|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся | 
|  4.4.2010, 18:20 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				О машине: цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903 Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629 Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709 Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727 Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 | 
|  | |
|  | 
|  30.8.2016, 16:38 
				 Сообщение
					#5561
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  30.8.2016, 17:00 
				 Сообщение
					#5562
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
				Иваныч нахимичит занятся то не чем накладки переднии клепает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.8.2016, 20:10 
				 Сообщение
					#5563
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Передние разве клепают? Если есть материал , место , где можно заняться и время , то почему бы и нет.. Иваныч нахимичит занятся то не чем накладки переднии клепает. Не угадал , Олегыч , то Иван Петрович ,папаня , земля пухом , этим занимался.. Токарил до последнего своего дня.. ДРСУ.. Накладки и на КАМАЗы клепал.. Вот из них и делал пластины , а из них нарезал заготовки на классику.. Вся деревня на его колодках ездила.. И на инмарки делал .. | 
|  | |
|  30.8.2016, 23:42 
				 Сообщение
					#5564
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | |
|  | |
|  31.8.2016, 1:04 
				 Сообщение
					#5565
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | |
|  | |
|  31.8.2016, 2:18 
				 Сообщение
					#5566
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  31.8.2016, 2:41 
				 Сообщение
					#5567
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Что за глупость! При чем тут АвтоВАЗ? Колодки что, автоВАЗ делает? Нет. А виноват что они рассыпались автоВАЗ! а нефиг брать самые дешевые  Или китай откровенный,у меня ни разу такого небыло,один раз на девятке порвало ромашку на рычаге (спасибо БРТ,поставщику автоваза) и звук гремящего металла был,тоже думал за 40 000км колодки умерли... Ан нет,просто вырвало ромашку и правый привод терся об моторный щит  Нашли где экономить,нормальные колодки в круг стоят меньше 1500руб, это я тоже могу на ауди втулить китай конченный за 300руб на перед и зад,но сколько они продержаться? Поэтому взял производителя,который поставляет оригинал- перед 2400руб, зад 2100руб, и ничего- на ближайшие тысяч 50 хватит за глаза,при умеренной езде,рычаги передние стоят по 8000руб, сцепление 10 000руб- и ничего криминального,один раз меняется и надолго забывается | 
|  | |
|  31.8.2016, 4:27 
				 Сообщение
					#5568
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  31.8.2016, 14:09 
				 Сообщение
					#5569
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				попробуй allied nippon,на перед стоят 400руб, свой срок отходили без проблем
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.8.2016, 14:25 
				 Сообщение
					#5570
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  31.8.2016, 14:32 
				 Сообщение
					#5571
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				какие бы они не были- но качество очень даже за такую смешную сумму,в общем- кому как    | 
|  | |
|  31.8.2016, 18:02 
				 Сообщение
					#5572
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				Полностью поддерживаю.....  катаю Ниппон уже давно....  второй комплект ушатываю..... а он не ушатывается......
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.9.2016, 19:35 
				 Сообщение
					#5573
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Отрегулировал клапана. Регулировал по планке. Везде ушли в плюс. Вместто 52 делений по игдикаторной головке было от 70 до 90. Теперь машина работает намного тише.  Решил разобраться почему не работает передний правый габарит. Разломал светофильтр - оказалось что фонарь весь сгнил.Буду ставить временно современный, плстмассовый. Потом буду искать металлический. | 
|  | |
|  10.9.2016, 22:23 
				 Сообщение
					#5574
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				у себя давно регулировал по планке,щуп закусывал,т.е. щупы уже идут в +,а по планке- машина как с гидриками,нету звука часов,ну и точность в 0,01мм это уже круто
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.9.2016, 5:07 
				 Сообщение
					#5575
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				При регулировке по  планке главное - это то,что можно регулировать при любой разумной температуре. Ну и точность само собой.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.9.2016, 5:26 
				 Сообщение
					#5576
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | При регулировке по  планке главное - это то,что можно регулировать при любой разумной температуре. Ну и точность само собой. Я брал с новья планку несколько лет назад,в паспорте есть график сдвига зазора при разной температуре,вроде от -40 и даже на прогретом моторе (90 градусов) можно регулировать,внося поправки в измерение из графика | 
|  | |
|  11.9.2016, 12:41 
				 Сообщение
					#5577
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Оптимальная температура градусов 20,чтоб была.насчет прогретого мне кажется лишнее,т.к. Пока снимешь крышку и т.д.,уже остынет на несколько градусов.пока один два отрегулируешь еще пару градусов скинет и так до бесконечности.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.9.2016, 15:02 
				 Сообщение
					#5578
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | Оптимальная температура градусов 20,чтоб была.насчет прогретого мне кажется лишнее,т.к. Пока снимешь крышку и т.д.,уже остынет на несколько градусов.пока один два отрегулируешь еще пару градусов скинет и так до бесконечности. ну мне интересно,сколько летом ждать пока мотор остынет,а если это происходит на сервисе? Т.е. утром приехал и только на следующий день клапана отрегулируют?   | 
|  | |
|  11.9.2016, 15:37 
				 Сообщение
					#5579
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
				Щуп расчитан на +25. С планкой же можно регулироватьпри любой температуре. В прошлый раз я регулировал при -20. Разумеется нужно высчитать поправку по номограмме. Заменил сегодня подфарник. Купил новодел пластмассовый. Пока постоит. Потом поищу на разборе нормальный. | 
|  | |
|  13.9.2016, 21:12 
				 Сообщение
					#5580
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:31 |