![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ого,а че так мало на грузовике,55А всего? ниче РР не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ролакс, ну так это же конструкция 30летняя.
А еще там кондей с нехреновым вентилятором от него как-то работать должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Какая разница, сколько А генератор, реле-регулятор в основном на всех стоит на 5 А) Это не силовая деталь, она всего лишь отключает возбуждение гены на определенном выходном напряжении.
Могу ошибаться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
yanizz, просто это собственно реле. Через него ток возбуждения и проходит.
Когда ты меняешь генератор на машине на более мощный, ты меняешь количество энергии, забираемое им от двигателя. За счет чего? За счет того, что контуры статора находится в более сильном вращающемся магнитном поле, создаваемом ротором. Которое создается чем? Ну, на мой дилетанский взгляд, большей силой тока , проходящей через обмотку ротора, поправьте если ошибаюсь. А именно этот ток и проходит через РР. Ну, будет он больше на ампер. Не знаю, просто, насколько это критично. |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос вдогонку-а если всех потребителей отключить -куда генератор будет ток качать? Не вредно ему без нагрузки возбуждаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет потребителей - есть аккум. Если аккум заряжен, РР отрубает возбуждение по верхнему порогу напряжения. Тут все просто как табурет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вот ты и ответил а свой вопрос . нетт потребителей-нет тока..нет тока-нет возбуждения.
http://coub.com/view/9z3x9 |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Господин поручик,
...незаведенная машина не расходует топливо, ходите пешком =) |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И когда выключено зажигание..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Наверное, я надоел уже Слэю в личку спамить, поэтому спрошу у всех желающих пофлудить.
Я тут собрался немножко встряхнуть свои старые скучные кости и взять себе мотоцикл. Записался пока на права, теория с 14, практика как снег сойдет, и где-то к маю буду уже с правами, вероятно. Вот сижу чешу репу, а чего же за мотоцикл мне себе взять. Ездить предстоит в основном по асфальту по трассе. Я сам за городом, у меня друзья живут за городом. Выделил себе непосредственно на мотоцикл бюджет в 50 рублей без учета экипировки. Как любой новичок, ожидаю что буду ошибаться и падать иногда, поэтому цели взять очень хороший мот в общем-то не стоит. Нужно чтобы он ехал, и у меня претензий к нему было меньше, чем к себе. Вообще мне нравятся крузеры, и условия эксплуатации предполагают их же. Но я не знаю, насколько сейчас следует слушать свои пожелания. За 50к светят мне несколько вариантов - ИЖ Юнкер, китаец BM Classic 200 и еще один китаец Briar 250. Все, конечно, не новые. Юнкер большой, тяжелый, железный, двухтактный, 350кубов, жрет как ока, з/ч дешевые, качество - говно. Китайцы меньше, легче, вместо железа пластик, двигатели четырехтактные. Едут плохо, жрут мало, цена з/ч неизвестна, качество - говно. БМ Классик, вдобавок, одноцилиндровый без балансира, и самораскручивается от вибрации. И вариант номер ноль, положить сейчас болт на свое "хочу", взять вообще любой совок с документами, покатать на нем сезон, вероятно доломать, а там уже с опытом что-то сильно лучше купить на следующий год. Что скажете, парни? |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вариант три забыл)
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Slay, не забыл. Они очень похожи в принципе, близнецы-братья, если снять пластик то отличия практически только в двигателе и заключаются. У Briar 250кубов, два цилиндра, четырехтактный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вот проедешь на одном и другом - сразу отличия поймешь. На дорожнике ты ногами кочки отрабатывешь, и рулишь корпусом - на Бриаре - рулить руками и позвоночник высыпется на паршивой дороге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Slay, конечно, не пробовал высыпать позвоночник на крузере, но я в общем-то на грузовике езжу бескапотном, сижу на колесе, и к вытрясыванию позвоночника привык уже. А там уж смотри, насколько это сравнимо.
Мне что-то кажется на моте все же помягче будет - грузовая подвеска зело жесткая, да и резина на 4атм накачанная тоже не перина. А рулить руками - разве ж это плохо?) |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Все будет зависеть от того как ты вкатаешься) Я первые пару сезонов на стиде кайфовал - сижу как на диване,все шикарно...
Но когда стал по 300 и больше км в день проезжать - тогда стало напрягать... |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Slay, во всяком случае я хочу попробовать. Прямо сейчас мне просто некуда ездить 300км в день. Никому я один без груза так далеко не нужен)
В этом году пару раз ездил в москву по своим нуждам налегке, обошелся попутками. Может, если будет мот, возникнет соблазн почаще куда-то ездить далеко и налегке, хз. Думаю, это будет хорошая перемена в жизни. Ну да ладно, вернемся к нашему барану, точнее его потенциальным мотоциклам. Так что взять-то?) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:38 |