![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально... Исходные данные машинки: ВАЗ 2107 Двигатель 1,5 КПП 5 Цвет красный Год выпуска 1987 В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел: Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны. Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться. О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5. Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля. Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход. Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет. Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание. Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость. Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана. Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем: - замена лобового стекла - подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов) - стрелка давления масла ведет себя непонятно - гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт. - протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять. - на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило.... - на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук. - продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии. - замена масла. - нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому. - багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить. Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими. Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны ))))))))) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Точно. При чем электризуется не машина, а сам хозяин. +100 Да, наэлектризовать можно и металл, причем с тем же успехом. Например, шарик электроскопа в школьном опыте по физике. На кузове синтетическая эмаль тоже тому способствует. Даже от обдува встречным воздухом. И в сухую погоду кузов вполне способен накопить приличный статический заряд и биться током при прикосновении. В 1970-е годы какой-то яйцеголовый умник (или же ушлый маркетолог на Западе) даже запустил инфу, что статический заряд, мол, плохо влияет на водителя (снижение работоспособности, сонливость и т.п.). В результате пошла повальная мода на так называемые "антистатики" - полоску токопроводящей (или обычной - кто ж ее мегомметром проверять-то будет!) резины, подвешенную к заднему бамперу (обычно там, где клык) и волочащуюся по асфальту. Потом эта мода постепенно сошла на нет, и тема забылась. Но кто попал в струю, те успели на этом неплохо заработать. В сырую погоду роль этого самого "антистатика" вполне успешно исполняют колеса. Так что кузов в этих условиях как раз можно считать не наэлектризованным, а заземленным предметом. А вот одежда, белье, обивка сидений из шерсти, а также всяческого полиэстера и прочего "политбюрона" очень успешно электризуется, заряжая при этом и своего хозяина. И заземленное железо кузова при прикосновении будет очень хорошо щелкать. Кстати, при включенной печке эффект может усилиться, т.к. при нагревании воздуха его относительная влажность уменьшается. Что касается губительного воздействия статики на радиокомпоненты, в т.ч. на полупроводниковые приборы, то у меня давно привычка: прежде, чем взять в руки транзистор или микросхему, коснуться чего-нибудь заземленного. Особенно зимой (про влажность воздуха выше). Сообщение отредактировал Route_66 - 4.11.2016, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Блин да чтобы наэлектризоваться мне это нужно что-то делать: ерзать на сидении, крутить руль руками, переключать передачи и т.п. Я еще поверю что при езде все эти движения способны накопить какой-то заряд.
Но когда я открыл дверцу, сел в авто, завел мотор через 3мин выехал из гаража и выходя получил не хилый удар током то КАК я мог наэлектризоваться в машине без движения за 3 минуты? |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Для этого, в принципе, достаточно доли секунды. Чтобы накопить заряд. А за 3 минуты совершается уйма движений, в том числе и бессознательно, на автопилоте. Тем более, что ты же эти 3 минуты не спишь, а чего-то делаешь. Машинку-то одним усилием воли нам сдвинуть с места непосильно.
Сообщение отредактировал Route_66 - 4.11.2016, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Еще раз, только повидло отдельно, а мухи отдельно.
Электризуется как машина, так и хозяин внутри нее - каждый сам по себе. Только при этом возможны разные случаи: 1. В сухую погоду заряд с машины на землю стечь не может, т.к. сухая резина на колесах будет хорошим изолятором. При этом случайный искровой разряд может стать для бензовоза последним. Поэтому и применяют меры предосторожности. 2. В мокрую погоду заряд с машины по мокрым колесам прекрасно стекает на землю. Поэтому ее в таких условиях можно считать заземленной (конечно же, только применительно к статическому электричеству). 3. Человек внутри машины электризуется в любом случае. При этом его потенциал всегда будет отличаться от потенциала машины - будь она изолирована или заземлена. Т.е., всегда имеет место разность потенциалов между человеком и машиной. В момент прикосновения эта разность выравнивается за счет возникающего электрического контакта. Если разность потенциалов была значительной, то в момент прикосновения получим ощутимый (и порой очень неприятный) щелчок. Сообщение отредактировал Route_66 - 4.11.2016, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Еще раз, только повидло отдельно, а мухи отдельно. Электризуется как машина, так и хозяин внутри нее - каждый сам по себе. Только при этом возможны разные случаи: 1. В сухую погоду заряд с машины на землю стечь не может, т.к. сухая резина на колесах будет хорошим изолятором. При этом случайный искровой разряд может стать для бензовоза последним. Поэтому и применяют меры предосторожности. 2. В мокрую погоду заряд с машины по мокрым колесам прекрасно стекает на землю. Поэтому ее в таких условиях можно считать заземленной (конечно же, только применительно к статическому электричеству). 3. Человек внутри машины электризуется в любом случае. При этом его потенциал всегда будет отличаться от потенциала машины - будь она изолирована или заземлена. Т.е., всегда имеет место разность потенциалов между человеком и машиной. В момент прикосновения эта разность выравнивается за счет возникающего электрического контакта. Если разность потенциалов была значительной, то в момент прикосновения получим ощутимый (и порой очень неприятный) щелчок. дак я тоже самое и написал утром,что кузову кроме как от потоков воздуха электризоваться возможности больше нет,а на человеке синтетическая одежда |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Но когда я открыл дверцу, сел в авто, завел мотор через 3мин выехал из гаража и выходя получил не хилый удар током то КАК я мог наэлектризоваться в машине без движения за 3 минуты? Вот этого и было достаточно чтобы наэлектризовать тушку - площадь филейной части +площадь спины = вот ты и накопил нехилый заряд благодаря синтетической одежде и чехлам на сиденье. А ты удивляешься. К слову - и не обязательно ёрзать, как ты представляешь. Достаточно просто сесть в машину, а потом встать и дотронуться до металлической поверхности машины и тебя шибанёт не по детски. |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Вот этого и было достаточно чтобы наэлектризовать тушку - площадь филейной части +площадь спины = вот ты и накопил нехилый заряд благодаря синтетической одежде и чехлам на сиденье. А ты удивляешься. К слову - и не обязательно ёрзать, как ты представляешь. Достаточно просто сесть в машину, а потом встать и дотронуться до металлической поверхности машины и тебя шибанёт не по детски. дак он не голый до машины шел,пока шел-вот вам и нехилый заряд,плюс в машине по елозил |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так он же написал - как мог получить заряд в машине. То, что он не голый шёл хорошо конечно, но не интересно. Его же не шибануло когда он дверь открывал? Нет. Мало того, даже если он наэлектризовался, то это ничтожно мало (он уже подойдя к машине и прикоснувшись за мет. ручку уровнял свой заряд), по сравнению с тем, как поёрзал на сидушке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Одевайте на себя шерстяной свитер , перед зеркалом , в полной тишине и полной темноте.. А ещё лучше это снимать свитер. Треск стоит нехилый и видны вспышки.. Не вздумайте пукнуть..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну а чтоб этого не было,подрулевые покрываем фольгой и садим ее на кузов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
сажей)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
хорошенько обработать салон графитовым порошком. Не забивайте голову дурным, статика она как деньги, сИчас есть, сИчас нЭт. Панацея |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вообще то цепь на бензовозах - заземление,на случай попадания молнии. Не путайте мягкое с теплым))))) Искр от такой цепи в сотни раз больше чем от какой то там статики.
Чехлы какие? |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вообще то цепь на бензовозах - заземление,на случай попадания молнии. Еще раз - извините, что цитирую самого себя. Но что делать, если упорно не хотят слышать? 1. В сухую погоду заряд с машины на землю стечь не может, т.к. сухая резина на колесах будет хорошим изолятором. При этом случайный искровой разряд может стать для бензовоза последним. Поэтому и применяют меры предосторожности. Допустим, что я действительно не владею вопросом. В самом деле, это не мой кусок хлеба. Но уроки физики я в школе не прогуливал, это правда. И совершенно точно знаю, что в случае попадания молнии никакая цепь, волочащаяся по асфальту, бензовоз от летального исхода не спасет. Тогда на хрена же она на самом деле нужна? Попробовал спросить у Гугла, пока меня там еще не забанили. И знаете, что оттуда вывалилось? "Устройства заземления автоцистерн (аббревиатура УЗА) предназначены для снятия зарядов статического электричества при любых технологических операциях слива-налива топлива как реального источника искрообразования, приводящего к взрывам и пожарам, материальному ущербу и человеческим жертвам. Описание Процессы слива-налива нефтепродуктов сопровождаются образованием и накоплением зарядов статического электричества. Для снятия зарядов электричества с транспортных средств участвующих в процессе слива-налива легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) и сжиженных газов используются устройства заземления автоцистерн. Наливные пункты эстакады нефтебаз должны быть оборудованы взрывозащищенными заземляющими устройствами. Автоцистерны — специальными заземляющими проводниками. Рекомендации по применению УЗА содержатся в п.71 НПБ 111-98 «Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности». Заземляющие устройства различаются типом используемого автоцистерной электропитания: 220 вольт, 24 вольта, 12 вольт и стационарное питание (от аккумулятора). Применение того или иного типа устройств заземления зависит от используемого проекта АЗС. Основные маркировки устройств заземления автоцистерн: УЗА-220В, УЗА 2МК-04 (питание 220 В), УЗА-24В (питание в диапазоне от 6 до 36 В и возможность применения в системах автоматизации), УЗА 2МК−05 (12 В), УЗА-3В и УЗА 2МК-06 (автономное питание). Принцип действия К автоцистерне, подъехавшей к месту слива (налива), присоединяется зажим проводника заземления. Другим концом заземляющий проводник подключается к УЗА. После закрепления зажимов проводника происходит измерение сопротивлений проводов заземляющего проводника и переходных сопротивлений между контактами зажимов. Если измеренное суммарное сопротивление не превышает нормы (100 Ом) включится светодиод, информирующий, что устройство заземлено. В этом случае контакт блокировки (при его наличии) замыкается, разрешая налив или слив жидкости. Если электрический контакт электродов с автоцистерной плохой или вообще отсутствует, проводник заземления не подключится к контуру, светодиод не загорится и процесс наполнения (слива) будет запрещён. Область применения Автозаправочные станции (АЗС), автогазозаправочные станции (АГЗС) и многотопливные автозаправочные комплексы (МТАЗС)." Источник У кого есть более убедительные версии - милости просим! Сообщение отредактировал Route_66 - 5.11.2016, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вообще то цепь на бензовозах - заземление,на случай попадания молнии. Хотите сказать, что если попадёт молния в бензовоз, то та цэпочка, которая бренькает спереди сможет отвести столь огромный заряд энергии в землю?? Что-то не верится... Только сейчас заметил, что Route_66 тоже самое написал про цэпочку и молнию ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:14 |