IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Начать новую тему
Ответов (2220 - 2239)
vent0m
сообщение 25.1.2017, 3:25
Сообщение #2221
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



т.е экзист - это тоже не магазин, а поставщик?

ок, сейчас поищу, где поближе и подешевле) мне как раз и хочется что-то хорошее, но не раскрученное, чтобы не особо подделывали. и т.к я вообще не шарю в магазинах ино-запчастей, то тут в любом случае будет лотеря и надо улучшить свои шансы выиграть)

с жидкостью я перестал давно заморачиваться. т.к лил разную и отличия не наблюдал.

на девятке - другое дело. там два разных троса. а тут один связанный, и он может зажимать только одно колесо из двух.. я тут ещё раз задумался, тогда получается что отпущенный ручник будет не причиной, а следствием. т.е. трос закисает ( ну или что там с ним происходит, что он начинает тянуть только одно колесо), и начинает работать на одну сторону.. я его натягиваю... получается одно колесо свободно, а второе подкусывает, и там где подкусывает колодки стачиваются и ручник опять ослабляется.. я его снова подтягиваю... ну и далее по кругу. потому что ослаблялся он за пару месяцев, хотя я его использую только когда выхожу из машины с заведённым движком, т.е достаточно редко. а последнее время он мне надоел и я забил на периодическое подтянивание. за эту версию факт, что при прокачке в обоих барабанах всегда были щелчки, а ручник с самого начала был странным.


теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 3:57
Сообщение #2222
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 4:25) *
т.е экзист - это тоже не магазин, а поставщик?

ок, сейчас поищу, где поближе и подешевле) мне как раз и хочется что-то хорошее, но не раскрученное, чтобы не особо подделывали. и т.к я вообще не шарю в магазинах ино-запчастей, то тут в любом случае будет лотеря и надо улучшить свои шансы выиграть)

с жидкостью я перестал давно заморачиваться. т.к лил разную и отличия не наблюдал.

на девятке - другое дело. там два разных троса. а тут один связанный, и он может зажимать только одно колесо из двух.. я тут ещё раз задумался, тогда получается что отпущенный ручник будет не причиной, а следствием. т.е. трос закисает ( ну или что там с ним происходит, что он начинает тянуть только одно колесо), и начинает работать на одну сторону.. я его натягиваю... получается одно колесо свободно, а второе подкусывает, и там где подкусывает колодки стачиваются и ручник опять ослабляется.. я его снова подтягиваю... ну и далее по кругу. потому что ослаблялся он за пару месяцев, хотя я его использую только когда выхожу из машины с заведённым движком, т.е достаточно редко. а последнее время он мне надоел и я забил на периодическое подтянивание. за эту версию факт, что при прокачке в обоих барабанах всегда были щелчки, а ручник с самого начала был странным.


теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно))

Экзист простой магазин,а поставщиков у экзиста больше 10 000 точно,но и поставщики-это отдельные конторы,с ними труться и другие магазины. Это как оптовый склад- одни и те же яблоки вася,петя дима и хз кто еще могут толкать по разной цене- но товар один и тот же.

не знаю как 2 троса-а смысл прост,зимой хватануло колодки,сорвал еле как на тросу,с тех пор ручник неале,но и не трет ничего,если бы терло-воняло бы следовательно палеными колодками,да и пробеги не малые- за пол года точно бы стерлись колодки или колеса тормозить перестали,но- все работает,а что с тросами я хз,даже не лазил туда,4 года и огонь все.

С жижкой я не хочу заморачиваться,поэтому взять на 700руб 1,5л ATE или TRW раз в 2 года грубо-это смешные деньги,учитывая что и наша жижка стоит уже больше 250руб за литр,т.е. грубо один вечер не поеду кататься аххаха,думаю переживу. Да и качество сырья-ну опять же, на девятке за год и 40к пробега грубо-жижка стала ЧОРНОЙ,учитывая что ВСЯ тормозная система НОВАЯ,тут вопрос 300-400руб и нескольких лет спокойной езды,что не сгниет тормозная система и когда нужно- не провалиться педаль тормоза,опять же- полностью заменив тормоза на ауди.хоть и деньги не большие,около 10 000руб, обидно будет из за сэкономленных 300руб получить проблем на сумму раз в 10 больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2017, 4:35
Сообщение #2223
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



vent0m нет, проблем не было.
Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал.

Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 7:25) *
теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно))

Трос длинный поменяй для начала. Скоре всего он у тебя закис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 4:39
Сообщение #2224
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:35) *
vent0m нет, проблем не было.
Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал.

так и должно быть, на иномарках это считается нормой,хотя родной комплект ВИС прожил ровно 111к,ну и помереть решило с шиком-взорвалось сцепление знатно- я думал мотор вырвало и кпп разорвало,передок аж подкинуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2017, 4:43
Сообщение #2225
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



ВИС у меня закончился примерно через год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 4:48
Сообщение #2226
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:43) *
ВИС у меня закончился примерно через год.

ну до меня ездили на машине в режиме пенсионер- 60км город и 90км трасса,да и машина за 12лет накатала 85к,со мной сцепа напряглась,я даже где то писал вроде,что начинает в самом верху уже хватать и на высоких оборотах скользит. Ну и эффектно отъехало,я боялся за кпп больше,взрыв знатный был,хорошо на 2 скорости заклинило,до дома доехал 800метров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2017, 4:50
Сообщение #2227
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 8:39) *
так и должно быть, на иномарках это считается нормой

Про иномарки только не рассказывай. Большинство иномарок сейчас гарантийный срок не отхаживает. Потаскал я их до сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 4:58
Сообщение #2228
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:50) *
Про иномарки только не рассказывай. Большинство иномарок сейчас гарантийный срок не отхаживает. Потаскал я их до сервиса.

иномарки кончились в начале 2000х,щас маркетологи рулят в не инженеры,я тоже не мало потаскал. Хотя проблемы даже новых псевдоино-владельцы без $,мало кто меняет все то,что написано в сервисных интервалах а потом "млять сломалось,млять отвалилось" или "млять дорого,сделаю тут и тут и еще походит"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.1.2017, 5:00
Сообщение #2229
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 3:57) *
Экзист простой магазин,а поставщиков у экзиста больше 10 000 точно,но и поставщики-это отдельные конторы,с ними труться и другие магазины. Это как оптовый склад- одни и те же яблоки вася,петя дима и хз кто еще могут толкать по разной цене- но товар один и тот же.


Денис, тогда я опять не понял. Что такое поставщики и как они работают для меня не секрет. Но если экзист - эт овсё же один магазин, то как объяснить разную цену на одну и ту же деталь в нём?
вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0986475795

Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается?


Цитата
не знаю как 2 троса-а смысл прост,зимой хватануло колодки,сорвал еле как на тросу,с тех пор ручник неале,но и не трет ничего,если бы терло-воняло бы следовательно палеными колодками,да и пробеги не малые- за пол года точно бы стерлись колодки или колеса тормозить перестали,но- все работает,а что с тросами я хз,даже не лазил туда,4 года и огонь все.


ясно, но это немного не моя ситуация) может у тебя просто он оторвался где-то, вот и не трёт но и не алё)

Цитата
С жижкой я не хочу заморачиваться,поэтому взять на 700руб 1,5л ATE или TRW раз в 2 года грубо-это смешные деньги,учитывая что и наша жижка стоит уже больше 250руб за литр,т.е. грубо один вечер не поеду кататься аххаха,думаю переживу. Да и качество сырья-ну опять же, на девятке за год и 40к пробега грубо-жижка стала ЧОРНОЙ,учитывая что ВСЯ тормозная система НОВАЯ,тут вопрос 300-400руб и нескольких лет спокойной езды,что не сгниет тормозная система и когда нужно- не провалиться педаль тормоза,опять же- полностью заменив тормоза на ауди.хоть и деньги не большие,около 10 000руб, обидно будет из за сэкономленных 300руб получить проблем на сумму раз в 10 больше


понял тебя. ну у меня она тоже за два года слегка темнеет, но на ездовых качествах это вроде не сказывается. я тут выступаю за проверенные вещи. если у тебя нет проблем с ате, значит надо брать её, где берёшь всегда и не париться. для меня преход с росдота или люкса будет очередной лотереей, а мне оно не надо.

Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 4:35) *
vent0m нет, проблем не было.
Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал.


Трос длинный поменяй для начала. Скоре всего он у тебя закис.


Александр Михайлович, спасибо за отзыв. получается как всегда рандом, у кого-то брак, а у кого-то никаких проблем..

трос я уже настроился менять. хочется, чтобы новый трос не последовал примеру старого. там же в барабанах не видно равномерно они с двух сторон уходят или нет... причём добавлю, что перед установкой я смазывал старый трос спец смазкой для тросов.

сцепа у меня sachs стоит. это было первое что я поменял на машине. но я брал в обычном автомаге. прошло на данный момент около 45тыс. с третьей глохнет, как и с любой другой. регулировочный ход ещё есть. точно проверить не могу есть иногда подозрение что пора что-то делать, т.к разгон по тахометру идёт с рывком. но это с большой вероятностью может быть карб, сосущий воздух. в остальном жалоб не вызывает, включается всё чётко, запаха нет, трогается хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 5:04
Сообщение #2230
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 6:00) *
Денис, тогда я опять не понял. Что такое поставщики и как они работают для меня не секрет. Но если экзист - эт овсё же один магазин, то как объяснить разную цену на одну и ту же деталь в нём?
вот ссылка:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0986475795

Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается?




ясно, но это немного не моя ситуация) может у тебя просто он оторвался где-то, вот и не трёт но и не алё)

он тебе показывает с разных складов и даже стран,поэтому одна на складе в мск может стоить 300руб а со склада в белоруссии- 450руб,ибо ее привезти еще надо,поэтому одна деталь может стоить с широким размахом,в начале осени на транспортер шаровые брал-трв старых запасов (артикул нигде не бился)стоили в половину дешевле нового артикула-как раз было 2 штуки,вот уже 40 000км и шаровые огонь,тупо остаток распродавали. Много факторов


да нет,если ручник до талого вверх-слышно что трут немного колодки на обоих колесах,но рукой колеса крутятся,т.е. усилия у него нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2017, 5:05
Сообщение #2231
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 9:00) *
Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается?

Это разные поставщики с разными сроками поставки и ценами.
Цитата(vent0m @ 25.1.2017, 9:00) *
Александр Михайлович, спасибо за отзыв. получается как всегда рандом, у кого-то брак, а у кого-то никаких проблем..

Просто на экзисте одна и таже детать может быть разных производителей. Я просто никогда не беру самую дешевую, стараюсь брать от известных производителей. Благо, что разница в цене обычно не так значительна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 5:16
Сообщение #2232
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Вот грубо пример- старый и новый артикул. На шаровых стояла дата 2008год



это еще как LUCAS\TRW билась в интернете


А вот чисто TRW



Как бэ-в половину дешевле та же деталь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.1.2017, 5:30
Сообщение #2233
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата
он тебе показывает с разных складов и даже стран

так, уже становится понятнее..


Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:05) *
Это разные поставщики с разными сроками поставки и ценами.

Просто на экзисте одна и таже детать может быть разных производителей. Я просто никогда не беру самую дешевую, стараюсь брать от известных производителей. Благо, что разница в цене обычно не так значительна.



охохох.. (( то что одна и та же деталь может быть разных производителей - вообще вынос мозга.. dash1.gif т.е вот решил я брать LPR 4989 и выходит их может кто угодно клепать? как же тогда тут покупать, чтобы наверняка взять хорошее? дорогой товар - не всегда означает хороший. если бы всё так просто было, многие вообще бы не думали что брать. однако и как Денис выше писал, и как я по жизни торговлю знаю со всех сторон, многое часто зависит от жадности а вовсе не от качества. потом есть стоимость бренда. тут у меня есть хороший пример, когда я торговал телефонами, очень многие покупали нокию за отменное качество типа, но в тот момент от качества не осталось вообще ничего, однако их продолжали покупать и ценник у был соответствующий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.1.2017, 5:39
Сообщение #2234
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



деталь- имелось ввиду тормозной цилиндр,его делает с десяток производителей. Какого выберешь-того и пришлют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.1.2017, 4:37
Сообщение #2235
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



в общем по ходу экзист ближайший - где есть лпр. вопрос - а вы все с предоплатой покупаете? и что за офис регистрации - кроме онлайн анкеты надо будет ещё какие-то действия совершать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.1.2017, 5:51
Сообщение #2236
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



насколько помню-указывается ФИО и телефон,остальное по желанию. Предоплата проще-2 раза в офис не ходить,хотя экзист в любом случае мелкие покупки (до 5000руб) только при 100% предоплате,на более крупные- 30-50% предоплата и остаток при получении-но это по решению менеджера,в первый раз точно не дадут,если часто брать и нет конфликтов-разрешают

ну и при получении-паспорт или вод.удостоверение,либо не отдадут покупку


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.1.2017, 23:26
Сообщение #2237
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



мда.. про предоплату подтвердили по телефону, значит смотрим дальше. такая схема мне не нравится, тем более с паспортом. я вообще этой бумажкой не пользуюсь) должен же где-то в ВАО быть обычный магазин с LPR)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.1.2017, 23:30
Сообщение #2238
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2017, 23:44
Сообщение #2239
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 26.1.2017, 23:30) *
а в чем проблема?

Та вот до магаза дойти в лом.. Вот и мучается.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.1.2017, 23:46
Сообщение #2240
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



в голове, Миш) Ездить в офис несколько раз - мне неудобно, картами я не пользуюсь. Да и реальные данные в интернете не люблю указывать. Это так мы скоро придём, что хлеб будем по паспорту покупать. Одно дело когда набираешь там на несколько тысяч разных наименований, компания как-то рискует. А тут блин из-за двух цилиндров и фио реальные указывать, и телефон, да ещё предоплату вносить. Не, это не мой метод)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:04