IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> масло попадает в карбюр, чего делать та?!
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 16:51
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Wiener
сообщение 18.4.2007, 17:25
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:09) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:

Непонял, проблемы с карбюратором или со стартёром ?!
Если проблема в том, что карбюратор постоянно заливает маслом из трубки отсоса картерных газов, то тут возможно несколько вариантов:
1) Езда на ОЧЕНЬ высоких оборотах двигателя (вышибает масло);
2) Залито не то масло (не той вязкости);
3) Большой прорыв картерных газов в следствии износа поршневой группы;
4) Не работает маслянный отражатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 17:58
Сообщение #3
Нет аватара




Проезжающие






ну первые 2 отпадают масло ТНК ПОЛУСИНТЕТИКА, а как самостоятельно проверить вторые 2 варианта просто денег маловато а ехать далеко на днях. ? а и еще.. тоесть проблемма завода машины не связана никак с карбюром? как вы считаете?

а еще при переборке разве не должны были енти поршни и отражатель починить....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhont
сообщение 18.4.2007, 18:45
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 29.3.2007
Из: г.Москва, САО, Дмитровская
Пользователь №: 12
Машина:Ваз 21063 1,5л
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



20000-35000 Об/мин это сильно!!! Хотя я понимаю ты опечаталась)))
1)Не заводится - это чего то со стартёром(втягивающее реле)
2)Если денег мало, а ездить хочется, то скинь с кастрюли трубку вентеляции картера. Но это полумера: боюсь тебе светит капиталка.
З.Ы. Не путай переборку с капиталкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONIKS
сообщение 18.4.2007, 19:26
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петродворец
Пользователь №: 51
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебреная
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:09) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца..

У меня такаеже проблема!
Мне говорили что либо кольца полители(я их год назад поставил и проехал около 40000 км) либо пора капиталку делать( она проехала уже 205000 км без копиталки)
Я буду делать капиталку двиготеля!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 22:17
Сообщение #6
Нет аватара




Проезжающие






блина.. проехалась на автобусе до запчастей и обратно... как же дорого в нашем городе ездить на общественном транспорте хочу сказать......купила боооольшую книжку по ремонту и дурацкую атвертку.. омметров небыло. пойду проводки проверять, интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха!

ps: спасибо за внимание, мне еще так много предстоит узнать..и так мало на это времени(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 18.4.2007, 22:22
Сообщение #7
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Мда.. либо масса плохая, либо умер стартер!

А какой пробег авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 18.4.2007, 22:35
Сообщение #8
Нет аватара




Проезжающие






700 км как обнулился))


пойду вниз.. где мой напильник!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водитель кобылки
сообщение 18.4.2007, 22:37
Сообщение #9
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мдя я задумался,а вот : интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха! это как и причем тут картер???
вообще-то если заводили отверткой то понятно почему не заводиться:)
проверяй контакты и пятаки на втягивающем,
по поводу карбюратора,если не гринпис то шланг картерных газов(который входит в воздушный фильтр) нафиг вниз на улицу,ну и вопросик машинка дымит сильно???
Для проверки колечек надо проверить компрессию(прибор называеться КОМПРЕСОМЕТР)стоит недорого
пользоваться легко но вдвоем (выкручиваешь свечу,вставляешь на ее место компрессометр,и один держит другой крутит стартер,смотришь по прибору пока стрелка не остановиться/300-400 об\мин)
далее пишешь результат посмотрим что там,но сначала сделай стартер!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 18.4.2007, 23:01
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Блин, это что цирк что-ли какой то? Я вообще ничего не понял, что за Русский язык?
Ну бывают опечатки, понятно у всех ну не 90% текста же!
Удачного ремонта, хоть кино снимай!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 19.4.2007, 1:45
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы не назвал ТНК хорошим маслом...конечно лучше ЛУКоИЛ...
Для проверки 3 надо на рабочем двигателе снять с кастрюли шланг отсоса картерных газов и посмотреть на сколько сильно от туда идёт дым...
Для проверки 4 - тоже что и для 3, но на повышенных оборотах...не должно с дымом выносить масло...

Другого варианта посоветовать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ивушка_*
сообщение 19.4.2007, 19:47
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






СПАСИБО БОЛЬШОЕ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водитель кобылки
сообщение 20.4.2007, 1:00
Сообщение #13
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят ваши топики подчистил,ненадо копирывать тексты по 3-4 раза в каждом топе,это очень затрудняет работу форума,и влияет на время открытия страниц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 2.11.2007, 20:44
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:56) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:


самый простой метод - отстоединить шланг вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра. это делается на видавших виды движках, а отверстие заткнуть тряпкой банально. но еще не в коем случае не загинать его под низ - будет вытекать масло. лучше купить длинный и через движок опустить вниз или старый короткий просто не опускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Mak*
сообщение 18.1.2008, 7:20
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 2098
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У кого такая проблема... тупо меняйте кольца маслосъёмные, в них трабла...ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 2.7.2008, 23:24
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.7.2008, 0:06
Сообщение #17
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 3.7.2008, 0:28) *
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить sad.gif

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет. Поставь новый пламягаситель в шланг, что-ли, может на нем пары масла будут конденсироваться и назад, в картер стекать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.7.2008, 11:01
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вам к мотористу, батенька, со всеми вытекающими отсюда...
А как временное спасение отсоедини шланг отсоса картерных газов от карба и кинь его под машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.7.2008, 21:28
Сообщение #19
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 9.7.2008, 21:30
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 22:32) *
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?

температура или колечки не держат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:55