![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Демпферные пружины стоят на диске сцепления
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4205 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ все...подряд..которые могут влиять на КППшку
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Робяты.. Нету в КПП демпферов.. А синхроны есть.. Так , что горбатого лепить не надо.. Для чего пружины на дисках сцепа . я знаю.. Я и про моцаки знаю..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4205 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ИванычЪ в КПП демпферо
зато рядом есть |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 28 Регистрация: 6.6.2015 Пользователь №: 92797 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Именно рычаг коробки или сама коробка? Передачу выбивает? сам рычаг трясется вправо влево, передачу не выбивает. длится буквально несколько секунд и только во время трогания с места |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ну с большой долей вероятности можно сказать что причина именнов демпефрных пружинах диска сцепления, тока тряска рычага КПП это как следствие ибо трясётся в первую очередь именно сцепа.
Называется эффект сцепления ГАЗЕли, при трогании сильная тряска в районе КПП. У меня когда-то такая страшная была что аш в педаль газа отдавало. Чуть не забыл - спасает только замена диска, с пружинами не карячся - узел неремонтопригоден. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:42 |