| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.5.2008, 21:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага)  скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  23.6.2008, 18:37
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну да линейка! 
			
			
                                                       
					
		вот она! кому надо могу узнать размеры.  
 __________________3_.JPG ( 34.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 267 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2008, 14:53
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а то на сто приехал, грят давай мол меняй подвеску тады поговорим! особенно меня волнует именно схождение, после замены рычага нижнего колесо не ровно смотрит, я его отрегулировал на тягах рулевых на глаз, может как нить можно проверить точность регулировки? Спасибо! вот неплохая ссылочка по регулировке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...spension-2.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2008, 20:34
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				сегодня делал развал. мне сообщили что балку уже невозможно подтянуть и подстаканникам видимо  пипец их прогибает вверх. предложили лечить следующим способом усилить всё это дело. ычто собой представляет это процесс что нужно для этого и где на это можно посмотреть . Ну типа фото или тех карты?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2008, 22:30
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 сегодня делал развал. мне сообщили что балку уже невозможно подтянуть и подстаканникам видимо  пипец их прогибает вверх. предложили лечить следующим способом усилить всё это дело. ычто собой представляет это процесс что нужно для этого и где на это можно посмотреть . Ну типа фото или тех карты? Где-то я на этом форуме это описывал подробно.(расширенный поиск сообщений по моему нику тебе поможет)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2008, 16:22
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Шахид не опмогло  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2008, 20:09
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2008, 21:20
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				развал схождения тоже сам регулирую, есть спец приспособа нехитрая, тьфу тьфу сколько езжю резинку не жует и рулевое колесо не бьет на любой скорости.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 21:01
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики !! а после замены реактивных тяг , развал нужно делать ???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 21:08
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2008, 21:52
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				мне вот по приколу стало интересно, что нужно крутить, чтоб колесо передвинуть дальше/ближе?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 19:18
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				знаю что после замены нижнего рычага нежно делать развал - схождение , а когда тяги меняешь , нужно делать развал или нет ???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2008, 19:46
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 13:21
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				реактивные .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 17:10
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2008, 20:19
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2008 Из: vladivostok Пользователь №: 2466 Машина:ваз-2105 Цвет:202 Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dexiter, крути скрутки...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2008, 13:44
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Миш спасибо , я уже все узнал , я думал после замены задних тяг , нужно баланс делать , а оказывается нет !!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2008, 1:02
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 развал схождения тоже сам регулирую, есть спец приспособа нехитрая, тьфу тьфу сколько езжю резинку не жует и рулевое колесо не бьет на любой скорости. Дедуль, а что за приспособа такая нехитрая????? Раскажи, нарисуй или ссылку подкинь, для общего развития, а вдруг пригодится. Я вот по нитке делал, но мне че-то не понравился результат. Может я просто придираюсь или раньше не замечал, но щас какой-то шелест появился справа, (менял шаровые верх и низ правые и правую рулевую длинную) а после развал ниткой выставлял. Но по резине пока не видно, птьфу-птьфу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 8:08
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата а после развал ниткой  выставлял Чувяки! Есть некая разница между схождением и развалом! Схождение - это то, что можно выставить по нитке, а вот в развал большинство из вас никогда и не подумает полезть. Еще точнее: схождение - то, что регулируется стяжными муфтами на рулевых тягах, оно эквивалентно тому, что одно колесо скажем едет вправо, а другое влево. Посмотрите на кончк своего носа- это будет схождение глаз. Развал глаз изобразить и представить уже проблематично. В отношении колес развал - при виде спереди на мордочку вашей "шестерки" степень ее "кривоногости", регулируется шайбами и скобами, подкладываемыми между балкой и осьами нижних рычагофф! Представьте себе латинскую букву V - это схема разvала Не путайтес!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2009, 13:29
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня тоже была проблема колеса не выравнивались как надо все шайбы убрали и все равно нет развала я стачивал оси рычагов нижних причем сам болгаркой щас вроде все норм ))) 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У автомобилей с нерегулируемым развалом по старости, причина одна на всех и всегда - деформация переднего(их) лонжерона(ов) всборе. Лонжерон всборе это то, что находится под крылом и капотом между торпедным щитом и передней панелью. Включает он в себя три основных детали: продольную балку(то на чём висит рулевая колонка или маятник), брызговик(то на чём висит расширительный бачёк, реле зарядки или реле ближнего и дальнего света, а также кронштейн под акумулятор) и стойки (то к чему крепится верхний рычаг подвески и операется пружина). Место опоры пружины выдавливает по направлению вверх к центру капота. При этом изгибает усилитель крыла  (жёлоб под капотом вдоль верхней полки крыла) и отрывает усилитель соединяющий стойку подвески со стойкой двери.    Лечить такой автомобиль возможно, но достаточно геморройно. Необходим стапель и грамотный(!) жестянщик. В гаражных условиях тоже можно, но сложнее по причине необходимости демонтажа двигателя и подвески ( на стапеле двигатель снимать не надо). Далее неплохо было бы снять крылья (после правки) для востановления скрытых усилителей. Без этого выгнет все назад очень быстро.   Такой вариант может подойти и парню с криво свареным лонжероном. Правдо придётся его(лонжерон) ещё немного изуродовать и придётся перекрасить крыло скорей всего.   Рентабельность таких ремонтов крайне низка по причине дороговизны работ такого уровня на СТО. Или надо очень сильно гореть любовью к своему коню и бороться за идею чтобы осилить самому. Выставить схождение по методу Оладия тоже можно, но всё равно это будет очень близко но не факт. Процедура регулировки углов установки колёс стоит 250-300 рублей. Это пыль по сравнению со стоимостью резины к примеру. К тому же неправильный угол ведет к поповышенному износу подшипников и в какой-то степени рулевой. Ещё один плюс контроль всей подвески перед процедурой установки, что очень даже не помешает.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал tony7447 - 10.1.2010, 23:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:24 |