IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Быстрое переключение передач. Глюк?
Dexiter
сообщение 28.6.2008, 17:14
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Заметил у ся такое: если быстро стараюсь переходить с 1 на 2, то машину одёргивает. Приходится плавно делать, но при этом страдает разгон. 2-3 переключаются с меньшим подёргиванием. 3-4 - всё гладко переключается. 4-5 ваще красота. В чём трабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
ЭСКАЛАТОР
сообщение 9.7.2008, 3:43
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Vortex @ 3.7.2008, 12:23) *
народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь.

блин, народ, уважайте машинку, у вас же не зил какой нить, где первая нужна для троганья груженым и в горку, а сцеплением работать учитесь грамотно, и обороты сопоставлять тоже нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 9.7.2008, 19:46
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Сегодня специально отследил, переключаюсь приблизительно на 3000-3500 с первой на вторую, остальные в районе 3000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 9.7.2008, 20:55
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.7.2008, 22:29
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(blackraven4 @ 8.7.2008, 11:27) *
Цитата(Dexiter @ 6.7.2008, 21:33) *


Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать?

да!

Рывки (более или менее заметные) есть даже на автомобилях с АКПП. Хотя там в десять раз быстрее передачи переключаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.7.2008, 13:16
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 10.7.2008, 18:53
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня с 5 ступкой был рывок всегда! особенно на нижних передачах 1-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 10.7.2008, 19:39
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 10.7.2008, 10:20) *
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?

Не волнуйся ты так, рывки есть у всех, это нормально.Если хочеш без рывков, то просто делай больше паузу при переключении и лови сцеплением, а если хоч погонять-то нужно выжимать сцепу ровно настолько, вколько нужно, чтобы передача воообще воткнулась, слегка топиш сцепу, и резко втыкаеш 2ю, если потренироваться, то все будет быстро и резко, и рывка почти небудет, кста можно обороты не скидывать, токо ето все норм если не чаще раза в неделю отжигать, а то сцепа скиснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.7.2008, 21:32
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом))))

мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 10.7.2008, 22:19
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну это, помоему проблематично сделать, разве что с перегазовкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 10.7.2008, 23:01
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dexiter @ 10.7.2008, 22:36) *
ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом))))

мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну

ты имееши ввиду что можно выключить передачу без выжима сцепления? Можно,я пробовал...получается легко и без посторонних звуков,даже на Хундае. Только я незнаю,черевато ли это? ждём комментов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 11.7.2008, 3:52
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Dexiter @ 9.7.2008, 20:59) *
ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...

вывод такой, чем меньше обороты, тем ощутимее рывок при переключении, а сцеплением все равно работать над
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 11.7.2008, 9:48
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 12.7.2008, 14:37
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dexiter, вот ты заморочился :) У меня, если попадаю в обороты, рывков не заметно, просто изменяется ускорение. Пробуй вначале сцеплением выравнивать, и постепенно уменьшать время переключения. Главное не спешить и слушать машину - тогда все ошибки сами вылезут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2008, 14:49
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Lexa @ 3.7.2008, 12:03) *
Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании.

Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 18.7.2008, 16:23
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc,
Цитата
Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif

Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :)

Цитата
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif

Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. skull.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 18.7.2008, 22:52
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lexa @ 18.7.2008, 17:27) *
Mad_Doc,
Цитата
Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif

Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :)

Цитата
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif

Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. skull.gif

А у нас на "Пятнашке" вторая вечно хрустит...:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 22.7.2008, 1:36
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Dexiter @ 11.7.2008, 9:52) *
ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...

я вот тут подумал, а с корзиной сцепления у тя все в порядке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.7.2008, 10:00
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, а я почём знаю?! я со сцепой ещё не связывал свою жизнь. если подскажешь, куда и как посмотреть - тада хоть какие-то результаты будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 23.7.2008, 22:41
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Dexiter,
на самой корзине могут лепестки посыпаться или прослабнуть, и на ведомом диске демпферные пружины лопнувшие могут быть, только дело в том, что без снятия коробки ты вряд ли что увидишь(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 24.7.2008, 7:07
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



на второй крутишь 8000 и переключаешь на третью рывка нет но машина прямо подпрыгивает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:12