| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.5.2017, 12:00
			
				 Сообщение
					#4501
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				 N=A/t 
			
			
                                                       
					
		Чтобы прибавить мощность, нужно увеличить работу (см. формулу) Увеличиваем работу-увеличивается и расход. А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?! Динамика еще определяется крутящим моментом двигателя, который зависит от оборотов. С увеличением мощности нужные обороты раскручиваются быстрее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2017, 13:18
			
				 Сообщение
					#4502
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				ExL, Что у тебя за ЭБН такой стоит, что его из под капота слышно? Инжекторнывй, что-ли? Когда у меня стоял карбюраторный ATS - его было не слыхать. 
			
			
                                                       
					
		Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2017, 20:34
			
				 Сообщение
					#4503
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 11:20
			
				 Сообщение
					#4504
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				А при чём тут то, что на высоких оборотах не хватает бенза карбу, какая разница куда выведена обратка?! 
			
			
                                                       
					
		Установил ЭБН на крепуху к механическому, через рез. прокладочки дабы не грелся от двигла. Хотя должен заметить сам ЭБН изрядно греется, на ощупь градусов 50. Установил в обратку жиклёр 150. Как-то один хрен льёт как из ведра обратка. Кокса не давал, надо как-нить проверить, если опять не будет хватать бенза я уж не знаю как обратку душить. =) ЗЫ Похоже что расход с новыми жиклёрами всёже чуть меньше. Свечки девственно чистые, за исключением слабого кирпичного налёта (как фигачили присадки в бенз так и фигачат гады). Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 11:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 11:23
			
				 Сообщение
					#4505
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ, на инже блок ЭБУ ключает насос на несколько секунд при включении зажигания. Если нет прокрутки (сигнала с ДПКВ), то ЭБН выключается. При появлении прокрутки ЭБН снова включается.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 12:33
			
				 Сообщение
					#4506
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				ExL А при том, что у тебя бензин качается по кругу под капотом. Там он нагревается и начинает испаряться. Получается что вместо жидкой фазы бензин у тебя в виде эмульсии. Ситуация, как будто перегревается бензонасос. При нормальной, "честной" обратке бензин всегда подается холодным из бака. ЭБН им же и охлаждается. Нагретый бензин попадает в бак и там охлаждается.  
			
			
                                                       
					
		Если ЭБН у тебя карбюраторный (судя по фото так оно и есть), можешь просто убрать обратку совсем. Давления его не хватит продавить иглу карбюратора. У меня в теме было где-то как я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была. PS: Не, наврал. Это было в теме про ЭБН.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 12:41
			
				 Сообщение
					#4507
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была. Я так и без ЭБН мучался от перегрева насоса.. Щас обратка до бака.. В насосе всегда есть бензин.. Переключаюсь с газа на бензин и наоборот без проблем..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 13:56
			
				 Сообщение
					#4508
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 15:35
			
				 Сообщение
					#4509
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро 
			
			
                                                       
					
		Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 15:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 16:08
			
				 Сообщение
					#4510
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя Да ничего не будет. На классике в стоке не было обратки. Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали Да ладно.. Как же я сделал ее без ямы и подъемника? чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Не переживай. Никто тебя банить не будет. Все понимают где технические проблеммы, а где нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 18:02
			
				 Сообщение
					#4511
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 18:14
			
				 Сообщение
					#4512
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Сколько трудов? Шланг и тройничок? 
			
			
                                                       
					
		Просто проверь. Заглуши обратку и проедь. Если деффект уйдет - значит дело в ней.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 20:16
			
				 Сообщение
					#4513
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя Это ваще ерунда полная.. То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую   Ну тут давай определимся.. Обратка это в бак.. А псевдо это гоняет вокруг насоса.. ЭТО уже крупит пар..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 21:34
			
				 Сообщение
					#4514
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Да просто интернеты все как один заявляли что нужна обратка, хотя бы ленивая, а тут что получается тройники шланги клапаны всё было куплено зря, ну и труд извини не 5 минут всё это нагородить. =(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2017, 21:55
			
				 Сообщение
					#4515
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2017, 0:47
			
				 Сообщение
					#4516
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Ты эта.... панику то не подымай.... я себе обратку делал без всякой ямы и подъемника, чисто на домкрате и стойках один бок поднимал..... и магистрали нужно не километр, а всего 3.5 метра медной трубки Ф6мм ..... вот в теме у меня почитай - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...600&st=3180 сообщение от 23.5.2014, 17:59 (просто номера страниц по разному у нас отображаются) Как бы работает всё , единственный напряг когда в баке топлива мало, у меня на горячую заводится плохо..... но это лично мой геморрой..... П.С Без паники, бана не будет. Темы чистим по мере просмотра, был сбой. Последствия устраняются. я сам не мог утром сообщения отправить, тока личка нормально работала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2017, 12:25
			
				 Сообщение
					#4517
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Не ну если насос не тянет обратку то по идее её вовсе лучше убрать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2017, 14:14
			
				 Сообщение
					#4518
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Я чет не пойму, уважаемый , тыуже определись или течет из обратки или не течет......  
			
			
                                                       
					
		А я тебе так скажу, когда у меня была обратка по малому кругу движок мальца задыхался, будто кто за жопу держит, но ехало хорошо..... до лета.... а потом жара пришла и заводится на горячую стало плохо и насос перегревался...... и ехать стало плохо..... В итоге протянул в бак, я не спешил и потратил пол дня)))))) За то потом ощутил все прелести от установки))))) Щас уже и Б.Насос механику снял и заглушку туда инжевую от нивского мотора поставил...... Обратка она на то и обратка, шоб излишки сливать...... ну не зря же на Солексе штуцер стоит..... а Озону это и не надо , там конструкция иная.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2017, 23:32
			
				 Сообщение
					#4519
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня покатался километров 50, так вот голодняк у карба стал проявляться даже не на газ в пол, а чуть в разгон пойдёшь, со 2ой на 3ю и пошла колбасня. Что это? Это ЭБН так косячит или что? 
			
			
                                                       
					
		Такое впечатление что он в этот момент вообще не качает или воздух подааёт в карб. Короче плюнул я на это дело, убрал к чертям обратку, восстановил магистраль без неё но с ЭБН. Что интересно если не заводить а просто вкл. зажигание то по ЭБНу чувствуется когда игла в карб закрывается, ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком, а вотна заведённой движке его не слышно понятноч то двиг работает шумнее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.5.2017, 0:13
			
				 Сообщение
					#4520
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком, Ну, ясен пень- в тупик работает. По хорошему, для таких случаев используют перепускной клапан и в обратку поток направляют...чтоб циркуляция не прекращалась  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:06 |