IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чем замазать вмятину?
Dexiter
сообщение 22.6.2008, 22:47
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Проблема поднималась, но апогея не достигла. Вмятина около 1 см вглубину и радиусом грубо говоря 5-6 см. Если замазывать обычной шпаклёвкой - думаю, отвалится. Посоветуйте плз, чем можно заделать. Заварить/вырезать/вытянуть - не катит. Только замазать. Да, если имеются в природе какие-то такие крепкие средства, то как правильно будет всё это дело замутить. Я кончил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Тошка
сообщение 22.6.2008, 22:51
Сообщение #2
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



А что за вмятина??? Рихтануть не получится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.6.2008, 23:12
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Тошка, вмятина на пороге, поэтому только замазывать. Вытягивать лебёдкой или выбивать обратным молотком не хочу. Буду только замазвать. Вопрос - чем и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 23.6.2008, 11:01
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 22.6.2008, 22:51) *
Проблема поднималась, но апогея не достигла. Вмятина около 1 см вглубину и радиусом грубо говоря 5-6 см. Если замазывать обычной шпаклёвкой - думаю, отвалится. Посоветуйте плз, чем можно заделать. Заварить/вырезать/вытянуть - не катит. Только замазать. Да, если имеются в природе какие-то такие крепкие средства, то как правильно будет всё это дело замутить. Я кончил...

Зачисти грубой наждачкой, чтоб лучше держалась и замазывай UNI шпаклёвкой фирмы новол не отвалится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.6.2008, 11:57
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Винт, ок. зачищаю весь порог, шпаклюю, грунтую бодиком и крашу. я правильно последовательность излагаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 24.6.2008, 12:45
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ок, давайте по-другому. Хочу перекрасить полностью пороги, потому что краска отколупалась. В итоге надо зачищать до металла. В какой последовательности и что потом накладывать? За компанию - как правильно заделать вмятину?
П.С. буду класть антигравий. Какой лучше и каким по счёту слоем его класть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 24.6.2008, 13:05
Сообщение #7
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вот тебе темы про покраску! Начал подгатовку к покраске Покрасить сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 24.6.2008, 21:32
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



рома из таганрога, пасиб за ссылки, но ответа я там не получил.
Вот тупо ответьте на пару-тройку вопросов и я згину... на время)))
1) что идёт сначала, грунт или шпаклёвка?
2) антигравий кладётся строго на краску или можно его наложить, а потом покрасить? по логике вещей, антигравий кладётся поверх краски, но у меня пороги чем-то таким как матовым сделаны, а поверх краска. Вот это меня и смутило
3) какая грунтовка самая зашибись? какой антигравий самый зашибись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.6.2008, 17:20
Сообщение #9
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 24.6.2008, 22:36) *
рома из таганрога, пасиб за ссылки, но ответа я там не получил.
Вот тупо ответьте на пару-тройку вопросов и я згину... на время)))
1) что идёт сначала, грунт или шпаклёвка?
2) антигравий кладётся строго на краску или можно его наложить, а потом покрасить? по логике вещей, антигравий кладётся поверх краски, но у меня пороги чем-то таким как матовым сделаны, а поверх краска. Вот это меня и смутило
3) какая грунтовка самая зашибись? какой антигравий самый зашибись?

С самого начала ложиться шпаклёвка, выводиться в ноль и грунтуется, я для знакомых грунт пару раз ложу! Дальше уже идут слои краски, до полного получения требуемого цвета! Дальше наноситься антигравий! А грунт бери любой, но не самый дешовый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.6.2008, 20:24
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Вмятину мне вытянули методом рычага и обратного молотка.
Решил не только обратить внимание на заделку вмятины, но и на пороги вцелом. (См. на фото - сами поймёте - почему...). Молдинг оторвал (был приклеян на двухсторонний). Как оказалось, под ним были начальные очаги коррозии.
Прикрепленный файл  1.gif ( 323.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326

За сегодня я успел обработать только один порог (завтра ещё подчищу). Как оказалось, на порогах оказался бутерброд: грунт, краска, антигравий, краска. Снимал все хвосты ножом, а глобально чистил металлической насадкой-щёткой на дрели до металла и/или грунта (кое-где тонкий слой краски ещё остался).
Прикрепленный файл  2.gif ( 212.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273

А вот я что прикупил: шпатель резиновый и пластиковый, грунт боди серый в баллоне, шпаклёвка боди микрофайбер со стекловолокнами, наждак 600,240,120, малярный скотч, молдинги порогов, растворитель, уайт-спирит, банка краски у меня была. Инструмент: нож, дрель с насадкой, стамеска, металлическая щётка

Буду сам шпаклевать, грунтовать. А вот красить наверно маляру поручу. Хотя ещё точно не решил.

Кста... хочу закрыть дырки под молдингм, потому что молдинг за них не крепится, а они там просто так висят. Если вставлю туда заглушки, то они будут давить на молдинг и он волнами будет. Предложения имеются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.6.2008, 20:32
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



зашпоклюй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.6.2008, 20:48
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



каким образом шпаклевать? шпаклёвка будет проваливаться в порог. либо надо будет делать толстый слой шпаклёвки после дырки, чтоб оно держалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.6.2008, 20:53
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



набей немного шпаклевки в отверстия так чтоб немного торчало снарижи,дай подсохнуть,еще раз подшпаклюй и зашкурь.ну или заклей малярным скотчем и загрунтуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.6.2008, 22:05
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Михаил456, такая конструкция не вызывает доверия. надо что-то другое придумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 2.7.2008, 10:30
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Так... один порог я подготовил к окраске. Подчистил лучше, преобразователем ржавчины кое-где помазал, зашпаклевал вмятинки. Кстати, эта шпаклёвка супер. Высыхает минут за 5-10 в камень - класс. Всё заровнял, обезжирил, загрунтовал. Наложил несколько слоёв. Потратил почти весь баллон грунта на 1 порог. Потом подчистил наждаком. Получилось просто офигенно... идеально гладкая поверхность с ощутимой шероховатостью грунта. Дырки пока не заделывал... щас буду второй порого зачищать. Маляр обещал покрасить пороги за 500 руб. Но т.к. подготовка моя, то должно быть меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 2.7.2008, 21:05
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 23.6.2008, 0:16) *
Тошка, вмятина на пороге, поэтому только замазывать. Вытягивать лебёдкой или выбивать обратным молотком не хочу. Буду только замазвать. Вопрос - чем и как

есть еще тема.зачистить место до металла протравить кислотой для пайки и наложить туда разогретое олово как получится главное заполнить основную глубину.далее шпаклевка грунтовка краска.олово 100% не отвалится да и пласичность у него есть.раньше когда небыло всего этого.именно так наши деды и вытягивали глубокие трудные места
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 2.7.2008, 21:56
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



мастер, вот-вот... пластичность. т.е. материал подвержен температурным изменениям. прикинь, что будет с краской, если под ней материал то сжимается, то расширяется. Естественно откалупается.

Вообще я решил вопрос: нашёл в гараже заглушки от какой-то зубилы. Диаметр идеально подходит. Шляпку сточить придётся и будет почти гладко. Сажать думаю после покраски на слой мовиля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 3.7.2008, 21:37
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем.
За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи.
Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 3.7.2008, 21:43
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



разница в качестве краски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.7.2008, 21:46
Сообщение #20
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 3.7.2008, 22:41) *
сёдня почти сделал второй порог. проблема с которой столкнулся - твёрдость шпаклёвки. вроде загладил шпаклёвку. наношу грунт - сразу косяки видны. тёр-тёр эти проблемные места - наждак забивается, а косяки не исчезают. придётся чем-то посерьёзнее акромя рук тереть. засёк время полной обработки порога - 6 часов (с учётом чайков, катанием на "моунтайнбайке" и подобных вещей). Самое сложное - зачистить, ну и, как оказалось, сделать "вровень выпирает" шпаклёвку на стекловолокнах. Дырки временно заклеил малярным скотчем.
За время обработки авто меня посетило множество идей. Одна из них переделать/перекрасить свой аист выпуска СССР во что-то современное. Придумал, как мне спойлер сделать. Так что ща пороги доделываю, еду в командировку, возвращаюсь, крашу пороги и тада уже реализую идеи.
Тут вот вопрос возник: в чём разница покраски из краскопульта и баллона? В краскопульте давление больше, но как это влияет на прочность крепления краски? Если разницы нет, то из баллонов покрашу нах сам, а деньги на пиво потрачу

Там и состав краски другой! Покрасиш из болнчика и через пару лет ещё рааз, и так до бесконечности! Ну и давление тоже оч влияет, в балончике максимум полтары а кампресор выдаст около 6 с копейками! Ощутимая разница!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:20