![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
т.е экзист - это тоже не магазин, а поставщик?
ок, сейчас поищу, где поближе и подешевле) мне как раз и хочется что-то хорошее, но не раскрученное, чтобы не особо подделывали. и т.к я вообще не шарю в магазинах ино-запчастей, то тут в любом случае будет лотеря и надо улучшить свои шансы выиграть) с жидкостью я перестал давно заморачиваться. т.к лил разную и отличия не наблюдал. на девятке - другое дело. там два разных троса. а тут один связанный, и он может зажимать только одно колесо из двух.. я тут ещё раз задумался, тогда получается что отпущенный ручник будет не причиной, а следствием. т.е. трос закисает ( ну или что там с ним происходит, что он начинает тянуть только одно колесо), и начинает работать на одну сторону.. я его натягиваю... получается одно колесо свободно, а второе подкусывает, и там где подкусывает колодки стачиваются и ручник опять ослабляется.. я его снова подтягиваю... ну и далее по кругу. потому что ослаблялся он за пару месяцев, хотя я его использую только когда выхожу из машины с заведённым движком, т.е достаточно редко. а последнее время он мне надоел и я забил на периодическое подтянивание. за эту версию факт, что при прокачке в обоих барабанах всегда были щелчки, а ручник с самого начала был странным. теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
т.е экзист - это тоже не магазин, а поставщик? ок, сейчас поищу, где поближе и подешевле) мне как раз и хочется что-то хорошее, но не раскрученное, чтобы не особо подделывали. и т.к я вообще не шарю в магазинах ино-запчастей, то тут в любом случае будет лотеря и надо улучшить свои шансы выиграть) с жидкостью я перестал давно заморачиваться. т.к лил разную и отличия не наблюдал. на девятке - другое дело. там два разных троса. а тут один связанный, и он может зажимать только одно колесо из двух.. я тут ещё раз задумался, тогда получается что отпущенный ручник будет не причиной, а следствием. т.е. трос закисает ( ну или что там с ним происходит, что он начинает тянуть только одно колесо), и начинает работать на одну сторону.. я его натягиваю... получается одно колесо свободно, а второе подкусывает, и там где подкусывает колодки стачиваются и ручник опять ослабляется.. я его снова подтягиваю... ну и далее по кругу. потому что ослаблялся он за пару месяцев, хотя я его использую только когда выхожу из машины с заведённым движком, т.е достаточно редко. а последнее время он мне надоел и я забил на периодическое подтянивание. за эту версию факт, что при прокачке в обоих барабанах всегда были щелчки, а ручник с самого начала был странным. теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно)) Экзист простой магазин,а поставщиков у экзиста больше 10 000 точно,но и поставщики-это отдельные конторы,с ними труться и другие магазины. Это как оптовый склад- одни и те же яблоки вася,петя дима и хз кто еще могут толкать по разной цене- но товар один и тот же. не знаю как 2 троса-а смысл прост,зимой хватануло колодки,сорвал еле как на тросу,с тех пор ручник неале,но и не трет ничего,если бы терло-воняло бы следовательно палеными колодками,да и пробеги не малые- за пол года точно бы стерлись колодки или колеса тормозить перестали,но- все работает,а что с тросами я хз,даже не лазил туда,4 года и огонь все. С жижкой я не хочу заморачиваться,поэтому взять на 700руб 1,5л ATE или TRW раз в 2 года грубо-это смешные деньги,учитывая что и наша жижка стоит уже больше 250руб за литр,т.е. грубо один вечер не поеду кататься аххаха,думаю переживу. Да и качество сырья-ну опять же, на девятке за год и 40к пробега грубо-жижка стала ЧОРНОЙ,учитывая что ВСЯ тормозная система НОВАЯ,тут вопрос 300-400руб и нескольких лет спокойной езды,что не сгниет тормозная система и когда нужно- не провалиться педаль тормоза,опять же- полностью заменив тормоза на ауди.хоть и деньги не большие,около 10 000руб, обидно будет из за сэкономленных 300руб получить проблем на сумму раз в 10 больше |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
vent0m нет, проблем не было.
Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал. теперь надо понять, как сделаь так, чтобы наш замечательный трос тянул две стороны равномерно)) Трос длинный поменяй для начала. Скоре всего он у тебя закис. |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
vent0m нет, проблем не было. Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал. так и должно быть, на иномарках это считается нормой,хотя родной комплект ВИС прожил ровно 111к,ну и помереть решило с шиком-взорвалось сцепление знатно- я думал мотор вырвало и кпп разорвало,передок аж подкинуло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ВИС у меня закончился примерно через год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ВИС у меня закончился примерно через год. ну до меня ездили на машине в режиме пенсионер- 60км город и 90км трасса,да и машина за 12лет накатала 85к,со мной сцепа напряглась,я даже где то писал вроде,что начинает в самом верху уже хватать и на высоких оборотах скользит. Ну и эффектно отъехало,я боялся за кпп больше,взрыв знатный был,хорошо на 2 скорости заклинило,до дома доехал 800метров. |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Про иномарки только не рассказывай. Большинство иномарок сейчас гарантийный срок не отхаживает. Потаскал я их до сервиса. иномарки кончились в начале 2000х,щас маркетологи рулят в не инженеры,я тоже не мало потаскал. Хотя проблемы даже новых псевдоино-владельцы без $,мало кто меняет все то,что написано в сервисных интервалах а потом "млять сломалось,млять отвалилось" или "млять дорого,сделаю тут и тут и еще походит" |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Экзист простой магазин,а поставщиков у экзиста больше 10 000 точно,но и поставщики-это отдельные конторы,с ними труться и другие магазины. Это как оптовый склад- одни и те же яблоки вася,петя дима и хз кто еще могут толкать по разной цене- но товар один и тот же. Денис, тогда я опять не понял. Что такое поставщики и как они работают для меня не секрет. Но если экзист - эт овсё же один магазин, то как объяснить разную цену на одну и ту же деталь в нём? вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0986475795 Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается? Цитата не знаю как 2 троса-а смысл прост,зимой хватануло колодки,сорвал еле как на тросу,с тех пор ручник неале,но и не трет ничего,если бы терло-воняло бы следовательно палеными колодками,да и пробеги не малые- за пол года точно бы стерлись колодки или колеса тормозить перестали,но- все работает,а что с тросами я хз,даже не лазил туда,4 года и огонь все. ясно, но это немного не моя ситуация) может у тебя просто он оторвался где-то, вот и не трёт но и не алё) Цитата С жижкой я не хочу заморачиваться,поэтому взять на 700руб 1,5л ATE или TRW раз в 2 года грубо-это смешные деньги,учитывая что и наша жижка стоит уже больше 250руб за литр,т.е. грубо один вечер не поеду кататься аххаха,думаю переживу. Да и качество сырья-ну опять же, на девятке за год и 40к пробега грубо-жижка стала ЧОРНОЙ,учитывая что ВСЯ тормозная система НОВАЯ,тут вопрос 300-400руб и нескольких лет спокойной езды,что не сгниет тормозная система и когда нужно- не провалиться педаль тормоза,опять же- полностью заменив тормоза на ауди.хоть и деньги не большие,около 10 000руб, обидно будет из за сэкономленных 300руб получить проблем на сумму раз в 10 больше понял тебя. ну у меня она тоже за два года слегка темнеет, но на ездовых качествах это вроде не сказывается. я тут выступаю за проверенные вещи. если у тебя нет проблем с ате, значит надо брать её, где берёшь всегда и не париться. для меня преход с росдота или люкса будет очередной лотереей, а мне оно не надо. vent0m нет, проблем не было. Сцепление Luk уже лет 5 бегает (еще столько же пробегает) , ЭБН ATS для карбюраторного движка год отработал, потом продал с переходом на инжектор. Тормозные колодки Brembo - отличные. Фары BMW e34 Hella - живее всех живых. Уже и не припомню что еще брал. Трос длинный поменяй для начала. Скоре всего он у тебя закис. Александр Михайлович, спасибо за отзыв. получается как всегда рандом, у кого-то брак, а у кого-то никаких проблем.. трос я уже настроился менять. хочется, чтобы новый трос не последовал примеру старого. там же в барабанах не видно равномерно они с двух сторон уходят или нет... причём добавлю, что перед установкой я смазывал старый трос спец смазкой для тросов. сцепа у меня sachs стоит. это было первое что я поменял на машине. но я брал в обычном автомаге. прошло на данный момент около 45тыс. с третьей глохнет, как и с любой другой. регулировочный ход ещё есть. точно проверить не могу есть иногда подозрение что пора что-то делать, т.к разгон по тахометру идёт с рывком. но это с большой вероятностью может быть карб, сосущий воздух. в остальном жалоб не вызывает, включается всё чётко, запаха нет, трогается хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Денис, тогда я опять не понял. Что такое поставщики и как они работают для меня не секрет. Но если экзист - эт овсё же один магазин, то как объяснить разную цену на одну и ту же деталь в нём? вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0986475795 Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается? ясно, но это немного не моя ситуация) может у тебя просто он оторвался где-то, вот и не трёт но и не алё) он тебе показывает с разных складов и даже стран,поэтому одна на складе в мск может стоить 300руб а со склада в белоруссии- 450руб,ибо ее привезти еще надо,поэтому одна деталь может стоить с широким размахом,в начале осени на транспортер шаровые брал-трв старых запасов (артикул нигде не бился)стоили в половину дешевле нового артикула-как раз было 2 штуки,вот уже 40 000км и шаровые огонь,тупо остаток распродавали. Много факторов да нет,если ручник до талого вверх-слышно что трут немного колодки на обоих колесах,но рукой колеса крутятся,т.е. усилия у него нет |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цены 396, 514, 535, 550, 554. Или это просто цены для разных регионов но мне это не отображается? Это разные поставщики с разными сроками поставки и ценами. Александр Михайлович, спасибо за отзыв. получается как всегда рандом, у кого-то брак, а у кого-то никаких проблем.. Просто на экзисте одна и таже детать может быть разных производителей. Я просто никогда не беру самую дешевую, стараюсь брать от известных производителей. Благо, что разница в цене обычно не так значительна. |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Вот грубо пример- старый и новый артикул. На шаровых стояла дата 2008год
это еще как LUCAS\TRW билась в интернете А вот чисто TRW Как бэ-в половину дешевле та же деталь |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата он тебе показывает с разных складов и даже стран так, уже становится понятнее.. Это разные поставщики с разными сроками поставки и ценами. Просто на экзисте одна и таже детать может быть разных производителей. Я просто никогда не беру самую дешевую, стараюсь брать от известных производителей. Благо, что разница в цене обычно не так значительна. охохох.. (( то что одна и та же деталь может быть разных производителей - вообще вынос мозга.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
деталь- имелось ввиду тормозной цилиндр,его делает с десяток производителей. Какого выберешь-того и пришлют
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
в общем по ходу экзист ближайший - где есть лпр. вопрос - а вы все с предоплатой покупаете? и что за офис регистрации - кроме онлайн анкеты надо будет ещё какие-то действия совершать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
насколько помню-указывается ФИО и телефон,остальное по желанию. Предоплата проще-2 раза в офис не ходить,хотя экзист в любом случае мелкие покупки (до 5000руб) только при 100% предоплате,на более крупные- 30-50% предоплата и остаток при получении-но это по решению менеджера,в первый раз точно не дадут,если часто брать и нет конфликтов-разрешают
ну и при получении-паспорт или вод.удостоверение,либо не отдадут покупку |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
мда.. про предоплату подтвердили по телефону, значит смотрим дальше. такая схема мне не нравится, тем более с паспортом. я вообще этой бумажкой не пользуюсь) должен же где-то в ВАО быть обычный магазин с LPR)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
в голове, Миш) Ездить в офис несколько раз - мне неудобно, картами я не пользуюсь. Да и реальные данные в интернете не люблю указывать. Это так мы скоро придём, что хлеб будем по паспорту покупать. Одно дело когда набираешь там на несколько тысяч разных наименований, компания как-то рискует. А тут блин из-за двух цилиндров и фио реальные указывать, и телефон, да ещё предоплату вносить. Не, это не мой метод)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:45 |