![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мда.. теперь ещё кольца искать((
спасибо за ссылку! |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
отчитываюсь по кольцам. значит во всех ближайших магазинах про то что бывают разные стопорные кольца естественно слыхом не слыхивали. продают все одинаковые с точильными насечками на сторонах и с голубоватым налётом по толщине. ссылка судя по каталожному номеру это 1.5 мм. после установки таких колец люфт на валу пропал практически полностью. на меняной вилке уменьшился раза в два, но остался. кольца, которые шли в комплекте с крестовиной GKN по штангенциркулю вообще 1.2 мм, что на 0.25 (0.5 мм в сумме по двум сторонам) меньше, чем минимальный размер 1.45 мм и на 0.47 (0.94 по двум) чем максимальный. при этом канавка, на сколько мне удалось её "на глаз" измерить, около 1.9, т.е два стопорных кольца влезть в одну не должно, хотя проверять не стал пока. завтра попробую по рынку пошерстить более толстые стопоры.
вывод - тем кто будет брать GKN крестовину обязательно необходимо докупить комплект колец. но если бы я заранее знал, что будут такие проблемы, взял бы лучше другую. судя по ссылкам из яндекса на драйв2, не только у меня такие проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
может дело не в производителе а в автовазе? А стопоры- в любом строительном магазине есть,стоят вообще копейки,многие берут на иномарки,где шаровая на стопоре сидит-все довольны
http://baza57.ru/catalog/?q=%D1%81%D1%82%D...86%D0%BE&s= |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну... что значит в автовазе? т.е если эта крестовина ставится условно на БМВ, где зазоры идеальные и эти стопоры входят как влитые, то тогда, наверное ты прав. тогда вопрос к производителю, почему указана совместимость с нашими машинами, где километровые зазоры. а если всё-таки крестовина идёт для НАШЕЙ машины, то тогда это несоблюдение заводских стандартов. но эта беда касается большинства неоригинальных производителей крестовин, опять же судя по обзорам, найти в продаже крестовину с соблюдением абсолютно всех заводских параметров практически невозможно. купишь две одинаковые в одном магазине, а они будут на 0.5 мм (в лучшем случае) отличается по длине/ширине.
к сожалению, по твоей ссылке нету толщины кольца. а это как бы самый важный параметр для меня сейчас. так-то и обычные вазовские 2105-2202043 где угодно можно купить. а мне нужны 048 или 049. виды колец Сообщение отредактировал vent0m - 16.2.2017, 3:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В магазине их целый стеллаж- берешь штангель и вперед.
Производители ориентируются на заводскую документацию,а автоваз-на то он и автоваз-написано одно а делают другое |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
если брать общий случай - я соглашусь с тобой. если конкретно здесь говорим про крестовины, то нет. если по автовазовской документации стопорные кольца идут от 1.45 до 1.67, то 1.2 от GKN не может считаться следованию заводу. тоже самое касается и ширины. если 61.2 размер задуман то не должны крестовины 60.8 маркироваться 2101/2105 либо это брак просто. тут как раз наоборот получается, что производители делают, что хотят и плевали они на завод.
если я кольца нужные не найду и придётся менять крестовину опять,то специально в магазине перемеряю все и сюда отчёт запилю. если сейчас с кольцами устраню люфт, то чуть позже, когда старый кардан перебирать буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я скажу чуть иначе- крестовины GKN идут в оригинале для Volvo
Следовательно-монтажные размеры подходят и на другие машины,включая автоваз,а стопора заточены под вольво |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
видимо, так и есть.. так что выходит всё же не автоваз виноват)
но с другой стороны, чтобы с кольцами потом не мучиться, лучше брать что-то наше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
обошёл весь рынок, здесь тоже очень давно никто не спрашивал стопорные кольца разного размера. нашёл красные, но их отказались продавать в розницу. к тому же это явно не максимальная толщина. много круглых глаз на тему разных колец увидел. и только в одной точке мне рассказали, что есть разные. сказали, что такие кольца на классику не спрашивали уже лет 5. толстые по штангенциркулю получились где-то между 1.6 и 1.7 т.е одни из самых толстых по автовазу. сотые миллиметра в моём случае роли не играют. после установки люфт уменьшился ещё сильнее. от изначального миллиметра на глаз почти не осталось следа. но небольшой люфт всё же остался.
но тут во мне проснулся искать стопорные кольца по всей москве мне надоело. если я на старой люфтящей крестовине проехал тысяч 20 и снял только когда из четырёх концов крестовины осталось три рабочих, то пару месяцев на этой поезжу ничего не должно случиться. а там переберу свой второй отбалансированный кардан, возьму туда крестовины по размеру, стопора нормальные, а это г. положу в запас. пока танцевал со стопорными сломал струбцину.. ![]() зато процесс разборки закончился и начался процесс сборки авто.. фото в следующий раз. правда закончился он тоже весьма быстро, т.к я сломал сальник полуоси при запресовке. Сообщение отредактировал vent0m - 17.2.2017, 3:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мало дец ..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Спасибо, Саша! главное чтобы не отвалилось ничего в дороге))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Значит рассказываю последнее. Машина понадобилась, поэтому спустя два месяца вернул её на колёса устранив почти все косяки. Точнее, я так думал.
Длинная предыстория. Начался ремонт с банальной замены подшипника ступицы. Параллельно решил заменить жидкость тормозную и передние колодки. Но выяснилось, что колодки придётся менять вместе с тремя цилиндрами. А там где три, там и четыре. Что ж, цилиндры заменены, надо прокачать вместе с задними колёсами. Но штуцеры задних цилиндров умерли, не успев, открутиться. ![]() При замене цилиндров была поломана тормозная трубка. ![]() Далее осмотр показал неравномерный износ колодок, что при новых цилиндрах лучше поменять и колодки. А там где колодки, уже к лету планировалась замена троса ручника. Чего потом заново всё разбирать. Снял трос, пока снимал отломал болты крепления троса к щитку. Щиток тоже под замену. ![]() ![]() Еле придумал как закрепить резиновое колечко ![]() Посмотрел, а у меня давно глушитель о кузов стучит. ![]() Без троса снять и одеть гораздо проще. Снял глушитель и резонатор. которые собрался гнуть. ![]() Вспомнил, что в приёмной трубе появилась трещина, и раз уж я снял две трубы, что не снять третью... Это было адское занятие, особенно установка её обратно. ![]() Пришлось ещё и стартер снимать. Сняв всю выпускную систему, решил за одно и махнуть карданы, пока удобно. ![]() ![]() В "новом" кардане пришлось менять повторно стопорные кольца. Полуось шла под замену планово. ![]() Пока менял полуось сломал два сальника Corteco, вместо того, чтобы заходить внутрь их начинало сгибать. Первый так и сломал, второй смог заперсовать внутрь, но чую может начать течь. Другого не было, поэтому оставил так. Потом началась обратная сборка. Стартер( очень мерзкая процедура, вообще не подлезть никуда). Кардан( повторное снятие и установка с другими кольцами). Глушитель из 3х частей( не мог понять как его повернуть чтобы меньше всего стучал). Трос ручника. ![]() Цилиндры задние тормозные. Трубка тормозная ( еле-еле от тройника снял). Колодки( не с первого раза вспомнил, как их одевать легко). ![]() Барабаны. ![]() Трос ручника на трос рычага ( ненавижу эту операцию, ещё больше чем снятие стартера. очень проблемно) Закрепить на мосту тройник ( без фото, но там супер конструкция из стяжек). Потом регулировка ручника и подшипников ступицы. Также были заменены клемы акб, которые меня давно бесили. С ними поменял две косы массы. ![]() Поменял второй раз масляный фильтр, потому что старый при затяжке потёк. Теперь о проблемах. - Стук в правом переднем колесе на мелких кочках при торможении не пропал. Либо я неправильно затянул подшипник и он люфтит, хотя я этого не чувствую. Либо плохой аморт. Либо это что-то с тормозами. Либо новые детали полное г, как обычно бывает. вопрос пока открыт, буду думать. - торможение. Тормоза остались вялыми. Начинают схватывать где-то на середине хода педали. Увод сохранился, но теперь не влево а вправо. Воздуха нет, жидкость не уходит. Может главный цилиндр без течи тупить? ну или даже не знаю что это может быть.. - за время простоя перестала открываться вторая камера карба. засорился воздушный жиклёр. продуть пока негде, компрессор у меня забрали, а на заправках не нашёл пока. езжу на одной. - вибрация уменьшилась но не исчезла. - лампа на белом регуляторе напряжение вместо мигания красным - горит. Хотя вольтметр показывает нормальное напряжение. Ближайшее: - продувка карба - приварить крепление заднего тормозного тройника - ? замена болта кронштейна - сварка соединителя - сварка лонжерона под рулевым редуктором - замена маятника и рулевого редуктора Потом - сход-развал. - устранение расхода масла - устранение течи из кпп - выгнуть или заменить карб - выявить и устранить стук спереди - сделать равномерные тормоза И на этом плановое ТО можно считать оконченным))))) Сообщение отредактировал vent0m - 27.2.2017, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Абалдеть.. Во тебя колбасит..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот так всегда..... чем больше машина стоит, тем больше огребаеш...... проверено....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, ну тут не совсем такая закономерность.. Тут большой фактор того, что часть вещей я сломал при демонтаже, а ещё часть снял сейчас, пока это не сложно, чтобы не снимать их потом.. По большому счёту к простою можно только карб отнести, остальное либо было, ещё во время езды, либо я постарался..)
что скажете про ГТЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
нажимаешь и держишь педаль, она уходит к полику? если тормозная жидкость не уходит, значит ГТЦ перепускает. меняешь манжетки или меняешь ГТЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нажимаешь и держишь педаль, она уходит к полику? если тормозная жидкость не уходит, значит ГТЦ перепускает. меняешь манжетки или меняешь ГТЦ. нет, не уходит. она схватывет на середине хода педали или даже ближе к концу. от накачки жёсткость не меняется, 400 км жидкость в норме. на пузыри два раза проверил Сообщение отредактировал vent0m - 28.2.2017, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Лех по своему опыту скажу, нада подтянуть ручник...... на заведенной зажми ручник и покачай педалью.... встает в самом верху хода...... отпускаеш ручник, оно опять в серединке работает...... Тянуть ручник надо без фанатизма, по максимуму, но так шоб барабан по колодке не шоркал...... Щас они у тебя боле мене прикатались, самое время ручник тянуть.....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:08 |