![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Система подачи закиси в горизонталки:
![]() ![]() Тесты показали, что система работает! Но естессно всё не бывает гладко, во время подбора необходимого количества закись/бензин в одном из заездов расплавилась свеча в 1-м цилиндре... Тесты пришлось временно приостановить также и потому,что из-за бешеного рёва движка при заездах нас попросту прогнали с Ходынки! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
)) выглядит устрашающе)) ты когда в мир ночного драга вернёшься?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уух, зверюка какая!! Представляю как сей аппарат прет на полном газу))
зы; горизонталки это вещь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прёт то неплохо, но при использовании закиси даж с такой системой вылезают косяки!
Проблема: 1. при подаче закиси (без доп.топлива) в малом количестве, несущественная прибавка в разгоне, без всяких косяков. 2. при подаче закиси (без доп.топлива) в большом количестве, моментная резкая прибавка в разгоне, далее обратка (причём особенно на верхах). 3. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в большом количестве), 2-х секундная очень резкая прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах). 4. при подаче большого кол-ва закиси (с доп.топливом в меньшем количестве), тоже самое что в п.3 5. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в малом количестве), 2-х секундная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (опять на верхах). 6. при подаче малого кол-ва закиси (с доп.топливом в среднем количестве), моментная средняя прибавка в разгоне, далее опять обратка (на верхах) и расплавилась свеча в 1-м цилиндре. Проблема в том, что не удаётся найти соотношение толиво/закись, которое бы позволяло избежать этих хлопков в обратку из дудок! Самое интересное, что на Солексах в своё время я долго ездил вообще без доп.топлива и при этом даже при подаче действительно большого кол-ва закиси ни о какой обратке не шло и речи! Горизонталки же просто сопротивляются ей всеми силами! Да и прибавка мощности на закиси при СОлексах была как-то ощутимее! (или мне так кажется?) |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну раз так то и верни на место Солексы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
=)) Солексы уже не вернуть! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак было принято решение разобрать движку по причине слабой компрессии в 4-м котле, грешил на клапан впуска, т.к. цилиндро-поршневая должна быть в порядке:
Снял дудки и открутил приёмную трубу от паука ![]() Снял карбы и увидел совершенно обезображенные прокладки!! Видимо материал их не соответствует заявленным характерестикам! ![]() Снятые карбы с кишками ![]() Снимаем клапанную крышку и распред ![]() Кстати вопреки ожиданиям "мяса" из штатных рокеров ОКБ-130 вал не наделал, есть лишь лёгкие намёки на износ, но ничего радикального, думал будет хуже! Снятое спорт-дерьмо ![]() Блок без ГБЦ ![]() Исследование цилиндров! Несмотря на адские выкрутасы под 9000 и вообще жёсткое изнасилование, хонинговка на стенках цилиндров сохранилась! Меня повергло в шок! ![]() Снятая ГБЦ: ![]() ![]() Группа моральной поддержки!! ![]() ![]() В общем ожидания оправдались,присутствует негерметичность в клапанах 1-го и 4-го цилиндров! По крайней мере при заливке бензина, сочится он из-под них медленно, но верно! Вывод: бум притирать! |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю все! Хуже от этого точно не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
а че за машинка на заднем плане группы подержки?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это то, на чём я езжу каждый день. Сеат =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, насяльника, открой тему про сиат та!??))) Осень интересна))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина и впрямь интересная, а самое главное, что одинокая... все её восемь собратьев завезённые компанией "Росинка" в 1998 году в этом кузове (5-ти дверный хетчбек Seat Ibiza mk2) цвета серии S3P (темновишнёвый металлик) уже закончили своё существование в результатах ДТП. 5 из них официально списаны в утиль. Остальные проданы на запчасти. (сняты с учёта силовые агрегаты)
Данные автомобильной базы ГИБДД за 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, то есть такая только у тебя и... у тебя?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нууу...выходит что да! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan смени подпись, если не сложно. Какаято тяжелая она у тебя. Машина суперская, молодец что вкладываешь так много стараниЙ!!! Просто очень часто любопытно зайти посмотреть какие новые доработки, но подпись грузится первым делом, и не всегда быстро. Ведь не у всех unlim и хорошая скорость ...
Сообщение отредактировал Spok - 14.7.2008, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Dimjan смени подпись, если не сложно. Какаято тяжелая она у тебя. Машина суперская, молодец что вкладываешь так много стараниЙ!!! Просто очень часто любопытно зайти посмотреть какие новые доработки, но подпись грузится первым делом, и не всегда быстро. Ведь не у всех unlim и хорошая скорость ... Соглашусь, и еще не у всех огромные разрешения у меня 1024 на 768 и твоя подпись разрушает структуру форума, приходиться скролить погоризонтали, чтобы твои сообщения прочитать. Неудобно, одним словом, если не трудно, замени. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Меня всегда волновал вопрос, возможно ли найти компромисс между мощностью и надёжностью? Прошлый сезон показал, что да! Однако в этом сезоне, погнавшись за мощностью, естественно упустил из виду надёжность...
Итак, я решился... решился на поиск компромисса между мощью и надёжностью! Сегодня был приобретён вал ММ72 и прошла первую подготовку (а именно фрезеровку по плоскости) моя будущая ГБЦ. Теперь задачей станет не достижение макс. мощности (как в случае с ОКБ-130), а получение мощного двигателя "на каждыйь день" с возможностью самостоятельного передвижения без проблем по городу! Фоты будут. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
новая ГБЦ, снято более 1.5 мм фрезеровкой (фрезеровалась в течение жизни не один раз, поэтому точно сказать уже тяжело), запрессованы новые втулки, развёрнуты сёдла и прозенкованы на 1мм (под ММ72), доработаны каналы, на этот раз "по особому" без снятия прилива под втулки (т.к. снятие приводит к перегреву их, и быстрому выходу из строя)
![]() ![]() пока выглядит так... на сей момент притёрты 4 клапана из 8-ми! Продолжение следует.... |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец, хороший аппарат строишь...главное с головой!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:18 |