IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор амортизаторов и пружин
Tj4eg
сообщение 30.10.2007, 3:28
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2007
Пользователь №: 1472
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
Вот хочу сделать машину чтобы как можно меньше чуствовать эти ямы на дорогах! Хотел спросить может кто-то знает какие там амартизаторы лучше поставить, какие пружини или там может что-то еще надо заменить? Хотелось чтобы и управляемость от этого не сильно пострадала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 27)
Анатолий Л.
сообщение 3.7.2008, 14:41
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2764
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А как кто относится к Плазе?я себе хотел их комплект sport30 поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.7.2008, 11:10
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tj4eg @ 30.10.2007, 3:32) *
Привет всем!
Вот хочу сделать машину чтобы как можно меньше чуствовать эти ямы на дорогах! Хотел спросить может кто-то знает какие там амартизаторы лучше поставить, какие пружини или там может что-то еще надо заменить? Хотелось чтобы и управляемость от этого не сильно пострадала.

Оставь все как есть. В продаже только детали кот. делают подвеску более жесткой, наверное для сракеров fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 4.7.2008, 11:22
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Тут одно из двух - либо управляемость, либо комфорт. Посередине не сделаешь - это нужна специальная подвеска, где жесткость регулируется компьютером - как на Мерсах. Хочешь управляемость - ставишь газовые, но будет "табуретка". Хочешь комфорт - масляные помягче, но будут крены в поворотах и больше 100 лучше не ездить: как по волнам плывет. Есть еще газомасляные, но они бывают просто разные от разных фирм - бильштайн жестче, каяба мягче.
У меня впереди каяба газовые, сзади - бильштайн-спорт, при большой нагрузке они становятся мягкие.
В любом случае правило одно - масло=мягкость, газ=управлямость и жесткость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.7.2008, 17:03
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Анатолий Л. @ 3.7.2008, 15:45) *
А как кто относится к Плазе?я себе хотел их комплект sport30 поставить...

Я длительное время ездил на плазе! Очень нравились мне эти аммики. За такие деньги вряд-ли лучше что-нить найдешь.
П.С. У меня были "Деревянная плаза -50" - рулилась на них тачка хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_m
сообщение 26.7.2010, 11:08
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 35747
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



http://tuning-faq.nm.ru/Amort.htm
может, кто повторял эту конструкцию? какие впечатления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 26.7.2010, 14:25
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(denis_m @ 26.7.2010, 12:08) *
http://tuning-faq.nm.ru/Amort.htm
может, кто повторял эту конструкцию? какие впечатления?

помоему бред, это тупо замена амортов и пружин, это вряд ли даст такой эффект: "Машина просто нет слов, упругая и в меру жесткая. Вибрации на нормальном уровне, пробоев подвески нет (пока не замечал). Держит трассу как влитая." Там я чую эффект дали не аморты с пружинами а: "Пришлось покупать и ставить новые сайленблоки, рулевые тяги и нижний рычаг."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krastick
сообщение 29.10.2010, 1:05
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2010
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 40341
Машина:21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



поставь bilstein sport и пружины троешные перегретые и будет супер, свыше 55 очень жестко, ниже - ничего не чувствуешь и в салоне тишина))) у меня так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.10.2010, 6:52
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Переходим сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3717&st=280 . Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:31