IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 kolhozing
LEhAN
сообщение 2.12.2012, 5:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Решился наконец и я черкануть пару строк о своей машинке)
Немного предыстории. С 2002 года имелась Волга 2474 (с дизелем Peugeot), которым начались серьёзные проблемы. Капремонт прошёл неудачно, повторная попытка перебрать грозила ещё большими затратами, сопряжённая с дороговизной и редкостью запчастей, поэтому пришлось машину продать целиком на запчасти, если честно, было очень жаль cray.gif





Т.к. продолжающаяся стройка и грядущая газификация требовали больших затрат, приобрести свежее авто не представлялось возможным, но тут, можно сказать, по наследству появилась у меня сия шаха.

Итак, машинка была 1999 года рождения, всю жизнь провела в Москве, до этого побывала у 5 хозяев, причём первые 3- ЧПшники, места в ПТС теперь не осталось)). Зиму 2009-2010 гг. она пробыла без движения в столичном снежном сугробе, и в середине лета переехала ко мне.
Не смотря на свой далеко не преклонный возраст, но учитывая вышеперечисленное, машина находилась в прединфарктном состоянии: кузов цвёл, в дырку внизу заднего крыла влезал кулак (как и правый подкрылок), весь низ всех дверей и фартука задка отгнил, в дырки на передних крыльях свободно пролазил большой палец, про пороги наверное можно и не писАть), мятый передний и назквозь прогнивший задний бампер, заклинившие замки дверей, осыпавшиеся отражатели фар зияли чёрными глазницами. Из всей наружной светотехники работали только головной свет, задние поворотники и задние же габариты. Тормоза работали еле-еле, руль упорно уводило в сторону. Боковые зеркала были отломаны, ну и мелочей вроде сдохшего моторчика омывателя можно и не перечислять. Стартер пускался с отвёртки. Жаль, фото всего этого богатства не сохранилось, вам бы доставило))
Но были и серьёзные плюсы: под капотом тарахтел троешный движок, прошедший 15 тыс, свежеустановленное ГБО Lovato, в запасе имелись- комплект новых дверей и зимней резины, новый генератор 55А. Также были установлены: сига Mongoose AMG700, магнитола SONY xrc6093 (правда без динамиков), вместо часов стоял уазовский вольтметр.
В-общем, машина была крайне необходима, поэтому немедленно приступил к ремонту. Начал с ходовой- были поменяны шаровые, сайлент-блоки, маятник, ступица, задние амортизаторы, тормозные цилиндры, колодки, реанимирован ручник. Соответственно сход-развал - теперь я стал управлять машиной, а не она мной).
Светотехника была восстановлена- рассыпавшиеся внутри подфарники заменил (на 50-рублёвые "изделия"- потом пожалел), в остальных случаях банально закисли контакты, ну и пару обрывов в проводах. Сгивший глушак поменял на питерский оцинкованый, которого как оказалось хватило всего на 2 года.

Следующим жизненно необходимым этапом было замена порогов. Когда перебирали подвеску, слесаря очковали, что кузов на подъёмнике сложится пополам). Т.к. в наличии у меня имелась только электросварка, да сварной из меня так себе, принялся искать жестянщиков. Да вот только в сервисах за это гнильё браться категорически отказывались,
а там где соглашались- выкатывали такую цену, что просто {censored}! В итоге по наводке поехал к гаражникам, где по пути слегка подпрыгнул на кочке и услышал лязг- как оказалось, это окончательно развалился порог- и под ним уже ничего не было! В-общем, поменяли мне там целиком пороги, проварили пол, поменяли переднее левое крыло, очки, фартук, залатали подкрылок. Задницу и левое крыло пришлось отложить на следующий год.
Настал черёд покраски- решил делать, сам т.к. стоимость работы превышала стоимость самого пепелаца. Купил компрессор с ресивером 24л - и вперёд:











Опыта в автомалярке у меня 0, если слои грунта ложились практически идеально, то с металликом выкрасить однородно так и не получилось dntknw.gif Наверно долго тренироваться надо sad.gif Со злости даже лак полировать не стал. Кстати, цвет по паспорту у меня кварц, но у мобихела он совсем не похож, близко оказался папирус.
Фары тоже сгнили вместе с горшками, оставил только одну более-менее нормальную.
Затем покрасил и поставил двери- тут вышел казус. Когда стал перекидывать стёкла обнаружил, что ни в одной двери нет верхнего ролика стеклоподъёмника! Извращаться их туда ставить я ественно не стал, поставил реечные ЭСП Форвард, заодно избавившись от архаичной форточки. Ну а задние стёкла заглушил, нЕхрена их там накручивать! Огромным плюсом также оказалось возможность поставить нормальные зеркала, выписал Политех асферику- просто взвыл от восторга- мёртвых зон не осталось, обзор просто шикарный! Впоследствии подрубил доводчики стёкол.



С оставшейся кузовщиной закончил следующим летом- заменил всю задницу и левое переднее крыло.
Днище, арки и скрытые полости обработал "Rust stop"ом.



Между делом площадку во дворе, где стоит машина, забетонировал, сварил навес, поменял ворота. Свет под навесом включается датчиком движения с плавным пуском:


Вообще с первого дня эксплуатации авто меня преследовали траблы с электрооборудованием. Старый генератор еле бздел, поставил восьмёрошный, но таблеток хватало на 3-4 месяца, после замены третьей посчёту релюшки выписал ТОРН- тот уже отлично справлялся со своей задачей. Но совсем недавно замкнула обмотка статора- нового гены хватило тока на год, поставил сразу 73А с трехуровневым регулятором, теперь хочу продублировать систему зарядки- чтоб можно было перейти в случае поломки регулятора с ТОРНа на обычное реле.
Постоянно компостировала мозги зажигание- раз в месяц приходилось что-то менять, регулировать, попытка поставить вместо контактов СОНАР=ик не прокатила- как ни выставлял его, завестись так и не получилось. Короче, косяки с зажиганием устранил только установкой БСЗ!
Втягивающее стартера менял менял 3 раза, родной краник печки (захрясший в открытом положении) разорвало пополам с выбросом тосола на ноги пассажира, поставленный взамен керамический потёк почти сразу, поменял на шаровый Лузар- пока нормуль.

Ну и разделавшись с животрепещущими проблемами, приступил к модернизации: поставил подогрев блока 220В, фары, печку, дворники - от замка зажигания, волговские преды, подключил обогрев заднего стекла и ДХО, реле с регулировкой паузы СО. Инсталлировал датчики уровня тосола и омывателя, звуковой гонг от скорпа на открытие дверей, такой же, но с другой тональностью- на ручник.



По просьбе жены поставил парктроники- вопреки ожиданиям работают чётко, самому понравилось, ночью можно ювелирно парковаться.



Плафон в салоне поставил от Калины, в карманах дверей- подсветка, независимое освещение бардачка и багажника. Прорези ручек заслонок изнутри подсвечивают сине-зелёные сд, голубая подсветка под ноги:



Видеорегистратор также от замка зажигания, провод к нему по периметру стекла спрятал под обшивку. Вместо уазовского вольтметра воткнул VST-7042. В дополнению к обогреву заднего стекла поставил вентилятор в корпусе от сдохшего компьютерного БП, в боковые зеркала вмонтировал подогрев. Магнитолу дополнил FM-трансмиттером, колонки заюзал от старой стереосистемы:



Уродские и вскоре сломавшиеся сидушки были отправлены на свалку, вместо них теперь кожаные кресла от Сааб-9000 с попогреем, правда пока не подключил. К сожалению, задний диван ну никак туда не вкорячить, стоИт теперь на веранде)



В ближайшем будущем необходимо поменять передние пружины, капот. Надо до конца разобраться с АОК Силыч (пока не работает), поставить эл замок открытия багажника, подогрев бачка, трубок и форсунок омывателя, датчик перегрева ОЖ, зуммер непотушенных габаритов, подрубить выключение магнитолы от сиги. Что-то придумать про подогрев руля.

ПыСы: сорри за многа букофф, бессоница замучала smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 6 7 8  
Начать новую тему
Ответов (140 - 153)
LEhAN
сообщение 13.10.2014, 23:10
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Давно уже купил блок предов под капот - там ряд потребителей напрямую с аккума запитано, только сейчас установил, привёл всё в порядок:



Кстати, чуть позже нашёл ещё подобный блок, там уже стоят индикаторы целостности предов:



Его-то уже поставлю в газель, там много чего проводить тоже надо smile3.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 2.1.2016, 2:14
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Вот блок с индикацией кетайской какашкой оказался - на 3 контакте нет контакта, на двух других СД не работают. А стОят сейчас ого-го!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.1.2016, 11:43
Сообщение #143
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А мне шота такой не попадался.... поставил обычный открытый на 4 преда.

П.С Порядка не вижу..... порядок это когда все реле в колодках и прикручены к стенке ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2016, 11:55
Сообщение #144
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(LEhAN @ 2.1.2016, 2:14) *
Вот блок с индикацией кетайской какашкой оказался - на 3 контакте нет контакта, на двух других СД не работают. А стОят сейчас ого-го!

Я доработал под лампочку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 2.1.2016, 12:23
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(МЫХЪ @ 2.1.2016, 12:43) *
...Порядка не вижу..... порядок это когда все реле в колодках и прикручены к стенке ))))))

Ну это фото сразу после инсталляции, релюхи щас в колодках, а провода в гофре ok.gif


Цитата(ИванычЪ @ 2.1.2016, 12:55) *
Я доработал под лампочку..

Если бы мне готовый блок не попался, то я так и собирался делать, возиться было неохота, вроде как готовый есть. На тот момень цена его была 300 р, а сейчас даже на ебей 800!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 16.10.2016, 1:23
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Подсветка калиноплафона:




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 21.3.2017, 12:58
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Ну вот, решил подвести предварительные итоги - прошло 7 лет шахе в моих руках. К сожалению, хорошего мало: машина используется редко, при этом даже стоя на месте, умудряется ломаться, правда по-мелочи, но не приятно. Умерла своей смертью зимняя резина, аккумулятор. И самое хреновое - активно полезла сквозная ржа, и это на новых деталях (привет раст-стопу):



Фото делал ещё прошлой осенью, щас ещё хуже и в других местах тоже.

Сообщение отредактировал LEhAN - 21.3.2017, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.3.2017, 14:50
Сообщение #148
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(LEhAN @ 21.3.2017, 12:58) *
- активно полезла сквозная ржа, и это на новых деталях (привет раст-стопу):


мдя..пичалька..
я всегда говорил, что все эти мовили и прочие пушсалы как мертвому припарка. Деньги на ветер. Опиум для народа)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.3.2017, 19:26
Сообщение #149
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Господин поручик, год выпуска смотри, на более ранних (на моей, к примеру) такого даже близко нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.3.2017, 21:52
Сообщение #150
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(LEhAN @ 21.3.2017, 12:58) *
активно полезла сквозная ржа, и это на новых деталях (привет раст-стопу):


На РастСтоп не нада грязи кидать, если бы не эта химия моё ведро уже бы в друшлаг превратилось...... Лил его и Тектил цинк(типа мовиля, застывает пленкой) всё пока живо...... если учесть што гнить начало лет 10 назад, а переваривать начал в прошлом году.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.3.2017, 22:44
Сообщение #151
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.3.2017, 19:26) *
Господин поручик, год выпуска смотри, на более ранних (на моей, к примеру) такого даже близко нет.


На моей такая жэ шляпа была. 99год...и даже цвет похож)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.3.2017, 23:07
Сообщение #152
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Господин поручик @ 21.3.2017, 22:44) *
такая жэ шляпа была. 99год...


Борьке "спасибо", эта жэ шляпа длилась до 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.3.2017, 1:01
Сообщение #153
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



за антикор я могу сказать - очень важно как наносили. т.к сейчас вскрыл порог могу уверенно сказать - куда антикор попал при "слепом распылении" - плёнка спустя 4 года отличная. куда не попадал - практически дыра. а где-то и не практически просто дыра) так же и на восьмёре было, в каких-то местах замучился до металла тереть бензином сколько липкой субстанции было ( а я так понял что хозяин очень давно занимался ей относительно продажи), а где не было - труха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.3.2017, 1:06
Сообщение #154
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Согласен.. Когда чинил копейку.. металл изнутри порогов был в идеале.. сгнило из салона.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:45