![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Больно надо - разве в мире мало козлов?)) Не, выкрутасы всякие все же оставим моим гипотетическим будущим автомобилям. На мото хочу просто начать ездить. Взял, собственно, на первый сезон, недорого, посмотреть что и как. А там посмотрим) |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Поздравляю)
До весны смени масло обязательно- кто знает чего в нем залито. Нюанса два - мокрое сцепление и воздушка - так, что ищи ) И мне интересно - чего хотел изобразить прежний владелец - задумки то проглядываются то хорошие, но как все в кучу свалено... |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Поздравляю) До весны смени масло обязательно- кто знает чего в нем залито. Нюанса два - мокрое сцепление и воздушка - так, что ищи ) И мне интересно - чего хотел изобразить прежний владелец - задумки то проглядываются то хорошие, но как все в кучу свалено... А что нюансы? У меня на воздушке 50сс превращался в 92сс и даже на родном колене (скут стелс вортекс) ехал 104км\ч и если не валить-не грелся больше 150,поставил кетайский термометр под свечу (медное кольцо) и на руль вынес- просто и надежно,знаешь когда пара перестать наваливать. Мокрая сцепа-это плюс,очень большой-даже на автомобильном масле живет долго и счастливо,а на мото масле-ему с такой кубатурой ничего совершенно не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Тут немного другое - дабы он как то ехал, его придется крутить - и будет он грется.
Автомасло есть веселое, а движок китайца не отличается чистотой - лучше перестраховаться, чем потом иметь замасленные диски. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Slay, спасибо)
Насчет нюансов - а нюансы ли оно? Ездить мне в основном по трассе. Сцепление в таких условиях восхитительно себя на любой технике чувствует, потому что работает раз в полгода. Воздушное охлаждение тоже по идее больше пробки не любит. Двигатель лицензирован(или просто спижен?)) с эндурика Сузуки DR200. Я, конечно, нубас, но сдается мне что у эндуро тепловой режим хуже, чем у крузера. Наверняка там заложена в конструкцию некоторая избыточная производительность охлаждения. Lyzhenkov, термометр любопытная задумка, надо погуглить. ИванычЪ, да, 50к. Сравнивал с совками 350 кубов, да. В итоге решил, что чтобы учиться ездить, много дури не надо, мот легче на 50кг - удобно, да к тому же он четырехтактный - масло в бак не надо лить и расход будет смешной. И да, на нем намного приятнее просто сидеть. Тут перед покупкой прикинул, с моим весом 85кг тяговооруженность получается 0.068лс/кг. Это всего-то в полтора раза больше, чем у оки. В итоге и решил, что наверное это то что надо - достаточно дури, чтобы отдыхать от своих медленных машин, но не настолько много, чтобы очень быстро оказаться в больничке. Люди еще как-то берут 125 кубов, как они по трассе ездят - я слабо представляю) |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Стоп! Ага - значит сцепление на мото вообще практически не нужно? Только тронуться и все???? Заблуждаешься....Оно постоянно в работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Slay, сейчас пойду просвещаться.
Но мои зайчатки понимания техники говорят, что если узел работает постоянно, то он под это обычно рассчитан. А если эпизодически, то чем меньше эпизодов, тем ему проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
И еще - что там с цепью и звездами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Slay, они есть) Прогиб небольшой порядка ~20-30мм. Цепь почти сухая. Звезда не слизана. Подробностей пока больше не скажу.
Завалили вопросами)) Я, конечно, быстро вкуриваю, но не настолько же. Я себе аудиокнигу про устройство мотоцикла на ночь не ставил) Сейчас я глаза свои продеру, и если меня не дернут что-то везти, нагуглю себе краткий мануал что делать с мотом между покупкой и выездом. Выделю себе теплый день и начну по нему все проверять. Как назло, ниссан очень-очень требует себе ревизию рулевого рублей так минимум на 5 и бастует ехать туда, куда хочу я. Сегодня надо за А-категорию 10к нести. А еще искать экипировку. |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А у нас вот прямо сейчас пробки 9 очков, на каждом спуске каток, народ похоже въезжает друг в друга толпами. Не еду сегодня никуда. Значит, займусь заказом деталей на ниссан.
Отвлечемся пока от мотоцикла, ибо он поедет через два месяца, а ниссан нужен сейчас. Кто знает, как можно уменьшить люфт в шлицевом соединении? У меня рулевой вал люфтит градусов 5-10 из-за него, из-за регулировки по вылету. Можно, конечно, сварки капнуть, но лучше что-нибудь не столь радикальное) |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
по делу- лучше б поменять изношенное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В свое время лечили ножки на восходах так - тоже шлицы уставали. Ослабляли стяжной болт, и аккуратно тонкие кусочки металла (как шило например) вставляли. Потом затягивали болт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Tolik2402, лучше б жить в Майами) Оно понятно, но не рассматривается всерьез.
Чем из-за этой херни вываливать еще рублей так пять, которые можно на тот же мотоэкип потратить, мне его заварить проще. Но пока все еще ищу ненасильственные методы) В принципе, можно снять вал, просверлить отверстия, нарезать резьбу и болтами его поджимать. Или попробовать капнуть туда расплавленного пластика. |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
фольга металлическая не вариант? обжать шлицы и насадить ответную часть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
варить нельзя-начнет рвать другое что то..оно все равно туда сюда ходит пусть и немного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
затолкать иголок туды...Пусть как шпонки работают
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:26 |