![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Денис, спасибо за рассказ о своих махинациях. Как-нибудь попробую твой метод, но вообще я привык запчасти покупать не в пунктах самовывоза а именно, в магазинах, где можно посмотреть и сравнить разные детали, но там как уже выше говорилось - ничего подобного нет. Хотя, возможно, когда-то я научусь и как ты покупать запчасти))
Короче снял я цилиндр один. Штуцер вообще никак не хочет сниматься. Уже круглым стал. Вот думаю наварить завтра туда какой-нибудь самые дешёвый китайский ключ, или гайку может быть. Может есть ещё спопобы? Фигня в том, что между этим приливом и штуцером даже отвёртка не влазит, что уж говорить о головках или ключах... Фото ниже. https://cloud.mail.ru/public/AmUQ/m9gTSWe8b https://cloud.mail.ru/public/8mtQ/HGZSFZ7qU А разрезные ключи сейчас не просто плохие, а отвратительные! Лёш, раздвижные пассатижи тоже не помогли. Собственно, как и ещё один купленный разрезной с болтом. Штуцер стал совсем круглым)) Сообщение отредактировал vent0m - 20.1.2017, 3:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
это не махинация- я буду спокоен,зная что у меня стоит или трв или лпд цилиндр,чем белмаг или автоваз,который сцука в коробке гнить начал,мне так опорники впарить хотели-вот мол,автоваз- с конвейера,коробку открыл и акуел- РЖАВЫЙ МЕТАЛЛ,опорник даже в масле гнить начал-сказал что уберите накуй это чудо и ищите лоха. В итоге взял сэви-вот уже год,даже галограмма наклейка не отклеилась. Доволен,заказывал так же-крутить в руках... Мы в каком веке живем? Я например верю что ТРВ,бош,ате,лпд,абс проверяет свою продукцию и явный брак не пойдет дальше завода,проверяю при получении что нет дефектов и качество детали-вот сколько беру себе,родственникам,друзьям и просто людям которых хотели лохануть-никто не жаловался,плюс имея друзей в МСК и в своем городе,кто имеет или магазины запчастей или есть подвязки в крупных сетях-найти можно все,даже если этого никогда не было в Орле.
А по сути-ответ отмазка,просто нужно признать-хочется копаться с машиной больше,чем она ездит. Если б у меня так машина неделями стояла-или пошла бы в разбор и в металл,либо втюхал бы первому встречному |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нужно учитывать, что люди разные и подход у каждого свой. для тебя нормально заказывать, для меня приходить в магазин. и вообще к разговору о веке, так, просто для понимания, у меня основной телефон с кнопочками 13 летней давности) и меня это устраивает))
и про простой машины в несколько недель - это опять же твоё субъективное мнение. мне авто не нужен каждый день. основная его задача возить меня 1. в область 2. в места куда сложно добраться своим ходом 3. в путешествия. и за время простоя она бы мне пригодилась максимум три раза, а то и меньше. и если бы даже у меня была новая иномарка, которая условно вообще не ломается, она бы также это время стояла, скорее всего. так что не стоит судить по себе и уверять всех, что твоё мнение единственно верное, а все остальные только и делают, что придумывают отмазки. у каждого своя правда) ![]() вы мне лучше про фотки цилиндра скажите - ни у кого такого не было? и какие способы знаете вывернуть штуцер кроме сварки? Сообщение отредактировал vent0m - 20.1.2017, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
какие способы знаете вывернуть штуцер кроме сварки? Ну да , есть у народа такая чёрточка.. советовать когда не просят и учить когда не нужно.. Я бы погрел.. Сначала феном.. потом в воду.. не получилось бы погрел горелкой.. А ещё можно в керосине замочить.. он в резьбу может пройти .. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
маленькие тиски.Или погреть на газу хотяб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Юр, спасибо. ну это я замочу и погрею без проблем,а вывинчивать круглый винт потом чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо, попробую)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
греть баллоном до красна,а просто погреть бесполезно- томозуха гигроскопична,сгнило там все к чертям,замачивать бесполезно- неделю ждать придется,замачивают когда чуть крутиться и дальше не идет-тогда попадет в резьбу,либо просто эффекта 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
...... Я бы такой цилиндр выкинул..... нет смысла возится..... Даже если ты его всё таки вывернеш, надо где то новый штуцер брать, да и где гарантия што новый будет нормально крутится...... хотя можно предварительно прилив болгаркой доработать......
|
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата надо где то новый штуцер брать Нашел проблему... Они есть почти в любом магазине в отделе метизов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как там в " Белое солнце пустыни "...
Тебя сразу пристрелить или желаешь помучаться ?? лучше помучаться.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
читаю иногда такие темы- и просто люто акуеваю... Из за цилиндра,ценой в 300руб ГЕМОРРОЯ НА НЕДЕЛЮ. Зачем тогда машина нужна? Проще велосипед купить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А зачем у людей по три машины и ещё мотопеды ?? ![]() потому как могу обслужить их, если требуется-просто покупаю новое и никакой головной боли. Вот что видела девятка,я думаю она не в обломе-все новое и не самое дешевое,щас скоро на ауди такой же набор на 15 000руб приедет,в конце месяца,передок будет новый,весной копиталка тормозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
сняв оба барабана обнаружил, что отличается толщина колодок. левые около 5 мм, правые около 3.5. это говорит о подкисании одного или такое возможно при езде с ослабленным тросом ручника? и сколько должно быть на новых, может кто помнит?
теперь о штуцерах - это реально не проблема, я даже купил "усиленные" под ключ на 10, вместо на 8. один даже смог отвернуть на старом цилиндре, но вот проблема. новый штуцер упирается в тот самый злополучный отлив своей гранью. есть вариант болгаркой покоцать эту дурацкую часть. но можно и попробовать идею Дениса про ино-цилиндры. вопрос где ты наши размеры брал, чтобы не взять какой-нибудь от десятки например? лукас и трв - одно и то же? при снятии цилиндра сломал одну трубку. но это мелочь. ![]() снял полуось. оказалось что у меня даже есть подобие съёмника) Lyzhenkov, что касается ремонта на неделю - это ты замеряешь опять по времени простоя. а реально на это потрачено часа 3 в сумме. просто они растянуты во времени, когда руки до машины доходят. и я на тебя посмотрю, как ты на велосипеде зимой поедешь в казань, например)) замена двух уже 600... тут 600, там 500, там тысяча, там ещё 500 и набирается "новая" машина)) по меркам иномарки это вообще не деньги, а по жигулям 600 - это 2% от стоимости всей машины всего за две маленькие детальки))) когда вопрос встаёт о неработающих деталях - меняю без проблем. но жалоб на работу цилиндров задних у меня особо не было, вроде. по крайне мере мне так казалось. а вот менять работающие детали, с небольшими и поправимыми дефектами - страшно не люблю Сообщение отредактировал vent0m - 22.1.2017, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
замена двух уже 600... тут 600, там 500, там тысяча, там ещё 500 и набирается "новая" машина)) по меркам иномарки это вообще не деньги, а по жигулям 600 - это 2% от стоимости всей машины всего за две маленькие детальки))) когда вопрос встаёт о неработающих деталях - меняю без проблем. но жалоб на работу цилиндров задних у меня особо не было, вроде. по крайне мере мне так казалось. а вот менять работающие детали, с небольшими и поправимыми дефектами - страшно не люблю ну хорошо что далеко живу хаха, в зад никто не влетит,а вообще с такой логикой-прикинь сколько "новых" ты мог купить за цену бенза... Ужас одним словом,никогда не понимал таких людей,у нас зарплаты в разы меньше чем в МСК,но например я умудряюсь тянуть 3 машины,постоянно на год страховать,проводить ежегодно ТО,ездить на всех трех,да еще и ништяки покупать. Не считая мото,которые сосут больше машин денег |
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну хорошо что далеко живу хаха, в зад никто не влетит,а вообще с такой логикой-прикинь сколько "новых" ты мог купить за цену бенза... Ужас одним словом,никогда не понимал таких людей,у нас зарплаты в разы меньше чем в МСК,но например я умудряюсь тянуть 3 машины,постоянно на год страховать,проводить ежегодно ТО,ездить на всех трех,да еще и ништяки покупать. Не считая мото,которые сосут больше машин денег странное у тебя представление о тормозах и про то, что в зад никто не влетит. второй раз уже пишешь. т.е ты искренне считаешь, что мерседес или бмв со спортивными тормозами не могут в тебя въехать ни при каких условиях? вообще-то кроме тормозного механизма есть ещё реакция водителя и дистанция. так как я езжу на поло или фокусе, я не буду ездить на шестёрке. а однажды, после того, как я ездил на чужой машине у меня пропали тормоза передние. я ехал и не мог поверить, что так сильно от своей машины отвык, что приходится такую дистанцию держать. ездил около часа по городу, за это время не было ни одной аварийной ситуации. а уже когда до дома доехал решил посмотреть на всякий случай под капот и обнаружил, что в переднем контуре нет жидкости а датчик лампочки заклинил.. про деньги тоже не стоит по себе судить. зп у тебя в орле 100пд больше, чем у меня в мск на данный момент. почему, вопрос другой и к делу отношения не имеет. плюс вообще для меня есть всегда более интересные вложения, чем в авто и не важно 100р или 10к. у нас просто разное отношение к этому вопросу, тут нечего спорить и сравнивать) а бензин я буду лить одинаково почти в любую машину. как и платить за проезд, если еду на другом транспорте. это неизбежные траты. ты лучше по теме ответь, к тебе выше ещё пара вопросов была)) Сообщение отредактировал vent0m - 22.1.2017, 1:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:39 |