![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3521
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Лучше уж сразу машину с инжектором брать, чем городить не понятно что и не известно как оно всё это будет работать. Видел список из не одного десятка наименований, которые надо покупать для установки инжектора ![]() весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. По мне геморой скрывается в том,что делает 90%- это пхают кучу кетайской электроники (эсп,привода всего чего можно,сигналки за 5-7к и прочее прочее) вот с этого выхлоп 0,а геморроя и нервов полно-котлетой не станет |
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. По мне геморой скрывается в том,что делает 90%- это пхают кучу кетайской электроники (эсп,привода всего чего можно,сигналки за 5-7к и прочее прочее) вот с этого выхлоп 0,а геморроя и нервов полно-котлетой не станет А бензобак забыли?)) Безнонасос еще вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Выносной с волги или регилия тоже не позволяет? стоит не дороже тазовского,но стоит под капотом,а не пол багажника разбирать в случае чего. Да и бак менять-проще насос от волги. Всмысле выносной? Бензобак тоже потребует замены, он недешев, если не с разбора конечно ![]() По мне так лучше ГБО воткнуть..но сейчас с этим делом гемор придумали при регистрации. |
|
|
![]()
Сообщение
#3526
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Всмысле выносной? Бензобак тоже потребует замены, он недешев, если не с разбора конечно ![]() По мне так лучше ГБО воткнуть..но сейчас с этим делом гемор придумали при регистрации. А в волге в баке чтоли бензонасос? Там пошли этим же путем-накуя нам бак другой,прикуярим насос снаружи карбового бака.. Профит Вот в классике |
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не самое лучше место конечно для насоса, а так в целом выглядит отлично.
При загрузке багажника чем-то его можно сорвать-повредить. или шланг чем-то острым зацепить. Вообще бы запилить видос какой-нибудь с пошаговой инструкцией установкой инжектора и настройкой всего этого. Вот тогда будет дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не самое лучше место конечно для насоса, а так в целом выглядит отлично. При загрузке багажника чем-то его можно сорвать-повредить. или шланг чем-то острым зацепить. Вообще бы запилить видос какой-нибудь с пошаговой инструкцией установкой инжектора и настройкой всего этого. Вот тогда будет дело. запиливать нечего- тупо впускной коллектор и ресивер,на него дроссель,патрубок с дмрв и корпус воздушного фильтра, все датчики обычно идут в наборе,одна сложность-поменять переднюю крышку двигателя на инжевую-под ДПКВ и купить шкив,ну и само собой-заменить шкив генератора под поликлиновой ремень. Мануалов кстати полно насос можно хоть под капот-ведь обычный качает с бака,электро не справиться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3531
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз ![]() |
Лёша... У меня тоже в 2103 полнобалансный стоит.. Но он ваще не распредвал.. ![]() Зато на низах тянет караул ))))) На верхах слабоват..... но это просто клапана не настроены как надо.... --------------------- Ну его НАХ этот инж.... от него один геморрой.... если не заводской..... А бензонасос у меня и так электро стоит))) чем не инж, во всяком случае заводится так же быстро.... иногда люди удивляются... как так ?? один поворот стартера и оно завелось))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз ![]() |
хотя согласен-с таким подходом проще сразу машину взять а не дурью маяться ![]() Я думаю на этом можно в споре поставить точку))))) ![]() А Ларгус, да.... хоцца..... фсё таки французский жигуль ))))) И уже с заводским инжем ![]() П.С Кстати французы в мороз неплозо заводятся, в отличие от немцев и корейцев))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14781 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
Мне негде .... ЧТо значит негде? =) Я делал банально на стоянке возле работы. Если верить статьям в инете, работает оно от биметаллической пластины Ничего подобного. Чисто электронный блок на PIC и с приводом шаговым двигателем. комплект инжа 4500руб стоит Вы что, при Коммунизме живете? Я свой брал за 20 тыс. весь этот лего продают максимум за 6000руб,переделок минимум- для классики это передняя крышка двигателя с креплением ДПКВ и сам шкив. Ты забыл про переделку ГБЦ! стоит не дороже тазовского,но стоит под капотом Ты хотел сказать под багажником? Ибо под капотом в ясном сознании его никто не поставит - будет банально перегреваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз ![]() |
ЧТо значит негде? =) Я делал банально на стоянке возле работы. Ничего подобного. Чисто электронный блок на PIC и с приводом шаговым двигателем. Вы что, при Коммунизме живете? Я свой брал за 20 тыс. Ты забыл про переделку ГБЦ! Ты хотел сказать под багажником? Ибо под капотом в ясном сознании его никто не поставит - будет банально перегреваться. Ну я то положим с работы не один еду, ждать никто не будет))) прибьют раньше)))) Во время работы тем более не але.... Соглашусь, и спорить не буду ибо в руках не держал..... чисто прдположил, ибо в подробности устройства не вдавался..... там написано было - "модуль" и фсё.... Ден походу живет..... мои аргументы отмел начисто)))) Я это упоминал выше.... бошки разные..... рампу некуда крепить..... Обычный низкого давления у меня под капотом и живет, а вот инжевый надо в багажник, ага, или как некоторые ставят - под багажник..... глупость наверно, а если сорвет где.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
https://www.avito.ru/mtsensk/zapchasti_i_ak...telya_838362453
пример коммунизма-имеем полностью инжевую башку,остается дмрв, эбу и коса. Эбу с косой на классику либо январь 5.1-71 у нас стоит порядка 3000руб с косой,дпкв и передняя крышка с креплением и реперный шкив максимум тоже пара тысяч в сумме. ДМРВ живые есть по 1000-1500руб, При желании 10 000руб вся затея ,а если чуть тщательнее на авито порыться-можно еще дешевле,плюс продажа карба с коллектором и бошкой- еще 2500руб в кассу. В общем меньше слов а больше дела |
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз ![]() |
Нам такой коммунизм не светит..... про пересылку молчу.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Нам такой коммунизм не светит..... про пересылку молчу..... колеса с МСК брал в конце октября, за 15 диски б\у 1 сезон (штампы) отдал 2000руб и 535руб доставка ТК,вес внимание- 24КИЛОГРАММА, обошлось в 535руб и 2дня. Доставка бошки будет не дороже. В общем можно говорить много- я не раз брал в мск и через нашего одноклубника и просто с рук,договаривался о доставке и готово. было бы желание как говориться,а отмазками делу не помочь коммунизм не коммунизм- а классика щас стоит на уровне запорожца,меняют ключ в ключ инжевые семерки 2010года на девяткм\восьмерки года 1995-2000 карбовые не в самом хорошем состоянии. Проще говоря- в цене либо классика из СССР,в полном стоке,либо от 2108 и далее,ну и иномарки само собой,в основном немцы |
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз ![]() |
Да я и не отмазываюсь.... по чесноку, желание есть, но лень заморачиваться..... карб меня пока полностью устраивает. Как показала практика карб в морз заводится веселей))))) Правда у меня щас эл.насос стоит, раньше сложнее было.....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 20:17 |