![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
независимая подвеска и getrag
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Саалидно! а чё ж ты, такой сурьёзный узел, шваброй подпёр, его с ходу и не розглядеть то!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так то труба.. но подпёрто - несолидна..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В процессе стройки оказалось, что у меня нет краника печки и воздушная заслонка не работает. Почему летом не грела печка хз. За 8 лет владения не было никаких проблем. Причем в первые годы пока радиатор не забился печка грела так, что через 20 мин куртку и шапку снимал. Завтра куплю новый радиатор медный, трехрядный. Может стекла перестанут инеем покрываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Завтра куплю новый радиатор медный, трехрядный. Может стекла перестанут инеем покрываться. Купи завтра мерседес - бенц.. Сдурел ??.. Разберись сначала.. У меня 2 радиатора в ремонте лежат.. лет уже 7.. Медные и 3х рядные.. Ну не срослось.. Не торопится ремонт.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я не понял, а как это нет крана печки но раньше всё работало? про заслонку, тоже не очень понял. у меня трос летел недавно с ручки крана, ну я открыл его руками на половину и так езжу, и вот что заметил - если ехать на скорости больше 70, то включенный вентилятор гонит холодный воздух, а если вентилятор выключить, то начинает идти тёплый через открытую воздушную. хз, может пригодится)
говорят радиаторы внутри надо какой-то кислотой обрабатывать, чтобы снова начинали работать хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Наши медные радиаторы в домашних условиях чистят тол ко слабо забитые, если перекрыта бол шая часть трубок, то лучше отдать специалистам. С алюминиевым все на много проще, потек или забился просто выкинул и поставил новый. Я свой старый медный просто сдал в списки. Себе же прикупил радиатор снятый с копейки лохматого года, визуально в состоянии нового, но внутри 90% сот было забито, пробовал чистить дома как все с лимонной и кипятком, толку 0. Потом отдел спецам и прочистили они его с распайкой механическим способом, далее нашли в боковых крышках пару мелких сквозных дырочек и их с бандажем запаяли. Мне же оставалось новый радиатор установить и залить чистый тосол. Бюджет вышел в полстоимости нового 2х рядного, но я считаю, что восстановленный оригинальный радиатор куда лучше 2х рядного лузера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Купи завтра мерседес - бенц.. Сдурел ??.. Разберись сначала.. У меня 2 радиатора в ремонте лежат.. лет уже 7.. Медные и 3х рядные.. Ну не срослось.. Не торопится ремонт.. Купил алюмку.. 400 руб.. года уже ка три жара в салоне.. стёкла оттаивают очень не долго.. ![]() Я первые годы ездил на коричневой жиже вместо антифриза и в радиатор лил всякую фигню (герметики) ибо подтекал. Тогда я еще не относился к машине с трепетом) |
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я первые годы ездил на коричневой жиже вместо антифриза и в радиатор лил всякую фигню (герметики) ибо подтекал. Тогда я еще не относился к машине с трепетом) Система промывается , радики паяются.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Иваныч, ты чота путаеш.... в печке медные трубки стоят, а люминь как радиатор..... да и ваще што за бред, бошка то с люминя сделана.... и ходит годами.....
А фляги некоторые из "говна" делают..... очень слабый сплав, у меня вона новые (новодел) порожки в жигуле разъело непойми чем..... вода реагенты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну скажу как есть - за эту осень печек в руках передержал море.
Люминь - дешевая! Если убрать затыки в виде кранов - греет относительно норм.Ходимость - 3-5 лет. Дальше спливит. Медь новодельная - дорогая! Греет - как и люминь! (со злости распаяли - соты в разы больше чем на старой медной, теплоотдача в разы хуже). Сколько ходит не знаю - не стали ставить. Медь советская - раритет! Найти сложно, но можно - с рук. После промывки и проверки (возможно пропайки) - греет аки сковорода, ходит дольше машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Медь советская - раритет! Найти сложно, но можно - с рук. После промывки и проверки (возможно пропайки) - греет аки сковорода, ходит дольше машины. Слава , никак не соберусь.. Лежит пара трёхрядок СССР. В разборе.. На одном " хороший " тосол крышки латуниевые поел до дыр , а другой на сотах сдвинулся при распае.. Ну из двух один то можно точно слепить.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Можно взять трехрядную медь Шадринского АвтоАгрегатного Завода. Вот то реально вещь, хотя ценник и кусается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сделал тормоза, сделал спидометр, приезжаю домой, а у меня антифриз хлещет https://www.dropbox.com/s/4ki5txl3ohwgt5j/2....40.20.mp4?dl=0 Пипец как обидно. Патрубку и месяца нет, лопнул в двух местах где хомуты стоят.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:30 |