавка в разгоне, без всяких косяков.

2. при подаче закиси (без доп.топлива) в большом количестве, моментная резкая прибавка в разгоне, далее обратка (причём особенно на верхах).

3. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в большом количестве), 2-х секундная очень резкая прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах).

4. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в меньшем количестве), тоже самое что в п.3

5. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в малом количестве), 2-х секундная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (опять на верхах).

6. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в среднем количестве), моментная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах) и расплавилась свеча в 1-м цилиндре.

Проблема в том, что не удаётся найти соотношение толиво/закись, которое бы позволяло избежать этих хлопков в обратку из дудок!

Самое интересное, что на Солексах в своё время я долго ездил вообще без доп.топлива и при этом даже при подаче действительно большого кол-ва закиси ни о какой обратке не шло и речи! Горизонталки же просто сопротивляются ей всеми силами!


Да и прибавка мощности на закиси при СОлексах была как-то ощутимее! (или мне так кажется?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 10.7.2008, 22:49
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну раз так то и верни на место Солексы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.7.2008, 12:14
Сообщение #286
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



=)) Солексы уже не вернуть! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.7.2008, 22:53
Сообщение #287
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак было принято решение разобрать движку по причине слабой компрессии в 4-м котле, грешил на клапан впуска, т.к. цилиндро-поршневая должна быть в порядке:


Снял дудки и открутил приёмную трубу от паука


Снял карбы и увидел совершенно обезображенные прокладки!! Видимо материал их не соответствует заявленным характерестикам!



Снятые карбы с кишками


Снимаем клапанную крышку и распред


Кстати вопреки ожиданиям "мяса" из штатных рокеров ОКБ-130 вал не наделал, есть лишь лёгкие намёки на износ, но ничего радикального, думал будет хуже!

Снятое спорт-дерьмо


Блок без ГБЦ


Исследование цилиндров! Несмотря на адские выкрутасы под 9000 и вообще жёсткое изнасилование, хонинговка на стенках цилиндров сохранилась! Меня повергло в шок!



Снятая ГБЦ:





Группа моральной поддержки!! grin.gif



В общем ожидания оправдались,присутствует негерметичность в клапанах 1-го и 4-го цилиндров! По крайней мере при заливке бензина, сочится он из-под них медленно, но верно! Вывод: бум притирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диныч
сообщение 12.7.2008, 23:55
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 5.3.2008
Из: г.Краснознаменск М.О.
Пользователь №: 2549
Машина:ВАЗ-2106 1.5 л
Цвет:Темно-зеленый мет.
Год Выпуска: 1978 г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 12.7.2008, 23:57) *
Группа моральной поддержки!! grin.gif


Хорошая у тебя группа поддержки!!

Притирать всю голову будешь или только клапана 1-х и 4-х цилиндров?

Сообщение отредактировал Диныч - 12.7.2008, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.7.2008, 9:23
Сообщение #289
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю все! Хуже от этого точно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.7.2008, 17:31
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



а че за машинка на заднем плане группы подержки?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.7.2008, 21:14
Сообщение #291
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Это то, на чём я езжу каждый день. Сеат =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 13.7.2008, 21:33
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, насяльника, открой тему про сиат та!??))) Осень интересна))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.7.2008, 9:54
Сообщение #293
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Машина и впрямь интересная, а самое главное, что одинокая... все её восемь собратьев завезённые компанией "Росинка" в 1998 году в этом кузове (5-ти дверный хетчбек Seat Ibiza mk2) цвета серии S3P (темновишнёвый металлик) уже закончили своё существование в результатах ДТП. 5 из них официально списаны в утиль. Остальные проданы на запчасти. (сняты с учёта силовые агрегаты)

Данные автомобильной базы ГИБДД за 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 14.7.2008, 18:55
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, то есть такая только у тебя и... у тебя?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.7.2008, 21:05
Сообщение #295
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



нууу...выходит что да! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 14.7.2008, 22:01
Сообщение #296
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan смени подпись, если не сложно. Какаято тяжелая она у тебя. Машина суперская, молодец что вкладываешь так много стараниЙ!!! Просто очень часто любопытно зайти посмотреть какие новые доработки, но подпись грузится первым делом, и не всегда быстро. Ведь не у всех unlim и хорошая скорость ...

Сообщение отредактировал Spok - 14.7.2008, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 15.7.2008, 0:05
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Dimjan смени подпись, если не сложно. Какаято тяжелая она у тебя. Машина суперская, молодец что вкладываешь так много стараниЙ!!! Просто очень часто любопытно зайти посмотреть какие новые доработки, но подпись грузится первым делом, и не всегда быстро. Ведь не у всех unlim и хорошая скорость ...

Соглашусь, и еще не у всех огромные разрешения у меня 1024 на 768 и твоя подпись разрушает структуру форума, приходиться скролить погоризонтали, чтобы твои сообщения прочитать. Неудобно, одним словом, если не трудно, замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.7.2008, 15:17
Сообщение #298
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Меня всегда волновал вопрос, возможно ли найти компромисс между мощностью и надёжностью? Прошлый сезон показал, что да! Однако в этом сезоне, погнавшись за мощностью, естественно упустил из виду надёжность...

Итак, я решился... решился на поиск компромисса между мощью и надёжностью! Сегодня был приобретён вал ММ72 и прошла первую подготовку (а именно фрезеровку по плоскости) моя будущая ГБЦ. Теперь задачей станет не достижение макс. мощности (как в случае с ОКБ-130), а получение мощного двигателя "на каждыйь день" с возможностью самостоятельного передвижения без проблем по городу!

Фоты будут. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.7.2008, 12:05
Сообщение #299
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



новая ГБЦ, снято более 1.5 мм фрезеровкой (фрезеровалась в течение жизни не один раз, поэтому точно сказать уже тяжело), запрессованы новые втулки, развёрнуты сёдла и прозенкованы на 1мм (под ММ72), доработаны каналы, на этот раз "по особому" без снятия прилива под втулки (т.к. снятие приводит к перегреву их, и быстрому выходу из строя)




пока выглядит так... на сей момент притёрты 4 клапана из 8-ми! Продолжение следует....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 18.7.2008, 17:10
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец, хороший аппарат строишь...главное с головой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:12