|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.2.2011, 4:03
Сообщение
#1
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: - моя машина в первые моменты.. Последствя: ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
|
![]() |
3.1.2017, 17:26
Сообщение
#2121
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
что брать)) И ещё вопрос - подшипники ступицы новые должны с лёгкостью крутиться или с некоторым сопротивлением? У меня стоит вот такой набор в обоих машинах.. Подшипники ступицы нужно регулировать.. В Мурзилке всё есть.. В кратце.. На вывешеном колесе при покачивании не должно быть люфта.. Перетяг не допускается.. |
|
|
|
3.1.2017, 18:01
Сообщение
#2122
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Lyzhenkov, аааа.. ну тогда в моём случае наоборот, лёгкое одевание - нормально, а два часа пиления чтобы снять уже не очень)
ИванычЪ, ну я по своим фото не могу определить похожесть на твоё. значит этот вопрос откладываю, поеду изучать на месте что у меня за механизм, а потом уже покупать... не-не-не. пока вопрос регулировки даже не стоит. пока стоит вопрос такой - я беру подшипник новый, одеваю на палец, кручу его... и он как-то подозрительно легко вращается и гремит если пальцем потрясти.. |
|
|
|
3.1.2017, 18:53
Сообщение
#2123
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
3.1.2017, 19:27
Сообщение
#2124
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
так я с этим и не спорю... просто не думаю что это произошло из-за литола...
|
|
|
|
3.1.2017, 19:53
Сообщение
#2125
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
3.1.2017, 20:30
Сообщение
#2126
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза |
Литол до +60 работает,ступица легко греется тормозами до +100,просто так обойма не приваривается к кулаку Не говори глупостей. ГОСТ 21150-87 "...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). " Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию. Сообщение отредактировал технолог56 - 3.1.2017, 20:31 |
|
|
|
3.1.2017, 20:36
Сообщение
#2127
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Не говори глупостей. ГОСТ 21150-87 "...Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С (кратковременно до 130°С). " Всю жизнь использовали этот смазочный материал, а тут на тебе-дураки все мы и десятки людей, написавших и выпускающих по этому ГОСТу продукцию. нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ |
|
|
|
3.1.2017, 20:41
Сообщение
#2128
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза |
нагревать кто то пробовал? Температура каплепадения какая? Не думаю что при +80 даже каплепадение не начнется,можно будет даже проверить. То что до якобы +120 у нее рабочая температура-это опять же по госту,а по госту щас мало что делают,в основном у каждого производителя свои ТУ Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей. |
|
|
|
3.1.2017, 20:46
Сообщение
#2129
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Брал от Газпромнефти тюбики - нареканий нет. Нужно фильтровать производителей. не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал. В основном Сastrol, Mobil и вот недавно ВМП Авто,ну и естественно для ступичных своя смазка,для генератора своя,для шаровых и рулевых- своя. Проблем никогда не возникало,не верю что бывает смазка 100 в 1 |
|
|
|
3.1.2017, 21:34
Сообщение
#2130
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
гремит если пальцем потрясти.. Ты меня уморишь скоро.. не пользовался ни разу литолом,разве что петли на воротах смазывал. Денис , если ты не пользовался , то другие то пользовались.. Русским по белому.. ЛИТОЛ 24.. искать все эти шрб и прочие фиолы особого желания у меня не было , а литола всегда было в достатке.. Чесно.. Я его мазал везде и сейчас тоже .. НО.. В шрусы для ОКИ купил тюбик .. Так что я не конченый извращенец.. |
|
|
|
4.1.2017, 0:34
Сообщение
#2131
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
4.1.2017, 2:15
Сообщение
#2132
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
4.1.2017, 3:10
Сообщение
#2133
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
|
|
|
|
4.1.2017, 3:17
Сообщение
#2134
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
4.1.2017, 3:33
Сообщение
#2135
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Ты меня уморишь скоро.. это конечно здорово, что мои вопросы дают людям хорошее настроение, но мне бы хотелось понимать на них ответы))) т.е гремит на пальце - это норм? мне просто казалось что новые детали себя так в принципе не должны вести, поэтому беспокоюсь. может быть производитель АПП (а это было вместе со ступицей в копмлекте) делает не качественные подшипники.. что касаемо смазок, то нужно говорить не литол-нелитол, а о конкретных производителях, действительно рассуждать, т.к "литол" у каждого свой и о гостах многие подзабыли.. за отзыв про газпромовский - спасибо, буду иметь в виду. я раньше oilright брал, вот он мне как-то не очень понравился, хотя тесты с зажигалкой не проводил., честно скажу. нашёл я тут значит скобы суппортов другие, тоже б.у. они тоже имеют зазоры с цилиндрами в миллиметр, и те соответственно имеют люфт в плоскости вращения колёс с разными цилиндрами. теперь у меня есть опасения что с новыми будет такая же херня, и возможно только в сборе с цилиндрами комплект может как-то изменить ситуацию... а возможно и нет.. беда в общем. завтра планирую собирать тормоза.. |
|
|
|
4.1.2017, 4:33
Сообщение
#2136
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
это конечно здорово, что мои вопросы дают людям хорошее настроение, но мне бы хотелось понимать на них ответы))) т.е гремит на пальце - это норм? мне просто казалось что новые детали себя так в принципе не должны вести, поэтому беспокоюсь. может быть производитель АПП (а это было вместе со ступицей в копмлекте) делает не качественные подшипники.. ты это как проверяешь? С внешней обоймой? Или только внутреннюю часть с роликами? Болтаться ролики могут на обойме,если не одета внешняя-иваныч правильно сказал. У меня на обойме тоже болтались ролики,поставил- по мануалу притянул-все,крутиться и люфта нет. Или немцы тоже хреновые делают подшипники? |
|
|
|
6.1.2017, 1:51
Сообщение
#2137
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
6.1.2017, 6:20
Сообщение
#2138
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.1.2017, 17:26
Сообщение
#2139
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
Добро, значит ступицу в сборе поставил без изменения конструкции
Значит вынуть из цилиндров остатки направляющих оказалось невозможно без повреждения первых. Учитывая, что в сумме нерабочих цилиндров оказалось 3, то взял полный комплект новых. Долго искал где бы взять не Автоваз и не Fenox. Задача оказалась весьма сложной, поэтому в итоге взял в Авто49 Автоваз. ![]() На удивление данные цилиндры очень сильно отличались от предыдущих 2х комплектов этого же производителя. Во-первых специальные защитные наклейки с двух сторон, во-вторых эти какие-то угловатые, а старые были более округлые. ![]() Шрифт с курсива изменился на обычный. ![]() Возможно, что раньше мне попалась подделка, а может просто они поменяли поставщика под свой бренд, но данные цилиндры мне понравились, смазка присутствовала внутри. ![]() Правда один цилиндр (правый внутренний) сел в скобу с повреждением - на корпусе остался задир. Посмотрим как себя поведёт, т.к скоба старая, то возможно дефект был в ней и раньше заклинил этот же цилиндр.. Я её подточил, после чего всё нормально оделось. ![]() Кулак был заменён на новый. ![]() Ступицы с мс1000 установлены ![]() Суппорта почти собраны, но как оказалось, я забыл дома тормозные колодки и окончательная установка вместе с прокачкой отложилась до потепления. ![]() Далее по списку - замена полуоси правой. Более плотная установка левой. А потом нужно искать яму с электричеством и варить лонжерон с заменой рулевого редуктора и маятника. |
|
|
|
6.1.2017, 17:43
Сообщение
#2140
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А дееспособность мне твоя очень симпотична..
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 13:41 |