Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
22.11.2016, 14:05
Сообщение
#2701
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
3. перегрев диода не предусмотрен, в первую очередь задача поставлена именно борьбы с нагревом А нужно предусмотреть как нештатную ситуацию. Зима/лето к примеру. Зимой температура в подкапотном будет меньше чем летом, когда +25...30 и машина эксплуатируется каждый день. Вторая ситуцация - неисправность генератора, когда в борт-сети может быть более 14.4В. Этот фактор будет влиять на потребление тока всей схемы вцелом. Соотвественно LM317 уже будет рассеивать большее количество тепла, которое радиатору нужно будет отводить настолько эффективно, чтобы LED-не смог деградировать. Т.е. не превысить предельно-допустимую температуру кристалла. Так же и летом - будет повышенная температура и радиатор будет уже хуже отдавать тепло, соотвественно например, "рабочая" температура радиатора будет не 50С, а 60 или более. Соотвественно кристалла светодиода - ещё больше. |
|
|
22.11.2016, 16:16
Сообщение
#2702
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Луженков
Светик за 50 р говно, низкого качества, минимальная цена на матрицу 10 Вт высокого качества - 200 руб, японцы Cree как уже говорил и того больше от 350. Роут Да не горит сейчас источник тока, потом поговорим об этом =) Я считаю что и 317 вполне подходит, но на ней не зацикливаюсь конечно. Подбор резюка я имел ввиду по формуле, 1.2 или 1.3 в данном случае др не дано, просто чем точнее его подобрать тем лучше. Супер А вот тут возникает много хитростей. 1. Стабилизатор тока при бросках напруги не даст диоду умереть, а с неисправной геной я кататься ненамерен, у меня в машине есть более чувствительная и дорогая техника нежели лампы. 2. При превышении температуры кристала более 50ти градусов ресурс диода снижается до 5ти раз, но диод будет гореть, нетрудно посчитать что скорее конец света наступит чем диод умрёт, извините за интимную подробность я ночами вообщет предпочитаю спать а не кататься каждую ночь напролёт на машине =) |
|
|
22.11.2016, 16:36
Сообщение
#2703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вот с чем я готов безоговорочно согласиться - так это с тем, что в вопросах оптики задница будет намного больше и шире, чем с электроникой. Т.е., как обеспечить правильное и безопасное(!!!) для себя и для встречных светораспределение. Действительно, именно в этом я и вижу пока что задачу №1. Иначе все остальное даже не просто лишено смысла, а напрямую опасно. Как изобретать из подручных материалов резину или тормозные колодки, что ли.
Сообщение отредактировал Route_66 - 22.11.2016, 16:50 |
|
|
22.11.2016, 18:07
Сообщение
#2704
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Супер А вот тут возникает много хитростей. 1. Стабилизатор тока при бросках напруги не даст диоду умереть, а с неисправной геной я кататься ненамерен, у меня в машине есть более чувствительная и дорогая техника нежели лампы. 2. При превышении температуры кристала более 50ти градусов ресурс диода снижается до 5ти раз, но диод будет гореть, нетрудно посчитать что скорее конец света наступит чем диод умрёт, извините за интимную подробность я ночами вообщет предпочитаю спать а не кататься каждую ночь напролёт на машине =) Ладно, опустим факт наличия более дорогой техники, не в этом дело. Имеется в виду то, что вот сейчас нештатная ситуация - вот сейчас генератор выдаёт более 14.4В, Вы в пути. Я понимаю, что Вы можете остановится, открыть капот, снять гену и стоять ремонтировать. А если нет такой возможности и нужно ехать ещё километров 100? Вот тут действительно стабилизатор должен обеспечить стабильный ток светодиоду да и сам не должен подохнуть (перегрев или ещё что-то). Про тепловой режим. Вы наверное думаете, что уменьшается ресурс до 5-ти раз и это зависимость прямая. Нет, далеко не прямая зависимость, а экспоненциальная. Возможно что при некоторых неблагоприятных температурах уже начнётся значительная деградация кристалла. Просто из таких мелочей складывается высокая надёжность. Но решать и делать Вам. |
|
|
22.11.2016, 20:55
Сообщение
#2705
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Из таких мелочей запасная лампочка в багажнике
Роут, о чём я несколькими постами ранее и сообщил первоочередное это правильный свет Сообщение отредактировал ExL - 22.11.2016, 20:55 |
|
|
22.11.2016, 21:22
Сообщение
#2706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
22.11.2016, 21:31
Сообщение
#2707
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
22.11.2016, 23:50
Сообщение
#2708
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А готовые диоды типа таких юзал кто-то?
Пока сложилось такое мнение исходя из нагугленного: ближний сравним с мощными галогенками, дальний светит в облака обычно, галка нечеткая, но обычно какая-то есть, и, главное, жрет это хозяйство совсем не 200вт как сейчас. Вот думаю, отдавать 2к или нет. Сейчас юзаю галогенки 95вт, у меня из-за них зарядки не хватает и разъемы плавятся, хотя светит отлично. |
|
|
23.11.2016, 0:03
Сообщение
#2709
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
23.11.2016, 0:05
Сообщение
#2710
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
ИванычЪ, разумеется. Это перечисление.
|
|
|
23.11.2016, 0:31
Сообщение
#2711
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
23.11.2016, 9:35
Сообщение
#2712
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Давно доказано что увеличение мощности галогенки скажем в 2 раза даёт максимум 10% к световому потоку, туфта это всё 100 Вт галогенки в фары, сплавит тебе нафиг разъёмы и вызжет отражатель а света с гулькин нос добавит.
Когда-то давно мой отец ставил 100 Втки в фары в надежде что будут светить лучше, так случилось что я и сказал - колодки расплавило а больше света не дало. До сих пор в дальняке 100 Втки стоят, ДС пользуюсь редко не вижу смысла менять, тем более что экспериментирую с диодами. Кстати о галке, дома проекцией на стену на прототипе лампы с отражателем стала виднеться галка, но она не такая чёткая как в галогенках, но стала заметной, не то что в прошлые эксперименты. Сообщение отредактировал ExL - 23.11.2016, 9:47 |
|
|
23.11.2016, 14:55
Сообщение
#2713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
23.11.2016, 20:11
Сообщение
#2714
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Не, разница есть и она значительна. 100Вт галогенка реально лучше ксенона светит - был, сравнивал на 06 еще. Поставил бы провода пожирнее, разъемы и т.д., не вопрос, но у меня генератор их не прокармливает, поэтому и задача.
|
|
|
23.11.2016, 22:28
Сообщение
#2715
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
24.11.2016, 10:26
Сообщение
#2716
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
А готовые диоды типа таких юзал кто-то? Тоже интересно, к нас смотрел такие около 5т.р. |
|
|
24.11.2016, 21:42
Сообщение
#2717
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Поставил прототипы ламп. СВЕТ ЧУМА! СУПЕР!!!!
Выехал с гаража, фото с салона под горку. Обзорность правой обочины отличная. Фары не слепят, свет мягкий. Проекция на стену с 3ёх метров (чуть чуть в горку) Обзорность справа на ровном асфальте. Проекция примерно на 6 м по прямой на ворота Слева мои диоды справа калина с галогенками, кстати эта калина слепит жуть, мужик сильно задрал фары. Что в итоге. свет отличный, абсолютно не уступает галогенкам, светит мягче, покатался по трассе глазам очень комфортно. Сегодня тууман местами сильный, но и туман фары пробивают хорошо (казалось бы белый свет). Обзорность правой обочины отличная, мне даже кажется лучше чем на галогенках, линзовать диоды нет смысла. Яркость не падает даже на заглушенном двигле, абсолютно нет мерцания, хотя фильтра на входе я не ставил, стабилизация супер! Что по температуре, то катался на машине я примерно час, пока открывал гараж пока закатил авто фары горели, снимал очень быстро, пирометр показал 55 градусов, это при том что корпус из алюминия и почти не соприкасается с отражателем, т.е. теплоотвод практически никакущий а диоды светят на 11.5 Вт (хотя диоды гавно за 30 руб на Али покупал, кристалл 10*10 КПД низкий). ЗЫ Фото может реальную картину не полностью отражать, лично я от света в восторге. Лампы оставил, буду пока на них кататься, посмотрим как они себя поведут. |
|
|
24.11.2016, 22:01
Сообщение
#2718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Вообще проекция светового пуска похожа на проекцию ксеноновой фары, когда включен ДС.
|
|
|
24.11.2016, 22:02
Сообщение
#2719
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Даст ист фантастишь.. Ждёмс продолжения банкета..
|
|
|
24.11.2016, 22:52
Сообщение
#2720
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Если бы у меня фары светили ка кдальняк меняб уже встречки материли и включали дальний, а такого нет. И дальность пучка света (отчётливо хорошо видно когда) примерно 18 метров.
Кстати дополню, чем очень понравился диодный свет - очень хорошо освещает разметку, лучше чем галогенки однозначно, по трассе особенно заметно, т.е. свет бьёт на 18 метров а разметку отчётливо видно гораздо дальше. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 20:58 |