| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.10.2016, 9:53
			
				 Сообщение
					#4381
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2016, 11:07
			
				 Сообщение
					#4382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Так ведь нет запасного, на разборках разве что искать, а егоп оди найди в рабочем состоянии - лотерея.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2016, 14:11
			
				 Сообщение
					#4383
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ваще не зря придумано...а если подсос не убирать(1400..1600) летит ого го...как и кушает-с... 
			
			
                                                       
					
		ExL чиняй пусковое.Скоро зима  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2016, 19:22
			
				 Сообщение
					#4384
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Сам завтра буду марафетить шара.. Еле завёл у ЛЕНТЫ.. И до дома 12 км ехала и дёргалась ... Как припадочная..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2016, 21:43
			
				 Сообщение
					#4385
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Я наверное всёж остановлюсь на беззаслоночном варианте =) Прогревается норм, можно завезти и бросить минут на 10, не заглохнет можно не беспокоиться, с 1000 до 1500 поднимется по мере прогрева. 
			
			
                                                       
					
		Разницы в скорости прогрева я не заметил, единственный момент при трогании надо чуть больше оборотов давать, всётки двиг холодный, мощь всю не развивает. Вот думаю демонтирвоатьп усковое с заслонкой или хай будет для мебели. Если демонтировать надо заглухи городить где ось заслонки были а на пусковом, НО в теории заслонка не будет мешать воздушному потоку. А если не убирать то заслонка может спасти при небольшом засоре продуть вакуумом - это когда во время движения полностью закрываем заслонку и даём газ в пол, создаётся большое давление в топливной системе и она прочищается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2016, 21:45
			
				 Сообщение
					#4386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата 1000 до 1500 поднимется по мере прогрева. хех... у иномарок наоборот  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2016, 11:34
			
				 Сообщение
					#4387
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				У инжекторов может быть, там ЭБУ управляет, а в карбах управляют всем законы физики - прогрев коллектора, лучшее смесеобразование, лучшее сгорание, повышение оборотов и мощности.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2016, 23:13
			
				 Сообщение
					#4388
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Интересный случай, который кое что для меня объяснил. 
			
			
                                                       
					
		Мучался я с периодически неверным качеством смеси, будто винт толи закручивался толи откручивался Недавно я этот винт так зафиксировал (саморезом) что он ну никак не мог двинутся А сегодня произошло следующее - начала чихать движка, я думаю ну вот поять качество (а сам уже забыл про саморез на винте), глядь саморез и вспомнил, ну думаю или ХХ засрало или ещё чего. Снял воздухан, промыл очистителем камеры, ХХ (выкрутил жиклёр продул канал) Завожу - всё равно чихает. Ну тут вариантов др уже нет - гл дозирующая. Думаю как так качество ушло винт намертво в своём положении, но всёж полез регулировать. Выкручиваю на всю, двиг ещё сильнее тупит, закручиваю и о чудо двиг как часики. Что я понимаю - качество не уходит, засирается (наверное просто соринками, взвесью) канал в месте винта, Я его если откручиваю соринки проходят по каналу и уходят со смесью в цилиндры и всё снова начинает работать как часики. Поправьте если не прав, интересно мнение ваше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2016, 23:20
			
				 Сообщение
					#4389
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Выкручиваю на всю, двиг ещё сильнее тупит, закручиваю и о чудо двиг как часики. Нисколько не удивлюсь, если в следущий раз будет ровно наоборот))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2016, 9:31
			
				 Сообщение
					#4390
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Это как наоборот? =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2016, 14:38
			
				 Сообщение
					#4391
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Это как наоборот? =) закручиваю-тупит...выкручиваю-как часики) ГП.. А вот какое лично у Вас  отношение к карбюраторщикам сайта ??... Лично у меня-уважительное. Иногда скептическое )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2016, 20:01
			
				 Сообщение
					#4392
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2016, 9:09
			
				 Сообщение
					#4393
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Вообще винт качества работает примерно так - от полностью закрученного до полностью открученного, сначала дико тупит может даже глохнуть потом есть промежут когда работает идеально, потом опять дико тупит. А суть проста бедная смесь -оптимальная- богатая. У меня сопсна так и было, начал откручивать - чихала, перестала, опять зачихала. =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 17:48
			
				 Сообщение
					#4394
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				убавил зазор воздушной заслонки от номинала на 4оборота.завелся с первого раза ..но пока ехал минут 30 на прогретом двигателе -сильно плавали обороты ..1тыс. 1тыс. 500 потом 700 оборотов..на подсосе плюс минус 200..чо такое ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 21:06
			
				 Сообщение
					#4395
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 22:22
			
				 Сообщение
					#4396
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ Зазор в воздушной это пусковой 5мм --ага 
			
			
                                                       
					
		оборотами- это оборотами регулир.винта пускового устройства  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 22:31
			
				 Сообщение
					#4397
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 ИванычЪ Зазор в воздушной это пусковой 5мм --ага оборотами- это оборотами регулир.винта пускового устройства Понял..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 22:36
			
				 Сообщение
					#4398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ че поглядеть... 
			
			
                                                       
					
		кроме общего ответа-карб  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 22:45
			
				 Сообщение
					#4399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 22:53
			
				 Сообщение
					#4400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4279 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ патаму что без него обороты падали до такого что практически глохла машинка
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:03 |