|  КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ | 
|  25.7.2008, 1:34 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Наш ответ - бампера 07!      | 
|  | |
|  25.7.2008, 17:59 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Третьего дня решил заменить рулевой редуктор. Начитался умных букв, узнал, что существует некий "легкий руль". Кто-то на форуме кинул инфу, где эта штука продается и почем и, пока МИХАИЛ 456 (а это он спрашивал-где и почем) не опомнился, я быстренько метнулся по целеуказанию и приобрел этот дивайс.   PICT0293.JPG ( 205.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436 Извини, Михаил, но я забрал с витрины...последний... Поскольку я не автослесарь, поехал в сервис. Вот что из этого получилось - тут Сейчас вроде все в порядке (стучу по дереву) и решил я устроить тест драйв типа оффроуд. Благо, местная теплосеть изрядно наковыряла своими экскаваторами наши дворы.  PICT0304.JPG ( 200.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 368  PICT0305.JPG ( 204.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 386 Местность получилась кочковатая, рыхлый грунт+ сверху песок. ОДНОЙ РУКОЙ крутил восьмерки на этом пятачке. Усилия на руле заметно меньше. Не ГУР, конечно, но все же... Рекомендую. Осталось развеять сомнения-мне показалось, что радиус разворота вправо чуть больше, чем влево. Может такое быть? И что где подкрутить? | 
|  | |
|  25.7.2008, 20:37 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				да я вобщем то не себе искал...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.7.2008, 22:15 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Третьего дня решил заменить рулевой редуктор. Начитался умных букв, узнал, что существует некий "легкий руль". Кто-то на форуме кинул инфу, где эта штука продается и почем и, пока МИХАИЛ 456 (а это он спрашивал-где и почем) не опомнился, я быстренько метнулся по целеуказанию и приобрел этот дивайс.   PICT0293.JPG ( 205.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436 Извини, Михаил, но я забрал с витрины...последний... Поскольку я не автослесарь, поехал в сервис. Вот что из этого получилось - тут Сейчас вроде все в порядке (стучу по дереву) и решил я устроить тест драйв типа оффроуд. Благо, местная теплосеть изрядно наковыряла своими экскаваторами наши дворы.  PICT0304.JPG ( 200.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 368  PICT0305.JPG ( 204.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 386 Местность получилась кочковатая, рыхлый грунт+ сверху песок. ОДНОЙ РУКОЙ крутил восьмерки на этом пятачке. Усилия на руле заметно меньше. Не ГУР, конечно, но все же... Рекомендую. Осталось развеять сомнения-мне показалось, что радиус разворота вправо чуть больше, чем влево. Может такое быть? И что где подкрутить?  Старик мне кажеться зря ты связался этим Актуалом(( если мне не изменяет память на vazz.ee про него говорили штото нехорошее, типа сыпеться и всё такое. Вроде как у стандартного редуктора подшпник скольжения( втулка короче) а у актуала подшипник качения, вот он исыпеться в первую очередь. | 
|  | |
|  25.7.2008, 22:30 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | [   Старик мне кажеться зря ты связался этим Актуалом(( если мне не изменяет память на vazz.ee про него говорили штото нехорошее, типа сыпеться и всё такое. Вроде как у стандартного редуктора подшпник скольжения( втулка короче) а у актуала подшипник качения, вот он исыпеться в первую очередь.  Ну, вы батенька даёте... В этом вся фишка-подшипник качения. Конечно, деталь более сложная, чем втулка. И с какого перепуга он должен сыпаться? Работает почти в тепличных условиях-скорсть вращения (обороты)-никакая, ударные нагрузки косвенные (шарниры наконечников тяг гасят нагрузку), температурный режим-как на курорте. Чего ему еще надо? Маятники тоже на втулках были... Прогресс, однако.  Не будем отставать  Да и руль легче крутится. | 
|  | |
|  25.7.2008, 22:56 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | [  Старик мне кажеться зря ты связался этим Актуалом(( если мне не изменяет память на vazz.ee про него говорили штото нехорошее, типа сыпеться и всё такое. Вроде как у стандартного редуктора подшпник скольжения( втулка короче) а у актуала подшипник качения, вот он исыпеться в первую очередь.  Ну, вы батенька даёте... В этом вся фишка-подшипник качения. Конечно, деталь более сложная, чем втулка. И с какого перепуга он должен сыпаться? Работает почти в тепличных условиях-скорсть вращения (обороты)-никакая, ударные нагрузки косвенные (шарниры наконечников тяг гасят нагрузку), температурный режим-как на курорте. Чего ему еще надо? Маятники тоже на втулках были... Прогресс, однако.  Не будем отставать  Да и руль легче крутиться. Вот тут почитай што на vaz.ee про него пишут, мнения разделились но меня не впечатлило. http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Sear...%EA%F2%F3%E0%EB там несколько ссылок. Я на своей поменял комплект рулевых тяг и маятник на подшипнике (до этого тож был на подшипнике но умер от старости) денёк помучился (туго ходил руль ) а ща разработался, ощущения как с гуром. А этим нововведениям особо не доверяю. | 
|  | |
|  25.7.2008, 23:13 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | ... А этим нововведениям особо не доверяю. Я удивляюсь тебе. "Нововведениям"... Да подшипнику качения-в обед сто лет! Ставят где только можно. Тут даже читал-на коленвал умудряются впихнуть. Странно другое-почему раньше-то не додумались редуктор на подшипниках сделать  Вот электронике доверия нет. А здесь все просто, как дважды два.  В любом случае мой редуктор нуждался в замене, вот и решил взять более современный. Поживем-увидим. | 
|  | |
|  25.7.2008, 23:18 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В принципе, можно задуматься о том, какие плюсы у подшипника трения есть перед подшипником качения. Я пока не нашел.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.7.2008, 23:31 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				Да я не против подшипников как таковых. Сам "Актуал" доверия не внушает   , если и брать на подшипнике то лучше ВАЗовский. ИМХО   | 
|  | |
|  25.7.2008, 23:32 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А он есть? ТАЗовский на подшипнике?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.7.2008, 23:52 
				 Сообщение
					#251
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | В принципе, можно задуматься о том, какие плюсы у подшипника трения есть перед подшипником качения. Я пока не нашел. Он технологичнее, следовательно, проще в изготовлении и дешевле. Более надежен, из-за минимального кол-ва деталей (кач-во деталей -без комментариев). Фирма Актуал для меня-такой же темный лес, как и всякие кедры, началы, концы, и иже с ними. Одним словом-лотерея. Повезет/не повезет...Впрочем, как и продукция самого ВАЗа. На фоне всеобщего хаяния качества машин как-то неразумно ожидать приличного качества отдельных деталей. Да и вряд-ли ВАЗ сам клепает эти редукторы. Какие-нить поставщики... | 
|  | |
|  25.7.2008, 23:59 
				 Сообщение
					#252
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Насчет з/ч с АвтоВАЗа слышал (не помню где, кажется на форуме), что все детали авто, что не проходят ОТК на заводе уходят в продажу, как запчасти. Так что тут, как говорится, бабушка надвое сказала.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.7.2008, 0:16 
				 Сообщение
					#253
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				Меня в сервисе "знающие" люди пугали тем что маятник на подшипнике может заклинить а со втулкой нет. Вот и думаю теперь какую рулягу покупать..... Но по любому (Актуал не Актуал) возму от 2105. И избавлюсь от этой идиотской рулевой палки у которой вечно шлицы срезаються в самый нужный момент. | 
|  | |
|  26.7.2008, 12:47 
				 Сообщение
					#254
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | Третьего дня решил заменить рулевой редуктор. Начитался умных букв, узнал, что существует некий "легкий руль". Кто-то на форуме кинул инфу, где эта штука продается и почем и, пока МИХАИЛ 456 (а это он спрашивал-где и почем) не опомнился, я быстренько метнулся по целеуказанию и приобрел этот дивайс.   PICT0293.JPG ( 205.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436 Извини, Михаил, но я забрал с витрины...последний... Поскольку я не автослесарь, поехал в сервис. Вот что из этого получилось - тут Сейчас вроде все в порядке (стучу по дереву) и решил я устроить тест драйв типа оффроуд. Благо, местная теплосеть изрядно наковыряла своими экскаваторами наши дворы.  PICT0304.JPG ( 200.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 368  PICT0305.JPG ( 204.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 386 Местность получилась кочковатая, рыхлый грунт+ сверху песок. ОДНОЙ РУКОЙ крутил восьмерки на этом пятачке. Усилия на руле заметно меньше. Не ГУР, конечно, но все же... Рекомендую. Осталось развеять сомнения-мне показалось, что радиус разворота вправо чуть больше, чем влево. Может такое быть? И что где подкрутить? Ну удачи тебе с новой руливой! А мне кажется или машинка с лева когдато уже мелькала на твоих фотках? Вдохнавлёный твоими вертаниеями на песочке, ща пойду просить отца, чтоб он помог мне добраться до деревенского пляжа и я там тоже финты потварю! А чёт раньше не замечал, что у тебя передний бампер подмят! | 
|  | |
|  26.7.2008, 19:32 
				 Сообщение
					#255
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | И избавлюсь от этой идиотской рулевой палки у которой вечно шлицы срезаються в самый нужный момент. Вот и Федор. И опять про шлицы. Ну хватит меня пугать  Я и так прислушиваюсь, принюхиваюсь к каждому подозрительному звуку. Глянул я и на шлицы. Вернее-на болт, который муфту стягивает. Вроде затянут... И судя по всему, затягивали его снизу, иначе не подлезешь. Странно... Я хорошо помню, как у меня рулевой вал люфтил (осевой люфт) и я сам прекрасно видел и эту муфту, и болт сам затянул, сверху. А сейчас болта не видно, только на ощупь.   | 
|  | |
|  26.7.2008, 21:00 
				 Сообщение
					#256
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 1801 Машина:ваз-21061 Цвет:сафари походу)) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				поручик, чтото я тему давно твою не смотрел, ты меня расстраиваешь... на фотке колхозцем попахивает... поворотник желтый, подфарник белый, под решоткой радиатора зачем то прилепил эти штуки, бампер гнутый, значок почему то не на месте.... | 
|  | |
|  26.7.2008, 21:59 
				 Сообщение
					#257
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | поручик, чтото я тему давно твою не смотрел, ты меня расстраиваешь... на фотке колхозцем попахивает... поворотник желтый, подфарник белый, под решоткой радиатора зачем то прилепил эти штуки, бампер гнутый, значок почему то не на месте.... Cкажешь тоже-"колхозцем". Всё продумано, мелочей не бывает, Каждая деталь на своем месте, каждый штришок подкраски строго по расчету, каждый угол градуса наклона выверен, 63мм занижения эмблемы научно обоснованы . Тюнинг от ДПС таки   "эти штуки" появились недавно. Раньше это место было закрашено черной краской-издалека полная иллюзия "какой-то другой решетки". Приложив "'эти штуки" с удивлением отметил, что они точь в точь повторяют контур псевдорешетки. Пока нравится. Дальше хочу вместо "этих штук" что нить с ячейками , как у ршетки, чтоб единым целым выглядело. Желтый поворотник-тоже нравится. Яркое пятно притягивает взгляд , оживляет блеклый общий вид. Белого поворотника точно не будет! А с эмблемой часа два ковырялся, пока достойно закрепил. Гнутый бампер-дело житейское. Я его симметрично справа подогну и будет профиль,как у спойлера Ф-1. Всё эксклюзивно, в ед. экземпляре. Если и колхоз, то креативный- приятно посмотреть  Скромненько и со вкусом  Я се даже ПТФ не ставлю, ибо считаю, что передок будет" перегружен деталями" и нарушится цельный лаконичный образ в общем-то симпатичного автомобиля. 
	Прикрепленные файлы
	  PICT0214.JPG ( 210.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 229  PICT0216.JPG ( 205.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166 | 
|  | |
|  27.7.2008, 13:57 
				 Сообщение
					#258
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 1801 Машина:ваз-21061 Цвет:сафари походу)) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а где ж бампер то задний?))) облегчение чтоль?) ну не знаю, передний можно купить хотя б поддержаный, но ровный... | 
|  | |
|  27.7.2008, 14:38 
				 Сообщение
					#259
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				chelski, ну так, Порутчик, ездил без бампера, а потом поцепил новенький, глянь предвидущюю страницу
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.7.2008, 17:43 
				 Сообщение
					#260
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Как ещё не отвалилось? ездиш с ним? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5260
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:15 |