IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Классическая "рабочая лошадка", Про наш ВАЗ 21063
Tack
сообщение 7.8.2013, 1:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Привет всем. Наконец и я созрел на создание отзыва-описания про наш семейный автомобиль. Чтобы не стучать заново по клавиатуре скопировал сюда свой отзыв с автомаркета.ру с небольшими изменениями и дополнениями. Итак:

"Классическая" рабочая лошадка

Достоинства:

При наличии прямых рук и инструмента ремонт «Жигулей» можно произвести чуть ли не в чистом поле
К сожалению, динамика и безопасность этого автомобиля уже не соответствуют современным требованиям, но в качестве рабочей лошадки он может служить еще достаточно долго

Недостатки:

Слабая коррозионная стойкость кузова
Низкое качество нынешних запчастей
Шумный в движении
Не любит высоких скоростей

Машина была куплена новой в 1989 году отцом. Пригнали автомобиль с Киева, получали на киевской республиканской базе военторга. На выбор было два цвета — салатовый и белый. Друг отца, который ее и перегонял, убедил, что белая будет более практичной, «мол, в случае аварии легче будет покрасить». Такую и взяли — за 9125 советских рублей. Примечательно, что стоящие рядом ВАЗ 2108 стоили несколько дешевле — 8750 р. Но в те времена все было строго — на какую модель выдали талон, такую и можешь взять. Нашли механика, ответственного за выдачу авто, сунули ему «червонец» и попросили совета какую машину на площадке лучше выбрать. На что последовал ответ — «берите любую, которая на вас смотрит, вся партия нормальная». Так и оказалось — пробег до нашего города в 350 км «Жигуленок» прошел без всяких проблем. Кстати, на выезде с базы лица кавказской национальности сходу давали за «шестерку» две цены. Но «такая корова нужна была самим»smile3.gif

С тех пор прошло 23 года и почти 120 тыс. км. пробега по самым разным дорогам. Все это время машина верой и правдой служит семье и перевезла уйму самых разнообразных грузов-доски, кирпичи, дрова, мешки с зерном (одно время держали дом в селе в качестве дачи), железо и много чего другого. Все это размещается на верхнем багажнике или при необходимости снимается заднее сиденье. В итоге кузов седан способен перевезти весьма значительный объем всякой всячины.

Что касается надежности и впечатлений об эксплуатации, то тут я Америку не открою — машина требует регулярного ухода, но при этом лишь один раз ездила «на галстуке» — по неопытности кинули в багажник не тот ремень вентилятора, «волговский» вместо штатного. И по закону подлости при выезде с села он возьми и лопни. Дело было вечером, нового ремня найти не смогли, в итоге нас притянули в город соседской «восьмеркой». После этого в карманах капота обосновалось целых три запасных ремняsmile3.gif

Если работа узлов и агрегатов поначалу особых хлопот не доставляла, то кузов начал цвести уже на третьем году эксплуатации. Причем в некоторых местах краска лущилась прямо слоями, обнажая серый заводской грунт. В итоге через 12 лет из-за сквозной коррозии пришлось менять передние крылья, нижнюю накладку морды, латать брызговики, днище под ногами водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочи. Интересна была реакция сварщика, когда приехали к нему узнавать стоимость работ. «Вы будете для себя варить машину или на продажу?» «Для себя» «Ну, тогда записывайте…» В итоге все было сделано на совесть, загрунтовано, покрашено и покрыто антикором.

Что касается надежности агрегатов:

В двигатель впервые полезли примерно на 45-й тысяче пробега. Низкое качество топлива и неопытное обращение привели к тому, что сравнительно свежий автомобиль на старте плевался сизым дымом, приходилось часто чистить свечи и доливать масло. В итоге нашли по знакомству толкового механика, у которого в условиях частного гаража и в моем присутствии сняли головку цилиндров.. Вскрытие показало, что заводские "черные" сальники клапанов превратились в черти что и требовали замены. Также заменили распредвал (1 и 2-й кулачки из-за плохой подачи масла стали гранеными), при этом пенал остался заводской и комплект рокеров. Кроме этого заменили цепь и шестерню привода маслонасоса. На 85000 пришлось снимать головку цилиндров и торцевать ее на фрезерном станке для удаления «седла» в районе 2 и 3 цилиндров — начала гнать охлаждающую жидкость в выхлопную трубу. Сняв припуск в 0,25 мм проблему успешно решили. Попутно притерли седла клапанов и снова поменяли маслосъемные колпачки — это весьма слабое место в жигулевских движках. Эти работы (кроме фрезеровки) я уже делал самостоятельно. Стоит заметить, что двигатель 21011 оказался весьма неприхотливым к качеству заливаемого топлива. Он ездил и на 76-м, и на 80-м, и на 92-95 бензинах, на их смеси, а начиная с пробега в 63000 на машину была установлена газобаллонная аппаратура производства Новогрудок (Белоруссия). Стартер до сих пор даже не разбирался, просто работает и все. Чего не скажешь за генератор. На нашей машине он производства Болгарии (Г-221) и за это время уже менялись подшипники ротора, устранялся обрыв обмотки возбуждения ротора и менялась обмотка статора. Щетки до сих пор родные. Генератор слабый и при большой нагрузке не обеспечивает достаточной зарядки АКБ. В планах хочу поменять его на что-то помощнее (75-100 ампер).

КПП — как и всякая «четырехступка», собранная в СССР, служит верой и правдой. Только в самом начале обломился на выходе верхний рычаг переключения скоростей (не ручка, а именно та штуковина, которая передвигает вилки переключения шестерен). Пока ехала заказанная чуть ли не с Тольятти новая деталь, около месяца ездили на торцевом ключе «на 12». Потом умелец с СТО умудрился поставить новый рычаг на место не снимая КПП, как-то через верх работал.

Сцепление — на 85000 слетела с места вилка выжимного подшипника. Не боги горшки обжигают — сняли КПП, разобрали сцепление и поставили все на место. По ходу дела переклепали новые накладки диска сцепления и проварили в литоле выжимной подшипник. На рабочем цилиндре сцепления многократно менялся порванный пыльник — эта деталюшка живет от силы один сезон, правда и меняется за 10 минут (если есть осмотровая яма или эстакада).

Кардан — уже менялась задняя крестовина (засвистела при движении задним ходом). После разборки узла с помощью кувалды и такой-то матери выяснилось, что износилась одна из чашек крестовины. Поменяли на какую-то венгерскую (она сразу шла в сборе со стопорными кольцами), проверили остальные детали — вроде живые и не люфтят. В заднем мосту пришлось поменять сальник хвостовика — подтекало масло.

Тормоза — и тут ничего необычного, по мере растрескивания менялись тормозные шланги (уже второй раз), поставили новые базальтовские главный тормозной цилиндр тормоза и цилиндр сцепления, один задний цилиндр и резинки на правом переднем суппорте.

Ходовая — в наличии есть профессиональный комплект для ремонта передней подвески со всеми съемниками и стяжками, поэтому замена сайлентблоков, пружин и прочих деталей не составляет особых трудностей. В среднем комплекта шаровых хватает на 45-50 тыс. км при условии целых пыльников и периодической смазки с помощью пресс-шприца. Пыльники на рулевых тягах приходится менять каждый сезон, даже если пробег был совсем небольшим — качество резины никакое.

Кузов: Время и пробег берут свое — на нем уже есть несколько сквозных дыр (низ задних крыльев, задняя юбка). Новое железо уже лежит в гараже и если дойдут руки и время, то буду менять эти детали. Также ремонта или замены требуют накладки всех дверей.

Ну, и немного фото

Внешний вид


Моторный отсек (чистится только тряпкой, до мойки руки не доходят)






В результате неудачного наезда на выступающий люк немного пострадал правый порог


Заднее правое крыло будет меняться на новое-оно битое и уже гнилое внизу



Задний фартук аналогично-под замену



Заднее левое крыло тоже есть новое, поэтому латать это не вижу смысла


Левые двери были помяты об спиленный кустарник и отрихтованы "мастерами" в буквальном смысле рашпилем -я как увидел это то был в шоке, с годами это вылезло наружу



Недавно вышел из строя блок управления тросиками заслонки и крана печки- рассыпался на части пластиковый корпус, на котором крепятся тяги. Новой такой детали от ВАЗ2103-06 на рынке пока не нашел, буду искать на разборках


Этому значку уже около 30 лет, с 1989 года он катается в качестве талисмана на стойке салоннного зеркала заднего вида


Всего лишь пленка "под дерево", но насколько лучше она смотрится по сравнению с нынешней чернотой


Легкое неосторожное движение пассажира и правый передний "батон" превращается вот в такое. Кстати, они крепятся только на клей?


Вот что бывает, если пренебрегать обработкой мовилем


Задний противотуманный фонарь теперь работает в качестве дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом


В середине 90-х годов машина была промаркирована системой Рубеж. Смысл ее в том что все дефицитные на тот момент элементы кузова (стекла, фонари, фары и т.п.) были помечены специальной гравировкой (путем пескоструйки через трафарет). Внутри салона в укромных местах эта маркировка наносилась флуоресцентной краской, которая светится в ультрафиолетовых лучах. В случае угона машины, по этим меткам можно было легко идентифицировать детали на авторынке. Система со временем заглохла и не получила особого распространения, но грозные наклейки на лобовом стекле п и передних дверях до сих пор выглядят пугающе smile3.gif

Уже нет ни той стране, где был выпущен автомобиль, ни того дружественного государства, где были сделаны фары-а надписи о них остались



Как видите, машина имеет несколько запущенный вид и требует доведения до приемлемого внешнего вида. В тоже время, все узлы и агрегаты вполне работоспособны, все лампы и фонари работают, а машина продолжает верой и правдой служить семье.

Сообщение отредактировал Tack - 7.8.2013, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
ИванычЪ
сообщение 22.10.2016, 21:50
Сообщение #121
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пипец ты повеселился.. Или тебя порезвили.. Никогда мне МРЭО не нравилось.. Ещё когда с первым моим ЯВой в Краснодар приехал.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 20.11.2016, 18:45
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Сегодня, пользуясь относительно хорошей погодой (температура около 0, дороги сухие) смотались в село и попутно привезли/отвезли в гараж всякую всячину, которую тяжело/неудобно нести в руках. Машинка после трехнедельного простоя бежит без замечаний, единственное, что сегодня припозорился по пути с гаража. Поворачивая налево на весьма оживленном перекрестке машина сначала потеряла тягу, а потом вообще заглохла. Благо, что по инерции удалось скатиться с перекрестка и свернуть к тротуару сразу за светофором. Пара секунд искреннего недоумения -"что за блин?", а потом хлопнул сам себя по лбу - перед этим заехал на газовую заправку и забыл потом открыть расходный вентиль баллона.
В результате сделал три вывода-а) Вентиль на баллоне держит хорошо; б) Запасов газа в магистрали от баллона до редуктора хватает примерно на 1 км хода; в) Ездить надо чаще, чтобы не забывать об элементарных вещах smile3.gif

Сообщение отредактировал Tack - 20.11.2016, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.11.2016, 18:48
Сообщение #123
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



хм...тут котел газовый при закрытом кране , не успев загореться-тут же тухнет, а ты километр проехал. Кажись, насчет хорошего крана ты погорячился)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2016, 18:51
Сообщение #124
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Tack @ 20.11.2016, 18:45) *
перед этим заехал на газовую заправку и забыл потом открыть расходный вентиль баллона.

ниче не понял..что ты закрывал,и зачем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 20.11.2016, 19:31
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Баллон перед заправкой был не пустой, я заехал на газе. Соответственно, вся магистарль от баллона до редуктора была заполнена. У меня стоит ГБА пр-ва Новогрудок первого поколения, в которой вся автоматика выполнена в режиме "закат солнца вручную". Перед заправкой баллона надо сначала закрыть расходный вентиль, потом открыть заправочный, потом соответственно все сделать на оборот smile3.gif Переключение "газ-нейтраль-бензин" тоже выполняется обыкновенным трехпозиционным тумблером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2016, 20:34
Сообщение #126
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tack @ 20.11.2016, 19:31) *
Перед заправкой баллона надо сначала закрыть расходный вентиль, потом открыть заправочный, потом соответственно все сделать на оборот smile3.gif

МНЕ ТВОИ ТАНЦЫ С БУБНОМ НЕ ПОНЯТНЫ... Не трогаю я почти никогда вентили.. оба всегда открыты.. И ГБО у меня тоже древнее.. Если система где то не держит , то это нужно чинить.. А вентиля крутить при каждой заправке , то они через пару лет рассыпятся.. Ресурс не вечный.. А для ГП.. Уточняю.. Вентиль стоит на оголовке.. длинна трубки около 3х метров.. Вполне реально километр проехать.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 20.11.2016, 21:10
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Иваныч, действуем строго по инструкции smile3.gif Такой порядок работы описан в технической документации, которая когда-то прилагалась ко всей этой аппаратуре (к сожалению сейчас она уже утрачена). Что касается твоих слов насчет всегда открытых вентилей-может у тебя машина стоит на открытом воздухе, а моя может неделями, а то и месяцами "загорать" в гараже, где осмотровая яма по совместительству является входом в подвал. Не дай бог, будет утечка, весь газ стечет в замкнутое пространство,и где малейшая искра приведет к большому бадабуму.

Кстати, родич на своей "пятере" тоже не закрывал расходный вентиль. А во время очередной заправки газом у него из под капота повалил газ-не выдержал заправочного давления запорный электроклапан. Газовщики во время ремонта редуктора ( у него стоит система Томасетто, где клапан вкрячен прямо в корпус редуктора), сказали, что выперло какую то основную прокладку.
Так что, лучше я лишний раз покручу вентили, резинки на них в случае чего поменять недолго и недорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2016, 21:41
Сообщение #128
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tack @ 20.11.2016, 21:10) *
Иваныч, действуем строго по инструкции smile3.gif
Так что, лучше я лишний раз покручу вентили, резинки на них в случае чего поменять недолго и недорого.

Ну моя то машинка живёт в гараже.. Гараж в доме.. Под домом подвал .. В подвале газовый котёл.. Я то инструкций в глаза не видел.. всё из бэу собиралось и вкорячивалось.. Это я про авто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.11.2016, 22:13
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



во всем цивилизованном мире на мультиклапане баллона есть электромагнитный клапан, отсекающий газ когда ездишь на бензине или зажигание выключено. мультик кстати тоже томасетто.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 20.11.2016, 22:15
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цивилизованный мир уже начал забывать, что такое карбюраторный двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 20.11.2016, 22:19
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



давно забыл. у них инжехтуры с распределенным впрыском, эбу, и бортовой комп напишет что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2016, 22:19
Сообщение #132
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tack @ 20.11.2016, 22:15) *
Цивилизованный мир уже начал забывать, что такое карбюраторный двигатель...

Ну это пока не про нас.. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2016, 22:46
Сообщение #133
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Tack @ 20.11.2016, 23:15) *
Цивилизованный мир уже начал забывать, что такое карбюраторный двигатель...

И самое милое дело,шестерка тоже скинет весной ущерб в виде карбюратора,но это уже другая история,там готовиться серьезное дело на несколько месяцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2016, 23:11
Сообщение #134
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2016, 22:46) *
там готовиться серьезное дело на несколько месяцев

Денис . Инж корячиться ?? big_boss.gif Или шеснарь ??

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.11.2016, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2016, 23:23
Сообщение #135
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тем не менее-так и не понял зачем краник на балоне крутить))
вот представим что мы на бенз перешли..это я должен посреди автомагистрали остановиться ,открыть багажник и начать мучиться?((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 20.11.2016, 23:36
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Ну, лично я перехожу на бензин либо когда завожусь в холодное время года (газ предварительно выработан с карбюратора), либо когда газ в баллоне заканчивается и машина начинает плавно терять тягу и скорость. Если не прозевать этот момент, то включив подачу бензина, можно закачать его движком "на ходу" и не придется дергать лапку бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2016, 23:39
Сообщение #137
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



блин,геморойный способ ты выбрал))
у меня на газу включено с марта по ноябрь..с ноября по март да,перевожу вечером на бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 20.11.2016, 23:45
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Ролакс @ 21.11.2016, 1:39) *
блин,геморойный способ ты выбрал))
у меня на газу включено с марта по ноябрь..с ноября по март да,перевожу вечером на бенз.

У меня аналогично. Бензином пользуюсь только в холодное время года. Тем более. что у нас газовых заправок достаточно много и необходимости переходить на бензин для длительной езды практически нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2016, 23:54
Сообщение #139
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



все понял твою схему..ты просто боишься что давлением продавит электроклапан..но на сам деле давление в заправке не превышает раб давление клапана,и самого баллона)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2016, 23:59
Сообщение #140
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я когда копейку купил.. В неё не стояло трубки от магистрали к насосу.. чёпики деревянные.. Чтобы гандонасекомые не залазили.. так и ещё.. чел на ней ездил только на воде... В холода сливал каждый день..Утром тёплую в радиатор и ковшик кипятка на газовый редуктор.. В морозы надолго не глушил.. И так весь день на колёсах.. И только на газу.. А апаратура самая древняя Харьковская.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:09