IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное
Рейтинг 4 V
Виталио 473
сообщение 12.9.2009, 15:15
Сообщение #1
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Пора изменить первый пост темы....Итак погнали))))
самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом...
1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем
2. Шатуны 21213
3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ
4. Пальцы 21213 "плавающие"
Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр.
Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными:
- валом ВАЗ 21214;
- гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214;
- комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214;
- автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214;
5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH;
6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол
7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90;
8. Установлена 5и ступенчатая кпп;
9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз;
10. стартер от Шнивы;
11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А.
12. регулируемая поперечная тяга панара

Внешний вид авто:

1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO;
2. Установлены пластиковые юбки;
3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой;
4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина;
5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к;
6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка;
7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL;
8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери
9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL;
10. Установка новых повторителей на крылья
11. Передние пружины -2 витка

Внутренний вид авто:

1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка;
2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107;
3. Борода от ВАЗ 2107;
4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110;
5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108.

Звуковое сопровождение:

1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD;
2. Передние динамики фирмы X-Max 62;
3. Задние динамики фирмы JESSON;





диски R13



тонировка задней полусферы



сцепление фирмы крафт теч



антифриз системы охлаждения




Волговские стрелки приборов



Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех"






Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108




Установка новых повторителей на крылья




Регулируемая тяга панара



в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф



Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
285 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > »   
Начать новую тему
Ответов (5480 - 5499)
Виталио 473
сообщение 17.2.2017, 20:58
Сообщение #5481
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Вообщем я ошибался насчет грм.было подозрение что может какой то гкк открутился и начал фанатично иметь мне мозг.клапаная крышка снята,метки совпадают в идеал.а причина наличия пропусков мне до сих пор не ясна.что то повлияло на мотор за ночное время работы,а вот на что именно это повлияло,я до сих пор теряюсь в догадках.
Сидел анализировал. Свечи новые,провода в норме,модуль новый.т.е к высоковольтной части притензий нет.компрессия можно сказать идеальная.была бы проблема с клапанами,не было бы такой компрессии.эбу подкидывал.поведение двигателя не изменилось.значит,вариант проблемы в ключах эбу,которые отвечают за модуль зажигания нет.остается вариант,о погибшей форсунке или форсунках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.2.2017, 18:55
Сообщение #5482
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Всем доброго времени суток.вроде вылечил машину.сегодня поменял уплотнительные колечки на форсах.снял рампу с форсами.а колечки дубовые в хлам.пришлось срезать ножом.пропуски конечно есть небольшие,но за то хотя бы хх стабилизировался.до этого вообще кошмар.сегодня утром завел,так движок тут же глох.пока педалью не подержишь обороты,работать не хотела.да и на прогреве обороты прыгали очень сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.2.2017, 1:50
Сообщение #5483
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



и бензой не воняло? и не сифонило нигде? Чот странна,у меня когда на РДТ колечком рассохлось- из печки адово бензом пасло,хотя даже не капало,просто чуть потело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.2.2017, 8:40
Сообщение #5484
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



с выхлопа несло дуром.сдохли те колечки,которые в коллекторе уплотнение создают.хотя надо и в самой рампе поменять тоже колечки.ну это по теплу сделаю.щас главное что можно смело на дальняк ехать.хотя погода не особо.на объездной за городом ветер,что ж машину ведет.на трассе не представляю даже каклой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.5.2017, 10:39
Сообщение #5485
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Всем форумчанеам доброго времени и здравствия!с февраля месяца не отписывался.да в принципе ничего нового и не случилось.сделал в марте страховку и ездим дальше.крыло помятое немного выстучал,чтоб шпакли меньше ложить.не так даано начал замечать,что постепенно стало пропадать давление масла.т.е иду в разгон,стрелка вроде дернулась в сторону увеличения давления,а потом снова пошла на понижение.проверил уровень,маловат.до лил,смотрю все нормально стало.проездив еще некоторое время,опять тоже самое.выкрутил свечку,смотрю вся резьба в масле.думаю, пипец.и к тому же обратил внимание,что конец глушака стал мокрым.оказалось,что это масло.в выходные разбирал грм.с какой то радости мск на клапанах 2го и 3го цилиндра приподнялись с посадочных мест.один вообще слетевший был.за выходные перебрал грм.в воскресение отвез акб на т.о. по гарантии.ждемс теперь звонка,когда позвонят.заодно пока был на автограде,посмотрел цены на шпаклю.ориентировочная смета на восстановления крыла и убирания других косяков 1000 рублей примерно.задумываюсь постепенно о замене сцепы.не так давно поменял масло в кпп.вщял тад17,плюс к нему добавил ER.кпп стало меньше шуметь,но все равно осталось шуршание.последнее время доставало то,что разбило шлицы на самом кардане.не стал долго думать,снял акб,поддомкратил колесо,взял сварочник и проварил или если точнее выразится прогрел фланец,куда вставляется кардан.там был очень большой люфт и при трогании, пепеключении постоянно слышался стук.прогрел сваркой,теперь такого люфта как был,практически не стало.набил смазки и езжу улыбаюсь.точнее ездил.ну вот как бы все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 29.5.2017, 2:07
Сообщение #5486
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



интересный метод ремонта шлицов сваркой) 1000р за вмятину - неплохо.. у нас наверное 3к будет стоить, а то и все 5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.5.2017, 3:02
Сообщение #5487
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



за 3-5к проще крыло переварить и покрасить с балончика,полируется в зеркало,не раз проверено а на днях в который раз в этом убедился. Пример с моей машины





докажи что пол крыла крашено с балончика в дождь и +7 на улице (середина октября)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.6.2017, 8:38
Сообщение #5488
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Так я не сами шлицы же сваркой варил,а лишь вертолет или как он там называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.9.2017, 20:42
Сообщение #5489
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



доброго времени суток уважаемые одногрупники. Давно я не появлялся и не писал, т.к не до машины было.главное что возила мою точку опоры и ладно. Но вот собравшись с духом и решив, что мне надоел этот звон металлический из под капота, решил заняться двиглом. Купил новый распред.впл 21214, 3 гидрокомпенсатора старого образца, новые рокера, разрезную шестерню распредвала. Прошлой осенью за 1000 рублей купил комплект гидриков и рампу у знакомого.он на них не ездил, т.к он строил турбомотор и как выяснилось, они ему не подошли.3 гидрика из той партии я сразу забраковал. Писать не буду, потому что это очень долго.вот вчера взялся делать. Снял вал и все остальное, промыл в бензине новые гкк и те которые купил осенью и начал собирать.собрал, прокачал гкк. Но как обычно бывает, один видимо попался фуфловый, второй плунжер не смог вытащить из корпуса, решил поставить так, открыв обратный клапан и налил в него масла.все собрал до конца, проверил совпадение меток и закрыл крышку.завел авто и она начала троить и позже вообще заглохла.выкрутил свечи, начал мерять компрессию. 1й и 2й цилиндры нареканий не вызвали, т.к компрессия 11.5, перешел к другим и получилось что в 3м цилиндре 6 очей компрессия, в 4м вообще 2 очка.Т.к, время уже было позднее, не стал разбираться что и как оставил до сегодняшнего вечера.сегодня начал разибраться.товарищ купил еще 6 штук гкк и завез мне. Вообщем поменял рокера 5 и 6 клапана местами с 7 и 8 клапаном.все собрал, прогнал метки, меряю компрессию, ничего не изменилось, только в 4м цилиндре уже стало 0. Возвращаю рокера обратно и меняю уже гкк. Опять манипуляции по сборке.проверяю компрессию и небольшое чудо. В 3м цилиндре компрессия поднялась до 11.5. А в 4м так же 0. Беру два новых гкк, промываю их и ставлю. Опять все собираю, замер компрессии и снова 0. Теперь уже ясно чтоо скорее всего произошел загиб клапана. Завтра буду сдергивать гбц и смотреть что к чему.
Вот такая грустненькая история. По кузову тоже работы провел небольшие. Убрал вмятину на правом крыле и остальные косяки по кузову. Принято решение купить в самаре 2 метра пленки для пробы, для оклейки крышки багажника.
Небольшой фотоотчет.








Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.9.2017, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.9.2017, 20:48
Сообщение #5490
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



печалька с двигателем. как же клапана загнул на 4 цилиндре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.9.2017, 20:58
Сообщение #5491
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Скорее всего виной всему гидрик который изначально фиговый был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.9.2017, 21:01
Сообщение #5492
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Виталио 473 @ 19.9.2017, 18:58) *
Скорее всего виной всему гидрик который изначально фиговый был.

Всё иб....ся с машинкой?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.9.2017, 21:23
Сообщение #5493
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Нет Шура...просто устал ездить с этим звоном который был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 20.9.2017, 17:29
Сообщение #5494
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



блин, вот хотел себе тоже гидрики поставить, а теперь засомневался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.9.2017, 19:11
Сообщение #5495
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



добрый вечер друзья.вообщем снял гбц сегодня. Залил 4 цилиндр в гбц. Прождал 5-7 минут и ничего не случилось.клапана резко не потекли, значит клапана целые.на что грешить не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 20.9.2017, 20:40
Сообщение #5496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



может с кольцами печалька? пока голова снята проверить можно - поршня в среднее положение выставить и грамм по 50-100 бенза в каждый котел плюхнуть, по аналогии с клапанами? бенз из масла потом испарится по-любому, так что ниче страшного в таком эксперименте не будет

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 20.9.2017, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.9.2017, 6:42
Сообщение #5497
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Не вижу смысла. Кольца явно не при делах, т.к до замены, проблем не было. Да и месяца 3-4 назад был замер компрессии.11.5 было по все горшкам.сегодня накину гбц и без вала померяю компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.9.2017, 6:45
Сообщение #5498
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vent0m @ 20.9.2017, 17:29) *
блин, вот хотел себе тоже гидрики поставить, а теперь засомневался.

Гидрики любят хорошее масло и чистый мотор,либо заипесси чистить гидрики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.9.2017, 20:29
Сообщение #5499
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Все проблема найдена. Проблема была в кривых рокерах которые я купил новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 22.9.2017, 17:12
Сообщение #5500
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Вот и славно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

285 страниц V  « < 273 274 275 276 277 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 12:29