| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  12.12.2011, 8:21
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Зашёл в магазин. там предложили польский за 440 р сказали он качественный, санкт петербургский и импортный они подешевле 230 р. У санкт петербургского и импортного внутренняя конструкция одинаковая, сам клапан выполнен из металлической пластины. У польского эта пластина пластиковая. Поэтому и появились сомнения какой брать. Подскажите пожалуйста.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.11.2016, 1:35
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2016, 1:38
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2016, 23:46
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Нынешние термосы хоть каждый год меняй, который раз не закрывается док онца на пару мм и сифонят отсюда долгий прогрев и недогрев. =( 
			
			
                                                       
					
		А стоковый верой и правдой много лет отслужил, правда был заменен по той же причине. Увы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 2:34
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				на девятке прошлой осенью менял, 20 000км и все торт,даже краска не облезла
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 11:56
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Для себя проблему закрыл давно.   
			
			
                                                       
					
		Имею 2 термостата - летний вариант 80-83гр. и зимний 85-88гр., собранный из латунного корпуса и термоэлемента из зубильного термостата (87гр.). Оба переделаны под Шнивовский вариант. При наличии краников блока и радиатора меняются 2 раза в год (по сезону) за 10-15 минут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 12:20
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 15:20
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 18:38
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 20:32
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 21:52
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Тут дело не в количестве "карлы", а в качестве основного радиатора. 
			
			
                                                       
					
		& термостат, в ту же качель.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2016, 22:30
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Тут дело не в количестве "карлы", а в качестве основного радиатора. & термостат, в ту же качель. Ну у меня латуномедь 90 конечных годов.. Как купил в 97 так и катаю.. По форме похож на 2106.. по боковым крепежам не оно.. и под кривой дыры не было.. щас есть.. колхоз дизаен..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2016, 19:06
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2016 Пользователь №: 97216 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил себе на той неделе термостат "Пекар", 490 рублей.  
			
			
                                                       
					
		Полет нормальный, машина правда прогревается всего до 80 градусов по датчику, возможно из-за нового радиатора. Но термостат работает хорошо, вначале гоняет по малому кругу, потом идет на радиатор, все как положено. Да и машина теперь прогревается по утрам достаточно быстро, по сравнению с вклинившим на открытом положении термостатом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2016, 0:59
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже прикол с датчиком, шкалик не доходит до середины (отметки 90) однако я проверял пирометром ГБЦ прям чётко 90, блок 87, верняя часть термоса 91, нижняя у меня зимой обычно закрыта.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2016, 12:19
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ExL и у меня тоже..по шкале не доходит..только пирометра нет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:54 |