| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.5.2017, 0:27
			
				 Сообщение
					#4521
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Да кстати, при установки обратки по малому, использовался ли обратный клапан?????   Если нет, то не удивительно што движок задыхатся стал.....  
			
			
                                                       
					
		А нормальную обратку всё таки сделай, не насилуй насос, тем более жара на носу..... будет грется не хуже штатного....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 0:35
			
				 Сообщение
					#4522
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата использовался ли обратный клапан? Для обратного не вижу места. А вот перепускной был бы как раз  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 0:47
			
				 Сообщение
					#4523
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Обратный был! А про перепускной впервые слышу где такой взять, он бы наверное решил проблему ибо мысль такая, что сопна обратка была тем плоха, что по ней всегда лился бенз и потому в нужный момент карбу и не хватало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 1:21
			
				 Сообщение
					#4524
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				с перепускным не прокатит- насос давит 3,5 бара а все перепускные на 3бара,ему только варик сделать типо того 
			
			
                                                       
					
		вместо джетроника когда на ауди ставят карб- все так и подключают,все работает и бенза хватает с головой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 2:22
			
				 Сообщение
					#4525
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 8:37
			
				 Сообщение
					#4526
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Какие 3 бара .... вы о чем ваще??????  Карбовый насос выдает всего 03 бара и этого с головой хватает......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 10:16
			
				 Сообщение
					#4527
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Перепускной клапан служит для  байпасной циркуляции в случае отсутствия циркуляции в основном контуре . Применяется сплошь и рядом и везде...в частности в настенных отопительных котлах.  
			
			
                                                       
					
		Конструктивно представляет из себя обратный клапан с тарированным (или регулируемым) усилием открытия подпорной пружины. Самый обычный водопроводный ОК (пружинный) можно считать и перепускным. Если в него недостаточно сильно дуть, он и не откроется, а стОит надуть щеки посильнее да подвыпучить глаза-то можно его и продуть ) ...обратка по малому кругу- движок мальца задыхался, . ..... В итоге протянул в бак, ощутил все прелести от установки))))) Когда обратка по малому кругу, то насосу проще через нее прокачивать...нежели через всякие ситечки и иглы карба. Там, где меньше гидравлическое сопротивление-туда и качает...физика, йопта)) А вот когда обратка в бак (длинная да с изгибами ) то ее гидравлическое сопротивление возрастает и проток через нее уменьшается..а через карб растет. Такшта-думаю, если обратку, даже которую по малому кругу, немножко придушить (меньше сечение трубки сделать или пережать ее прищепками), то эффект будет как от длинной обратки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 10:40
			
				 Сообщение
					#4528
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Позвольте не согласится.....  это когда по малому двление на иглу больше.....  топливо циркулировать не успевает......  а через обратку давольно лихо льется, потому што насос качает непрерывно, а на рывками как механика...... Излишки должны куда то сбрасыватся , да и перегрев топлива от такова подключения налицо..... 
			
			
                                                       
					
		И кстати диаметр входного отверстия в Солекс где то 6мм (трубка 8) а обратка 5мм (трубка 6) вот тебе и задержка.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 10:46
			
				 Сообщение
					#4529
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата когда по малому .... через обратку давольно лихо льется, Вотименна! И когда тебе нужно подкинуть газку, то карбу не хватает бенза, потому, что он весь лихо льется по пути наименьшего сопротивления-в обратку. Тему перегрева я пока не затрагиваю)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 11:07
			
				 Сообщение
					#4530
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Сань не повериш, но когда надо навалить топливо то по большей части идет прямяком в поплаввковую камеру, ведь клапан то запорный открвывается и в обратку льет не так сильно, а сафсем чуть чуть...... на холостом соответственно излишки лихо уходят в бак.....  В общем у меня лично проблем ваще нет.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 11:14
			
				 Сообщение
					#4531
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Правильно подобранные диаметры, длины, а также учет производительности и расхода (гидравлический расчет системы) решают проблему.   
			
			
                                                       
					
		Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 11:58
			
				 Сообщение
					#4532
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Что только люди не придумают, лишь бы обратку в бак не тянуть =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 12:45
			
				 Сообщение
					#4533
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять. собирал на одной машине так,брал обычные бензостойкие шланги 6мм внутреннее сечение и из них делал такую карусель,чтобы на обратке карба не болтался-намотал изоленту  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 13:14
			
				 Сообщение
					#4534
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Так я в обратку даже жиклёр ставил чтобы уменьшить сечение т.е. вместо 5 мм там 1.5 мм было, но это не помогает. А обратный клапан не запорный он от малейшего давления открывается вот и хренячит всё в обратку и газку дашь - нет бенза. 
			
			
                                                       
					
		А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит. ЗЫ регулятор давления по ссылке дороже ЭБНа. Сообщение отредактировал ExL - 5.5.2017, 13:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 13:35
			
				 Сообщение
					#4535
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 13:44
			
				 Сообщение
					#4536
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				мне доказывали что у карба через верх потечет,а оказалось что все норм,с осени машина ездит  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 14:11
			
				 Сообщение
					#4537
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера.  И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 14:16
			
				 Сообщение
					#4538
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит. Ну что тут теоритизировать? Говорят же тебе. Были точно-такие же проблемы, поставили нормальную обратку в бак и забыили про все траблы. Просто не туда смотришь. Дело не втом что бензина не хватает. Его хватит с избытком. Тут смысл в перегреве насоса. PS: Kстати ,при прокачки топлива в бак будет создаваться значительное сопротивление. Лучше всяких диафрагм. Сказывается длина магистрали и малый диаметр.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 16:35
			
				 Сообщение
					#4539
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит. Но тем не менее хватает..... у меня насос ATS стоит на 03 бара карбовый, вполне себе хорошо качает, хватает и на тапку надовить и на всё остальное.... излишки уходят в бак.... кстати если у тебя солекс, как к не му штуцер входной прикручен? как на картинке Дениса?? так это неправильно для классики, его нужно с другой стороны поставить, вместо заглушки с резьбой, а заглушку соответственно на место штуцера..... Обратный клапан от 08-09 стоит обязательно, он как раз и не дает топливу из обратки обратно в карб попадать..... может ты свой не той стороной случайно поставил.... они дуются тока в одну сторону....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 20:26
			
				 Сообщение
					#4540
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:21 |