![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.12.2008 Пользователь №: 6798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ( неделю назад), при движении стали пропадать обороты ( просто падает стрелка тахометр до 0 и машина глохнет, либо обороты моментально возвращаются обратно). Также дергалась ужасно. Обороты прыгали с текущих до 0 и обратно. Вначале я думал карбюратор засорился, прочистил его из баллончика, понажимал на газ при незаведенном движке...в камеру сикает струйка. Ездил день-два...не дергалась вроде...потом опять...
Вчера вечером ехал с магазина по трассе...км 90 в час. Внезапно обороты упали на 0. Загорелась лампочка аккума. На газ нажимаю...никакой реакции...авто заглохло. Накатом еду....отпускаю педаль сцепления на третьей пердаче.....не заводится ( зажигание естественно включено). Включил аварийку, прижался к обочине...пытаюсь завести...не схватывает. Выкрутил свечу ( коричнево-черный нагар, сухая) вставил в свечной провод, положил свечу на массу ( дабы проверить искру), помаслал стартером...искры нет. снял катушечный провод с трамблера...закрепил на расстоянии от массы в паре миллиметров...искры нет. Зажигание безконтактное. Катушка зажигания новая. Контакты под крышкой не окисленны. Коммутатор поменял на другой исправный безусловно...безтолку. Провода системы задигания проверил тщательно....контакты не отходят. Вобщем....искра пропала напрочь....машина не заводится... Маслал стартером переодически, пока не посадил аккум. Далее, приехал мой брат, почесали репы...подкурился ...машина завелась. Такое впечатление, что она просто решила отдохнуть :) Сегодня с утра завел машину....работает минуты три....и моментально ( без дерганий, без каких либо хлопоков) глонет. Завел поять...опять поработала и заглохла ( работала на подсосе...обороты не плавали). Такое впечатление...что просто какой-то провод размыкается. поехал на работу...проезжаю метров 100-200...глохнет. маслаю стартером...нет эффекта...не схватывает. Поворачиваю ключ в замке ( сигналка включает центральный замок...ну это нормально, когда ключ поворачиаешь в замке). Завожу опять...заводится...все это время еду накатом... Проезжаю метров 100, дергаясь дергалась...и заглохла опять. Докатил до съезда с дороги и встал. Маслаю стартером....не схватывает. пощелкал сигналкой...опять завожу...вроде завелась...работает стабильно....и вдруг глохнет опять ( через секунд 10-15). Почистил клеммы аккума ( их менял кстати недавно...пару месяцев назад)....завожу....заводится и опять глохнет поработав несколько секунд. У меня установлена сигналка Cenmax vigiant v-7. может быть дело в ней? Сигналка может глючить и размыкать один из контактов в системе зажигания ( мейби от замка зажигания) ? Непонятно в чем еще может быть причина подобного поведения.... Думаю везти на СТО и снимать нафиг эту сигналку. Хотя блин...ей всего год...устанавливали на сервисе ( они же и торгуют сигналки). На тросе везти к ним машину долековато....по городу км 30-40. Что посоветуете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, понимаю что не по теме, но выручайте, может кто знает!!! Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!??? 1) генератор хреновый или ремень проскальзывает и как следствие - неполный заряд; 2) акум старый и заряд не держит; 3) поменяй реле гены, стоит 60р, мб еще и оно накрылось. Ребята, может я что то упустил, помогите. Ситуация - пару недель назад машинка начала дёргаться, обороты не набирала, стал смотреть в сторону трамблёра - поменял контакты, конденсатор, бегунок, крышку-толку нет. В итоге поменял ВВ провода и всё стало ОК. Но не долго радовался-вчера началась новая история, двигатель глохнет, на центральном проводе искры нет, провод менял - толку нет, бегунок и конденсатор тоже менял. Заводишь - работает пару минут, начинает троить и глохнет, проверяю искру- нету. Жду минут 10 - заводится с пол пинка, и снова на пару минут, потом всё сначала. И ещё симптом-прыгает стрелка тахометра от нуля до 4000, ах да чуть не забыл, катушку пробовал менять, провод на катушку от аккумулятора пробовал, от тахометра тоже скидывал. прыгает тахометр - меняй коммутатор |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 7.12.2015 Пользователь №: 94506 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при заглыхании на ходу(искра проподала) думал контакты от комутатора и тромблера отходят при их шевелении помогало заводилась. но ближе к зиме плохо заводится на холодную стала искра через раз.не знал на что грешить попробовал другой комутатор ноль ефекта пробовал другой тромблер завелась и зоводил так два раза потом купил новый комплект БСЗ поставил начал заводить на холодную опять таже песня искра через раз . оказалось дело в замке зажигания провода почти слезли с контактов замка я их отсоединил поджал чтоб держались и воткнул обратно и о чудо завелась даже пересосаная и холодная
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 29 Регистрация: 6.7.2013 Из: Киев Пользователь №: 81582 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня друга я беда. Плохо заводится на холодную ( как будто каждый цилиндр начинает работать через 2-3 сек. после предыдущего ). После того едешь себе спокойно и вдруг машина начинает дергаться, стрелять в глушитель и стрелка тахометра сходит с ума. Так подергаеться, постреляет немного и снова нормально едет. Подскажите что делать? Грешу на катушку. Зажигание контактное. Стоит ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У меня друга я беда. Плохо заводится на холодную ( как будто каждый цилиндр начинает работать через 2-3 сек. после предыдущего ). После того едешь себе спокойно и вдруг машина начинает дергаться, стрелять в глушитель и стрелка тахометра сходит с ума. Так подергаеться, постреляет немного и снова нормально едет. Подскажите что делать? Грешу на катушку. Зажигание контактное. Стоит ГБО. - Аккумулятор, генератор, регулятор напряжения, замок зажигания, проводка, предохранители; - Контакты прерывателя (чистота, зазор, угол опережения зажигания); - Конденсатор; - Катушка зажигания; - Ротор (бегунок) и крышка распределителя; - Высоковольтные провода, колпачки; - Свечи (целость, чистота, зазоры). В целом, могу по этому вопросу посоветовать очень хорошую брошюру - М.И. Лурье. Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ "Жигули". Издание 1979 г. - как раз для контактного зажигания, просто и доступно. Неспешно и вдумчиво курим главы "Вы встали в пути" и "«Резвость» автомобиля и его «аппетит» ". Качаем здесь (ссылка живая, только что сам проверял). Удачи! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я б зазор между контактами и люфт подшипника на пластине прерввателя проверил и люфт вала тоже. когда то на москвиче зазор почти закончился, так он на горячую не заводился, если заглох приходилось ждать чтоб остыл, аж в гараже разобрался что к чему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
контакты всякие подвижные...зазоры..люфты....подгорания и закисания. +1 И неподвижные тоже. Например, гаечка на трамблере от контактов прерывателя к катушке. Вполне способна вынести мозг, если ослабнет. Еще и люфт в подшипнике - тоже приятнейшая весчь. Вероятнее, собака порылась в первичной (низковольтной) части. Судя по поведению тахометра. Хотя могу и ошибаться. Сообщение отредактировал Route_66 - 13.11.2016, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
хотя... помню, как мне моск выносила катущка на стареньком мерсе..ага-грелась, как утюг. Возил с собой подменную и кастрюльку с водой. Каждые 20 минут менял их местами и замачивал в кастрюльке..гыы))
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
да и конденсатор хорошо ли привернут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 16:22 |