![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально... Исходные данные машинки: ВАЗ 2107 Двигатель 1,5 КПП 5 Цвет красный Год выпуска 1987 В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел: Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны. Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться. О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5. Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля. Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход. Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет. Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание. Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость. Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана. Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем: - замена лобового стекла - подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов) - стрелка давления масла ведет себя непонятно - гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт. - протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять. - на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило.... - на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук. - продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии. - замена масла. - нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому. - багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить. Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими. Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны ))))))))) Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Чего на карбы то наговаривать - при нормальной настройке и эксплуатации с ним не каких заморочек. Это как понять "нормальная эксплуатация"? Хотите сказать, что большая часть автомобилистов-карбюраторщиков его умудряются ещё и неправильно эксплуатировать? Может быть всё-же дело то в нормальной настройке? А теперь - что значит нормальная настройка? По-мурзилке? Настраивая по-мурзилке мы лишь сможем вывести в базовое, пусковое состояние этот карб. И не факт что машина поедет без провалов, пердежей, переливаний подёргиваний и прочих, прочих туплений и чтобы добиться этого - вот и приходится "ловить дзен" дурацкими регулировками, подкручиваниями, заменять жиклёрчки, трубочки, шлифовать всякие поверхности чтобы воздух не сосал откуда ненадо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
На Оке уже почти 24 000 - пару раз продувал и промывал, пока не все фильтра были. Про Ауди вообще молчу.
Чего нормально работающий карб регулировать то сто раз? Оградить его от всякой дряни посторонней и все ! Вот это надо делать на наших авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Только ума не приложу как мог попасть кусочек ржавчины в жиклер если у меня на топливной магистрали стоит два фильтра тонкой очистки и плюс фильтр-сеточка на входе в карбюратор....Вот это для меня загадка. Кастрюля в каком состоянии? И низ, и крышка. Если есть ржавые места, то и 20 фильтров не помогут. На бывшей шохе у меня был один фильтр от инжекторной, крайне редко чето засорялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Картерные газы - препаскуднейшая вещь скажу я вам товаришшы....На классике самое неудачное решение их удаления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Картерные газы - препаскуднейшая вещь скажу я вам товаришшы....На классике самое неудачное решение их удаления. У меня цель надраивания кастрюли была именно посмотреть что творится с картерными газами и много ли масла закидывается в кастрюлю. В итоге примерно после 700-800км в кастрюле возле отверстия шланга сапуна небольшое пятнышко тонкой масляной пленки ощутить которую можно проведя по ней пальцем. Думаю это допустимо. Выводить ли шланг вниз щадя карбюратор - ну даже не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Выводить ли шланг вниз щадя карбюратор - ну даже не знаю... Не ..Не нужено.. Разве если поставить фильтр картерных газов.. Сапун он же не только из себя пыхтит в себя тоже тянет.. нахрена дорожную пыль собирать движком.. Я шлангу кидал когда уже реально в карб плевалось и капиталка стремительно приближалась.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не ..Не нужено.. Разве если поставить фильтр картерных газов.. Сапун он же не только из себя пыхтит в себя тоже тянет.. нахрена дорожную пыль собирать движком.. Я шлангу кидал когда уже реально в карб плевалось и капиталка стремительно приближалась.. ![]() Ну да. Вспомнилось я когда машинку выбирал увидел тройку: стоит себе дедушка так скромненько возле рынка, типа денег нет чтобы заплатить за местовое, машинка издили переливается на солнце вместе с родным хромом. Подошел посмотреть, а дедок и говорит - вот вся в родной краске, гаражного хранения, не варилась, все в идеале, ездил только на дачу отдыхать и то по большим церковным праздникам)))) Ну и денюшку он за нее запросил не стесняясь. Глянул я под капот - все надраено, а шланг под днище выведен. Говорю "- а чего шланг выведен под днище?" ну дедок меня за полного идиота принял и грит "Так это же шланг для обогрева карбюратора зимой! Сейчас потеплело, я его и вывел вниз"))))))) Ну и естественно раз такие дела то и по кузову машинка вся перекрашивалась, короче намарафетили что смогли, посадили деда за руль и на рынок)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Или сама система забита. Климат у Игорька еще хороший, в наших краях такой чистоты не бывает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну да. Вспомнилось я когда машинку выбирал увидел тройку: стоит себе дедушка так скромненько возле рынка, типа денег нет чтобы заплатить за местовое, машинка издили переливается на солнце вместе с родным хромом. Подошел посмотреть, а дедок и говорит - вот вся в родной краске, гаражного хранения, не варилась, все в идеале, ездил только на дачу отдыхать и то по большим церковным праздникам)))) Ну и денюшку он за нее запросил не стесняясь. Глянул я под капот - все надраено, а шланг под днище выведен. Говорю "- а чего шланг выведен под днище?" ну дедок меня за полного идиота принял и грит "Так это же шланг для обогрева карбюратора зимой! Сейчас потеплело, я его и вывел вниз"))))))) Ну и естественно раз такие дела то и по кузову машинка вся перекрашивалась, короче намарафетили что смогли, посадили деда за руль и на рынок)))))))))) То перекуп был! У меня когда тройка была- тоже сияла родной краской, а в воздухане постоянно болото... Я ж и маслоуловитель делал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Наконец-то поменял я сегодня стекло лобовое. Цена вопроса 60грн + 20грн еще мастеру на чай оставил ибо сделали дешево, быстро и хорошо.
Я аж не ожидал - налетели два человека на стекло, сняли его, вставили новое в резинку и одели. На все про все ушло 10 минут! Причем контора, которая профессионально занимается стеклами. А всякие мастера-одиночки по 160грн хотят. Очучения я вам скажу непередаваемые! Новое есть новое. Стекло оказалось очень качественным - никаких изъянов, стоит заводской штампик. Едешь по дороге как буд-то вообще стекла нет в машине! Попробовал прокатиться ночью вообще шик - встречка не слепит даже ксеноном. На стекле нет царапинок и разводов, которые усиливают эффект заслепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На стекле нет царапинок и разводов, которые усиливают эффект заслепления. Писаешь кипятком ? Свежее стекло всегда радует.. Я же тебе писал.. Стекло меняю всегда сам пол часа мне хватает.. Старое выдавить и свежее втянуть.. Ну а двое в два раза быстрее сделают.. Я за тебя рад.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь поздравляю!!!!!☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Присоединяюсь к поздравлениям!
А у меня вот стекло еще родное стоИт - так ничего с ним с завода и не делали. Правда, много лет назад камушек довольно неслабо ударил, примерно напротив салонного зеркала. Пробил 2 слоя из 3-х, но не насквозь. И лучи не пошли - только звездочка чуть больше сантиметра. В обзор не попадает, так что решили не заморачиваться. А вот пару лет назад в районе правого нижнего угла мутнеть начало. Там, где раньше талон техосмотра клеили, а сейчас страховку. Я вот думаю: остатки старого скотча при замене талона каждый год я изопропиловым спиртом смывал - может, это он на пленку между слоями так влияет? Но пока не очень заметно, так что менять в ближайшее время не буду. Ну, а вообще 2 новых стекла про запас лежат: это еще при коммунизме батя позаботился. |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
2 новых стекла про запас лежат: Пфф...меняй, не задумываясь! Гарантирую-будет примерно такой отзыв- Очучения я вам скажу непередаваемые! . Едешь по дороге как буд-то вообще стекла нет в машине! |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Спс, подумаю. До весны все равно неактуально. Сегодня у нас снег повалил. Правда, через полчаса растаял. Но все равно, по всем признакам сезон уже накрылся мохнатым тазом. Да и ездить стало практически некуда в это время года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я сегодня на Ежедневке 50 км наездил.. Денюх почти 13 потратил..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Самый кошмарный период для старого, потертого стекла. Рано темнеет..вечно мокрое...в лучах встречных фар и пр. источников света-всё покрыто паутинками бликов и разводов...брр...
Всё равно ведь менять. Зачем себя мучать даже непродолжительными поездками , если делов на один час, а удовольствия (и безопасности) вагон и маленькая тележка |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:59 |