![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink: Непонял, проблемы с карбюратором или со стартёром ?! Если проблема в том, что карбюратор постоянно заливает маслом из трубки отсоса картерных газов, то тут возможно несколько вариантов: 1) Езда на ОЧЕНЬ высоких оборотах двигателя (вышибает масло); 2) Залито не то масло (не той вязкости); 3) Большой прорыв картерных газов в следствии износа поршневой группы; 4) Не работает маслянный отражатель. |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Проезжающие ![]() |
ну первые 2 отпадают масло ТНК ПОЛУСИНТЕТИКА, а как самостоятельно проверить вторые 2 варианта просто денег маловато а ехать далеко на днях. ? а и еще.. тоесть проблемма завода машины не связана никак с карбюром? как вы считаете?
а еще при переборке разве не должны были енти поршни и отражатель починить....? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
20000-35000 Об/мин это сильно!!! Хотя я понимаю ты опечаталась)))
1)Не заводится - это чего то со стартёром(втягивающее реле) 2)Если денег мало, а ездить хочется, то скинь с кастрюли трубку вентеляции картера. Но это полумера: боюсь тебе светит капиталка. З.Ы. Не путай переборку с капиталкой |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петродворец Пользователь №: 51 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебреная Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. У меня такаеже проблема! Мне говорили что либо кольца полители(я их год назад поставил и проехал около 40000 км) либо пора капиталку делать( она проехала уже 205000 км без копиталки) Я буду делать капиталку двиготеля! |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Проезжающие ![]() |
блина.. проехалась на автобусе до запчастей и обратно... как же дорого в нашем городе ездить на общественном транспорте хочу сказать......купила боооольшую книжку по ремонту и дурацкую атвертку.. омметров небыло. пойду проводки проверять, интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха!
ps: спасибо за внимание, мне еще так много предстоит узнать..и так мало на это времени( |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Мда.. либо масса плохая, либо умер стартер!
А какой пробег авто? |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Проезжающие ![]() |
700 км как обнулился))
пойду вниз.. где мой напильник!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мдя я задумался,а вот : интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха! это как и причем тут картер???
вообще-то если заводили отверткой то понятно почему не заводиться:) проверяй контакты и пятаки на втягивающем, по поводу карбюратора,если не гринпис то шланг картерных газов(который входит в воздушный фильтр) нафиг вниз на улицу,ну и вопросик машинка дымит сильно??? Для проверки колечек надо проверить компрессию(прибор называеться КОМПРЕСОМЕТР)стоит недорого пользоваться легко но вдвоем (выкручиваешь свечу,вставляешь на ее место компрессометр,и один держит другой крутит стартер,смотришь по прибору пока стрелка не остановиться/300-400 об\мин) далее пишешь результат посмотрим что там,но сначала сделай стартер!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин, это что цирк что-ли какой то? Я вообще ничего не понял, что за Русский язык?
Ну бывают опечатки, понятно у всех ну не 90% текста же! Удачного ремонта, хоть кино снимай!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы не назвал ТНК хорошим маслом...конечно лучше ЛУКоИЛ...
Для проверки 3 надо на рабочем двигателе снять с кастрюли шланг отсоса картерных газов и посмотреть на сколько сильно от туда идёт дым... Для проверки 4 - тоже что и для 3, но на повышенных оборотах...не должно с дымом выносить масло... Другого варианта посоветовать не могу. |
|
|
Гость_ивушка_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Проезжающие ![]() |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят ваши топики подчистил,ненадо копирывать тексты по 3-4 раза в каждом топе,это очень затрудняет работу форума,и влияет на время открытия страниц
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink: самый простой метод - отстоединить шланг вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра. это делается на видавших виды движках, а отверстие заткнуть тряпкой банально. но еще не в коем случае не загинать его под низ - будет вытекать масло. лучше купить длинный и через движок опустить вниз или старый короткий просто не опускать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2098 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого такая проблема... тупо меняйте кольца маслосъёмные, в них трабла...ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить ![]() Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет. Поставь новый пламягаситель в шланг, что-ли, может на нем пары масла будут конденсироваться и назад, в картер стекать... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вам к мотористу, батенька, со всеми вытекающими отсюда...
А как временное спасение отсоедини шланг отсоса картерных газов от карба и кинь его под машину |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет.... Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет.... Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить? температура или колечки не держат |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:55 |