Мой Конструктор ......, LEGOмобиль)))) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Конструктор ......, LEGOмобиль)))) |
9.1.2017, 22:16
Сообщение
#3521
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Лучше уж сразу машину с инжектором брать, чем городить не понятно что и не известно как оно всё это будет работать. Видел список из не одного десятка наименований, которые надо покупать для установки инжектора задачка для профи. весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. По мне геморой скрывается в том,что делает 90%- это пхают кучу кетайской электроники (эсп,привода всего чего можно,сигналки за 5-7к и прочее прочее) вот с этого выхлоп 0,а геморроя и нервов полно-котлетой не станет |
|
|
9.1.2017, 22:21
Сообщение
#3522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. По мне геморой скрывается в том,что делает 90%- это пхают кучу кетайской электроники (эсп,привода всего чего можно,сигналки за 5-7к и прочее прочее) вот с этого выхлоп 0,а геморроя и нервов полно-котлетой не станет А бензобак забыли?)) Безнонасос еще вроде |
|
|
9.1.2017, 22:24
Сообщение
#3523
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
9.1.2017, 22:27
Сообщение
#3524
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
9.1.2017, 23:05
Сообщение
#3525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Выносной с волги или регилия тоже не позволяет? стоит не дороже тазовского,но стоит под капотом,а не пол багажника разбирать в случае чего. Да и бак менять-проще насос от волги. Всмысле выносной? Бензобак тоже потребует замены, он недешев, если не с разбора конечно По мне так лучше ГБО воткнуть..но сейчас с этим делом гемор придумали при регистрации. |
|
|
9.1.2017, 23:11
Сообщение
#3526
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Всмысле выносной? Бензобак тоже потребует замены, он недешев, если не с разбора конечно По мне так лучше ГБО воткнуть..но сейчас с этим делом гемор придумали при регистрации. А в волге в баке чтоли бензонасос? Там пошли этим же путем-накуя нам бак другой,прикуярим насос снаружи карбового бака.. Профит Вот в классике |
|
|
9.1.2017, 23:18
Сообщение
#3527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Не самое лучше место конечно для насоса, а так в целом выглядит отлично.
При загрузке багажника чем-то его можно сорвать-повредить. или шланг чем-то острым зацепить. Вообще бы запилить видос какой-нибудь с пошаговой инструкцией установкой инжектора и настройкой всего этого. Вот тогда будет дело. |
|
|
9.1.2017, 23:33
Сообщение
#3528
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Не самое лучше место конечно для насоса, а так в целом выглядит отлично. При загрузке багажника чем-то его можно сорвать-повредить. или шланг чем-то острым зацепить. Вообще бы запилить видос какой-нибудь с пошаговой инструкцией установкой инжектора и настройкой всего этого. Вот тогда будет дело. запиливать нечего- тупо впускной коллектор и ресивер,на него дроссель,патрубок с дмрв и корпус воздушного фильтра, все датчики обычно идут в наборе,одна сложность-поменять переднюю крышку двигателя на инжевую-под ДПКВ и купить шкив,ну и само собой-заменить шкив генератора под поликлиновой ремень. Мануалов кстати полно насос можно хоть под капот-ведь обычный качает с бака,электро не справиться? |
|
|
10.1.2017, 0:00
Сообщение
#3529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
10.1.2017, 0:10
Сообщение
#3530
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
10.1.2017, 0:38
Сообщение
#3531
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Лёша... У меня тоже в 2103 полнобалансный стоит.. Но он ваще не распредвал.. Зато на низах тянет караул ))))) На верхах слабоват..... но это просто клапана не настроены как надо.... --------------------- Ну его НАХ этот инж.... от него один геморрой.... если не заводской..... А бензонасос у меня и так электро стоит))) чем не инж, во всяком случае заводится так же быстро.... иногда люди удивляются... как так ?? один поворот стартера и оно завелось))))) |
|
|
10.1.2017, 0:48
Сообщение
#3532
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
10.1.2017, 0:54
Сообщение
#3533
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
хотя согласен-с таким подходом проще сразу машину взять а не дурью маяться Я думаю на этом можно в споре поставить точку))))) А Ларгус, да.... хоцца..... фсё таки французский жигуль ))))) И уже с заводским инжем П.С Кстати французы в мороз неплозо заводятся, в отличие от немцев и корейцев))))) |
|
|
10.1.2017, 6:38
Сообщение
#3534
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Мне негде .... ЧТо значит негде? =) Я делал банально на стоянке возле работы. Если верить статьям в инете, работает оно от биметаллической пластины Ничего подобного. Чисто электронный блок на PIC и с приводом шаговым двигателем. комплект инжа 4500руб стоит Вы что, при Коммунизме живете? Я свой брал за 20 тыс. весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. Ты забыл про переделку ГБЦ! стоит не дороже тазовского,но стоит под капотом Ты хотел сказать под багажником? Ибо под капотом в ясном сознании его никто не поставит - будет банально перегреваться. |
|
|
10.1.2017, 17:50
Сообщение
#3535
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
10.1.2017, 17:55
Сообщение
#3536
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
ЧТо значит негде? =) Я делал банально на стоянке возле работы. Ничего подобного. Чисто электронный блок на PIC и с приводом шаговым двигателем. Вы что, при Коммунизме живете? Я свой брал за 20 тыс. Ты забыл про переделку ГБЦ! Ты хотел сказать под багажником? Ибо под капотом в ясном сознании его никто не поставит - будет банально перегреваться. Ну я то положим с работы не один еду, ждать никто не будет))) прибьют раньше)))) Во время работы тем более не але.... Соглашусь, и спорить не буду ибо в руках не держал..... чисто прдположил, ибо в подробности устройства не вдавался..... там написано было - "модуль" и фсё.... Ден походу живет..... мои аргументы отмел начисто)))) Я это упоминал выше.... бошки разные..... рампу некуда крепить..... Обычный низкого давления у меня под капотом и живет, а вот инжевый надо в багажник, ага, или как некоторые ставят - под багажник..... глупость наверно, а если сорвет где.... |
|
|
10.1.2017, 18:15
Сообщение
#3537
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
https://www.avito.ru/mtsensk/zapchasti_i_ak...telya_838362453
пример коммунизма-имеем полностью инжевую башку,остается дмрв, эбу и коса. Эбу с косой на классику либо январь 5.1-71 у нас стоит порядка 3000руб с косой,дпкв и передняя крышка с креплением и реперный шкив максимум тоже пара тысяч в сумме. ДМРВ живые есть по 1000-1500руб, При желании 10 000руб вся затея ,а если чуть тщательнее на авито порыться-можно еще дешевле,плюс продажа карба с коллектором и бошкой- еще 2500руб в кассу. В общем меньше слов а больше дела |
|
|
10.1.2017, 18:20
Сообщение
#3538
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Нам такой коммунизм не светит..... про пересылку молчу.....
|
|
|
10.1.2017, 18:52
Сообщение
#3539
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Нам такой коммунизм не светит..... про пересылку молчу..... колеса с МСК брал в конце октября, за 15 диски б\у 1 сезон (штампы) отдал 2000руб и 535руб доставка ТК,вес внимание- 24КИЛОГРАММА, обошлось в 535руб и 2дня. Доставка бошки будет не дороже. В общем можно говорить много- я не раз брал в мск и через нашего одноклубника и просто с рук,договаривался о доставке и готово. было бы желание как говориться,а отмазками делу не помочь коммунизм не коммунизм- а классика щас стоит на уровне запорожца,меняют ключ в ключ инжевые семерки 2010года на девяткм\восьмерки года 1995-2000 карбовые не в самом хорошем состоянии. Проще говоря- в цене либо классика из СССР,в полном стоке,либо от 2108 и далее,ну и иномарки само собой,в основном немцы |
|
|
10.1.2017, 21:37
Сообщение
#3540
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Да я и не отмазываюсь.... по чесноку, желание есть, но лень заморачиваться..... карб меня пока полностью устраивает. Как показала практика карб в морз заводится веселей))))) Правда у меня щас эл.насос стоит, раньше сложнее было.....
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 9:04 |