IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 125 126 127 128 >  
Начать новую тему
Ответов (2520 - 2539)
ИванычЪ
сообщение 11.12.2016, 14:11
Сообщение #2521
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(GOODMAN @ 11.12.2016, 12:41) *
Кардан без шлицевой?

Мабудь показалось ?? Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 11.12.2016, 14:25
Сообщение #2522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



независимая подвеска и getrag beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 12.12.2016, 0:13
Сообщение #2523
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Саалидно! а чё ж ты, такой сурьёзный узел, шваброй подпёр, его с ходу и не розглядеть то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.12.2016, 0:41
Сообщение #2524
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так то труба.. но подпёрто - несолидна.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.12.2016, 3:55
Сообщение #2525
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(vampir_ @ 9.12.2016, 8:26) *
Никто ничего странного на фото не заметил)

ничего себе! я заметил только швабру))) она яркая и отвлекает внимание))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 14.12.2016, 22:27
Сообщение #2526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



В процессе стройки оказалось, что у меня нет краника печки и воздушная заслонка не работает. Почему летом не грела печка хз. За 8 лет владения не было никаких проблем. Причем в первые годы пока радиатор не забился печка грела так, что через 20 мин куртку и шапку снимал. Завтра куплю новый радиатор медный, трехрядный. Может стекла перестанут инеем покрываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.12.2016, 22:41
Сообщение #2527
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 14.12.2016, 22:27) *
Завтра куплю новый радиатор медный, трехрядный. Может стекла перестанут инеем покрываться.

Купи завтра мерседес - бенц.. Сдурел ??.. Разберись сначала.. У меня 2 радиатора в ремонте лежат.. лет уже 7.. Медные и 3х рядные.. Ну не срослось.. Не торопится ремонт.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 15.12.2016, 11:10
Сообщение #2528
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



я не понял, а как это нет крана печки но раньше всё работало? про заслонку, тоже не очень понял. у меня трос летел недавно с ручки крана, ну я открыл его руками на половину и так езжу, и вот что заметил - если ехать на скорости больше 70, то включенный вентилятор гонит холодный воздух, а если вентилятор выключить, то начинает идти тёплый через открытую воздушную. хз, может пригодится)

говорят радиаторы внутри надо какой-то кислотой обрабатывать, чтобы снова начинали работать хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 15.12.2016, 12:31
Сообщение #2529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Наши медные радиаторы в домашних условиях чистят тол ко слабо забитые, если перекрыта бол шая часть трубок, то лучше отдать специалистам. С алюминиевым все на много проще, потек или забился просто выкинул и поставил новый. Я свой старый медный просто сдал в списки. Себе же прикупил радиатор снятый с копейки лохматого года, визуально в состоянии нового, но внутри 90% сот было забито, пробовал чистить дома как все с лимонной и кипятком, толку 0. Потом отдел спецам и прочистили они его с распайкой механическим способом, далее нашли в боковых крышках пару мелких сквозных дырочек и их с бандажем запаяли. Мне же оставалось новый радиатор установить и залить чистый тосол. Бюджет вышел в полстоимости нового 2х рядного, но я считаю, что восстановленный оригинальный радиатор куда лучше 2х рядного лузера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 15.12.2016, 14:48
Сообщение #2530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 2:41) *
Купи завтра мерседес - бенц.. Сдурел ??.. Разберись сначала.. У меня 2 радиатора в ремонте лежат.. лет уже 7.. Медные и 3х рядные.. Ну не срослось.. Не торопится ремонт.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго.. big_boss.gif

Я первые годы ездил на коричневой жиже вместо антифриза и в радиатор лил всякую фигню (герметики) ибо подтекал. Тогда я еще не относился к машине с трепетом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.12.2016, 20:34
Сообщение #2531
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vampir_ @ 15.12.2016, 14:48) *
Я первые годы ездил на коричневой жиже вместо антифриза и в радиатор лил всякую фигню (герметики) ибо подтекал. Тогда я еще не относился к машине с трепетом)

Система промывается , радики паяются.. big_boss.gif Хотя если реально доходной то конечно замена.. Я на ОКЕ основной поменял.. там алюминь и дуло во все стыки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.12.2016, 4:21
Сообщение #2532
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.12.2016, 0:41) *
.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго.. big_boss.gif

friends.gif сам ставил алюминьку и остался доволен yahoo.gif ,только лить тосол надо и вовремя менять ибо люминь не очень то дружит с водой stop.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.12.2016, 7:05
Сообщение #2533
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(oledg @ 21.12.2016, 4:21) *
люминь не очень то дружит с водой stop.gif

Гонишь поди.. censored.gif Люминь " хорошим " тосолом так хавается , что воде сотни лет нужно.. Люминий не дружит с бражкой.. У меня фляги дно всё в решето.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.12.2016, 8:35
Сообщение #2534
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Иваныч, ты чота путаеш.... в печке медные трубки стоят, а люминь как радиатор..... да и ваще што за бред, бошка то с люминя сделана.... и ходит годами.....

А фляги некоторые из "говна" делают..... очень слабый сплав, у меня вона новые (новодел) порожки в жигуле разъело непойми чем..... вода реагенты dntknw.gif , вобщем рассыпались в хлам..... (купил пластик от 07 буду колхозить).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.12.2016, 11:02
Сообщение #2535
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МЫХЪ @ 21.12.2016, 8:35) *
(купил пластик от 07 буду колхозить).....

Лёша , тоже покупал.. Пластик..Вернул нафиг.. не понравился.. Я фляга из СССР ещё была.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 21.12.2016, 12:01
Сообщение #2536
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну скажу как есть - за эту осень печек в руках передержал море.
Люминь - дешевая! Если убрать затыки в виде кранов - греет относительно норм.Ходимость - 3-5 лет. Дальше спливит.
Медь новодельная - дорогая! Греет - как и люминь! (со злости распаяли - соты в разы больше чем на старой медной, теплоотдача в разы хуже). Сколько ходит не знаю - не стали ставить.
Медь советская - раритет! Найти сложно, но можно - с рук. После промывки и проверки (возможно пропайки) - греет аки сковорода, ходит дольше машины.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.12.2016, 13:40
Сообщение #2537
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Slay @ 21.12.2016, 12:01) *
Медь советская - раритет! Найти сложно, но можно - с рук. После промывки и проверки (возможно пропайки) - греет аки сковорода, ходит дольше машины.

Слава , никак не соберусь.. Лежит пара трёхрядок СССР. В разборе.. На одном " хороший " тосол крышки латуниевые поел до дыр , а другой на сотах сдвинулся при распае.. Ну из двух один то можно точно слепить.. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.12.2016, 0:16
Сообщение #2538
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Можно взять трехрядную медь Шадринского АвтоАгрегатного Завода. Вот то реально вещь, хотя ценник и кусается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.12.2016, 0:32
Сообщение #2539
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ammendorf @ 24.12.2016, 0:16) *
. Вот то реально вещь, хотя ценник и кусается...

Реально это из СССР.. Фсё другое - подделки.. чуть хуже или чуть лучше , чем хуже.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 7.1.2017, 16:04
Сообщение #2540
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Сделал тормоза, сделал спидометр, приезжаю домой, а у меня антифриз хлещет https://www.dropbox.com/s/4ki5txl3ohwgt5j/2....40.20.mp4?dl=0 Пипец как обидно. Патрубку и месяца нет, лопнул в двух местах где хомуты стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 125 126 127 128 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:30