![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заметил у ся такое: если быстро стараюсь переходить с 1 на 2, то машину одёргивает. Приходится плавно делать, но при этом страдает разгон. 2-3 переключаются с меньшим подёргиванием. 3-4 - всё гладко переключается. 4-5 ваще красота. В чём трабла?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь. блин, народ, уважайте машинку, у вас же не зил какой нить, где первая нужна для троганья груженым и в горку, а сцеплением работать учитесь грамотно, и обороты сопоставлять тоже нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сегодня специально отследил, переключаюсь приблизительно на 3000-3500 с первой на вторую, остальные в районе 3000
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня с 5 ступкой был рывок всегда! особенно на нижних передачах 1-2
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок? Не волнуйся ты так, рывки есть у всех, это нормально.Если хочеш без рывков, то просто делай больше паузу при переключении и лови сцеплением, а если хоч погонять-то нужно выжимать сцепу ровно настолько, вколько нужно, чтобы передача воообще воткнулась, слегка топиш сцепу, и резко втыкаеш 2ю, если потренироваться, то все будет быстро и резко, и рывка почти небудет, кста можно обороты не скидывать, токо ето все норм если не чаще раза в неделю отжигать, а то сцепа скиснет. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом)))) мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это, помоему проблематично сделать, разве что с перегазовкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ага.. у меня как раз пятиступка K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом)))) мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну ты имееши ввиду что можно выключить передачу без выжима сцепления? Можно,я пробовал...получается легко и без посторонних звуков,даже на Хундае. Только я незнаю,черевато ли это? ждём комментов. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, вот ты заморочился :) У меня, если попадаю в обороты, рывков не заметно, просто изменяется ускорение. Пробуй вначале сцеплением выравнивать, и постепенно уменьшать время переключения. Главное не спешить и слушать машину - тогда все ошибки сами вылезут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании. Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв ![]() А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc,
Цитата Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :) Цитата А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc, Цитата Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :) Цитата А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. ![]() А у нас на "Пятнашке" вторая вечно хрустит...:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, а я почём знаю?! я со сцепой ещё не связывал свою жизнь. если подскажешь, куда и как посмотреть - тада хоть какие-то результаты будут
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Dexiter,
на самой корзине могут лепестки посыпаться или прослабнуть, и на ведомом диске демпферные пружины лопнувшие могут быть, только дело в том, что без снятия коробки ты вряд ли что увидишь((( |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на второй крутишь 8000 и переключаешь на третью рывка нет но машина прямо подпрыгивает
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:12 |