IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> масло попадает в карбюр, чего делать та?!
Господин поручик
сообщение 9.7.2008, 22:23
Сообщение #21
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(blackraven4 @ 9.7.2008, 22:34) *
Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 22:32) *

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?

температура или колечки не держат

Моя твоя не понимай dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 10.7.2008, 9:06
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну в этой трубке же образуется почти мазут и сохнет от высокой температуры+постоянный поток воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 10.7.2008, 12:24
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно заметил, капельки масла в кастрюле (на сегодняшний момент на спидометре 101300км, масло BP Visco 3000 10w40 полусинтетика замена через каждые 5000км), почитав в инете про аналогичные проблемы вчера съездил померил компрессию 1-12,4 2-12,2 3-12,4 4-12,4, движок в интервал замены масла съедает от максимальной отменки на щупе до чуть ниже середины иногда бывает доливаю оставшиеся в канистре 250г масла, а иногда нет. Правда на сервисе сказали, что это все равно кольца виноваты, готовьтесь к кап.ремонту. Вчера вечером я разобрал маслоотделитель, почистил и немного увеличил на 1мм зазор между стенками стакана и крышкой маслоотделителя (гавна там хватало) и поставил в трубку вентиляции картера пламегаситель. Теперь осталось подождать результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 14.7.2008, 8:51
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Все что было сделано результата не принесло. cray.gif

Но кажется я нашел другое решение, или причину моей беды.
Ранней весной я поменял шланг (старый можно сказать рассыпался в руках, непонятно из чего он был сделан) идущий от маслооделителя в нижнюю часть карбюратора. В магазине я купил очень тонкий шланг белого цвета, еле еле надел его, в июне был на диагностике и мне сказали, что шланг тонковат, тогда я этому значения не придал. А в субботу утром я купил шланг от нивы он оказывается толще классического (без хомутиков просто сваливается), за выходные проехал почти 250км, в кастрюле карбюратора даже намека на пары масла нет, и в этом тонком шланге, и в приемной трубочке карбюратора все чисто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.7.2008, 23:17
Сообщение #25
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А вот скажите, знатоки-масло во впускном тракте влияет на нагар на свечах? Идет-то бензо масло воздушная смесь в камеры сгорания... Запарило меня это масло diablo.gif В пробках холостые тухнут, машина глохнет, газанешь-черный дым валит. Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи. Карб сухой, фильтр загряняется быстрее. Можно ли так, как полумеры? Нифига не работает этот маслоотделитеь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 16.7.2008, 0:19
Сообщение #26
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи

тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу...
Цитата
Карб сухой, фильтр загряняется быстрее

а че фильтр загрязняется быстрее???

У меня у самого мало чуток в каструле, снимал ту чашу что в маслоотделителе, там нету ни каких ни сеточек, ни пружинок. Впринципи меня это не очень тревожит, так как мало не оч гонит, иногда протираю и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.7.2008, 20:34
Сообщение #27
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Тошка @ 16.7.2008, 1:23) *
Цитата
Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи

тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу...
Цитата
Карб сухой, фильтр загряняется быстрее

а че фильтр загрязняется быстрее???


Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 17.7.2008, 13:59
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.7.2008, 23:38) *
Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал...

Наверное хотел сказать не "сосет", а "газы выходят" grin.gif
Слышал про такой девайс, говорят сильно облегчает жизнь карбу (значительно реже чистить надо), но фильтр воздушный приходится менять через пару тысяч пробега. В связи с чем вопрос к Господину поручику - как сделал эту штуку. В смысле как дырку заделал, которая штатная.
Про масло в кастрюле - попробуйте прочистить сапун с маслоотделителем, а трубку толстую можно купить + пламегаситель или эту прочистить хорошо, но только грязи там немеряно будет, так что ветошью запасайтесь cray.gif Сам сию процедуру сделал, потому и рекомендую - жизнь карбу может существено облегчить. Чистится керосином или растворителем. Я уайтспирит использовал - дома потом воняло как после покраски (зимой дело было), поэтому лучше на свежем воздухе делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.7.2008, 14:13
Сообщение #29
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА:

Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая...

Дырки сфотаю-покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 17.7.2008, 14:20
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.7.2008, 17:17) *
Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА:

Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая...

Дырки сфотаю-покажу.

Заинтриговал, оч хочется посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 17.7.2008, 19:27
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



вмешаюсь в разговор, у синтетических моторных масел, как правило
есть зольность и лакообразование, по этому картерные газы так пагубно влияют на карбюратор, может лучше применять мультигрэйдное масло. или скидывать патрубок и забывать про него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 18.7.2008, 8:55
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 17.7.2008, 22:31) *
... скидывать патрубок и забывать про него.

Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла. И то и другое приведёт к ремонту движка. Так не лучше ли сразу заняться ремонтом оного. А то все эти "процедуры" похожи на такую ситуацию - к вам кто-то в дверь стучится (проблема с двигателем), а вы вместо того, чтобы открыть и разобраться с ней, наушники натягиваете, чтобы не слышать проблему. Это может привести к тому, что их там за дверью скопится несколько штук и они просто дверь снесут, причём как правило это происходит в самый неподходящий момент. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.7.2008, 20:32
Сообщение #33
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Прикрепленный файл  PICT0256.JPG ( 205.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

Прикрепленный файл  PICT0258.JPG ( 205.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

Прикрепленный файл  PICT0251.JPG ( 201.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Думаю, все понятно без комментариев. Кстати, на какой-то фотке движок работает на 3500 об. Видно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.7.2008, 20:05
Сообщение #34
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 18.7.2008, 9:59) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 17.7.2008, 22:31) *

... скидывать патрубок и забывать про него.

Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла.

А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 22.7.2008, 9:03
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.7.2008, 23:09) *
А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло...

Спасибо за фотки. Хочу попробовать половинчатый вариант - просто просверлить дырки без закупоривания штатного отверстия. Кстати, хотел спросить - как это влияет на тягу, на расход топлива?
Какие точно проблемы возникают сейчас не могу сказать, а врать не хочу. Сам так не делал, поэтому опыта личного нет. Но на форумах читал, что особенно вредно это делать зимой, т.к. :
1) вредно для здоровья - картерные газы находят щели в салон и ...
2) система как бы остается не замнутая, что приводит в поступлению влаги через патрубок в сапун, а оттуда в картер со всеми вытекающими негативными последствиями.
3) про пониженное давление написал потому что помню кто-то писал про это. Читал давно, вчера пытался найти где читал, но не нашёл, к сожалению. Ну и опять же основываясь на здравом смысле - картерные газы безпрепятственно уходят на улицу, а не в кастрюлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 22:03
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.1.2010, 22:27
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:03) *
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?


бензом не воняет тот дым?
зырь бензонасос очень распространнёная проблемма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 22:33
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 22:27) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:03) *
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?


бензом не воняет тот дым?
зырь бензонасос очень распространнёная проблемма.

Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено!
А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.1.2010, 22:41
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:33) *
Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено!
А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально.


Мембраны бензонасоса протекают бенз попадает в картер
там смешивается с маслом и при нагреве вся это хрень попадает
в карбюратор...если при капиталки ставил новые мембраны бензонасоса...
да и ваще....такое часто бывает у многих.
Я не говорю, что у тебя именно так ну это надо проверить...
мож уровень масла растёт в картере? Ну у меня воняло фигнёй какой то
как горелым маслом...и чуть с бензом..отвратительный запах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 22:57
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:32