IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внезапно пропадает зажигание, машина глохнет, дергается
MCC
сообщение 4.5.2009, 7:27
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 6798
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно ( неделю назад), при движении стали пропадать обороты ( просто падает стрелка тахометр до 0 и машина глохнет, либо обороты моментально возвращаются обратно). Также дергалась ужасно. Обороты прыгали с текущих до 0 и обратно. Вначале я думал карбюратор засорился, прочистил его из баллончика, понажимал на газ при незаведенном движке...в камеру сикает струйка. Ездил день-два...не дергалась вроде...потом опять...
Вчера вечером ехал с магазина по трассе...км 90 в час. Внезапно обороты упали на 0. Загорелась лампочка аккума. На газ нажимаю...никакой реакции...авто заглохло. Накатом еду....отпускаю педаль сцепления на третьей пердаче.....не заводится ( зажигание естественно включено). Включил аварийку, прижался к обочине...пытаюсь завести...не схватывает. Выкрутил свечу ( коричнево-черный нагар, сухая) вставил в свечной провод, положил свечу на массу ( дабы проверить искру), помаслал стартером...искры нет. снял катушечный провод с трамблера...закрепил на расстоянии от массы в паре миллиметров...искры нет. Зажигание безконтактное. Катушка зажигания новая. Контакты под крышкой не окисленны. Коммутатор поменял на другой исправный безусловно...безтолку. Провода системы задигания проверил тщательно....контакты не отходят. Вобщем....искра пропала напрочь....машина не заводится... Маслал стартером переодически, пока не посадил аккум. Далее, приехал мой брат, почесали репы...подкурился ...машина завелась. Такое впечатление, что она просто решила отдохнуть :) Сегодня с утра завел машину....работает минуты три....и моментально ( без дерганий, без каких либо хлопоков) глонет. Завел поять...опять поработала и заглохла ( работала на подсосе...обороты не плавали). Такое впечатление...что просто какой-то провод размыкается. поехал на работу...проезжаю метров 100-200...глохнет. маслаю стартером...нет эффекта...не схватывает. Поворачиваю ключ в замке ( сигналка включает центральный замок...ну это нормально, когда ключ поворачиаешь в замке). Завожу опять...заводится...все это время еду накатом... Проезжаю метров 100, дергаясь дергалась...и заглохла опять. Докатил до съезда с дороги и встал. Маслаю стартером....не схватывает. пощелкал сигналкой...опять завожу...вроде завелась...работает стабильно....и вдруг глохнет опять ( через секунд 10-15). Почистил клеммы аккума ( их менял кстати недавно...пару месяцев назад)....завожу....заводится и опять глохнет поработав несколько секунд. У меня установлена сигналка Cenmax vigiant v-7. может быть дело в ней? Сигналка может глючить и размыкать один из контактов в системе зажигания ( мейби от замка зажигания) ? Непонятно в чем еще может быть причина подобного поведения....
Думаю везти на СТО и снимать нафиг эту сигналку. Хотя блин...ей всего год...устанавливали на сервисе ( они же и торгуют сигналки). На тросе везти к ним машину долековато....по городу км 30-40.
Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (80 - 92)
18й
сообщение 5.11.2013, 11:38
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 10:05) *
Мужики, понимаю что не по теме, но выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???


1) генератор хреновый или ремень проскальзывает и как следствие - неполный заряд;
2) акум старый и заряд не держит;
3) поменяй реле гены, стоит 60р, мб еще и оно накрылось.

Цитата(d_leontev @ 13.7.2013, 20:22) *
Ребята, может я что то упустил, помогите. Ситуация - пару недель назад машинка начала дёргаться, обороты не набирала, стал смотреть в сторону трамблёра - поменял контакты, конденсатор, бегунок, крышку-толку нет. В итоге поменял ВВ провода и всё стало ОК. Но не долго радовался-вчера началась новая история, двигатель глохнет, на центральном проводе искры нет, провод менял - толку нет, бегунок и конденсатор тоже менял. Заводишь - работает пару минут, начинает троить и глохнет, проверяю искру- нету. Жду минут 10 - заводится с пол пинка, и снова на пару минут, потом всё сначала. И ещё симптом-прыгает стрелка тахометра от нуля до 4000, ах да чуть не забыл, катушку пробовал менять, провод на катушку от аккумулятора пробовал, от тахометра тоже скидывал.


прыгает тахометр - меняй коммутатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигуар03
сообщение 11.12.2015, 16:31
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 7.12.2015
Пользователь №: 94506
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



при заглыхании на ходу(искра проподала) думал контакты от комутатора и тромблера отходят при их шевелении помогало заводилась. но ближе к зиме плохо заводится на холодную стала искра через раз.не знал на что грешить попробовал другой комутатор ноль ефекта пробовал другой тромблер завелась и зоводил так два раза потом купил новый комплект БСЗ поставил начал заводить на холодную опять таже песня искра через раз . оказалось дело в замке зажигания провода почти слезли с контактов замка я их отсоединил поджал чтоб держались и воткнул обратно и о чудо завелась даже пересосаная и холодная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.12.2015, 16:49
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Жигуар03 @ 11.12.2015, 16:31) *
... и о чудо завелась даже пересосаная и холодная

зато теперь есть запасной комплект зажигания... kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.12.2015, 19:07
Сообщение #84
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Жигуар03 @ 11.12.2015, 16:31) *
и о чудо завелась

мне тоже такие моменты волшебными кажутся.. fffuuu.gif стоит холодный дробадан и чудо-юдо ..как завёл и прогрел вполне нормальная и комфортная машинка.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuFaLiNo
сообщение 13.11.2016, 16:55
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Богдан
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81582
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



У меня друга я беда. Плохо заводится на холодную ( как будто каждый цилиндр начинает работать через 2-3 сек. после предыдущего ). После того едешь себе спокойно и вдруг машина начинает дергаться, стрелять в глушитель и стрелка тахометра сходит с ума. Так подергаеться, постреляет немного и снова нормально едет. Подскажите что делать? Грешу на катушку. Зажигание контактное. Стоит ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.11.2016, 17:06
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(GuFaLiNo @ 13.11.2016, 17:55) *
У меня друга я беда. Плохо заводится на холодную ( как будто каждый цилиндр начинает работать через 2-3 сек. после предыдущего ). После того едешь себе спокойно и вдруг машина начинает дергаться, стрелять в глушитель и стрелка тахометра сходит с ума. Так подергаеться, постреляет немного и снова нормально едет. Подскажите что делать? Грешу на катушку. Зажигание контактное. Стоит ГБО.

- Аккумулятор, генератор, регулятор напряжения, замок зажигания, проводка, предохранители;
- Контакты прерывателя (чистота, зазор, угол опережения зажигания);
- Конденсатор;
- Катушка зажигания;
- Ротор (бегунок) и крышка распределителя;
- Высоковольтные провода, колпачки;
- Свечи (целость, чистота, зазоры).

В целом, могу по этому вопросу посоветовать очень хорошую брошюру - М.И. Лурье. Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ "Жигули". Издание 1979 г. - как раз для контактного зажигания, просто и доступно. Неспешно и вдумчиво курим главы "Вы встали в пути" и "«Резвость» автомобиля и его «аппетит» ".

Качаем здесь (ссылка живая, только что сам проверял).

Удачи! smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.11.2016, 17:14
Сообщение #87
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(GuFaLiNo @ 13.11.2016, 16:55) *
Грешу на катушку.

Вот уж кто в последнюю очередь под подозрением, так это катушка...Стоит себе неподвижная массивная железяка...чеего ей будет? То ли дело контакты всякие подвижные...зазоры..люфты....подгорания и закисания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 13.11.2016, 17:25
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я б зазор между контактами и люфт подшипника на пластине прерввателя проверил и люфт вала тоже. когда то на москвиче зазор почти закончился, так он на горячую не заводился, если заглох приходилось ждать чтоб остыл, аж в гараже разобрался что к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.11.2016, 17:25
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.11.2016, 18:14) *
контакты всякие подвижные...зазоры..люфты....подгорания и закисания.

+1
И неподвижные тоже. Например, гаечка на трамблере от контактов прерывателя к катушке. Вполне способна вынести мозг, если ослабнет. Еще и люфт в подшипнике - тоже приятнейшая весчь.

Вероятнее, собака порылась в первичной (низковольтной) части. Судя по поведению тахометра. Хотя могу и ошибаться.

Сообщение отредактировал Route_66 - 13.11.2016, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.11.2016, 17:36
Сообщение #90
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



хотя... помню, как мне моск выносила катущка на стареньком мерсе..ага-грелась, как утюг. Возил с собой подменную и кастрюльку с водой. Каждые 20 минут менял их местами и замачивал в кастрюльке..гыы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.11.2016, 18:38
Сообщение #91
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Route_66 @ 13.11.2016, 17:25) *
И неподвижные тоже. Например, гаечка на трамблере от контактов прерывателя к катушке. Вполне способна вынести мозг, если ослабнет. Еще и люфт в подшипнике - тоже приятнейшая весчь.

очень может быть..но проверяется правда,быстрее всех остальных причин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 14.11.2016, 20:46
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4207
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



да и конденсатор хорошо ли привернут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.11.2016, 21:27
Сообщение #93
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Festival58 @ 14.11.2016, 20:46) *
да и конденсатор хорошо ли привернут...

Если отвалится массовый проводок.. Яулюляйки.. Масса пойдёт через подшип.. А через время фсё в хлам.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:22